Neia, нууу... они смотрят вправо и высота - 32. а длинна - смотря какой длинны пуха.
Добавлено (26.08.2011, 18:55) --------------------------------------------- Там пухи - м4, спас, и пест
Добавлено (28.08.2011, 07:42) --------------------------------------------- Переделана вся система оружия. Теперь она построена на массивах. Добавил в игру ак-47. Сделал мини-карту. Добавил новый скриншот.
Добавлено (28.08.2011, 10:11) --------------------------------------------- Сделал чит - коды
TimKruz, ну сейчас уже на 20-25... я после вашего старого комента понял, что оценил все же не правильно.
Добавлено (28.08.2011, 19:38) --------------------------------------------- TimKruz, а как сама игра? Как графика? Скрин то новый!
Добавлено (01.09.2011, 11:11) --------------------------------------------- Полностью изменена система инвентаря. Теперь он напоминает инвентарь из FarCry.
Добавлено (02.09.2011, 20:06) --------------------------------------------- Интерфейс полностью готов. Добавил новый скриншот.
Может тебе и game maker проще дался, но для меня мап всегда останется ВЕЛИКИМ.
Сложнее. Однозначно сложнее. За мап мы с другом сели, и в первый день все разобрали. А в Game - Maker я GML я до сих пор не весь знаю. Хотя начал изучать месяцев... 6 назад. И давай по игре - как тебе?
миха, скриншот хороший, для начала. Только трава слишком ядовитая, глаза режет. А что такое "+броня"? И чем она отличается от просто "брони"? И ещё: сотри белую рамку вокруг пистолета, слишком выделяется. И циферки сделай по-меньше. А ещё лучше - сделай в виде "баров" и снеси в верхний левый угол, а то он пустой. А вот карту (навигатор, радар или "что это у тебя такое") лучше обвести толстой рамочкой, желательно тёмной (чёрной, например), чтобы выделялась чётче.
Quote (миха)
я после вашего старого комента понял, что оценил все же не правильно.
*** Кстати, на мини-карте обозначай препятствия (стены), например, тёмными прямоугольниками. А врагов и себя - не кружками, а маленькими остроугольными треугольниками, где острый конец направлен туда, куда смотрит противник. Ну и ещё, желательно, убирать/доставать карту на кнопку "M", "Tab" или другую.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 03 Сентября 2011, 13:24
Да, знаю. Мне тоже она не нравиться. Но пока другой нет.
Quote
+броня
Дополнительные очки брони. Их может дать только Super Buletproof Vest.
Quote
сотри белую рамку вокруг пистолета, слишком выделяется
\ Не... иначе он станет... сливаться с темными объектами.
Quote
циферки сделай по-меньше
Подумаю.
Quote
А ещё лучше - сделай в виде "баров" и снеси в верхний левый угол, а то он пустой
Я пытался, но у меня не вышло именно с дизайнерской и с рЕсовальшиской частью.
Quote
А вот карту (навигатор, радар или "что это у тебя такое") лучше обвести толстой рамочкой, желательно тёмной (чёрной, например), чтобы выделялась чётче.
На гамаке можно сделать все. Надо лишь усердие, старание и знание. + ко всему игры на мапе получаются однотипными. Все как одна. В общем мне он больше не интересен.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 03 Сентября 2011, 13:31
Я тоже использовал такие же спрайты ипользовал в своей игре Они общедоступны 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik