Среда, 24 Апреля 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
[3D]WhenReasonSleeps
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 09:22 | Сообщение # 1
VoID
Сейчас нет на сайте
Текущая версия: 0.32


Жанр: 3d платформер от первого лица.
Движок: Unity3d Pro
Пространство: 3D
Вид в игре: От первого лица
Похожие игры: Mirror's Edge, TAG.
ЯП: JS, C#
Платформа: PC
Предоставление исходного кода: за деньги.
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: не определился.
Сроки разработки: 11.09.2011 - ???
Состав имеющейся команды:
Quote
_LeVoID_ - руководитель, композитор, моделлер, художник, программист, дизайнер.
Grimuare - художник по текстурам, сценарист.
_JOKER_ - тестер
SlavyanoOs - тестер
berzegov - тестер
TimKruz - тестер
stalkerya - тестер

Кто требуется в команду:
Quote
- программист, для работы с Unity3d.
- моделлер статики.
- моделлер персонажей.
- художник.
- дизайнер.

Описание:
Идеален ли идеальный город? И каковы его идеалы?
- Сеттинг - надводный город.
- Белая стилистика уровней.
- Антиутопия.
Сюжет:
Люди глупы. Достаточно одного слова, одной речи и они готовы кромсать всех за своего идейного вдохновителя. Утопия не возможна в принципе. Это идея, идея рая на земле, идеальна лишь на бумаге. В реальности всё гораздо хуже. Любая власть привлекает слабых людей, а они находят сильных последователей, что внемлют каждому слову своего повелителя. В истории много подобных примеров. Утопия превращается в пылающий огнём ненависти и борьбы ад, свобода заменяется тоталитаризмом, который контролирует всю нашу жизнь. Люди никогда не смогут жить в мире. Такова их природа.


Материалы:
Саундтрек



Видео:



Билды:





Результаты бенчмарка:








QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:37
NiroДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Всем - здарова! biggrin Я новичок в создании игр. Вот недавно рыскал в инете и наткнулся на ваш сайт. Потом я лазил по нему и наткнулся на Unity3d. Мне очень понравился двиг. И я хочу его изучит и надеюсь на вашу помощь!

Quote (_LeVoID_)
3d платформер от первого лица.

Ну помогать будут, но игру за тебя не сделают, вкурсе?
И зачем 3д? Если ты новичек, то попробуй в 2д, на том же Гейм Мейкере или Скирре - намного проще. Качество может даже лучше получиться чем в 3д если есть наличие прямых рук, и минимум одной извилины. Так что дерзай)
Я посоветовал, твоё дело не послушаться smile
Quote (_LeVoID_)
Главный герой приходит в себя посреди странного мира, закрученного, искажённого, непонятного. Он не помнит, не понимает где он. И слышит лишь голос, исходящий и его головы, из глубин подсознания. Постепенно мир становиться более привычным, но более ужасным. Действительно реальность хуже того кошмара, в котором он очутился.

Это не сюжет, проработай лучше, создай особенность персонажа, продумай всё до мелочей, и что ы все наработки были в текстовом виде. Когда ты всё это сделаешь тебе помогут чем смогут. Поскольку серьёзный подход не виден, то могут только раскритиковать.
А так, желаю удачи smile



_LeVoID_Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:21 | Сообщение # 3
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ну помогать будут, но игру за тебя не сделают, вкурсе?

В курсе, в курсе. smile
Quote (Niro)
И зачем 3д? Если ты новичек, то попробуй в 2д, на том же Гейм Мейкере или Скирре - намного проще

Unity3d довольно простой, моделлить я кое-как умею. Попытка - не пытка.
Quote (Niro)

Это не сюжет, проработай лучше, создай особенность персонажа, продумай всё до мелочей, и что ы все наработки были в текстовом виде.

Сюжет готов, но выставлять я его не буду, дабы не спойлерить. Сюжет будет подаваться в виде диалогов. Заставки я делать не буду.
Quote (Niro)
Я посоветовал, твоё дело не послушаться

Во-во. biggrin
Это ведь идея всего-то. Может завтра будут скрины. cool


Всего в игре будет 15 уровней.


QLines v1.3
Forest Owl
DinarosДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ух! Жду прям так...
На Mirrors Edge будет похоже? Если да то кул.
На GM тоже можно сделать кстати, используя 3D как в Duke Nukem 3D.
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:35 | Сообщение # 5
VoID
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

QLines v1.3
Forest Owl
Botanzek49Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:55 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Идея хороша, только Niro прав, надо расширить сюжет. Кто такой ГГ, его характер? Откуда взялась пустота?
А так, желаю удачи!!!


Веселье только начинается...

Сообщение отредактировал Botanzek49 - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:56
NiroДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я жду скринов) Если пойдёт с мертвой точки и я хотя бы альфу увижу, сам все тебе нарисую и с анимирую)


_LeVoID_Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:01 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
Niro, надеюсь, что сойдёт с мёртвой точки. smile

Добавлено (11.09.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Добавлен мой сегодняшний трек, написанный в FL Studio. Ссылка.
Этот трек будет звучать во время динамичных сцен.


QLines v1.3
Forest Owl
NiroДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, извини конечно, но пока слишком слабый саунд. Однотипный, разнообразь, ОК?
После вступления добавь что ли колокольчиков, но не ХиХета а именно колокольчиков. думаю лучше станет...



_LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 10
VoID
Сейчас нет на сайте
Niro, оки. Всё сделаем. Я ведь пока только учусь. smile

Добавлено (12.09.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Решено - использую SketchUP для моделлинга уровней. cool

Добавлено (13.09.2011, 21:09)
---------------------------------------------
UPD:



Делаю основу для игры.

Добавлено (14.09.2011, 21:51)
---------------------------------------------
UPD: с основами Unity разобрался, начинаю клепать уровни. Планируется стиль, похожий на Mirror's Edge, но с сюрреалистическим уклоном.


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Вторник, 13 Сентября 2011, 21:10
MyACTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 14:43 | Сообщение # 11
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ты что то типа Miros Edge хочешь сделать?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
_LeVoID_Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 12
VoID
Сейчас нет на сайте
MyACT, по стилистике, но не по геймплею. Паркур мне не по силам.


UPD: сеттинг и сама идея немного изменены. Пока - секрет. smile

Добавлено (15.09.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Народ, нужна ссылка на модель дерева! Кипариса или декоративного деревца. Полигонов, желательно, поменьше.

Добавлено (15.09.2011, 18:57)
---------------------------------------------
UPD: новые скриншоты.


Добавлено (16.09.2011, 07:20)
---------------------------------------------
Ау, народ! Вы где?

Добавлено (16.09.2011, 22:02)
---------------------------------------------
UPD: Новый скриншот.


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:02
MyACTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:22 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
3 Скрин самый четкий,мне так кажеться smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
_LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:51 | Сообщение # 14
VoID
Сейчас нет на сайте
Сейчас в процессе снятия и записывания трейлера. cool

Добавлено (17.09.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Создал трейлер. Сейчас конвертирую и заливаю на YouTube. smile

Добавлено (17.09.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Вот и мой, честно говоря, отстойный трейлер под музыку из Deus Ex. sad


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:51
черная_теньДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:17 | Сообщение # 15
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, кубизм, очень квадратное все

I am back, boyz
_LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 16
VoID
Сейчас нет на сайте
черная_тень, стиль такой. wink

QLines v1.3
Forest Owl
MucusДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:31 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
_LeVoID_, кубизм, очень квадратное все

ТЫ ЭТО ЕЩЕ ПРО МАЙН КРАФТ СКАЖИ smile
черная_теньДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:36 | Сообщение # 18
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Mucus,


Тогда извините, не знал что это стиль такой


I am back, boyz
_LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 19
VoID
Сейчас нет на сайте
черная_тень, но все текстуры будут перерисованы. smile

Добавлено (17.09.2011, 21:54)
---------------------------------------------
UPD: переход на Pro версию:



QLines v1.3
Forest Owl
berzegovДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, продолжай.Удачи smile

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг