Аркадный шутер "зомби на ферме".
|
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 04:53 | Сообщение # 81 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Для издателя нужна рабочая версия игры.То есть демоверсия. ты сделай хотя бы 5-ти минутную демку но на 100% рабочую и тогда говори о издателях и т.д. а если ты сделаешь демку размером в пол игры, а в ней багов будет как в немеренно, то врятли будет толк [ИМХО]
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 07:57 | Сообщение # 82 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Для издателя нужна рабочая версия игры.То есть демоверсия. ну вот и делай. Сделаешь- найдешь издателя
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:07 | Сообщение # 83 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Это кто сказал, что на quest 3d нельзя делать игры?На нем игры получаются не хуже чем на cry engine 2.По грфике такие же.Ну если конечно вы знаете как им пользоваться.
|
|
| |
Vong | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:21 | Сообщение # 84 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| техник... вообщето quest3d рульный движок....но либо покупай лицензию - цену я думаю ты пока что не знаешь на нее.... либо и не старайся что либо сделать - так как на демо версии откомпелировать ну просто никак не сможешь =\Добавлено (18.10.2009, 10:21) --------------------------------------------- техник.... требую скрины =)
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:26 | Сообщение # 85 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) техник.... требую скрины =) Скоро увидишь, как только доделаю уровень.Сразу выложу.Уже чуток осталось.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:29 | Сообщение # 86 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Vong, есть кряк, но для коммерции будут проблемы. Quote (Техник) Это кто сказал, что на quest 3d нельзя делать игры? можно.
|
|
| |
Vong | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:32 | Сообщение # 87 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кряк оО я не видел... если можете выложите плиз - использую последнюю версию с офф сайта...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:54 | Сообщение # 88 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) кряк оО я не видел... лежит где-то полная версия. нельзя, по правилам форума, и не помню я ссыль. Я полгода назад юзал, какую версию-хз
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 89 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Вот по этому стоит вопрос о разработке своей технологии.
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 90 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Которая будет заточена именно под мои требования
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:52 | Сообщение # 91 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Которая будет заточена именно под мои требования бессмысленно... Время только убьешь, имхо.. Полно готовых движков, которые тебе подойдут. Не нужно искать конструкторы(а квест конструктор). Бери тот же Хорс и вперед
|
|
| |
Arcanis | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:30 | Сообщение # 92 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А где скрины?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:25 | Сообщение # 93 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arcanis, нету скринов пока, Техник уровень делает
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:42 | Сообщение # 94 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| После написания концепт и дизайн документов,точно описан сюжет игры.И я думаю,что можно написать о нем.Без всяких,"скорее всего" и т.п. Действие игры разворачивается в 2011 году, конец света пришел оттуда, откуда его не ждали.Упавший в горах Европы небольшой метеорит, не вызвал никакой опасности,до того момента,когда непонятный вирус стал распространяться по всему миру.Многие и не думали о такой опасной ситуации.Все кто заражался этим вирусом,превращался в зомбированных.Наш герой попадает во всю гущу событий,теперь ему предстоит добраться до места эвакуации.
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 95 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну от такой игры можно ожидать более ироничного и юморного сюжета, а то прям зевать хочется. банальность дальше некуда
|
|
| |
amorPH | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:52 | Сообщение # 96 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно немного банально
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 97 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| концепция игры пересматривается,в данный момент и еще в течение двух недель будет обдумываться сюжет ,геймплей и т.п.в данный момент игра координально поменяется.Возможно,создам новую тему,где уже точно распишу всю игру.
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 13 Января 2010, 17:12 | Сообщение # 98 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Игра так же продолжает разрабатываться, но явно не дастает рук и мозгов.Пока что, только диздоки и вся документация, в которой описана вся концепция игры.Начинаю работу над графикой.Особое внимание будет уделятся игровой физике.За основу движка будет взята технология Newton Game Dynamics.Предполагается, что на физике будут завязаны некоторые элементы геймплея.Если кто-то хочет помочь,то пишите мне в личку,буду рад.В плане готовности пока говорить очень сложно, пока готово только 5% всего игрвого контента. Из нового, игра переезжает на новую версию движка Quest3d 4.0, что позволяет подключать тот самый физ.движок.предполагается некая разраушаемость окружения, но она пока не разглашается.сюжет пока пишется.
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 13 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 99 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Примерная дата появления первой bate-версии и скринов - начало весны 2010 года.Прошу не наговаривать по этому поводу, так как я делаю игру сам.
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 13 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 100 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто привожу пример. У игры Alan Wake примерно 2 года небыло издателя. Сделали все круто - на игру позарилась сама великая и ужасная Microsoft. Конечно до Remedy тебе ооооочень далеко и Microsoft твою пока явно не издадут, но я к тому, что все возможно. По игре: Идеи конечно не плохие, видна заинтересованность человека в проекте, но вот вопрос: А сможешь ли ты это все воплатить ? Вспоминая уже упомянутый сталкер. "Обещаний на рубль, игра - копеечка" В итоге не успевая и не умея ничего толком сделать - кормят народ забагованным трэшем.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |