Лаборатория
|
|
миха | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 181 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я давно её делал. Ща просто до ума довел! Добавлено (07.03.2012, 15:39) --------------------------------------------- ЕСЛИ ЧЕ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ МЕНЮ ПРКАЧКИ НАЖИМАЕМ t
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 182 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| миха, поиграл,чуть чуть,от старых изменилось малое,а так хорошо,но как то пока сыро... Чего-то не хватает,какой то привлеченности,а так довольно таки неплохо
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 183 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ты прокачку юзал? ЖМИ T PS За плюс СПС
Сообщение отредактировал миха - Среда, 07 Марта 2012, 15:48 |
|
| |
magikar101 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 184 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Красочность игре музыка не придаст. Только атмосферу. А если вместо звуков будет орать рок-музыка, то атмосфера наоборот, разрушится. Да и рок бывает очень разным. Ты этим сказал что музыка может быть реально спокойной (даже РОК (!!!) бывает спокойным)Добавлено (07.03.2012, 15:55) --------------------------------------------- миха, а тебе удачи!
Ой,извините пожалуйста...
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 06:24 | Сообщение # 185 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| magikar101, спасибо, пробовал 0.5? Прокачка как тебе? Добавлено (10.03.2012, 06:24) --------------------------------------------- Из- за огромного кол-ва кода вносить изменения становиться труднее... но вот то, что сделал за последние дни.
1) + р90, узи 2) Уменьшен шрифт "чтобы подобрать..." 3) Исправлен баг с патронами 4) Изменены 2 пистолета (Bren ten, mp446) 5) Добавлен разлет пуль 6) Добавлено понятие брони у врагов 7) Добавлены звуки ходьбы (топ-топ :D)
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 06:48 | Сообщение # 186 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| миха, скажи а как оружие выкидывать?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Виноградная | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 187 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| поиграла. Баг наверное-когда зажимаешь шифт энергия начинает пропадать. ну и странно немного, что в первой комнате так много всего) обычно в игре ГГ появляется голый,максимум с ножом каким нибудь)а тут раздолье. В общем удачи!продолжай заниматься игрой)
Изучаю pixel art. 32х32 - любимый размер ^_^
vk
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:59 | Сообщение # 188 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виноградная) ну и странно немного, что в первой комнате так много всего) обычно в игре ГГ появляется голый,максимум с ножом каким нибудь)а тут раздолье. Это же тестовая комната, чтобы показать все функции будущей игры. Он об этом несколько раз в теме писал. Quote (Виноградная) Баг наверное-когда зажимаешь шифт энергия начинает пропадать. Это ускорение движения типа: с зажатым шифтом быстрее двигаешься. миха, только уж больно быстро тратится, а ускорение маленькое. Quote (MyACT) миха, скажи а как оружие выкидывать? <Q>, это же в первом посте написано: Quote (миха) Управление: WSAD - перемещение Q - выкинуть оружие T - меню прокачки Space - подобрать оружие 12345 - выбрать оружие ЛКМ - огонь Escape - пауза Обзор мышью
миха, "прокачка" немного неудобная. Лучше выделяй цветом уже сделанные апгрейды справа, а не сделанные - серым. А справа лучше сделать возможность зажимать кнопку мыши над параметром, а то 100 раз мышью кликать как-то не очень. И картинки справа разнообразить нужно, что ли. А то один параметр разных уровней отображается одинаково. Ну я понимаю, рисовать тяжело, и всё такое... Баг: если после смерти с помощью escape выйти в меню и снова нажать escape, вернёшься на экран смерти. Как бы такого быть не должно.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 09:22 | Сообщение # 189 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кароче люди.. проиект заморожен на долго... может быть навсегда. т.к. Game Maker жестко тормозит при добавлении в игру новых фич. Начал заниматься изучением ява и эклипс.
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 190 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| миха, жаль,я думал ты ее доделаешь и наконец выпустишь!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 191 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ссылку на демку? В шапке все битые
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:53 | Сообщение # 192 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Кароче люди.. проиект заморожен на долго... может быть навсегда. т.к. Game Maker жестко тормозит при добавлении в игру новых фич. Начал заниматься изучением ява и эклипс. У меня те же проблемы. Игры на Game Maker едят очень много оперативки, и реализовать что-то круче пак-мана сложно, ибо приходится всеми силами сгонять лишние МБ в диспетчере задач.
Жалко, что ты не закончишь игру...
Я очень недоволен...
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 193 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) У меня те же проблемы. Игры на Game Maker едят очень много оперативки, и реализовать что-то круче пак-мана сложно, ибо приходится всеми силами сгонять лишние МБ в диспетчере задач.
Жалко, что ты не закончишь игру... В Construct'e никогда не жаловался
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 13:40 | Сообщение # 194 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я был близок к завершению... надо было делать уровни... но уж извините... не суждено... для каждого двига свой тип игр... видимо Game Maker создан только для простых игр... ZeroCool, http://rghost.ru/37988320 ress, да... на счет того что не закончю ты прав... столько вемеи и стараий ушло... ну ничего... учу яву, пишу диздок потихоньку новой игры... круче чем эта, и уже не стрелялки, может в конце концов на яве что то и выйдет. Palmar, ну =) про конструкт знаю, но он для меня не вариант... так скажем он для меня слишком прост. Я уже не занимаюсь с движками/конструкторами в которых нет поддержки какого либо ЯП... считаю что изучив ЯП игры будут в 100500 раз лучше.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 195 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) считаю что изучив ЯП игры будут в 100500 раз лучше. Если их не заканчивать, то не будут.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:52 | Сообщение # 196 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, та же самая причина моего ухода с Game Maker'a на другой более серьезный ЯП. Java - действительно поразила меня производительностью и скоростью разработки! Уже многого достиг. Насчет проекта.. Думаю, ты освоишь Java и перепишешь свой проект на нее. Желаю тебе удачи!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 197 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| миха, Fade, высказывания типа "game maker не для крутых игр в силу производительности" обычно необоснованны и звучат от людей, неумеющих делать минимальную оптимизацию. Хотя я тоже Game Maker кинул
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 198 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) про конструкт знаю, но он для меня не вариант... так скажем он для меня слишком прост. Я уже не занимаюсь с движками/конструкторами в которых нет поддержки какого либо ЯП... считаю что изучив ЯП игры будут в 100500 раз лучше. Питон уже не ЯП? Quote (Fade) Java - действительно поразила меня производительностью и скоростью разработки! Громко смеялся и плакал.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 199 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Питон уже не ЯП? GML уже не ЯП? Palmar, просто человеку хочется чего то сложнее. Мне тоже :3 Quote (Palmar) Громко смеялся и плакал. Сравнивать Яву и ГМ, тоже самое, что и Crysis 3 с DOOM 1
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 200 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Palmar, просто человеку хочется чего то сложнее. Мне тоже :3 Прсто человеку хочется повыпендриватся :3 Quote (AGENTX001) Сравнивать Яву и ГМ, тоже самое, что и Crysis 3 с DOOM 1 Это да. Но я процитирую "Мощность Java и простота С++".
|
|
| |