Может лучше стоит продавать не карты, а аддоны? Этакая вселенная с видом из глаз разных героев. (впоминаеся Blue Shift, Opposing Force и POV аддоны для Half-Life)
Quote (Hydk12)
Лучше за 2 вебмэни рубля.
Гуманно... а через пол-года сможешь позволить себе пачку сигарет и жевачку...
Гуманно... а через пол-года сможешь позволить себе пачку сигарет и жевачку...
Ага... , а если еще посидеть пождать, гляди во вкус войдешь, и зависимость получишь, будешь ночи напролет сидеть и ждать когда скачают... Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Техник, или ты хочешь как Blizzardы??? с 128889900000 $ в казне??? Мне в общем все равно, но лучше сделать проект, и если многим понравится сделать второй, но уже за денюжку. Ток на своем двиге Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
ИМХО, человек сам решает, что он хочет делать Не вижу ничего странного в суждении
Quote (Техник)
Проект должен окупаться.Ведь на него затрачено много времени и сил разработчика.
вполне адекватно.
И мое отношение к человеку из-за этого не изменится. Разве что, можно сделать определенные выводы о его предприимчивости.
Кстати, как раз для таких скромно-бюджетных проектов интересна фишка с смс-оплатой. "Нужна карта? Пошли смс на номер и получишь ссылку на скачивание" *стоимость 5-10 руб* Сейчас много таких вариантов и они ГОРАЗДО эффективнее вебманей и яндексбабок
А смысл? Большинство просто не станут покупать, проще я думаю сервер платный сделать хм...шучу, а вот тот пример типа: отправь смс на номер, это больше за спам считать будут. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
но тут хотя бы у кого-нибудь есть издатель?Отсюда вопрос,смысл?
А ты всегда смотришь на других? Будь первым! А смысл в том, чтобы сделать игру, которая издателя заинтересует. В этом случае возможен немаленький гешефт...
Vinchensoo, Slav имеет ввиду, отдавать часть дохода от продажи игры издателю. Распространением игры заниматься будет издатель. А уж как он это будет делать - это его проблема. Автор же свой процент с продаж имеет. И это действительно хороший способ. Вот только делится обычно не очень хочется) Да и условия в таких случаях ставит издатель, что не есть комильфо...
У издателя намного больше возможностей "прижать" пиратов, практически стопроцентная гарантия выгоды для разработчика, плюс не надо мозг напрягать в плане дистрибуции...
У издателя намного больше возможностей "прижать" пиратов, практически стопроцентная гарантия выгоды для разработчика, плюс не надо мозг напрягать в плане дистрибуции...
да,но трудности с издателем это очень плохо.То есть придется кровь из носа, но игру сделать.