Пятница, 10 Мая 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
[3D]WhenReasonSleeps
_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:29 | Сообщение # 61
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
И ограничение поставь - не больше 30 кадров, а то, опять же, лишние ресурсы тратятся, а человек больше 24 кадров не видит.

С этим согласен. Сделаю. А резать не буду. smile
Quote (TimKruz)
Слабо в игре такую функцию просмотра количества FPS и запись журнала? Это просто сделать, зато потом будет удобно тестировать. yes А дополнительные программы только помешают. huh

Ох... Да я ведь нуб нубом (дуб дубом). Кому легко, кому непросто. happy


QLines v1.3
Forest Owl
stalkeryaДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:41 | Сообщение # 62
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Тоже проверил:

Процессор: AMD Phenom™ 8650 Triple-Core Processor 2.30GHz
ОЗУ: 2ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce 9800

Max FPS: 61
Средний FPS: 50-53
Min FPS: 46
Настройки: Максимальные. Full Screen.
Впечатление: Все нормально. Только в тех местах, где много эффектов немного притормаживало.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Среда, 21 Сентября 2011, 16:45
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Настройки: Максимальные. Full Screen.

Пишите, какое разрешения устанавливали. Может быть, у тебя максимальные - 800*600 пикселей?!! От разрешения экрана сильно зависит потребление видео-памяти (кстати, напиши, сколько её у тебя), а от этого - количество кадров в секунду.

Quote (stalkerya)
Все нормально. Только в тех местах, где много эффектов немного притормаживало.

Quote (stalkerya)
Min FPS: 46

Мне бы такие "притормаживания"... cry
Quote (berzegov)

2. Максимальный FPS:7
3.Средний FPS: 5
4. Минимальный FPS: 3
6. Впечатление: Притормаживало

Для тебя 5 fps в среднем - это "притормаживает"? eek

***
_LeVoID_, в первой демке (где можно погулять) - убавь скорость мыши, а то слишком резкая получается. Ещё бы плавность добавить...
И, кстати, под водой дно будет? Или в воду нельзя будет заходить (типа упал в воду - умер)?
И будут ли в этом "идеальном городе" люди, животные, машины или лодки?


berzegovДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Для тебя 5 fps в среднем - это "притормаживает"? eek


Очень сильно притормаживает biggrin


_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:30 | Сообщение # 65
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
кстати, напиши, сколько её у тебя

На 9800 - 512 Мб. cool
Quote (TimKruz)
Мне бы такие "притормаживания"...

Мда. smile
Quote (TimKruz)
_LeVoID_, в первой демке (где можно погулять) - убавь скорость мыши, а то слишком резкая получается. Ещё бы плавность добавить...

Там оценивается лишь визуализация.
Quote (TimKruz)
И, кстати, под водой дно будет? Или в воду нельзя будет заходить (типа упал в воду - умер)?

Упал - умер. happy
Quote (TimKruz)
И будут ли в этом "идеальном городе" люди, животные, машины или лодки?

Да! Только животных не будет.

Добавлено (21.09.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Ещё нужны 2 тестера. smile
Все, кто прошёл тест получат следующий билд по ЛС, когда он появится. Супер-бонус!


QLines v1.3
Forest Owl
stalkeryaДата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 66
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Пишите, какое разрешения устанавливали. Может быть, у тебя максимальные - 800*600 пикселей?!!

1680x1050.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Среда, 21 Сентября 2011, 21:00
NiroДата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, я очень поражён, игра удет качественная, но тебе действительно нужен хороший художник.


_LeVoID_Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 07:28 | Сообщение # 68
VoID
Сейчас нет на сайте
Niro, спасибо!

Добавлено (21.09.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Текущая версия игры: 0.3

Добавлено (22.09.2011, 07:28)
---------------------------------------------
Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру?


QLines v1.3
Forest Owl
SlavyanOOsДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:00 | Сообщение # 69
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру?

Пистолет, дробовик, Пистолет-Пулемет, снайперскую винтовку. Хватит с лихвой.
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:24 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру?

Какой геймплей? Кто враг?
Прежде чем что-то добавлять, нужно подумать зачем это добавлять! Если идей нет, значит и добавлять ничего не нужно. Принцип "добавлю все подряд" сделает твою игру очередным отстоем без смысла и логики. Тебе оно надо?


Есть минута? Спаси планету!
HacKeRДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 71
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру?

Здесь уже исходя от типов противника.
+ Сам автор должен знать какое оружие должно быть в его игре а не спрашивать в людей, которые даже сюжета не видели....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
TimKruzДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Все, кто прошёл тест получат следующий билд по ЛС, когда он появится. Супер-бонус!

Quote (_LeVoID_)
Текущая версия игры: 0.3

И где он [билд]? huh
Quote (_LeVoID_)
Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру?

Ну, я бы тебе мог перечислить самые разные варианты реального и выдуманного оружия, а также всяких инструментов, но зачем? Оружие должно соответствовать сюжету - какое-то оружие будет слишком мощным, какое-то - слабым, какое-то просто не впишется в стиль игры. Тут сюжет и подробное описание знать надо...



_LeVoID_Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 73
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
И где он [билд]?

Я билды не выкладываю, только демки. Следующее демо будет после билда 0.4.
Quote (Termin8)
Прежде чем что-то добавлять, нужно подумать зачем это добавлять! Если идей нет, значит и добавлять ничего не нужно. Принцип "добавлю все подряд" сделает твою игру очередным отстоем без смысла и логики. Тебе оно надо?

Оружие будет только в ключевых местах. Таких моментов будет 5% от общего геймплея.


QLines v1.3
Forest Owl
TimKruzДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:28 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Оружие будет только в ключевых местах. Таких моментов будет 5% от общего геймплея.

Тогда всё зависит от того, что это за ключевые места. Кого там убивать, где ГГ найдёт оружие и т.п.


_LeVoID_Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:55 | Сообщение # 75
VoID
Сейчас нет на сайте
Новость: я буду везти свой проект на всеукраинский конкурс!

QLines v1.3
Forest Owl
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:43 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
я буду везти свой проект на всеукраинский конкурс!

Не рановато?


Есть минута? Спаси планету!
_LeVoID_Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 77
VoID
Сейчас нет на сайте
Termin8, там главной является только идея. wink
Конкурс будет в октябре.


QLines v1.3
Forest Owl
k0feДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 78
BRONX
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, деревья немного не сочетаются с городом.
Во всём остальном претензий нет, жду следующею демо-версию smile


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 79
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
_LeVoID_, деревья немного не сочетаются с городом.

Сочетаются. Без них было бы тупо. wink

Добавлено (25.09.2011, 21:20)
---------------------------------------------
В ближайших моих планах - заняться съёмкой анимации по типу Motion Capture. smile


QLines v1.3
Forest Owl
Termin8Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
В ближайших моих планах - заняться съёмкой анимации по типу Motion Capture

Каким образом?


Есть минута? Спаси планету!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг