Четверг, 25 Апреля 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Новая игра «Magura». (От Atom Game studio.)
Новая игра «Magura».
ArtGrДата: Среда, 13 Июля 2011, 12:01 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
На скринах хороши только персонаж и колодец. И HUD вроде ничего. А остальное... *facepalm*


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
doxlДата: Среда, 13 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну дак вы высказывайте что не нравится чтобы мы исправили.


Нажимай.
bot_manДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:38 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, сразу скажу что ни кого обить не хочу!
Просто хотел спросить допустим вы делаете игру, не полностью, но как минимум демо режим пара миссий...
А дальше то что? Как ее распростронять или вы хотите продать издателю?
Просто каждое дело должно чем то заканчиваться, создание игры это не завершение процесса, игра создается, для того что бы в нее играли...
Судя по задумки ты вкладываете много труда в этот продукт, а что дальше?
doxlДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:52 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
bot_man, игру делаем полностью. Делаем для того чтобы пользователи могли поиграть в наше детища.
Quote
а что дальше?

А дальше другой проект и так все дальше и дальше.



Нажимай.
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 45
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

Quote (FERAMON)
Я считаю, что в 2011 году писать такие особенности-это как-то неуважительно к игрокам! Все издательства мира уже давно прекратили писать нечто подобное.

А как же Piranha? CCP?

doxl, стиль хорош. И художнику +
Made_In_USSRДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Ну дак вы высказывайте что не нравится чтобы мы исправили.

Четкие правильные формы 3д моделей не сочетаются с нарочно "рисованными" задниками. Как то так. Вы уж либо Все делайте в виде скетчей, либо Моделируйте окружение точно так же как и персонажей.
Геймплейных моментов на скринах нет. То же самое можно по быстрому слепить в шопике и выдать за игровой скриншот. Где сам игровой процесс?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ZizilkДата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я считаю, что в 2011 году писать такие особенности-это как-то неуважительно к игрокам! Все издательства мира уже давно прекратили писать нечто подобное.

А я считаю, что постоянно задирать требования, спонсируя производителей железа, и пытаясь графикой прикрыть геймплейные неурядицы или ради Вау эффекта, не просто неуважительно а просто издевательство над игроками... к тому жалкая отрыжка маркетингового отдела.

А так присоедниюсь. По отдельности всё нарисованно интересно и может даже стильно. Но комбинирование 3д персонажей и рисунков тут не смотрется. Либо делать рисунки ближе по детализации и проработанности к моделям, либо упрощать модели делать их более мультяшными. Ну и трений вариант не пытаться сделать раскаряку, а выбрать.
doxlДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект жив если что разрабатывается.


Нажимай.
BrightSpotДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если честно то увидив то что готово и сколько времени ушло... короче проект словно черепаха=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
doxlДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:08 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, это да. Сегодня вечером скрины кину что готово и расскажу про несколько интересных систем которые будет использоваться в игре.

Добавлено (23.08.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Вот, скрины не айс но мы стараемся, уже через неделю будет все хорошо.




Нажимай.
FERAMONДата: Среда, 24 Августа 2011, 06:35 | Сообщение # 51
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Вот, скрины не айс но мы стараемся, уже через неделю будет все хорошо.


Я же говорил, что ничего хорошего из этого не выйдет. А арты-это вообще нечто... Засуньте карандаш и пару кисточек в жопу обезьяне и попросите нарисовать что-нибудь, так она за пачку бананов отрисует графику для игры лучше, чем ваш художник.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
doxlДата: Среда, 24 Августа 2011, 08:54 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, как-то бокам на твое мнения, я верю в свой проект и графика будет на должном уровне!
И лучше бы сказал что именно не нравиться чтобы мы могли исправить.



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Среда, 24 Августа 2011, 08:58
GefakДата: Среда, 24 Августа 2011, 09:00 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, что ни пост, то высер. Покажи нам, как должно быть.
фурилонДата: Среда, 24 Августа 2011, 09:21 | Сообщение # 54
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Засуньте карандаш и пару кисточек в жопу обезьяне

Бедная.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
E][pertДата: Среда, 24 Августа 2011, 09:26 | Сообщение # 55
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Мой совет. Замените упоминание "друзей" на "союзников".

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
doxlДата: Среда, 24 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/31602007 вот но это даже не альфа так наброски


Нажимай.
E][pertДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:22 | Сообщение # 57
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Неплохо сделано, а раз говоришь что это только начало значит будет ещё лучше.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
FERAMONДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:47 | Сообщение # 58
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
И лучше бы сказал что именно не нравиться чтобы мы могли исправить.


Я уже сказал, что нужно исправить графику. Надо сделать её чёткую, пацанскую, красивую и опупительную!

Кто-нибудь видел новый проект "Bastion"?

Quote (Gefak)
что ни пост, то высер. Покажи нам, как должно быть.


Вот, как должно быть:


Так должно быть в идеале!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GefakДата: Среда, 24 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Вот, как должно быть:

А теперь дай денег, что бы нанять таких же крутых художников.
Умерь своё чсв, у тебя слишком высокие требования. Здесь мы не профессионалы, и четкая, пацанская, красивая и опупительная графика вовсе не главное. Она хотя бы более менее приятна глазу, чем некоторые другие (за примером далеко ходить не надо - в любую соседнюю тему), это уже хорошо.
И вообще - не нравится графика, нафига тогда вообще здесь торчишь? Иди в "Кризисдва" играй.


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 24 Августа 2011, 21:43
doxlДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:19 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
Администрация перекиньте тему в разработки.
Для такой графики как уже говорили требуется деньги.



Нажимай.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Новая игра «Magura». (От Atom Game studio.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг