Новая игра «Magura».
|
|
doxl | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IroNN, и MadMax, давайте в ЛС
Нажимай.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) С чем связан ваш пессимизм, благородный дон? То, что описано в первом посте не должно вызвать больших затруднений. Особенно у опытных людей.
Сейчас объясню.
Quote (doxl) Движок: Game maker
Опытные люди знают, что "Гамак"-это конструктор, а не движок.
Quote (doxl) Дочь бога Перуна. Магура была послана с небес на, землю чтобы помочь божьим созданием.
Ни черта непонятно, что тут написано! "Помочь божьим созданием"-это вообще надо на баш орг отправлять в виде цитаты.
Quote (doxl) на большую аудитории
Жаль, что мой бывший учитель русского языка не увидит такой мистической метаморфозы предложения.
Quote (doxl) Препятствиями на пути игрока выступают: • Разнообразие локаций
Ну, если будет куча баков с текстурами и тормоза, то конечно локации будут большим испытанием!
Quote (doxl) убить страж забрать ключ и открыть проход
Дорогой, купи арбуз! Пять рублей, не дорого! Очень сладкий арбуз! Есть скидка хороший!
Quote (doxl) В место приевшийся системы “манна”
Сколько я не занимался сексем с википедией и луркмором, но такой системы не нашел!
Quote (doxl) “гнев богов” – это когда полоса в бою с монстрами не уменьшается, а наоборот увеличивается.
В этот момент я решил прелюбодействовать и занялся сексем с гуглом и яндексом. Но они также отказались что-либо выдавать мне по поводу такой системы.
Quote (doxl) Магура будет находить друзей которые помогут найти и убить Мару.
Зачем Магуре друзья? Мужик ей нужен нормальный! Она должна найти великого полового террориста МОГУНА и прильнуть к его группе повстанцев.
Quote (doxl) В игре дается возможность поиграть за богиню, которая потеряла свои божественные способности.
Нафига нам богиня без способностей? Нам нужна способная богиня! Давай Афину!
Quote (doxl) В игре вы можете управлять не тока главной героиней Магурой но и её друзьями!
Дилдо, резиновым мужиком и волшебными шариками на верёвочке?
Quote (doxl) Множество спецэффектов и миссий, требующих решений.
Это скорее не особенность, а разгельдяйство разрабов.
Quote (doxl) Невысокие требования к PC игрока. При отличной яркой графике и качественным звуком.
Я считаю, что в 2011 году писать такие особенности-это как-то неуважительно к игрокам! Все издательства мира уже давно прекратили писать нечто подобное.
Quote (doxl) • Убийство выполняется с кровью, убитые иногда просто разлетаются на кусочки.
Даже лишение девственности происходит с кровью. Но на девочках не пишут "Я кровавая"! Так что считаю эту особенность в 2011 году неуместной.
Quote (doxl) Игра пригодна для издания на рынке.
Только если на пиратском!
Quote (doxl) Сюжет рассчитан на 10…20 часов прохождения.
Об этом ещё рано говорить! Так как игры ещё нету и в зачатке!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:48 | Сообщение # 23 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ну блин закритиковал=)) Quote (FERAMON) Так как игры ещё нету и в зачатке! Любезный, потише на поворотах! Уже реализовано: Часть моделей, графы Система движения Простой бот
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 00:44 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Часть моделей, графы Система движения Простой бот
Тут на форуме любой четырнадцатилетний гамакер может это реализовать.
Ну, на будущее скажу: Общая продолжительность игры рассчитывается лишь после того, как создан целый диздок и прописан весь сценарий игры.
У вас видна лишь попытка создать диздок и никакого намёка на сценарий.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:08 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, половину пунктов твоей критики можно было заменить одним призывом автора обучиться грамматике. Но в остальном, в целом, согласен, особенно, с последним пунктом.
Quote (FERAMON) Quote (doxl) Множество спецэффектов и миссий, требующих решений.
Это скорее не особенность, а разгельдяйство разрабов.
Вот это не совсем ясно, мне кажется, под "миссиями, требующими решений" понимается нелинейность выполнения заданий или вроде того. Разве это разгильдяйство?
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется имелись ввиду головоломки/пазлы а не какая то там нелинейность. Нет нелинейности и не будет. Если хотя бы линейность появится - уже хорошо. И еще каким то чудесным образом согласуются два абсолютно параллельных друг другу пункта. Где связь между спецэффектами и миссиями, требующими решений? Странный вообще то сабж... очень странный...
Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 04 Июля 2011, 11:28 |
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пускай "решают спецэффекты". вообще тема - типичные "корованы". можно делать ставки, когда она заглохнет
текущее
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 28 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Вы критикатоы! Сами хоть что нибудь умеете? А? Подхалимы... FERAMON, к тебе это не относится, т. к. твоя критика субьективна и справедлива. Надо попросить ребят, нормально тему оформить.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Подхалимы... Quote (AGENTX001) FERAMON, к тебе это не относится, т. к. твоя критика субьективна и справедлива.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 09:08 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И так кидаю 2 картинки. Это у нас стиль всей игры. Игра будет сделана вот в таком стиле. Островок тип 1 квадрат.
Добавлено (07.07.2011, 09:08) --------------------------------------------- Обновил главную тему. Еще один скрин, жду комментариев.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 07 Июля 2011, 09:08 |
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 09:57 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Геймплейных скринов нет, оценивать особо нечего. Ну да, наброски вроде ничего, но больше ничего внятного не видно. Без грамотного геймдиза и сценариста перспектив не вижу, а этого на скринах не покажешь. Хотя я мягко говоря не поклонник такого сеттинга, все равно желаю удачной разработки.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрин из игры, пока что даже не альфа просто наработки.Добавлено (08.07.2011, 22:16) ---------------------------------------------
Добавлено (08.07.2011, 22:25) --------------------------------------------- Требуются люди, чтобы озвучить главную героини и старика. Желающие пишите суда.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 07 Июля 2011, 13:42 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 07:40 | Сообщение # 33 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Сначала игру сделайте, а потом озвучкой занимайтесь. Когда игра будет сделана, то проблем найти озвучивателей не будет.
Ваш художник просто мастер пейнта. Жаль, что ему никто не рассказывал про нормальные проги для рисования.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, это только наброски дорисуют будет классно выглядеть. Добавлено (11.07.2011, 23:09) --------------------------------------------- Администрация перетащите тему в разработки вот 3 скриншота.
Нажимай.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:32 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, Честно говоря - скрины ужасные.
Из них неплохи только персонаж и колодец.\
Рано еще вам туда, рано.
Quote (AGENTX001) Вы критикатоы! Сами хоть что нибудь умеете? А? Подхалимы... FERAMON, к тебе это не относится, т. к. твоя критика субъективна и справедлива. Надо попросить ребят, нормально тему оформить. Хе-хе... Критикаторы... Знаю только одного критикатора -"Генератора хорошего настроения". А лизать жопу подхалимничать тому, кто может спокойно надрать ее тебе в одном посте - это как минимум глупо!
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:01 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TideS, и другие опишите в чем именно заключается недовольства чтобы мы исправили. Дом не считается .
Нажимай.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:10 | Сообщение # 37 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится. Нарисовано хорошо, только не как 3д Кризис, как того требуют Тайдс и вездесущий критик Микрофон
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:27 | Сообщение # 38 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Хорошие скрины! Я за оригинальный стиль. Так держать!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:30 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, Anthem, СПС
Нажимай.
|
|
| |
Locksley | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:00 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне тоже стиль нравится, только как то персонаж с текстурами не очень сочетается.
умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
|
|
| |