Пятница, 19 Апреля 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
[3D]WhenReasonSleeps
_LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 21
VoID
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

QLines v1.3
Forest Owl
Don_AlexeyДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Продолжай в том же духе, и не бросай. Так как сам тоже делаю проект на Unity.

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:08 | Сообщение # 23
VoID
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, спасибо! Постараюсь не бросить. smile

Добавлено (18.09.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Предполагаемые системные требования:

Минимальные:
Pentium 4 3.00 Ггц
1 Гб - ОЗУ
GeForce 8800


Рекомендуемые:

Core 2 Duo
2 Гб - ОЗУ
GeForce 9800


QLines v1.3
Forest Owl
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 24
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Xbox360

Где планируете искать лицензию (и билд Юнити для иксбокса)?
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:39 | Сообщение # 25
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Где планируете искать лицензию (и билд Юнити для иксбокса)?

Вряд ли найду, конечно. happy
Это я сразу увидел в Unity иксбокс и написал. smile
SlavyanOOs, лучше сам проект комментируй. happy


QLines v1.3
Forest Owl
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 26
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Нормального геймплейного видео нет - ничего про геймплей сказать не могу, скажу про скрины - нет постпроцессинга и лайтмаппинга, из-за этого некрасиво.
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:20 | Сообщение # 27
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
нет постпроцессинга и лайтмаппинга

Я как раз занимаюсь визуализацией. В скором времени будут новые скриншоты. cool

Добавлено (18.09.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Новый скриншот из меню.


QLines v1.3
Forest Owl
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 28
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, текст не четкий, выглядит страшненько smile и шрифт не тот, который подошел бы.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:45 | Сообщение # 29
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Скоростной 3d платформер с видом от первого лица. Твоя цель - убежать любой ценой.

От чего?
Quote (_LeVoID_)
- Антиутопия.

Пока не очень похоже по графике, требуется доработать. В плане графического стиля. конечно же.

Сути игры пока не понял, но уже сделан то количество материала, которое делает из идеи "игру в разработке".

Трейлер выполнен неплохо, но подрагивания и лишние повороты камеры нервируют,а также медлительный старт в сценах. Лучше писать движение камеры программно, а не самой ей управлять. Трейлер ни о чем не говорит, много повторяющихся сцен. Графику там лучше представить более мрачной, чем в самой игре. Меньше дальности обзора (туман, что ли, добавь). А так - неплохо, продолжая, можно достичь достаточно хорошей игры.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 30
VoID
Сейчас нет на сайте
Превью-билд:
Sharemania (10 mb)
RGhost (10 mb)
Zalil.ru (10 mb)


  • Качество ещё далеко не финальное. В релизной версии игра будет выглядеть качественнее.
  • Превью-билд создан для оценки визуализации меню и тестового уровня


    Приятной игры!

    Добавлено (18.09.2011, 23:05)
    ---------------------------------------------
    Ах да, не обращайте внимания на то, что тестовый уровень небольшой. Я трудился в основном над визуализацией.


    QLines v1.3
    Forest Owl
  • KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 31
    In C++ We Trust
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, это... это восхитительно. картинка на уровне, который на gcup'e достигали не боллее 4-5 человек. напрягает медленная скорость передвижения, DoF, размывающий контуры в метре от тебя и высокая чувствительность мышки
    SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:28 | Сообщение # 32
    Alex Versus
    Сейчас нет на сайте
    Графика хорошая, но угловатая. Прыгнул в воду - посмотрел карту с глубины Марианской впадины. Сути все ранво не понимаю Соотношение чувствительности мыши и скорости хождения ГГ - плохие. Движения быстрее должно быть, скорость поворота камеры - ниже.

    My Games:
    · [2D, TDS] Death Embrace.
    _LeVoID_Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 07:17 | Сообщение # 33
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    KpoJIuk, спасибо!
    Quote (SanAV)
    Прыгнул в воду - посмотрел карту с глубины Марианской впадины.

    Да, есть такое. Я думаю над тем, как сделать эффект "под водой".
    Quote (SanAV)
    Соотношение чувствительности мыши и скорости хождения ГГ - плохие.

    Я над этим почти не работал, но поработаю.


    QLines v1.3
    Forest Owl
    мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:46 | Сообщение # 34
    Придворный программист
    Сейчас нет на сайте
    Поплавать нельзя, нет бега... cry
    _LeVoID_Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:48 | Сообщение # 35
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (мотоблох)
    Поплавать нельзя, нет бега...

    Quote (_LeVoID_)
    Превью-билд создан для оценки визуализации меню и тестового уровня


    QLines v1.3
    Forest Owl
    мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:10 | Сообщение # 36
    Придворный программист
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, а, все, понял, + smile
    SlavyanOOsДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:35 | Сообщение # 37
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Мне понравилось, вам бы доработать текстуры у уровня, доработать постпроцессинг (особенно добавить Boost Colors или Color Correction), и будет очень красиво. happy
    _JOKER_Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 38
    участник
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, Мне нравится, интересный стиль, неплохая визуализация, только управление очень не удобное, но это, думаю, исправить не сложно. Осталось добавить только геймплей smile


    Мой арканоид
    _LeVoID_Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 39
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    мотоблох, SlavyanOOs, _JOKER_, спасибо!

    Добавлено (19.09.2011, 19:37)
    ---------------------------------------------
    Как сделать, чтобы с "camera1" начиналась игра, а когда анимация камеры останавливается, то игра переключается на "camera2"?

    Добавлено (20.09.2011, 08:42)
    ---------------------------------------------
    Пополнение в команде!

    Добавлено (20.09.2011, 13:51)
    ---------------------------------------------
    Городская площадь.

    Добавлено (20.09.2011, 19:35)
    ---------------------------------------------
    Ах, да! Также новости про игру вы можете почитать в моём блоге:
    LeVoID


    QLines v1.3
    Forest Owl
    berzegovДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 40
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Рекомендуемые:
    Core 2 Duo
    2 Гб - ОЗУ
    GeForce 9800


    Откуда такие требования.? eek

    Добавлено (20.09.2011, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Скачал и вот что могу сказать:
    1.Графика красивая.
    2.Но оптимизации никакой(Не в обиду)
    3.А че там делать надо?(я просто бегал) biggrin

    P.S. Продолжай в том же духе


    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг