Четверг, 28 Марта 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
GameMixДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:11 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Классно получается, по сетке поиграть будет очень интересно happy . Приблизительная дата релиза есть? smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Среда, 26 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 82
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо.
Quote (GameMix)
риблизительная дата релиза есть?

Как только, так сразу... Ну может через неделю - две будет первый ОБТ happy

Добавлено (26.10.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Хех, сделал передвижение=) Новый скрин biggrin . Работа кипит cool

RomolДата: Среда, 26 Октября 2011, 15:59 | Сообщение # 83
Консольщик
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, откуда графику выдрал ? Размазано очень...На уровнях ставь побольше кирпичных стен...как-бы и лабиринт получится и укрытия хоть какие wink

I'm a boxer.

AGENTX001Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 84
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Romol, графика заскриненая с эмулятора, в игре она более чёткая, тут картинка както неправильно загрузилась dry
RomolДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 85
Консольщик
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Если что могу помогать с картами, когда добавишь все остальные части стен и поверхностей.
Вот битву в лесу сделал...жаль только 3 компонента всего...ну да ладно Hard Wood Map
Так чем тебе эта графика не понравилась ? http://imageshack.us/f/822/miscv.png/


I'm a boxer.



Сообщение отредактировал Romol - Среда, 26 Октября 2011, 16:20
QelДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Помню подобное делать пытался. На одном компе всё без проблем тестировалось, а вот в реальных условиях пинги взяли своё - порой было не играбельно. Долго парился с синхронизацией, в итоге забил.
Если есть какие-либо вопросы, обращайся.

Добавлено (26.10.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Ах да, вот до чего я дошёл тогда.
http://vk.com/club2723076?z=video-2723076_65450902%2Fvideos-2723076

AGENTX001Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 87
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Romol, а не многовато зелени?
Quote (Romol)
все остальные части стен и поверхностей

Ссорь, а я кроме кирпичиков ещё что-то пропустил?
RomolДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 88
Консольщик
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, так там где много зелени я оставил для кирпичных блоков чтобы глаза не уставали. Ну этоже битва в лесу получается ^_^. Да был ещё лёд, скользил танк на нём.

I'm a boxer.

AGENTX001Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 89
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Qel, ну, есть несколько вполне успешных реал тайм игр на гм... Буду надеятся)
GameMixДата: Четверг, 27 Октября 2011, 08:19 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, планируется реализация списка активных серверов?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DusklyДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:35 | Сообщение # 91
Rush Games
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Когда будет первые роды?


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
AGENTX001Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:15 | Сообщение # 92
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
AGENTX001, планируется реализация списка активных серверов?

да.
Quote (Duskly)
Когда будет первые роды?

Ну сколько можно?) Когданибудь!)

Добавлено (27.10.2011, 13:15)
---------------------------------------------
Сделал сглаживание движеня. Вроде неплохо, хотя и не особо хорошо. Написал простенько бота, запустил их 9 штук. Сев на удивление хорошо держит 120 fps, но рывки уже наблюдаются... Возможная причина - 9 ботов, которые нихало хавают оперативку... Может ещё увеличить рум_спид?

RomolДата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:22 | Сообщение # 93
Консольщик
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, попытка не пытка, пробуй конечно. Видос сделаешь, что-бы посмотреть как это выглядит примерно, потому что скрины мало что дают.

I'm a boxer.

AGENTX001Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:46 | Сообщение # 94
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Romol, ок, тока скажи чем писать чтоб как можно меньше весило?
EshfordДата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 95
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, тот же фрапс, а потом через фабрику форматов конвертируешь в мп4 например!
МарсДата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец ) по графике уже лучше, теперь можно свои уровни делать и свои танки - несколько видов )
AGENTX001Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 01:02 | Сообщение # 97
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Должен сказать, что развтие продолжается, благодоря советам fantom-a мне удалось конкретно оптимизировать сервер:) День ОБТ приближается)
GameMixДата: Суббота, 29 Октября 2011, 08:27 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
День ОБТ приближается)

Отлично! Только когда будешь проводить его, запусти несколько серверов сразу, если это возможно. Вдруг игроков будет больше 16-ти!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
systemДата: Суббота, 29 Октября 2011, 10:53 | Сообщение # 99
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
их наверное будет больше 50ти
ведь это ОБТ


Сообщение отредактировал system - Суббота, 29 Октября 2011, 10:54
AGENTX001Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:16 | Сообщение # 100
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
их наверное будет больше 50ти

нет.
Quote (GameMix)
Вдруг игроков будет больше 16-ти!

тоже врятли. ни одна игра на гкапе таких оборотов не набирала
Quote (GameMix)
Только когда будешь проводить его, запусти несколько серверов сразу, если это возможно.

Не оччень это возможно... Прийдётся использовать разные порты, гемороится... Я на первых порах не намерен делать поиск серверов.
Ну в случае перегрузки немного исправим пару циферок в сервере, и вуаля)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг