Четверг, 06 Мая 2021, 09:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
AGENTX001Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:37 | Сообщение # 221
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Как же меня достал этот Java Script! Вместо того чтобы писать код, я вынужден отлавливать баги в работавшем вчера коде! Если не найду его в течении получаса, то буду выбирать из двух вариантов:
1) Переход на haxe:)
2) Переход на LibCanvas вместо своего движка.
Первый вариант нравится больше... dry
ФилДата: Суббота, 27 Октября 2012, 07:45 | Сообщение # 222
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, а ты не пробовал писать новый код после того, как будут исправлены все баги в уже написанном? Говорят, помогает : )
AGENTX001Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:16 | Сообщение # 223
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Фил, так дело в том, что раньше все работало! Я на своём движке кучу демок накалякал, всё было вери гуд.... Я просто не пойму - что там может неработать!?!? Элементарный код, контексты вчера пол дня проверял, всё хорошо, но не работает и всё тут епта!
ps Скорее всего буду писать новую графическую либу с минимумом функций и наворотов.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 224
старожил
Сейчас нет на сайте
Хех. Хамачи блин...
ОБщая картина 50/50 короче

Только почему все ММО на GM? surprised
МаркерДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:50 | Сообщение # 225
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Только почему все ММО на GM?

Потому что сил у ммоделов с их линейкопобедителями на большее не хватает.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
AGENTX001Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:00 | Сообщение # 226
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Только почему все ММО на GM?

Ну, с этого начиналось smile Сейчас свой движок на HTML5 Canvas и Node.JS на сервере.
Quote (Маркер)
Потому что сил у ммоделов с их линейкопобедителями на большее не хватает.

Нет, просто с этого легко стартовать. Дальше - больше. Хотя есть уникумы, которые годами пилят ммо на гамаке (ну вы поняли о ком я) biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг