[MMO] Battle City World (возрождение)
|
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Romol, слушай, а в оригинале она лучше действительно )) Знакомо до жути, любимая игра когда-то )))
Сразу заходелось до каски доехать ))))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 62 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Обращаюсь за помощью - нужно вырезать и подогнать все спрайты, а то у меня коряво както... Кому не сложно, помогите пжст!
|
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, откуда вырезать? кидай файлы сюда, разберем.
|
|
| |
100500 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:41 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чего тут помогать-то? Вот тебе вся графика, а уж оттуда даже в Пейнте можно вырезать да растянуть под нужный размер те или иные элементы.
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 65 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще пару карт.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:05 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 100500, увеличенный вариант есть?
|
|
| |
Romol | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 67 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Марс, зачем увеличенный ? Это оригинал, можешь его сам увеличить или сделать фильтрацию с увеличение(улучшение качества спрайтов+увеличение). Сам так раньше делал через HQX или ScaleX Вот специально для тебя через фильтр Scale4x http://imageshack.us/f/822/miscv.png/
I'm a boxer.
Сообщение отредактировал Romol - Вторник, 25 Октября 2011, 21:17 |
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:15 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, гамно такое ) даже трогать не хочется. мне было бы проще новые юниты и тайлы нарисовать чем это выкорчевывать.
парню помочь хочется, но не настолько ))
|
|
| |
Romol | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 69 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Марс, Если я правильно понял, автор оставляет оригинальную классическую графику как для ретро игроков или же как для ремейка.
I'm a boxer.
|
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:46 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Romol, да ты правильно понял )
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 71 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь может перезалить редактор, а то у меня народ не открываеться.
p.s. AGENTX001, исправь в описании.
Quote (AGENTX001) поэтому решил сотворить многопользовательский ретро-фан ремейк легендарных "танчиков", известных ещё со времён Dendy. Игра будет распростроняться бесплатно, как клиент, так и сервер. Ждите новостей!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 72 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 100500, картинка - фикалия=( в самой игре и то лучше)Quote (Romol) Если я правильно понял, автор оставляет оригинальную классическую графику как для ретро игроков или же как для ремейка. Ну... В принципе, если кто захочет, может перерисовать графу в ретро стиле, то я не против=)Добавлено (25.10.2011, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (AGENTX001) Кто-нибудь может перезалить редактор, а то у меня народ не открываеться. Только завтра=(Quote (35363) Вот еще пару карт. Ага, спс=)
|
|
| |
100500 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 73 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, да вы, сударь, шутить изволите, что ли? Это рип из оригинальной NES-версии игры Battle City. Или откуда ты вырезать графику собирался?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 74 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (100500) , да вы, сударь, шутить изволите, что ли? Это рип из оригинальной NES-версии игры Battle City. Или откуда ты вырезать графику собирался? Да знаю я! Просто както коряво выходит увеличить до нужных размеров...
|
|
| |
100500 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 75 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, а размер-то какой у тайлов в твоей игре? Если кратный восьми (8Х8, 16Х16, 32Х32), то давай я тебе сейчас всё лично увеличу, делов-то =)
ps а нет, 40 на 40 вроде. Тогда тут мои невероятные умения использования MS Paint не подойдут. Да и вообще в таком случае оригинальная графика не подходит - при её-то разрешении 8 на 8 пикселей незаметно растянуть тайл не получится ((
Сообщение отредактировал 100500 - Вторник, 25 Октября 2011, 23:21 |
|
| |
Romol | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 76 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Так используйте фильтрацию как например здесь http://imageshack.us/f/822/miscv.png/ увеличено в 4 раза, всё сглажено
I'm a boxer.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:27 | Сообщение # 77 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 00:52 | Сообщение # 78 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Qvant, да, видимо прийдётся скринить...
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 07:28 | Сообщение # 79 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| на денди через деревья было еле видно, но видно. Так что, давай
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 80 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Обновил скриншоты)
|
|
| |