Четверг, 21 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Новая игра «Magura».
BrightSpotДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 05:34 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
ПОиграй в диабло 2)

это перебор=))) не думаю что доксл будет делать рандомизацию постройки уровня=)))
да и + для динамичности мира лучше в сталкер поиграть и попробывать ботам подобный АИ сделать=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
doxlДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:24 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Как и во всех играх в нашей игре будут присутствовать уровни ну или локации, первый уровень будет состоять из двух частей, деревня и подземелье по ходу разработки игры вы поймете, о чем речь.

Вот сам первый уровень.

Вторую часть уровня выложу чуть позднее суда же.

Добавлено (11.11.2011, 20:17)
---------------------------------------------

Контент из игры.

Также имеется список необходимого для бета версии и описание каждого пункта. По нашим расчётам, если будем стабильно работать, то бета появиться в следующем месяце, в начале или в середине декабря 2011 года.
Но нужны программисты ГМЛ с опытом примерно 60%.
Пишите в аську 353117213 или в скайп welerdy ну и на худой конец суда.



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Пятница, 11 Ноября 2011, 23:39
MorkusДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 83
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Ребят есть пример такого передвижения персонажа?

doxlДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:54 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
а тебе зачем ? biggrin

Добавлено (12.12.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Не так давно, примерно неделю назад мы перевели наш проект magura в 3D пространство и уже сделали не мало, впрочем работа кипит и возможно что в новый год, а то есть 31 декабря появиться альфа версия игры в которой можно будет махать мечом, бить вражеские лица (ботов) и многое другое сейчас выдуться работы по исправлению основных багов в игре и проектирование игрового мира.



На данный момент в игре готово, временный персонаж, модель простых ботов (курицы), модель деда, пару земляных блоков и других объектов из концептов есть 2 3 монстра, стражник и главная героиня.

Спасибо за внимание Atom game studio.

Добавлено (12.12.2011, 17:54)
---------------------------------------------

Дизайн островка стартового.



Нажимай.
AGENTX001Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 85
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
doxl, юнити?)
doxlДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
ну да а что ?


Нажимай.
SnoggДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:32 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Скрин ужасный, если у вас всё летает, то сделайте нормальный бэк!
doxlДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
да подожди ты сделаем все чики пуки подождите тока =)


Нажимай.
SnoggДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, карта убивает... Даже чёрно белая была бы лучше, короче цветовая гамма ужасная. Извини конечно за такую жёсткую критику, но всё же карту лучше переделать.
doxlДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
это не карта


Нажимай.
AGENTX001Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 91
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
да подожди ты сделаем все чики пуки подождите тока =)

doxl, сколько раз от тебя я слышал эти слова! Кто прогер хоть?
ps а тот парень, что раньше моделил, вернулся?
doxlДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 02:14 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вернулся.
Прогер хакер и snoopy, но ты их не знаешь наверно.
Под новый год, думаю успеем альфа версию забабахать.



Нажимай.
GavolotДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:49 | Сообщение # 93
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вроде прикольно выглядит. Классная графика, да если еще и в 3D будет... В альфа уже можно будет резать кабанов?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
doxlДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:32 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
да, кабанов резать можно =)

Добавлено (13.12.2011, 23:23)
---------------------------------------------
я бы сказал даже рубить =)

Добавлено (24.12.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Пару новых скринов на 1 странице.



Нажимай.
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 95
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше бы "форсакен ин кавес" не забрасывали )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
doxlДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 96
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, не волнуйся его тоже откопаем и доделаем


Нажимай.
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 97
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну, "я в вас верю" ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
doxlДата: Четверг, 05 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Исправлена куча багов, сделали новую камеру теперь вы ей можете управлять. Сейчас моделируем первый уровень.

Добавлено (05.01.2012, 19:13)
---------------------------------------------


(не дорисованный)
вот один монстрик из игры, как смоделим вставим в игру.



Нажимай.
Martin69Дата: Четверг, 05 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 99
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Хм, что-то у него с мышцами неладное, какие-то странные бугры беспорядочно отовсюду торчат + задницы вообще не наблюдается, хотя должна бы быть, ибо все к этому располагает.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
EraserДата: Пятница, 06 Января 2012, 09:08 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По-моему это что-то типо шерсти, а не мышцы. Поэтому и "буграми"

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг