Вторник, 19 Ноября 2019, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Лаборатория
михаДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 181
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, я давно её делал. Ща просто до ума довел!

Добавлено (07.03.2012, 15:39)
---------------------------------------------
ЕСЛИ ЧЕ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ МЕНЮ ПРКАЧКИ НАЖИМАЕМ t

MyACTДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 182
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
миха, поиграл,чуть чуть,от старых изменилось малое,а так хорошо,но как то пока сыро...
Чего-то не хватает,какой то привлеченности,а так довольно таки неплохо smile


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
михаДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 183
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, ты прокачку юзал? ЖМИ T
PS За плюс СПС


Сообщение отредактировал миха - Среда, 07 Марта 2012, 15:48
magikar101Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 184
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Красочность игре музыка не придаст. Только атмосферу. А если вместо звуков будет орать рок-музыка, то атмосфера наоборот, разрушится. Да и рок бывает очень разным.

Ты этим сказал что музыка может быть реально спокойной (даже РОК (!!!) бывает спокойным)

Добавлено (07.03.2012, 15:55)
---------------------------------------------
миха, а тебе удачи!


Ой,извините пожалуйста...
михаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 06:24 | Сообщение # 185
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
magikar101, спасибо, пробовал 0.5? Прокачка как тебе?

Добавлено (10.03.2012, 06:24)
---------------------------------------------
Из- за огромного кол-ва кода вносить изменения становиться труднее... но вот то, что сделал за последние дни.

1) + р90, узи
2) Уменьшен шрифт "чтобы подобрать..."
3) Исправлен баг с патронами
4) Изменены 2 пистолета (Bren ten, mp446)
5) Добавлен разлет пуль
6) Добавлено понятие брони у врагов
7) Добавлены звуки ходьбы (топ-топ :D)

MyACTДата: Суббота, 10 Марта 2012, 06:48 | Сообщение # 186
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
миха, скажи а как оружие выкидывать?

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
ВинограднаяДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 187
был не раз
Сейчас нет на сайте
поиграла.
Баг наверное-когда зажимаешь шифт энергия начинает пропадать.
ну и странно немного, что в первой комнате так много всего)
обычно в игре ГГ появляется голый,максимум с ножом каким нибудь)а тут раздолье.
В общем удачи!продолжай заниматься игрой)


Изучаю pixel art.
32х32 - любимый размер ^_^


vk
TimKruzДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:59 | Сообщение # 188
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Виноградная)
ну и странно немного, что в первой комнате так много всего)
обычно в игре ГГ появляется голый,максимум с ножом каким нибудь)а тут раздолье.

Это же тестовая комната, чтобы показать все функции будущей игры. Он об этом несколько раз в теме писал.
Quote (Виноградная)
Баг наверное-когда зажимаешь шифт энергия начинает пропадать.

Это ускорение движения типа: с зажатым шифтом быстрее двигаешься. миха, только уж больно быстро тратится, а ускорение маленькое.
Quote (MyACT)
миха, скажи а как оружие выкидывать?

<Q>, это же в первом посте написано:
Quote (миха)
Управление:
WSAD - перемещение
Q - выкинуть оружие
T - меню прокачки
Space - подобрать оружие
12345 - выбрать оружие
ЛКМ - огонь
Escape - пауза
Обзор мышью


миха, "прокачка" немного неудобная. Лучше выделяй цветом уже сделанные апгрейды справа, а не сделанные - серым. А справа лучше сделать возможность зажимать кнопку мыши над параметром, а то 100 раз мышью кликать как-то не очень. И картинки справа разнообразить нужно, что ли. А то один параметр разных уровней отображается одинаково. Ну я понимаю, рисовать тяжело, и всё такое...
Баг: если после смерти с помощью escape выйти в меню и снова нажать escape, вернёшься на экран смерти. Как бы такого быть не должно.


михаДата: Вторник, 08 Мая 2012, 09:22 | Сообщение # 189
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кароче люди.. проиект заморожен на долго... может быть навсегда. т.к. Game Maker жестко тормозит при добавлении в игру новых фич. Начал заниматься изучением ява и эклипс.
MyACTДата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 190
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
миха, жаль,я думал ты ее доделаешь и наконец выпустишь!

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
ZeroCoolДата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 191
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ссылку на демку? В шапке все битые sad

ressДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:53 | Сообщение # 192
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Кароче люди.. проиект заморожен на долго... может быть навсегда. т.к. Game Maker жестко тормозит при добавлении в игру новых фич. Начал заниматься изучением ява и эклипс.

У меня те же проблемы. Игры на Game Maker едят очень много оперативки, и реализовать что-то круче пак-мана сложно, ибо приходится всеми силами сгонять лишние МБ в диспетчере задач.

Жалко, что ты не закончишь игру...


Я очень недоволен...
PalmarДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 193
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
У меня те же проблемы. Игры на Game Maker едят очень много оперативки, и реализовать что-то круче пак-мана сложно, ибо приходится всеми силами сгонять лишние МБ в диспетчере задач.

Жалко, что ты не закончишь игру...

В Construct'e никогда не жаловался happy


михаДата: Среда, 09 Мая 2012, 13:40 | Сообщение # 194
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, я был близок к завершению... надо было делать уровни... но уж извините... не суждено... для каждого двига свой тип игр... видимо Game Maker создан только для простых игр...
ZeroCool, http://rghost.ru/37988320
ress, да... на счет того что не закончю ты прав... столько вемеи и стараий ушло... ну ничего... учу яву, пишу диздок потихоньку новой игры... круче чем эта, и уже не стрелялки, может в конце концов на яве что то и выйдет.
Palmar, ну =) про конструкт знаю, но он для меня не вариант... так скажем он для меня слишком прост. Я уже не занимаюсь с движками/конструкторами в которых нет поддержки какого либо ЯП... считаю что изучив ЯП игры будут в 100500 раз лучше.
allxumukДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 195
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
считаю что изучив ЯП игры будут в 100500 раз лучше.

Если их не заканчивать, то не будут.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FadeBakerДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:52 | Сообщение # 196
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
миха, та же самая причина моего ухода с Game Maker'a на другой более серьезный ЯП. Java - действительно поразила меня производительностью и скоростью разработки! Уже многого достиг. smile Насчет проекта.. Думаю, ты освоишь Java и перепишешь свой проект на нее. Желаю тебе удачи!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 197
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
миха, Fade, высказывания типа "game maker не для крутых игр в силу производительности" обычно необоснованны и звучат от людей, неумеющих делать минимальную оптимизацию. Хотя я тоже Game Maker кинул biggrin
PalmarДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 198
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
про конструкт знаю, но он для меня не вариант... так скажем он для меня слишком прост. Я уже не занимаюсь с движками/конструкторами в которых нет поддержки какого либо ЯП... считаю что изучив ЯП игры будут в 100500 раз лучше.

Питон уже не ЯП?
Quote (Fade)
Java - действительно поразила меня производительностью и скоростью разработки!

Громко смеялся и плакал.


AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 199
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Питон уже не ЯП?

GML уже не ЯП?
Palmar, просто человеку хочется чего то сложнее. Мне тоже :3
Quote (Palmar)
Громко смеялся и плакал.

Сравнивать Яву и ГМ, тоже самое, что и Crysis 3 с DOOM 1 biggrin
PalmarДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 200
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Palmar, просто человеку хочется чего то сложнее. Мне тоже :3

Прсто человеку хочется повыпендриватся :3
Quote (AGENTX001)
Сравнивать Яву и ГМ, тоже самое, что и Crysis 3 с DOOM 1

Это да. Но я процитирую "Мощность Java и простота С++".


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг