Пятница, 29 Марта 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DRON_proger [50]
Результаты поиска
DRON_progerДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Упс, видать в спам попали, т.к. я ничего не видел.... посмотрю.

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Суббота, 18 Мая 2013, 11:15 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду иметь в виду. Вообще музыку для игры вот чья будет: http://tindeck.com/users/ShinnyMetal

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (A01)
либо я клешнерукий, либо здешний приват не поддерживает возможность пересылки файлов? Я потому и спрашиваю другие контакты, чтобы можно было кидаться документами

Отправил мыло в личку.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:49 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
2A01
Интересно, пришли в личку примеры ваших работ.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет, но мы как говориться "сами с усами" smile

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (castielblack)
Не постесняюсь спросить , физику для движка самостоятельно писали , или подключали какие - либо библиотеки?)

В движке все свое кроме: libpng, libjpg, zlib, lua, box2d и bullet physics.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:25 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Кстати вчера начали девелопить собранной командой игру.
Хотим за 10 дней сделать пилотный проект, чтобы сработаться.
Результаты открыты и лежат вот тут: https://github.com/megaDRONe86/No-Chance


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (FOX)
А какие идеи тебе нужны? как-то ничего не обьяснил а креативщиков ищешь

Миры, идеи, концепции генерировать безумные, что-то уникальной и неординарное, то, что геймдизайнер и арт-директор будут заворачивать в игровые элементы.
Понятно выразился или мутно? smile


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:27 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Звук и музыка аутсорсятся на раз, для этого человек в команду не нужен.
Знакомые есть, которые могут с этим помочь.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (royalfint)
я мог бы программистом быть на си, к примеру я щас пишу свой runtime enviroment для нового своего расширения приложений .acp

Портфолио (работы) и примеры кода в студию, тогда можно будет рассмотреть. Нашли уже одного программиста который для Alawar игры на С++ писал, но джуниора еще можно одного взять в принципе.

Проект делать уже тоже начали пилотный, небольшой, чтобы сработать команду.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Durbek
Ну собственно этот пиксельартщик, на кого я ссылку дал в итоге и пошел к нам в команду! smile

Вообще уже набрали программиста, геймдизайнера, художника (арт-дира), 3D моделлера и пиксельартщика.
Все очень крутые с проектами и опытом в индустрии. Могу показать портфолио ребят.

Вакантными все еще остаются места: pr менеджера и креативщика (он же младший геймдиз по сути).


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Ну да, пока слабовато.
Нужен примерно такой уровень.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага


Сообщение отредактировал DRON_proger - Вторник, 14 Мая 2013, 19:22
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Я бы пиксель арт попробовал, но походу вам нужен не мой уровень.

А какой твой уровень? Примеры работ и все такое покажи просто. Я часто делаю игры just4fun, вот графику к этой игре рисовал 15-и летний школьник в паинте, и игре это не сильно мешает smile


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Ну как то так cool

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Ни разу в жизни не создавал подобных тем, но "попытка - не пытка"! smile

Кратко о себе
У меня есть некоторый опыт в геймдеве, как большом корпоративном (например в Wargaming), так и независимом (в качестве хобби), а также опыт "биздева" (создал IT компанию, которая существует и по сей день, суммарно более 5-и лет). В данный момент занимаюсь продюссированием проектов (в том числе игровых), но все также активно продолжаю кодить (в качестве хобби).
На мои just4fun "наколеночные" поделки можно посмотреть тут.
Имею собственный opensource движок DGLE, посмотреть на него можно тут.
На GCUP страницы игр и движка можно посмотреть тут.
моя хоумпага

Что я хочу?
Я хочу собрать небольшую команду энтузиастов, которые так же как я "болеют" геймдевом и хотят сделать свой проект, ведь тут таких много? wink
У меня есть определенные идеи (core-ideas), которые нужно развивать и оборачивать в разные сеттинги и артстили. Думаю сделать один или несколько прототипов и пойти общаться с издателями (определенные связи и опыт тоже имеются). Конечная большая цель это - до конца года открыть небольшую студию, заиметь минимальный бюджет (за счет инвестиций преимущественно) и двигаться в сторону краудфандинга. Планируется делать небольшие игры, в большей степени ориентированные под мобильные устройства. Также хочется развивать свой движок DGLE, который, тоже можно превратить в дальнейшем в отдельный бизнес. Вот проект, который меня вдохновляет.

Кого не хватает?
Не хватает геймдизайнера с опытом и с отличными идеями, который может отсеять из потока сознания бриллианты и понимает в балансирование игрового процесса, а еще любит кропотливо работать с документацией. Разбирается в монетизации.
Не хватает талантливого художника или арт-директора, который бы мог задать весь визуальный стиль игры и отрисовать двухмерную графику (в том числе и анимацию).
Не хватает PR менеджера, который понимает индустрию и может талантливо управлять инфоповодами и коммунити. Общее понимание маркетинга тоже крайне приветствуются.

А еще, было бы неплохо найти:
Креативщика или писателя со своими идеями и видением мира.
Программиста С++, с некоторым опытом, который будет помогать с игровой логикой.
Пиксельартщика, для pixel-perfect графики и олдскульных спрайтов и т.д.

Геймдизайнеры и Креативщики все равно пишите, хорошие идеи всегда нужны!


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага


Сообщение отредактировал DRON_proger - Вторник, 14 Мая 2013, 23:11
DRON_progerДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:30 | Сообщение # 16 | Тема: Разговоры с разработчиками
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Крутая идея сама по себе!

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 17 | Тема: Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP...(DGLE2 & GUI)
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Я вообще этот форум редко читаю, по этому лучше вопросы по движку DGLE задавать непосредственно на форуме движка. Оффсайт http://dgle.dronprogs.org
Что касается твоего вопроса, то несто подобное обсуждалось в этой теме http://forum.dronprogs.org/viewtopic.php?f=4&t=918 , ну и дискуссию предлагаю уже непосредственно на форуме движка продолжить.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 18 | Тема: Разработка своего движка на С++
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Вообще хотел бы тут тоже сказать про обучение грамотной разработке своего движка на С++.
Подробнее обсуждение ведется в этой теме.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 19 | Тема: Для тех, кто хочет написать свой движок
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Ни так давно я проводил видеолекции, где старался покрыть все аспекты профессионального создания игры с нуля. Т.е. от правильного подхода к геймдизайну, креативному и дивергентному мышлению и до написания собственного кросс-платформерного движка на С++ и игры на нем. Лекции собирали приличную аудиторию, как реальных слушателей в зале, так и просмотров на YouTube. Но в связи с тем, что я переехал в Питер работать в Wargaming.net, лекции пришлось заморозить (проходили они в Екатеринбурге, где у меня был свой офис и это можно было легко организовать). Сейчас я думаю продолжить их в каком-то ключе и я хотел бы обратиться к аудитории GCUP, которая не по наслышке знает про геймдев smile и попросить вас поучаствовать в обсуждение этого вопроса.

Тема с обсуждением

Курс видеолекций, то, каким он был.

И еще хотел бы людей поучаствовать в нашем уютном форуме, где пока собрались одни хардкорные программисты.

Ну и кому интересно, поучаствовать в судьбе нашего свободного и открытого движка DGLE2.

Спасибо за внимание! smile


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага


Сообщение отредактировал DRON_proger - Пятница, 03 Августа 2012, 13:46
DRON_progerДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 20 | Тема: Курс Лекций "From Junior To Senior".
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Выложена новая лекция, мы начали разбирать код.
У проекта появился репозиторий, куда будут сыпаться каммиты для каждой лекции: http://code.google.com/p/jutos/
Также все материалы для проекта можно скачать на странице проекта: http://dron.deeprosoft.com/articles/video_lectures

Лекция получилось длинной и у меня возникает вопрос. Правильно ли мы делаем так разжежывая материал, может достаточно будет просто предоставить код и прокомментировать отдельные моменты?

Лекция 5.1 Нотация кода, рассуждения на тему.
http://www.youtube.com/watch?v=RuUF8GJ4fWk
Лекция 5.2 Нотация кода нашего проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=Z9QzHAyNtKs
Лекция 5.3 Архитектура нашего движка.
http://www.youtube.com/watch?v=V1MHyn4YOWE
Лекция 5.4 Разбираем код движка, архитектуру.
http://www.youtube.com/watch?v=iqjZen08W5Y

P.S.
Конкретно по этой лекции интересует мнение, т.к. мы не определились в каком формате лучше подавать рассмотрение непосредственно кода.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
Форум игроделов » Записи участника » DRON_proger [50]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг