Пятница, 26 Апреля 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Romol, слушай, а в оригинале она лучше действительно )) Знакомо до жути, любимая игра когда-то )))

Сразу заходелось до каски доехать ))))
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 62
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Обращаюсь за помощью - нужно вырезать и подогнать все спрайты, а то у меня коряво както... Кому не сложно, помогите пжст!
МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, откуда вырезать? кидай файлы сюда, разберем.
100500Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:41 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чего тут помогать-то? Вот тебе вся графика, а уж оттуда даже в Пейнте можно вырезать да растянуть под нужный размер те или иные элементы.

35363Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Вот еще пару карт. smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:05 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
100500, увеличенный вариант есть?
RomolДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 67
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Марс, зачем увеличенный ? Это оригинал, можешь его сам увеличить или сделать фильтрацию с увеличение(улучшение качества спрайтов+увеличение). Сам так раньше делал через HQX или ScaleX
Вот специально для тебя через фильтр Scale4x
http://imageshack.us/f/822/miscv.png/


I'm a boxer.



Сообщение отредактировал Romol - Вторник, 25 Октября 2011, 21:17
МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:15 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин, гамно такое ) даже трогать не хочется. мне было бы проще новые юниты и тайлы нарисовать чем это выкорчевывать.

парню помочь хочется, но не настолько ))
RomolДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 69
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Марс, Если я правильно понял, автор оставляет оригинальную классическую графику как для ретро игроков или же как для ремейка.

I'm a boxer.

МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:46 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Romol, да ты правильно понял )
BernieДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 71
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может перезалить редактор, а то у меня народ не открываеться.

p.s. AGENTX001, исправь в описании.

Quote (AGENTX001)
поэтому решил сотворить многопользовательский ретро-фан ремейк легендарных "танчиков", известных ещё со времён Dendy. Игра будет распростроняться бесплатно, как клиент, так и сервер. Ждите новостей!
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 72
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
100500, картинка - фикалия=( в самой игре и то лучше)
Quote (Romol)
Если я правильно понял, автор оставляет оригинальную классическую графику как для ретро игроков или же как для ремейка.

Ну... В принципе, если кто захочет, может перерисовать графу в ретро стиле, то я не против=)

Добавлено (25.10.2011, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Кто-нибудь может перезалить редактор, а то у меня народ не открываеться.

Только завтра=(
Quote (35363)
Вот еще пару карт.

Ага, спс=)
100500Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, да вы, сударь, шутить изволите, что ли? Это рип из оригинальной NES-версии игры Battle City.
Или откуда ты вырезать графику собирался?
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 74
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (100500)
, да вы, сударь, шутить изволите, что ли? Это рип из оригинальной NES-версии игры Battle City. Или откуда ты вырезать графику собирался?

Да знаю я! Просто както коряво выходит увеличить до нужных размеров...
100500Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, а размер-то какой у тайлов в твоей игре? Если кратный восьми (8Х8, 16Х16, 32Х32), то давай я тебе сейчас всё лично увеличу, делов-то =)

ps а нет, 40 на 40 вроде. Тогда тут мои невероятные умения использования MS Paint не подойдут. Да и вообще в таком случае оригинальная графика не подходит - при её-то разрешении 8 на 8 пикселей незаметно растянуть тайл не получится ((


Сообщение отредактировал 100500 - Вторник, 25 Октября 2011, 23:21
RomolДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 76
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Так используйте фильтрацию как например здесь http://imageshack.us/f/822/miscv.png/ увеличено в 4 раза, всё сглажено

I'm a boxer.

QvantДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:27 | Сообщение # 77
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001Дата: Среда, 26 Октября 2011, 00:52 | Сообщение # 78
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Qvant, да, видимо прийдётся скринить...
СибирскийДата: Среда, 26 Октября 2011, 07:28 | Сообщение # 79
Javatar
Сейчас нет на сайте
на денди через деревья было еле видно, но видно. Так что, давай

AGENTX001Дата: Среда, 26 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 80
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Обновил скриншоты)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг