Четверг, 13 Мая 2021, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
NovatorvladДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:39 | Сообщение # 201
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последнему ответу 2 месяца, блин.
Quote (zodiak)
Хотелось бы иметь поменьше конкурентов

Их и так у тебя завались.
Quote (zodiak)
Кстати, ты где графику брал, и можно ли ее одолжить

а может он сам рисовал ? wacko

Добавлено (07.07.2012, 09:39)
---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo)
Хватить оффтопить, касается всех.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 07 Июля 2012, 09:41
AGENTX001Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 202
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
zodiak, мда, интерес пропал как-то... К тому же пересел на линукс, а под него сетевых движков для Free Pascal вообще нет, приходится мучать стадартные сокеты лазаруса...
Quote (meax)
Спрайты в нижних скриншотах ему рисовал Alexis, если не ошибаюсь.

Угу.
МистерИксДата: Суббота, 07 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 203
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Скриншоты мне доверия не внушают, но еще более меня смущает это:
Quote (AGENTX001)
Но "простые" игры меня "мастера и аса" не удовлетворяют

Тем более, игра, судя по всему, самая что ни на есть "простая".



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
KVinSДата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 204
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цикл статей для тех, кто хочет продолжить сиё

Игра про лесных котов
AGENTX001Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 205
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Думали проект загнулся? А фигВам! Он словно Феникс возродился из пепла!
Платформа: HTML5;
Движок: Rock HTML5 Engine (мой, собственный biggrin );
Сервер сайд: Node.JS;

На скрине - рандомно созданная на сервере карта, отосланная клиенту. Размер карты 4096х4096, благодаря использованию Back Buffer'ов, фпс на динамично изменяемой карте держится в пределе 60.

Добавлено (20.10.2012, 22:42)
---------------------------------------------
За пол минуты сделал нормальную генерацию мапы

KVinSДата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:58 | Сообщение # 206
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем она лучше предыдущей?
Лучше уж или вручную делать или собирать из готовых фрагментов.


Игра про лесных котов
AGENTX001Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:15 | Сообщение # 207
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Чем она лучше предыдущей?

Большие квадратики:)
Quote (KVinS)
собирать из готовых фрагментов.

Так и буду делать, со временем подготовлю несколько чанков 16х16.
doxlДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 208
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, молодцом, к успеху идешь.


Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 20 Октября 2012, 23:33
AGENTX001Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 209
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
doxl, удачный сарказм:) Но всёравно спасибо:)
cnstntnДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 210
заслуженный участник
Сейчас на сайте
скрины размазаные какие-то sad
а я наивный думал и впрямь старые-добрые танки только MMOG...

Добавлено (21.10.2012, 19:18)
---------------------------------------------
и да, редактор карт перезалей
срок годности истек smile

zodiakДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:52 | Сообщение # 211
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Думали проект загнулся? А фигВам! Он словно Феникс возродился из пепла!

А надолго. Мы и первого не увидели, врядли увидим действующим и второй вариант.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
AGENTX001Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:40 | Сообщение # 212
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Lihodey, проект обновился, перелез в браузеры, графа - ретро, карта рандомная.
zodiak, а фиг его знает.)
Сегодня времени на кодинг было немного, на сервере сделал нормальный поиск координат для игрока после респауна, а также дописал движок (добавил функции для управления камерой, используя end buffer, которым является наша канва).
FirellonДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:15 | Сообщение # 213
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эххх.... facepalm Достаточно объективно заявляю - твой рандомный генератор карт неинтересен, имхо. Игрок не найдет на этой карте нормальных укрытий или мест для засады, а блоки размещены хоть и лучше, чем в первых версиях (там, честно говоря, ВСЕ было плохо), но все равно полная рандомность - далеко не идеальный вариант. ОТ души советую перейти на кластерный вариант генерации карты, так и записывать сам массив карты будет проще. Еще сделай функцию сохранения карт, которые игроки после битвы отметили как "хорошие", будет несколько удачно сгенерированных, которые не надо будет ждать... Короче, больше креатива, может, что-то путное и выйдет. cool

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
AGENTX001Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:38 | Сообщение # 214
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
ОТ души советую перейти на кластерный вариант генерации карты

Так в дальнейшем и сделаю, читай выше.
Quote (Firellon)
Еще сделай функцию сохранения карт, которые игроки после битвы отметили как "хорошие"

Может-быть когда-нибудь biggrin
Quote (Firellon)
которые не надо будет ждать

А чё их ждать?

Добавлено (22.10.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Требуются идеи, по поводу чанков блоков, а именно - форма и размер (размер всей карты 256 блоков). Что-бы получились

Quote (Firellon)
на этой карте нормальных укрытий или мест для засады

НО оставался элемент случайности.
KVinSДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:06 | Сообщение # 215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а чанк 16х16 тебя не устраивает?

Игра про лесных котов
AGENTX001Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:43 | Сообщение # 216
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Ну а чанк 16х16 тебя не устраивает?

Нормально, я так и думал. Накидаю редактор чанков 16х16. А вообще думаю принять участвие в новом конкурсе.
cnstntnДата: Вторник, 23 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 217
заслуженный участник
Сейчас на сайте
AGENTX001, а есть что потестить? а то я прям не знаю о чем и писать...
AGENTX001Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 218
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
AGENTX001, а есть что потестить? а то я прям не знаю о чем и писать...

Нету пока. На каникулах работаю с 8 до 5, домой прихожу убитый, делать что-либо влом.
cnstntnДата: Вторник, 23 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 219
заслуженный участник
Сейчас на сайте
AGENTX001, будем ждать dry
KVinSДата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 220
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Печально

Игра про лесных котов
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг