Среда, 24 Апреля 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Лаборатория
VickaДата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:01 | Сообщение # 21
Another ART
Сейчас нет на сайте
миха, рамер 64 на 64 ?

михаДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:03 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, нууу... они смотрят вправо и высота - 32. а длинна - смотря какой длинны пуха.

Добавлено (26.08.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Там пухи - м4, спас, и пест

Добавлено (28.08.2011, 07:42)
---------------------------------------------
Переделана вся система оружия. Теперь она построена на массивах. Добавил в игру ак-47. Сделал мини-карту. Добавил новый скриншот.

Добавлено (28.08.2011, 10:11)
---------------------------------------------
Сделал чит - коды

Добавлено (28.08.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Ну-ну! Комментируем!

TimKruzДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
О-о-о, сначала завершённость проекта была на 35%, а теперь на 10%. Прогресс. respect

михаДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, ну сейчас уже на 20-25... я после вашего старого комента понял, что оценил все же не правильно.

Добавлено (28.08.2011, 19:38)
---------------------------------------------
TimKruz, а как сама игра? Как графика? Скрин то новый!

Добавлено (01.09.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Полностью изменена система инвентаря. Теперь он напоминает инвентарь из FarCry.

Добавлено (02.09.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Интерфейс полностью готов. Добавил новый скриншот.

Nekit_AutДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:37 | Сообщение # 25
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Nekit_Hiuga, в плюс ко всему: то, чего я
добился на Game - Maker во много раз
превышает возможности Engine.
Может тебе и game maker проще дался, но для меня мап всегда останется ВЕЛИКИМ.


михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:51 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Может тебе и game maker проще дался, но для меня мап всегда останется ВЕЛИКИМ.

Сложнее. Однозначно сложнее. За мап мы с другом сели, и в первый день все разобрали. А в Game - Maker я GML я до сих пор не весь знаю. Хотя начал изучать месяцев... 6 назад. И давай по игре - как тебе?
TimKruzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:21 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, скриншот хороший, для начала. Только трава слишком ядовитая, глаза режет.
А что такое "+броня"? И чем она отличается от просто "брони"?
И ещё: сотри белую рамку вокруг пистолета, слишком выделяется. И циферки сделай по-меньше. А ещё лучше - сделай в виде "баров" и снеси в верхний левый угол, а то он пустой. А вот карту (навигатор, радар или "что это у тебя такое") лучше обвести толстой рамочкой, желательно тёмной (чёрной, например), чтобы выделялась чётче.
Quote (миха)
я после вашего старого комента понял, что оценил все же не правильно.

shades

***
Кстати, на мини-карте обозначай препятствия (стены), например, тёмными прямоугольниками. А врагов и себя - не кружками, а маленькими остроугольными треугольниками, где острый конец направлен туда, куда смотрит противник. Ну и ещё, желательно, убирать/доставать карту на кнопку "M", "Tab" или другую.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 03 Сентября 2011, 13:24
Nekit_AutДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:26 | Сообщение # 28
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
миха, Игра то хороша. А спрайты из counter strike 2d?


михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
скриншот хороший, для начала

Спасибо.
Quote
Только трава слишком ядовитая, глаза режет.

Да, знаю. Мне тоже она не нравиться. Но пока другой нет.
Quote
+броня

Дополнительные очки брони. Их может дать только Super Buletproof Vest.
Quote
сотри белую рамку вокруг пистолета, слишком выделяется
\
Не... иначе он станет... сливаться с темными объектами.
Quote
циферки сделай по-меньше

Подумаю.
Quote
А ещё лучше - сделай в виде "баров" и снеси в верхний левый угол, а то он пустой

Я пытался, но у меня не вышло именно с дизайнерской и с рЕсовальшиской частью.
Quote
А вот карту (навигатор, радар или "что это у тебя такое") лучше обвести толстой рамочкой, желательно тёмной (чёрной, например), чтобы выделялась чётче.

Возможно.
Nekit_AutДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 30
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Только трава слишком ядовитая, глаза режет.

Да ладно... По мне нормально.


михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра то хороша

Спасибо.
Quote
А спрайты из counter strike 2d?

Временно.
По мапу:


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 03 Сентября 2011, 13:31
Nekit_AutДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:33 | Сообщение # 32
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
миха, http://gcup.ru/forum/9-16720-1
Моя игра на мапе. И графа новая. Так что мапом тоже надо уметь пользоваться.


михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:34 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, видел я это извините убожество.
Nekit_AutДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:35 | Сообщение # 34
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
миха, Что? surprised surprised surprised surprised
Ты хоть скачивал? ПРОБОВАЛ ИГРАТЬ?


михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
надо уметь пользоваться.

Так получаеться, что ты не умеешь XD

Добавлено (03.09.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Nekit_Hiuga, ЛС

Nekit_AutДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 36
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
миха, А ты покажи хоть один свой проект на мапе...

pr0grammerДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 37
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Модели нагло стырины из игры Counter Strike 2D

Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:52
Nekit_AutДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 38
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Модели нагло стырины из игры Counter Strike 2D


Quote (миха)
Временно.


михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, блин!!! Ты читай по внимательнее!
Quote
Quote
А спрайты из counter strike 2d?

Временно.

Терпеть не могу умников! ты понимаешь то что у меня один художник, и ему надо нарисовать огромную кучу графики? Представь себе, это тестовая графика!
MyACTДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 04:16 | Сообщение # 40
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Модели нагло стырины из игры Counter Strike 2D

Я тоже использовал такие же спрайты ипользовал в своей игре
Они общедоступны


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг