Четверг, 25 Апреля 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
MyDreamForeverДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 141
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote
Неужели за неделю никто не смог тписатся в теме? dry

7 страниц это нормально, ты не имеешь право жаловаться wink

Я буду оценивать игру когда выйдет полная версия.
AGENTX001Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 142
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Я буду оценивать игру когда выйдет полная версия.

Этого никогда не случится)) Это вообще невозможно. Можно сказать, что вышла полная версия ВоВ? Не думаю, т. к. они её постоянно обновляют))
Quote (Deniiel)
7 страниц это нормально, ты не имеешь право жаловаться

biggrin
BrightSpotДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21:42 | Сообщение # 143
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Увидев эту темку появилось желание замутить онлайн римейк марио!=)) побежал работать batman


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
AGENTX001Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16:19 | Сообщение # 144
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, удачи biggrin

Добавлено (18.11.2011, 18:16)
---------------------------------------------
Ненавижу себя и копипаст!! biggrin Скопипастил фрагмент собственного кода, размером строчек 5, пошел кушать, забыл подправить название ОДНОЙ переменной, в итоге искал АЩЫБКУ почти час!! biggrin
PS Зато научился пользоватся Debug mode cool
PSS Тут столько апдейтов за 3 дня случилось... щас скринов наделаю))

Добавлено (19.11.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Новый скрин, новая графика biggrin

GameMixДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:25 | Сообщение # 145
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, звёзды обозначают опыт?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 146
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
GameMix, а ты чё в танчики не играл?)
GameMixДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:44 | Сообщение # 147
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, аа...Понял. Я уже подумал, что ты что-то по-оригинальнее задумал.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 19 Ноября 2011, 18:08
AGENTX001Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:34 | Сообщение # 148
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
GameMix, biggrin

Добавлено (24.11.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Разработка, не остановилась) Сделал хорошее сглаживание движения, поправил баг с поворотом танка.

systemДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:34 | Сообщение # 149
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да когда уже поиграть можно будет? angry
FerrumelДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:14 | Сообщение # 150
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Танчики и взрыв то просил нарисовать? Забирай! Что молчим? Или уже забыли что попросили "внести свой маленький вклад"?

все серо и пусто
AGENTX001Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 151
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Собственно прошу прощение за долгое отсутствие, небыло интернета... НО за это время проект успел продвинутся, загнутся и переродится happy Теперь сервер будет на делфи, координаты и прочее просчитывается на сервере. Ждите!)
Ferrumel, сенк'ю! Щас гляну...

Добавлено (08.12.2011, 20:52)
---------------------------------------------
Итак, сервер пишется на делфи! Уже со многим разобрался, будет всё окей=))

Добавлено (10.12.2011, 16:27)
---------------------------------------------
Решил юзать lazarus.

SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:53 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Удручает то что графика не из NES версии...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 153
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Snogg, да? а я думал это наоборот плюс...
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 09:48 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 это наверное мое личное предпочтение, но в этой игре суперграфика не к месту. Тут нужна атмосфера из Battle City на NES. А твои спрайты её портят, ИМХО.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 155
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Snogg, ну какбЭ незнаю...
Опрос - http://gcup.ru/forum/31-19173-1
VinchensooДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 156
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, сохрани атмосферу из НЕС, ибо хороших все равно не будет у тебя спрайтов.

VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 157
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив, возникает куча гемороя...

двухмерный массив не пробывал юзать? Зачем такой геморой? Ты писал что пишешь танки на GM8 и Delphi 7. Это как это совместить?

Жду игру. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
AGENTX001Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 158
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
AGENTX001, сохрани атмосферу из НЕС, ибо хороших все равно не будет у тебя спрайтов.

твой пост для меня значит больше чем опрос!;) Будет вам РЕТРО!
Quote (Vint)
Ты писал что пишешь танки на GM8 и Delphi 7. Это как это совместить?

Сервер - делфи, клиент - ГМ. (Быть точнее, я пишу на lazarus - бесплатный делфи)
Quote (Vint)
двухмерный массив не пробывал юзать? Зачем такой геморой?

Ну сейчас карта хранится на сервере, а в делфаке с массивами трабл нету, так что уже двумерный.

Народ! Ещё вопросик - стоит ли делать регу? Или просто как в контре зашёл - поиграл - вышел?
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Регу надо и статистику тоже. И всё таки несправедливо что Винч сказал, а ты его сразу послушал. Зато теперь я жду твоей игры.
VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 160
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
AGENTX001, Регу надо и статистику тоже. И всё таки несправедливо что Винч сказал, а ты его сразу послушал. Зато теперь я жду твоей игры.


ты это о чём? О массиве чтоли?

Quote (AGENTX001)
Народ! Ещё вопросик - стоит ли делать регу? Или просто как в контре зашёл - поиграл - вышел?


голосую за "Без регистрации"


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг