Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
[3D]WhenReasonSleeps
TimKruzДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:39 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Сейчас мучаюсь над реализацией паркура. Поможете?

Как? Используй свои (или друзей) навыки паркура и «2-4 камеры, чёрную одежду и 27 теннисных шариков». И будет круто. wink


_LeVoID_Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 10:13 | Сообщение # 102
VoID
Сейчас нет на сайте
TimKruz, я не про анимацию. С этим проблем будет меньше, не нужно сарказма.
Я про проблемы с кодом.


QLines v1.3
Forest Owl
HacKeRДата: Суббота, 01 Октября 2011, 12:11 | Сообщение # 103
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
читай о локомоушен системе, о рейкасте и тэгах. с ними паркур можно сделать...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
_LeVoID_Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 23:09 | Сообщение # 104
VoID
Сейчас нет на сайте
HacKeR, спасибо, почитаю.

Добавлено (01.10.2011, 23:09)
---------------------------------------------
Игра состоит из 4-ёх частей:

  • Пролог (3 главы)
  • Эпизод 1 (5 глав)
  • Эпизод 2 (5 глав)
  • Эпилог (3 главы)

    QLines v1.3
    Forest Owl
  • MyACTДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 04:31 | Сообщение # 105
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, а когда следующая демка?Я жду не дождусь smile

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    _LeVoID_Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 08:33 | Сообщение # 106
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    _LeVoID_, а когда следующая демка?Я жду не дождусь

    Будет после того, как я сниму анимацию и разберусь с кодом для QTE.


    QLines v1.3
    Forest Owl
    IgromanДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 107
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    Неплохое начало... сам учусь юнити, но тут дело в чём... тебе уже пора с кодом разбираться, без него никуда, т.к игра ничего пока что из себя не представляет - это только сцена, которая причем жрёт очень много ресурсов. Деревья, вода и прочее из-за этого моя карта ели тянула. И кстати откуда у тебя тени? Или у тебя про версия? Я думаю тебе определённо нужен более оптимизированный вариант игры ну и конечно хоть какой-нибудь геймплей. Давай в ЛС тебе напишу поболтаем о игре, мож чем смогу помочь)) Сам ведь параллельно юнити изучаю...) happy


    This is MAGICKA!
    _LeVoID_Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 108
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Igroman, завтра отпишусь. Уже в сон клонит)

    QLines v1.3
    Forest Owl
    Eyks001Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 109
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    Красиво) Посмотрел демку, понравилось. Правда подтормаживает...

    Добавлено (05.10.2011, 21:30)
    ---------------------------------------------
    О тестировании, если еще нужно:




    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    _LeVoID_Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:32 | Сообщение # 110
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Eyks001, спасибо за отзыв!

    QLines v1.3
    Forest Owl
    kaminoreДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:40 | Сообщение # 111
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Локация маловата для игры и одноообразна прими критику правильно wink
    _LeVoID_Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 112
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    kaminore, я даже отвечать не хочу... dry
    Я уже кучу раз писал: оценка визуализации. И это просто тестовая локация! wink


    QLines v1.3
    Forest Owl
    РесторДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:16 | Сообщение # 113
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Результаты теста:

    1.Конфигурация: 1280х1024 fantastic, full screen
  • Процессор: AMD Athlon II X4 620 2.61 GHz
  • ОЗУ: 8 Gb 1333MHz
  • Видеокарта: кросс из 2х ati radeon 5870
    2.Средний FPS: большую часть теста 75
    3. Минимальный FPS: 50
  • noTformaTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:49 | Сообщение # 114
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eyks001)
    Результаты теста:
    1.Конфигурация: 1028x1024, Fastest
    Процессор: Intel Core 2 Duo 2.00 Ghz
    ОЗУ: 1Gb
    Видеокарта: NVidia GeForce 8300 (128 mb )
    2.Средний FPS: 10
    3. Минимальный FPS: 5

    на раннем этапе начал проводить бенчмарк )))


    @noTformaT
    Eyks001Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 10:18 | Сообщение # 115
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    _LeVoID_Дата: Среда, 26 Октября 2011, 09:56 | Сообщение # 116
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Требуется человек, который сможет озвучить кусок текста:
    Quote
    Диктор: Люди глупы. Достаточно одного слова, одной речи и они готовы кромсать всех за своего идейного вдохновителя. Утопия не возможна в принципе. Это идея, идея рая на земле, идеальна лишь на бумаге. В реальности всё гораздо хуже. Любая власть привлекает слабых людей, а они находят сильных последователей, что внемлют каждому слову своего повелителя. В истории много подобных примеров. Утопия превращается в пылающий огнём ненависти и борьбы ад, свобода заменяется тоталитаризмом, который контролирует всю нашу жизнь. Люди никогда не смогут жить в мире. Такова их природа.

    (пауза)

    Диктор: Надводный город Гуантама в Мексиканском заливе. На дворе 2023 год, 4-ое марта.


    Добавлено (09.10.2011, 22:31)
    ---------------------------------------------
    Подробности: тут.

    Добавлено (09.10.2011, 22:59)
    ---------------------------------------------
    После долгого труда написана вся сюжетная линия!

    Добавлено (26.10.2011, 09:56)
    ---------------------------------------------
    Здравствуйте!
    Прошу прощения, но проект придётся временно заморозить.

    Причины этому такие:

    1). Мой низкий уровень знаний в Unity3d
    2). Школа грузит сильно
    3). Отсутствие диздока.

    Но не отчаивайтесь!
    В ближайшее время я анонсирую новый проект, который будет чуть легче в реализации.
    Спасибо за внимание! Мне очень приятно, что мой проект заинтересовал многих из Вас.
    За сим кланяюсь и в ближайшее время выложу последний рабочий билд.
    До свидания!


    QLines v1.3
    Forest Owl


    Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Среда, 26 Октября 2011, 09:57
    MyACTДата: Четверг, 27 Октября 2011, 03:41 | Сообщение # 117
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, жаль sad

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    IgromanДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:12 | Сообщение # 118
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    Так проект будут доделывать или нет?)


    This is MAGICKA!
    _LeVoID_Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:32 | Сообщение # 119
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Igroman, в следующем году.

    Добавлено (26.11.2011, 17:30)
    ---------------------------------------------
    Итак.
    Как я и обещал, выложу билд за 1 октября 2011.
    Чего я добился:

    1). Постиг азы создания игр;
    2). Исходники "WhenReasonSleepes" заняли на жёстком диске 272Мб.
    3). За два месяца трейлер игры набрал 625 просмотров.
    4). С rghost.ru игру скачали 60 раз.

    Ссылка на билд(~25Мб):

    http://rghost.ru/32092031
    [size=11]Приятной игры
    [/size]

    Добавлено (26.11.2011, 21:32)
    ---------------------------------------------
    Ау!


    QLines v1.3
    Forest Owl


    Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 26 Ноября 2011, 17:31
    AnthemДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 120
    Д'Артаньян
    Сейчас нет на сайте
    И все ломанулись скачивать продукт постижения азов создания игр во второй раз

    P.S. Cкажи спасибо, что я еще не написал в этой теме то, что о ней думаю


    Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
    Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
    • Страница 6 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг