Среда, 24 Апреля 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Лаборатория
AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 201
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Прсто человеку хочется повыпендриватся :3

Это тоже, мда:3
Quote (Palmar)
я процитирую "Мощность Java и простота С++".

biggrin
Nekit_AutДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 202
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Это да. Но я процитирую "Мощность Java и простота С++".

А неее... Это цитата из книжки Г. Шилдта "C# 4.0 полное руководство"! Так что не надо ни-ни... Это не про GML. И вообще, может конечно я многого в ГМ не понимаю, так как не работал с ним, GML - просто язык для этого конструктора!? И ничего больше!? Разве на нём можно написать такую программу, как, например, на том же самом шарпе?


AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 203
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
GML - просто язык для этого конструктора!? И ничего больше!?

Да.
Quote (Nekit_Aut)
? Разве на нём можно написать такую программу, как, например, на том же самом шарпе?

Это тут причём? Хотя в принципе на Game Makere можно написать тоже, что и на шарпе.
Nekit_AutДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 204
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Это тут причём? Хотя в принципе на Game Makere можно написать тоже, что и на шарпе.

Ты уверен? Зря, конечно, я сравнил. Сравнивать ЯП с конструктором глупо и нелепо. Но на шарпе можно написать значительно больше и лучше, чем на гамаке.


MadMax52Дата: Среда, 09 Мая 2012, 16:07 | Сообщение # 205
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
на шарпе можно написать значительно больше и лучше, чем на гамаке.

Бред говоришь.
"На тостере можно сварить гораздо больше кофе чем на книге"


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
FadeBakerДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 206
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Громко смеялся и плакал.

Я сравнивал производительность Game Maker'a с Java. Если я, допустим, с плюсов перешел бы на Java, то касательно производительности я бы не был в восторге. Улавливаешь суть?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
михаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:49 | Сообщение # 207
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начал строить уровни) на картинке: слева от дороги все готово, справа "coming soon" =D! Даже деревья еще не "посадил".

Добавлено (03.08.2012, 09:49)
---------------------------------------------
Первый уровень готов со всеми целями, фичами и заданиями.

AnarchystДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:53 | Сообщение # 208
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Как можно такой ад так долго делать?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:17 | Сообщение # 209
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, ему домашнее чтение на лето мешает сосредоточится

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 210
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У графики нет общего стиля. Всё как-то сливается, вызывая негативные ощущения. ИМХО.

Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 03 Августа 2012, 10:43
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 211
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
mobipak, ты ему еще советы по графике давать будешь?? лолшто?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
михаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:47 | Сообщение # 212
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, давайте не будем издеваться. Просто кроме игры еть полно других занятий... в том числе гулять... да и просто поиграть за компом тоже иногда хочеться... не вижу ничего плохого в том что скорость невысока.
mobipak, я рад тому, что графика вообще есть. Тем более что она такая только у меня (отрисованна специально для игры).
Anarchyst, скрин неудачный выдался... ваще уг... справа просто кошмар... кароче потом кину лучше.. думаю ты поймешь.
AHTuCTATuKДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 213
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
У графики нет общего стиля. Всё как-то сливается, вызывая негативные ощущения. ИМХО.

Почему же ты комментируешь на счет чужой графики что она не такая какая то, хотя у тебя самого графика вообще нервно в сторонке от этой курит !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
михаДата: Суббота, 04 Августа 2012, 09:01 | Сообщение # 214
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, спасибо =)

Добавлено (04.08.2012, 09:01)
---------------------------------------------
Капец х_х! Люди! Какой заюзать фотохостинг чтобы качество графики так не портилось?

AtlantiusДата: Суббота, 04 Августа 2012, 09:31 | Сообщение # 215
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Капец х_х! Люди! Какой заюзать фотохостинг чтобы качество графики так не портилось?


Жмакай и заливай
Richard_StimДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:11 | Сообщение # 216
почетный гость
Сейчас нет на сайте
миха, не обращай внимание ни на кого. Ты реально прав, кроме gamedev'a есть ещё кучу занятий. Не все же сидят за компом 24/7 и пилят свою игру. Может графика и не очень удачна, зато тех. часть хорошая. Многим до тебя далеко, но ты не останавливайся. Развивай игру и развивайся сам. Удачи v

MasTerilDarДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:25 | Сообщение # 217
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Капец х_х! Люди! Какой заюзать фотохостинг чтобы качество графики так не портилось?

Вотак


после того как ты зальёш, там дофига ссылок, бери полную ссылку на изображение, и вставляй:
[img]ссылка[/img]




Alle von euch Nya!
Richard_StimДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:37 | Сообщение # 218
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только сейчас увидел, что слева внизу на скрине, компы в стену смотрят. И клавиатура с мышкой тоже )

Добавлено (04.08.2012, 10:37)
---------------------------------------------
1 комп happy


SkyCapitanДата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 219
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, пасхалка)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
михаДата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 220
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Atlantius, пасиб)
Quote
миха, не обращай внимание ни на кого. Ты реально прав, кроме gamedev'a есть ещё кучу занятий. Не все же сидят за компом 24/7 и пилят свою игру. Может графика и не очень удачна, зато тех. часть хорошая. Многим до тебя далеко, но ты не останавливайся. Развивай игру и развивайся сам. Удачи

Спасибо) я стараюсь! Все = же это можно сказать только 2ая моя игра!
MasTerilDar, пхах! Думаешь умный xD =D я это знаю! Просто по сравнению с тем как выглядит игра, это хуже... смазанно как то... а у меня графа... что то вроде пиксель арта... так что пиксели должны быть чОткими)
Quote
Только сейчас увидел, что слева внизу на скрине, компы в стену смотрят. И клавиатура с мышкой тоже )

Упс... тупость вышла) исправимсЁ!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг