Вторник, 23 Апреля 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аркадный шутер "зомби на ферме".
Аркадный шутер "зомби на ферме".
ТехникДата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Начал работу над аркадным шутером от первого лица.Игра представляет из себя смесь painkiller и left 4 dead.Игра состоит из коридорных уровней.Вы бегаете по нему и уничтожаете все на своем пути.Главный герой игры-Обычный деревенский жителей,который заподозрил наподение зомби на свою ферму.Ну и теперь он пытаеться защитить свое имущество от уничтожения.Игра делается в 3d.Движок пока выбирается.Сейчас готов один из уровней в программе,но нужен движок.Главные враги игры:зомби,курицы и злые фермеры.Кстати последние являются минибоссами.
FERAMONДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:47 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
painkiller и left 4 dead

А ты нечего не путаешь ? Я думаю, что такое сравнение не уместно. dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ТехникДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:29 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ну вобщем-это шутер с примесью аркады,в котором есть зомби.
FERAMONДата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:03 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
в котором есть зомби.

Зомби есть много где...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
И будет конкренция между "Зомби на Ферме" и "Птичьим Гриппом". Однако. В чём уровни делали?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ТехникДата: Пятница, 28 Августа 2009, 08:55 | Сообщение # 6
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
3dsMax'e.пока что,как я уже говорил уровень сделан только в редакторе,в движок не перенесен.
anisimovДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:47 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда выбор большой, если нужна хорошая физика и графика, можно взять UT2003/UT2004, или любой анрыловский движок, либо движок Халфы, DOOM3. В DOOM3 насколько я помню используется формат моделей LahtWave lwo. Модели лежат в специальном архиве, как всё организовано можно посмотреть на сайтах по DOOM3. В HL модели в MDL формате. Но и в HL и DOOM3 формат карт один BSP. Это связано с особенностями редактора. Кстати в DOOM3 он встроенный.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
QelДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:16 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ферма подразумевает открытые пространства. Игра про ферму, где всё действие будет проходить в коридорах, как минимум странная.
anisimovДата: Пятница, 28 Августа 2009, 16:18 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Весёлая Ферма-4 "Devil Meet" "Дьявольское Мясо".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ТехникДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:29 | Сообщение # 10
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Qel, Ферма разраничена забороми,нагромождениями предметов,которые состовляют коридор

Добавлено (28.08.2009, 16:35)
---------------------------------------------
Точнее,игра представляет из себя небольшие открытые пространства.а несколько таких составляют коридор.

Добавлено (28.08.2009, 17:37)
---------------------------------------------
скоро выложу скрины уровня

Добавлено (08.09.2009, 17:57)
---------------------------------------------
Сейчас в игре смоделенно все оружие из игры.Вот их список,как только они будут затекстурированны,выложу.
1)Охотничий обрез.
2)Автомат(придумал его сам,по сюжету ,обычная самоделка деревенского кулибина)
3)Динамит.
4)Коктель молотова.
5)Топор.
6)Сковорода.
Вот пока и все,по ходу разработки ,появяться еще множество модификаций этих оружий.

Добавлено (15.09.2009, 14:28)
---------------------------------------------
предполагается разработка собственного движка на дельфи,но скорее всего пока этого не случиться.Из-за отсутствия команды программистов.

Добавлено (15.09.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Сейчас уже готовы текстур-паки игры,они будут использоваться как библиотеки при разработке игры.игра делается на blitz3d.
Ждите следующих новостей.

WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:35 | Сообщение # 11
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
5)Топор.
6)Сковорода.

Программить будет сложнее чем стрелковое, придется collision detection делать специально под эти виды оружия...

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:37 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WXZRW, у них не готовый двиг, а в Блице это вроде бы обрабатывается...

WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 13
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, у них не готовый двиг, а в Блице это вроде бы обрабатывается...

А, ну тогда без проблем в принципе.

Хотя если мне предлагают сделать в игре холодное оружие (которым можно ударить), я сразу говорю - "Может не надо? А то влом."

DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 14
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты нечего не путаешь ? Я думаю, что такое сравнение не уместно. dry

Уместно, но конечно не по профессионализму реализации , а так по жанру.




VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:34 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Уместно, но конечно не по профессионализму реализации , а так по жанру.

вот что вы спорите на пустом месте-то? prof


ТехникДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:06 | Сообщение # 16
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
По замыслу,зомби будут лезть из окон,выбегать из домов,выбегать из угла.Все это сделает игру более интересной.Логика ИИ будет продуманной.И построена она на алгоритме gps.У каждого вида NPC будет своя цель,которую они должны выполнить,ну а уж получиться у них или нет решать игроку.который будет их крошить.

Добавлено (16.09.2009, 17:06)
---------------------------------------------
По ходу разработки так же появилась мысль об разрушаемости предметов и врагов.Например,врагу можно будет отстрелить голову или руку.Так же можно будет снести хлипкий сарай с помощью динамита и т.п.

SlavДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:49 | Сообщение # 17
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
предполагается разработка собственного движка на дельфи,но скорее всего пока этого не случиться.Из-за отсутствия команды программистов.

А потом
Quote (Техник)
игра делается на blitz3d.

Если нет программистов, как можно делать на блитце? Ждем скринов...
VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:01 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Slav, блиц-не сложный язык, можно делать так же,как на гм- тыря готовые скрипты)

ТехникДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 19
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Так как сложных алгоритмов в игре не предусматривается,а также по жанру это мясорубка,то нам вполне хватает blitz,с его возможностями,другое дело разработка второй части,в ней скорее всего будет движок собственной разработки.Но это пока планы,а пока идет разработка данной игры.Процент готовности -10%.
Скоро будут скрины и арты.
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:16 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Техник, ждем

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аркадный шутер "зомби на ферме".
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг