Пятница, 29 Марта 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
BernieДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 2
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, если доделаешь, обязательно поиграю biggrin

з.ы. тест будет?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:29 | Сообщение # 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
AGENTX001, если доделаешь, обязательно поиграю

Я рад!)
Quote (Bernie)
з.ы. тест будет?

Обижаешь, конеч будет!))
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:34 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прикольно. танчики можно в пикселях забацать да для телефона игрулю сделать.
ArhimondusДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
В слове "Batle" специально ошибка или нет?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:45 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Arhimondus, неее, опечатка.
Марс, ну эт не мой уровень)
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:00 | Сообщение # 7
VoID
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я может музыку сделаю. smile

QLines v1.3
Forest Owl
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ок, запомню!)
СибирскийДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 9
Javatar
Сейчас нет на сайте
Dandy??
А как же NaNo? Чет мне кажется, что ... Не хочу каркать.
Удачи в общем


AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:19 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Сибирский, ого, помнишь ведь!) Ну нано отложил до лучших времён. До меня наконец дошло, что создать мморпг в одиночку и с моим опытом не реально... Вот набираюсь опыта не мега простых проектах))
Quote (Сибирский)
Dandy

Что-то не так?
ФилДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Dendy
СибирскийДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 12
Javatar
Сейчас нет на сайте
dendy правильно
ru.wikipedia.org/wiki/Dendy
en.wikipedia.org/wiki/Dandy


AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Сибирский, ссорь, тупанул)
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Nintendo! NES!!! FAMICOM!!!!!!
Удачи в разработке)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 15
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Хух, разобрался с ашыпками. ппц как я всё забыл!(
BernieДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 16
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Обижаешь, конеч будет!))


Если что, я бы с радостью поучаствовал. biggrin
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 17
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Syank, nes = dendy)
Спасибо)
Quote (Сибирский)
Удачи в общем

И тебе спасибо biggrin

Добавлено (23.10.2011, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (Bernie)
Если что, я бы с радостью поучаствовал.

Возьму на вооружение) Вот мнебы только найти пипла, который согласится сервер подержать...
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Не равно! Жалкая подпольная подделка! Воры! И игры эти делали Nintendo(ну или ещё мб кто нить, но думаю в те времена только они), а не Dendy. Всё, затыкаюсь)
Надеюсь тебе удастся воссоздать ту атмосферу)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ага, надейся!)
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ага, надейся!)

Звучит не обещающе:D


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:09
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг