Стратегия "Время Побеждать!"
|
|
MegaBasss | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оригинальное название игры: Время Побеждать! Жанр игры: Стратегия (RTS) Платформа: PC Пространство: 3D Движок: DGLEngine Разработчик игры: MegaBasss Написанные мной игры: Битва металла, Битва металла 2, Шар-разрушитель 1.0, 1.5
О чём игра? Вам предстоит играть за одну из стран большой восьмёрки. Вооружайтесь "до зубов" и стирайте с лица Земли войска противников! Баталии с большим количеством юнитов и морем удовольствия Вам обспечены.
Буду благодарен за любую помощь: Графика, Звук, Моделирование, Сценарий, Создание карт
Скачать "Время побеждать!" v1.2.5 (24.5 Mb):
https://med-ref.by/
Сообщение отредактировал MegaBasss - Суббота, 25 Августа 2012, 17:30 |
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Диздок то есть?
текущее
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мегабас танцуй хардбас!!!! +7 за скрины, работы как видно проделано не мало, дизайн хорошо бы подтянуть, но это не главное, а главное сюжет, без него вообще ничего не понятно 6)
@noTformaT
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 02:26 | Сообщение # 4 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Интересно. Жду.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 09:19 | Сообщение # 5 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| MegaBasss Неплохо, только ты не думал использовать DGLE2 вместо марально устаревшего DGLEngine(он же DGLE1)? Если смотрел DGLE2, то по каким причинам отказался от него, мне как разработчику интересно.
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dron на это было несколько причин: 1. Работаю на Delphi 7, код двига не компилился (но это не суть). 2. нет файла желательно на русском с объяснением всех процедур и функций для делфи, уйдет много времени копаться в процедурах и выяснять что там к чему.
https://med-ref.by/
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:14 | Сообщение # 7 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| По скринам игра похожа на Цивилизацию .В общем жду релиза. P.S. могу помочь графикой (загрузочные экраны ,меню и т.д.) или сценарием .
Сообщение отредактировал ICE-DOG - Четверг, 08 Сентября 2011, 14:15 |
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ICE-DOG) могу помочь графикой (загрузочные экраны ,меню и т.д.) или сценарием .
Это будет стратегия в реальном времени, ICE-DOG буду рад если напишешь сценарий, и нужна помощь в перерисовке иконок ресурсов.
https://med-ref.by/
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:42 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины понравились, доделовай, могу помочь со сценарием.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Мне нра)) Надеюсь отышешь моделлера)
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Работа над проектом идёт и новые скрины и последние наработки тому подтверждение. Добавлено:
1) Добавлена музыка в редактор. 2) Переработано расположение иконок справа на панели. 3) Добавлены новые объекты: большой дом, деревья. 4) Добавлен новый самый лучший алгоритм генерации карты, всего алгоритмов 9. 5) Добавлено сохранение в редакторе. 6) Добавлен алгоритм обработки границ государств, при этом не остаётся отдельных ничейных квадратов около границы государства.
Скачать последние наработки можно здесь - http://www.smallgames.us/files/last.rar
По прежнему актуальна любая помощь проекту, в том числе нужен сюжет.
https://med-ref.by/
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 18:39 | Сообщение # 12 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaBasss) Границы государств (Подобное видел только в пошаговых стратегиях) такое есть не только в пошаговых стратегиях, в Rise of Nations играл? если нет, то советую. Игра хоть и старая, но думаю много идей в ней найдешь. смесь Цивилизации с Эйдж оф Эмпаерс
На счет скринов, круто
Жду релиза)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote (MegaBasss) Границы государств (Подобное видел только в пошаговых стратегиях)
такое есть не только в пошаговых стратегиях, в Rise of Nations играл? если нет, то советую. Игра хоть и старая, но думаю много идей в ней найдешь. смесь Цивилизации с Эйдж оф Эмпаерс
но эти игры от одной компании Big Huge GamesДобавлено (14.10.2011, 22:29) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт, за последние несколько недель добавлено: 1) В редактор добавлены три новых объекта: - Автомобили (Всего их три вида) - Ветряк - ТЭЦ 2) Объекты можно ставить на карту при наличии достаточного количества электроэнергии и населения 3) Исправлено и переработано много кода по мелочам
Сейчас ведётся работа по созданию сюжета, надеюсь на следующей неделе он будет готов Сегодня редактор готов где-то ровно на 50%. Скачать последние наработки можно здесь - http://www.smallgames.us/files/last.rar Добавлено (10.11.2011, 16:08) --------------------------------------------- За последнее время сделано: 1) Написан сюжет, который будет коректироваться по мере надобности. 2) В редактор добавлены три новых объекта (Радар, АвтоЗавод, ТанкоЗавод). 3) Исправлено и переработано много кода по мелочам.
https://med-ref.by/
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| скачал (last). Мне интересно, какие требования будут к пк? На моем старичке (2х1,8цп, 2ram, 128video) тормозит беспощадно.
текущее
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня у самого корч, шесть лет компу: Athlon 3200 2Hz, 512Mb оперативы, 256 Mb video на нём идёт без тормозов - 30 Fps, игру делаю и тестирую на нём. Не думал, что у народа здесь на форуме комп старее, чем у меня))) Постараюсь оптимизировать код.
https://med-ref.by/
|
|
| |
psihrus | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:00 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaBasss) Не желая мириться с подобным произволом, армия ЕРФ, по приказу президента Путина(занявшего пост главы государства уже в шестой раз) подходит к границам бывшего США. Они начинают войну, которая освободит американцев от военной диктатуры опального министра обороны… я так понимаю это антиутопия?
Сообщение отредактировал psihrus - Пятница, 11 Ноября 2011, 13:01 |
|
| |
MegaBasss | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За последнее время добавил в редактор:
1) Добавил два новых объекта: - Пушка - Гаубица 2) Переделал объект Спутник 3) Добавил Дым из труб 4) В файле "Data\Editor_Options.txt" можно отключить прорисовку Сетки, Дыма, Мини-Карты для ускорения работы программы
https://med-ref.by/
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чотко зае*бись
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 19 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MegaBasss, Я бы сказал, что в сюжете целая куча дырок, но не буду. С Путиным - очень забавная сатира. Поиграй сначала rise of nation индустриальную и далее эпоху. Желаю удачи и доработки.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 29 Ноября 2011, 00:00 |
|
| |
MegaBasss | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет буду писать сам, вижу что лажа полная(((
https://med-ref.by/
|
|
| |