Среда, 24 Апреля 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
prog_154rusДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 181
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Уж прости, но с твоими познаниями в програмировании ты сервер не напишешь.
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 182
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Уж прости, но с твоими познаниями в програмировании ты сервер не напишешь.

Тебе ли судить мои познания в программировании? Сервер писал, и не раз. Особых отличий между написанием сервера на Game Maker и на Delphi нет. Скажем клиент я бы врятли написал, с этим соглашусь. И вообще, что ты ко мне приклепался? Всё ещё не можешь забыть мой полу-пьяный трындёж?:D
prog_154rusДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:58 | Сообщение # 183
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Особых отличий между написанием сервера
на Game Maker и на Delphi нет
ну вот когда косяки с физикой и пингом пойдут, поймешь, что дельфи зря взял. Там даже нет обработки исключений
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 184
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
ну вот когда косяки с физикой и пингом пойдут

с чего им братся?) клиент на ГМ, это там просчитывается. на делфи будет элементарная проверка.
Quote (prog_154rus)
Там даже нет обработки исключений

Что это значит?

Добавлено (16.02.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Блин, туплю. Это с какого перепугу в делфи нет исключений? Есть! Правда я не знаю насколько они там нужны.

TikItAkДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 07:39 | Сообщение # 185
был не раз
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Танчики рулят! Идея отличная!
prog_154rusДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 186
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
AGENTX001,
Quote (AGENTX001)
Правда я не знаю насколько они там нужны.

Вот это и говорит о твоем скилле программирования
Quote (TikItAk)
клиент на ГМ, это там просчитывается. на делфи будет элементарная проверка.

Это не тру сервер. Даже защиты от читов нет
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 187
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Это не тру сервер. Даже защиты от читов нет

есть. я эту тему с квантом обсуждал, у него скилл программиования сетевых приложений побольше твоего будет smile
Quote (prog_154rus)
Вот это и говорит о твоем скилле программирования

А я говорил что у меня большой скилл? Нет, но он достаточен для написания сервера.
TikItAk, спасибо happy
prog_154rusДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 188
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, такой сервер можно спокойно написать и без знаний программирования.
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 189
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
такой сервер можно спокойно написать и без знаний программирования.

Да ну?
XageuДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:30 | Сообщение # 190
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ведите свой спор в личке, все равно третьи лица в него не вмешиваются. Хорош тему апать.

prog_154rusДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 04:51 | Сообщение # 191
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ты называешь игровым сервер для чата, окда?
VinchensooДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 10:48 | Сообщение # 192
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

Хватить оффтопить, касается всех. AGENTX001, нечего апать тему, если прогресса нет.


mster-docДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:06 | Сообщение # 193
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта игра как я понел будет что-то вроде сетевой много (16-ти) пользовательской игрой?
Если лимить 16 мест не закончем можно будет мне тоже в тестировнии учавствовать?


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
AGENTX001Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 194
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
mster-doc, ну проект заморожен, до окончания сдачи экзаменов smile А так можно конечно. ДУмаю, что для ОБТ ограничений не будет, просто карту большую сотворю, что бы маста на всех хватило biggrin
А так вообще должен сказать, что продолжение работы планируется, осваиваю протокол UDP (он в 6 раз быстрее того, что юзал я), учу новый движок - DGLE2. Автор как раз обещает в новом релизе сеть добавить happy
rbitДата: Четверг, 03 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 195
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чел готов конвертировать вашу под MacOSX

Решил поделиться информацией
Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
удачи)))
AGENTX001Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 23:49 | Сообщение # 196
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
rbit, не нуждаемся, в случае необходимости и сам смогу, у друга яблочный ноут,. Кроме того игра будет делаться не под Game Maker'oм.
XageuДата: Пятница, 04 Мая 2012, 08:50 | Сообщение # 197
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Лол, это будет уже то ли вторая, то ли третья переделка. Молодцом. Зная длл, можно эту игру сделать за неделю без напряга, графа придумана до тебя, геймплей придуман до тебя, карты тоже уже придуманы. Отмазки с экзаменами ок, еще до окончания школы можно заморозить проЭкт.

AGENTX001Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 198
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Загё, ну что ты такой нервный?:) Потихонечку, понемножечку:)) В любом случае проект не закрыт, упорства пока хватает:))
Quote (Загё)
Отмазки с экзаменами ок, еще до окончания школы можно заморозить проЭкт.

Угу happy
Quote (Загё)
Зная длл, можно эту игру сделать за неделю без напряга

Ну я хочу писать не на гм.
zodiakДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:29 | Сообщение # 199
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что там с проектом?
Надеюсь мертв) А то я начал делать нечто похожее, и ища графику нашел эту тему((( Хотя, делать я все равно буду, так как есть желание написать что-то с поддержкой сети. Хотелось бы иметь поменьше конкурентов.)
И да, мой проект будет опенсорс.
зыЖ Кстати, ты где графику брал, и можно ли ее одолжить?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Суббота, 07 Июля 2012, 09:30
NazaДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:34 | Сообщение # 200
GMUser
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Кстати, ты где графику брал, и можно ли ее одолжить?

Спрайты в нижних скриншотах ему рисовал Alexis, если не ошибаюсь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг