Суббота, 04 Мая 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
BernieДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:40 | Сообщение # 101
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Наконец-то народ позволил мне скачать маппер. Сел, делаю уровни happy .

Quote
ОБТ


Меня не забудте biggrin


Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 29 Октября 2011, 12:42
systemДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:55 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Меня не забудте happy happy

ОБТ - Открытое Бета Тестирование, его проходят все желающие, если когото отсеивают это уже ЗБТ - Закрытое Бета Тестирование
BernieДата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:19 | Сообщение # 103
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, один вопрос. Во время сохранения карты, нужно писать расширение *.map? Или нет никакой разницы?
systemДата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:30 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет никакой разницы
_LeVoID_Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:53 | Сообщение # 105
VoID
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, насчёт музыки....
Сегодня-завтра выложу что получилось. У меня вышло всё как-то... современно что-ли. Но попробовать можно.


QLines v1.3
Forest Owl
BernieДата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 106
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Вот 5 уровней, так сказать разной стилистики. smile

как-бы залил...
AGENTX001Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 107
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ага, спасибо.

Добавлено (29.10.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Bernie, ага тебе тоже спасибо.
ps Всё помощь маппера не требуется!) Мне этих карт наделали, все кому не лень!)

GameMixДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
тоже врятли. ни одна игра на гкапе таких оборотов не набирала

Ну не знаю, не знаю biggrin . Все-таки классика же!
Quote (AGENTX001)
на первых порах

Вот именно, т.к. это только начало, то можно просто написать на форуме IP и порт первого сервера и, допустим, второго smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 109
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну походу дела разберёмся!)

Добавлено (29.10.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Новый скриник)

GrossДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 110
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нехватка заднего фона сильно портит вид вашей игры.

Работаю на Love 2D
AGENTX001Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 111
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Gross, нехватка предстовления о ретро играх, сильно портит внешний вид вашего сообщения.
EshfordДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:55 | Сообщение # 112
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote
(new scrreen's)

Quote (AGENTX001)
CS2D

В каком месте похожесть то? То, что вид сверху?

Почему именно графика из Battle City? Имхо, не проблема нарисовать несколько разных блоков и танков 24x24 пикселя! wink
PS: Кончай апать тему каждые три минуты, разводя пустоту на 6 страниц


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Октября 2011, 22:57
GrossДата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:07 | Сообщение # 113
был не раз
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я не думаю что в ваши 14 лет вы что либо знаете о ретро играх. А знаете не больше чем я сам. Я просто дал совет, а вам решать какой вывод после этого сделать.

Работаю на Love 2D
AGENTX001Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:46 | Сообщение # 114
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Gross, я выслушал ваши советы, будьте добры, впредь перед подачей подобных советов ознакомтесь с предложенным материалом, темоц так сказать...
Quote (Alexis-63)
Кончай апать тему каждые три минуты

Я не апаю, а обновляю wink
Quote (Alexis-63)
В каком месте похожесть то?

Quote (Alexis-63)
То, что вид сверху?

А ещё плохенькая 2д графика и отсутствие регистрации))
Quote (Alexis-63)
Имхо, не проблема нарисовать несколько разных блоков и танков 24x24 пикселя!

Алекс, для тя может и не проблема...

Добавлено (01.11.2011, 21:01)
---------------------------------------------
За последние 3 дня почти не подходил к компу, как говорится - Грызу гранит науки. Единственное обновление - сделал контроль потребляемой памяти.

Добавлено (01.11.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Всем привет. Очень печальная новость - потерял исходные коды. Всему виной - некая фигня с диском. Удалились все файлы. Причем именно файлы!! Папки остались. Я ничего не понимаю:-( сижу систему ставлю. Блин:'( остались только файлы недельной давности, на народ заливал.. Наверняка сейчас начнут гнать

EshfordДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:43 | Сообщение # 115
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Эх ты, а я тебе стрип нарисовал, а тут удивил... Ну ладно, может быть новая графика подтолкнёт тебя на создания новой игры! happy
СибирскийДата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 116
Javatar
Сейчас нет на сайте
Значит, надо хард менять. Только вот фигня: они из-за наводнения в Бангкоке взлетели в 3 раза в цене.

AGENTX001Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:27 | Сообщение # 117
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, спасибо, разработку бросать я не намерен.
ps это не стрип, а тайл сет)
Quote (Сибирский)
Значит, надо хард менять.

Не знаю... Ему всего 3 года.
СибирскийДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:28 | Сообщение # 118
Javatar
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ну у меня тоже 3, но менять тоже пора.

AGENTX001Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 119
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ИТАК, я окончательно разобрался с будущем проекта:) он будет переписан с нуля, будет более современная графика и геймплей... сервер делается на делфи. пожелайте удачи!)
GameMixДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:09 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, удачи happy . Название проекта поменяешь в связи с этим?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг