Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
BernieДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 21
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
AGENTX001, я может музыку сделаю.


А как же это?



Сообщение отредактировал Bernie - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:11
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 22
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Syank, ну как получится) я специально эмулятор скачал, чтоб "вдохновляться")

Добавлено (23.10.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Bernie, одного "трека" мало!

Добавлено (23.10.2011, 21:33)
---------------------------------------------
В результате манипуляцый с мап эдитором, карта, что на скрине, испоганилась, ваще хрень какаято((

Добавлено (23.10.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Чёрт, эдитор не пашет!

DusklyДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 23
Rush Games
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Ах ты гад smile я хотел танчики сделать.
Есть демка? поиграть?



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
AGENTX001Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:00 | Сообщение # 24
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Duskly, демы нет

Добавлено (24.10.2011, 00:00)
---------------------------------------------
Переписую мап эдитор

DusklyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:06 | Сообщение # 25
Rush Games
Сейчас нет на сайте
давай, ждемс демку


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)


Сообщение отредактировал Duskly - Понедельник, 24 Октября 2011, 00:07
AGENTX001Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 12:26 | Сообщение # 26
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Duskly, демку?) ОБТ!
VuvkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 12:42 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, это прям то, о чём я мечтал на днях. Будет интересно глянуть по завершении wink Удачи тебе там всяко
AGENTX001Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:40 | Сообщение # 28
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vuvk, спасибо
romgermanДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:56 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или это... Виста!!! И ты пользуешься ножницами!!
Я сам так делаю... ?)
BernieДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:47 | Сообщение # 30
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ну как там себя чувствует map editor? biggrin
RomolДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 31
Консольщик
Сейчас нет на сайте
На сколько игра будет приближена к оригиналу. Например я заметил что стены здесь крупнее. wink

I'm a boxer.

AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:08 | Сообщение # 32
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Мне кажется или это... Виста!!! И ты пользуешься ножницами!!

Нет. Это sprite-resurse.com=)
Quote (Bernie)
ну как там себя чувствует map editor?

Почти хорошо. никак не получается реализовать нормальную загрузку мапы. Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив, возникает куча гемороя...
Quote (Romol)
Например я заметил что стены здесь крупнее.

Да. + я на раздумии о разрущаещихся блоках...
QvantДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:42 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив

Порадовало biggrin

AGENTX001, класический формат хранения данных двумерной карты :
1)первый байт(ы) - #ячек по горизонтали
2)второй - - #ячек по вертикали
3)массив самих ячеек

запись/чтение осуществляется двумя циклами "for"
координаты в игре (ширина спрайта)*i - x
(высота спрайта)*j - y

PS.Так как ты знаком с 39 длл , запись/чтение в файл удобней и быстрей используя именно её .
Создаёш новый буффер , копируешь данные из файла в буффер , а как считать/записать данные из буффера сам знаеш и не надо ни каких массивов и сеток делать в ГМ - работай с 39 напрямую
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:56 | Сообщение # 34
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ха-ха!)) Map Editor v. 0.2 creating end!

Добавлено (25.10.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Qvant, где тебя носило?) Не мог раньше сказать, как всё просто в 39длл! А я уже замуздыкался... В итоге харкнул на всё и сделал на ини файлах, минут за 15. В принципе меня устраивает, загружается меньше чем за пол секунды, весит мапа 9 кб.

QvantДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:05 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, откуда я знаю что ты там пишеш в коде ? biggrin
полсекунды это много ...
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:18 | Сообщение # 36
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Qvant, для игры 20х20 - нет.
Обновил первый пост, выложил сорцы эдитора.

Добавлено (25.10.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Народ, требуется слздатель тестовой карты!) У вас это много времени не займёт, а для меня оч приятно и полезно будет. Займитесь творчеством!

systemДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:29 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ща сбацаем
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:36 | Сообщение # 38
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
system, спасибо, ждём-с)
systemДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:38 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мапа

Добавлено (25.10.2011, 12:37)
---------------------------------------------
на скорую руку делал

Добавлено (25.10.2011, 12:38)
---------------------------------------------
есть один глюк иногда правая кнопка мыши как бы не отпускается

AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:48 | Сообщение # 40
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
system, ага, спасибо. Както травки многовато))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг