Новая игра «Magura».
|
|
BrightSpot | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 05:34 | Сообщение # 81 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) ПОиграй в диабло 2) это перебор=))) не думаю что доксл будет делать рандомизацию постройки уровня=))) да и + для динамичности мира лучше в сталкер поиграть и попробывать ботам подобный АИ сделать=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:24 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как и во всех играх в нашей игре будут присутствовать уровни ну или локации, первый уровень будет состоять из двух частей, деревня и подземелье по ходу разработки игры вы поймете, о чем речь.
Вот сам первый уровень. Вторую часть уровня выложу чуть позднее суда же.
Добавлено (11.11.2011, 20:17) --------------------------------------------- Контент из игры.
Также имеется список необходимого для бета версии и описание каждого пункта. По нашим расчётам, если будем стабильно работать, то бета появиться в следующем месяце, в начале или в середине декабря 2011 года. Но нужны программисты ГМЛ с опытом примерно 60%. Пишите в аську 353117213 или в скайп welerdy ну и на худой конец суда.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Пятница, 11 Ноября 2011, 23:39 |
|
| |
Morkus | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 83 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Ребят есть пример такого передвижения персонажа?
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:54 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а тебе зачем ? Добавлено (12.12.2011, 17:24) --------------------------------------------- Не так давно, примерно неделю назад мы перевели наш проект magura в 3D пространство и уже сделали не мало, впрочем работа кипит и возможно что в новый год, а то есть 31 декабря появиться альфа версия игры в которой можно будет махать мечом, бить вражеские лица (ботов) и многое другое сейчас выдуться работы по исправлению основных багов в игре и проектирование игрового мира.
На данный момент в игре готово, временный персонаж, модель простых ботов (курицы), модель деда, пару земляных блоков и других объектов из концептов есть 2 3 монстра, стражник и главная героиня.
Спасибо за внимание Atom game studio. Добавлено (12.12.2011, 17:54) --------------------------------------------- Дизайн островка стартового.
Нажимай.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 85 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| doxl, юнити?)
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 86 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну да а что ?
Нажимай.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:32 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, Скрин ужасный, если у вас всё летает, то сделайте нормальный бэк!
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 88 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да подожди ты сделаем все чики пуки подождите тока =)
Нажимай.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 89 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, карта убивает... Даже чёрно белая была бы лучше, короче цветовая гамма ужасная. Извини конечно за такую жёсткую критику, но всё же карту лучше переделать.
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это не карта
Нажимай.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 91 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) да подожди ты сделаем все чики пуки подождите тока =) doxl, сколько раз от тебя я слышал эти слова! Кто прогер хоть? ps а тот парень, что раньше моделил, вернулся?
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 02:14 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да вернулся. Прогер хакер и snoopy, но ты их не знаешь наверно. Под новый год, думаю успеем альфа версию забабахать.
Нажимай.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:49 | Сообщение # 93 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вроде прикольно выглядит. Классная графика, да если еще и в 3D будет... В альфа уже можно будет резать кабанов?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:32 | Сообщение # 94 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, кабанов резать можно =) Добавлено (13.12.2011, 23:23) --------------------------------------------- я бы сказал даже рубить =) Добавлено (24.12.2011, 00:32) --------------------------------------------- Пару новых скринов на 1 странице.
Нажимай.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 95 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы "форсакен ин кавес" не забрасывали )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 96 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eraser, не волнуйся его тоже откопаем и доделаем
Нажимай.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 97 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну, "я в вас верю" ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Исправлена куча багов, сделали новую камеру теперь вы ей можете управлять. Сейчас моделируем первый уровень. Добавлено (05.01.2012, 19:13) --------------------------------------------- (не дорисованный) вот один монстрик из игры, как смоделим вставим в игру.
Нажимай.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 99 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Хм, что-то у него с мышцами неладное, какие-то странные бугры беспорядочно отовсюду торчат + задницы вообще не наблюдается, хотя должна бы быть, ибо все к этому располагает.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 09:08 | Сообщение # 100 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По-моему это что-то типо шерсти, а не мышцы. Поэтому и "буграми"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |