Четверг, 25 Апреля 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Стратегия "Время Побеждать!"
Стратегия "Время Побеждать!"
BarbatosДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:27 | Сообщение # 21
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MegaBasss,
Первые заметки.
1) Соотношение населения РФ и США 1/2, у США по факту нереально выиграть.
2) Перекинуть огромные танковые войска к США - нереально - факт, по этому у нее так мало противников, тут нужно добиться расположения Мексики или Канады и через них перекидывать танковую армию(примером тут есть война за Британию(вторая мировая))
3) У США качественная танковая армия(абрамс) превышает по количеству всю Российскую основную(т-72 + т-90).

Вообще я бы помог с моделями,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 29 Ноября 2011, 00:27
MegaBasssДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:45 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Вообще я бы помог с моделями,


Было бы неплохо


https://med-ref.by/
BarbatosДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:50 | Сообщение # 23
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MegaBasss,
Пиши в лс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
redinardДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 01:01 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё в принципе классно,но сценарий явно требует доработки ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
vicu2010Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 01:08 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaBasss)
по приказу президента Путина (занявшего пост главы государства уже в шестой раз)

И тут я впал под стул) biggrin biggrin biggrin Ладно Мумба, но Путин))

Добавлено (29.11.2011, 01:08)
---------------------------------------------
Кстате, закрыть доступ в интернет для одной страны как раз плюнуть! Каддафи когда-то так и сделал!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MegaBasssДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал все здания, завтра берусь за юниты. Вверху новый скрин редактора.

https://med-ref.by/
HerrPotapovДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто для улучшения вида - ветряки в реальности раза в два выше твоих и стоят на удалении друг от друга, а не впритык.
А вообще интересно выглядят скриншоты =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
foxkidsДата: Четверг, 26 Января 2012, 13:28 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с графикой....если интерестно то пиши в ЛС

Добавлено (26.01.2012, 13:28)
---------------------------------------------
Могу помочь с графикой....если интерестно то пиши в ЛС

MegaBasssДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Закончил работу над редактором, завтра берусь за написание игры.
По ходу буду редактировать модели в редакторе и добавлять некоторые фишки, типа возможности выделения и перемещения юнитов, развития противников самостоятельно в редакторе, можно сделать отедельные кнопки для генерации только границ государств, или только деревьев.

Добавлено (31.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Сделал Заставку, Главное Меню, Меню выбора карты.
В редакторе перерисовал штук 5 текстур.


https://med-ref.by/
Mr_ObamaДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея очень даже нравится!

Когда-то давно да и до сих пор хотел сделать стратегию похожую на C&C Generals, но с большими в 10-100 раз картами и с границами государств. Поэтому эта игра мне представляется, как то что я когда-то выдумал.

Осуществи мою мечту! rolleyes


Сообщение отредактировал Mr_Obama - Вторник, 31 Января 2012, 19:26
MegaBasssДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил архив с игрой.
Осталось сделать развитие соперников, выделение, отправку, стрельбу юнитов.
Перебрал код, игра и редактор стали работать на порядок быстрее, тормозов нет.
В ближайшее время нужна помощь с созданием карт для игры.

Добавлено (10.02.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Добавил авторазвитие соперников


https://med-ref.by/
vikusya1298Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:28 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже такую хочу
DinarosДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:56 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понял это Симсити и генералы в одном флаконе?
MegaBasssДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще меня вдохнавляют игры типа dune, С&C, red alert первые версии - в общем стратегии на военную тематику,
до конца этой недели буду разгребать завал по учёбе, ближе к выходным буду снова работать над игрой.


https://med-ref.by/
vikusya1298Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:03 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты играл в Borderlands? Вообще-то можно будет создать техно-бомбу или ракету, которая не только повреждает цели и наносит разрушительный удар цели. Но и поражает электрокоммникацию на очень огромные расстояния. Таким образом можно будет много стран подчинить себе. Можно было бы завоевать очень много стран ведь главное в войне это устрашение тёмных масс. А ещё можно сделать ракету с биохимической заразой которая бы выкосила бы всех врагов и конечно вам надо противоядие для себя и или для тех кто будет просить пощады. И намерены будут сдаться вам и перейти на вашу сторону. Таким образом вы благополучно победите США!!!!!!!

Добавлено (19.02.2012, 21:03)
---------------------------------------------
А то танками одними , вертушками и прочим как-то стыдно воевать. А так хоть весело будет. И народы разные попрут только к вам.

romgermanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:31 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Кульно. Но, к сожалению, я сыграть не смогу(
MegaBasssДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Много всякого-разного добавил в игру, осталось добавить стрельбу танков и игра более менее готова.
На следующей неделе выложу играбельную демку.
Кто может затестите игру, интересно тормозит у кого-нить.


https://med-ref.by/
BarbatosДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 38
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MegaBasss,
Будьте любезны расписать как развивать экономику, интуитивно не очень понятно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MegaBasssДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:33 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чуть попозже добавлю обучающую миссию, в общем:
1) Увеличиваешь параметры Электроэнергии и населения
2) Строишь Рынок
3) Строишь Ангары для хранения ресурсов
4) Строишь Автозавод
5) Всё остальное

Там справа внизу есть 3 кнопки под словом "Автомат"
нажми "Развитие", компьютер будет развиваться за тебя и увидишь в какой последовательности нужно строить.

Добавлено (20.03.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Специально добавил кнопки автопилота, нудно самому всю игру строить и отправлять юнитов на врагов.


https://med-ref.by/
gambitmgdДата: Четверг, 22 Марта 2012, 07:11 | Сообщение # 40
уже был
Сейчас нет на сайте
отличный проект. не заметил как почти два часа за игрой просидел, хотя запустил ради ознакомления по-быстрому
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Стратегия "Время Побеждать!"
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг