Новая игра «Magura».
|
|
doxl | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:32 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет вы уже наверно забыли такую команду независимых разработчиков AG-Studio. Есть приятные новости, мы решили возродиться из пепла как феникс. А теперь к делу мы открываем новый проект под названием «Magura» о проекте смотрите чуть ниже.
название игры: Magura Жанр: Action с элементами RPG Конструктор: Unity3D В каком пространстве: изометрия Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7) похожие игры: «Bastion»
Введения
Богиню Магуру, дочь Перуна, послали с Небес на Землю дабы остановить Мару, богиню мрака и смерти. Мара решила погубить солнце. Вступив в схватку с губительницей, Магура терпит поражение и теряет золотой шлем, источник её божественной силы.
Жанр и аудитория
Игра «Magura» относится к жанру Action с элементами RPG в Древней Руси 9 века в изометрии. Разрабатывается только версия для РС.
Описания
Основная задача игрока – Найти потерянный золотой шлем и найти друзей для битвы с повелительницей бесов Марой. Игровой процесс заключается в прокачке главной героини (характеристики, одежда, навыки). Также выполнение заданий и мини миссий для того чтобы дойти до нужной цели. Препятствиями на пути игрока выступают: • Разнообразие локаций • Многочисленные вражеские юниты. • Особые квесты. (2 варианта их выполнения 1.выполнить задания которое тебе дали 2.убить страж забрать ключ и открыть проход ).
Как и полагается жанру RPG игрок может прокачать характеристики своего персонажа. Подбирать все, что плохо лежит в свой ранец. И вкачать ту ветку талантов, которая ему больше всего понравиться выполнять хорошие квесты и пользоваться божественными силами только во время битвы. В место приевшийся системы “манна” мы используем новую систему “гнев богов” – это когда полоса в бою с монстрами не уменьшается, а наоборот увеличивается. На протяжение всей игры главная героиня Магура будет находить друзей которые помогут найти и убить Мару.
Основные особенности игры
• Разнообразие локаций; • Многочисленные вражеские юниты; • Ветка памяти(Ветка талантов); • Ярость богов(выступает вместо манны и повышается в ходе уничтожения врагов); • Возможность играть за друзей Магуры; • Использование в игре некоторых аспектов мифологии Древней Руси 9 века.
Игра пригодна для издания на рынке.
Концепт арт игры
ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ПРОГРАММИСТ НА С# ПИШИТЕ СУДА.
Требуются в команду 1) Программисты С# 2) 3D моделеры 3) художники 4) Композиторы
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 18 Августа 2012, 19:08 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 07:19 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, извиняюсь, но это не богиня, а Маруся с села Незабудки на картинках...
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 09:58 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, на картинке богини нет. Это просто стиль графики выбирали
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Вторник, 21 Июня 2011, 10:01 |
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:13 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, Уже есть что то геймплейное? Я очень люблю такие игры, хочется увидеть ) Добавлено (21.06.2011, 10:13) ---------------------------------------------
Quote (doxl) Убийство выполняется без крови, чтобы не травмировать самых маленьких игроков – убитые просто испаряются. Игра же от 13 лет )
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TideS, ну наработки есть но показать их еще стыдно мы сейчас занимаемся документацией игры - диз докам Добавлено (21.06.2011, 15:24) --------------------------------------------- TideS, Quote Убийство выполняется без крови, чтобы не травмировать самых маленьких игроков – убитые просто испаряются.
Игра же от 13 лет ) сори забыл исправить кровь и мясо будет по всюду но все в меру
Нажимай.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 6 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) 2) ЛВЛ Дизайнеры Личный художник будет?) Дизайнеру уровней можно очень сильно помочь нарисовав пару-тройку лишних спрайтов
Quote (doxl) 3) Гейм дизайнеры А вот это по мне. Ради такого дела можно и улучшить свои знания в области славянской мифологии. Киньте мне примерные заготовки диздока, я попробую развить мысль, и отправлю полученный результат вам. Если вас устроит - я в деле.
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:36 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| интерфейс игры Добавлено (21.06.2011, 15:36) --------------------------------------------- TrueIfrit, дай свои контакты
Нажимай.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 8 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) TrueIfrit, дай свои контакты См. ЛС
Quote (doxl) интерфейс игры Он рассчитан на игру в окне?
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Он рассчитан на игру в окне? и не только
стате забыл сказать что хоть и игра рисованная то есть в изометрии персонаж будет сделан 3д моделью
модераторы плиз переместите тему в проекты в разработке
монстр из игры не дорисованный
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Среда, 22 Июня 2011, 14:56 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 15:28 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| doxl, 3 скриншотов еще нет, в разработку рано
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, скоро будет
Интерфейс доделали.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 02 Июля 2011, 15:06 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:16 | Сообщение # 12 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А я им помогаю, по мере возможности
|
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще кое что новое. Житель деревеньки.
Нажимай.
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 14 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) но все в меру Нееет, даешь кровь, мясо и расчлененку!!! Не знаю кого вы там собрались травмировать, но недавно британские ученые доказали что насилие, кравища, мясцо и "расчлененка!!!11" никак не влияет на психику этих ваших "до 13 лет". Мой младший брат(да и его друзья) играли в Dead Space где всего этого чуть более чем много, и ничего, вроде бы не ходят по школе и никого не режут бензопелой.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 15 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Нееет, даешь кровь, мясо и расчлененку!!! Лудше уже в настройках сделать на выбор (С кровью, Без Нее), и в режиме "С кровью" сделать настоящи АД, где пол карты будет в крови и мясе))) Ну а для того чтобы производительность не падала в 100 раз от 200 пянет крови, можно рендерить в текстуру текущую текстуру поля боя, а сверху просто рисовать ещо одно пятно, и применять уже новую текстуру.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Для проекта вижу всего 2 пути развития. Первый: Проект заглохнет и не дойдя до демы. Второй: Разрабы поймут, что переоценили свои возможности и сменят общий геймплей и особенности игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Для проекта вижу всего 2 пути развития. Первый: Проект заглохнет и не дойдя до демы. Второй: Разрабы поймут, что переоценили свои возможности и сменят общий геймплей и особенности игры. С чем связан ваш пессимизм, благородный дон? То, что описано в первом посте не должно вызвать больших затруднений. Особенно у опытных людей.
|
|
| |
IroNN | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) 1) Программисты GML 2) ЛВЛ Дизайнеры требуются еще?
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:14 | Сообщение # 19 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Ну а для того чтобы производительность не падала в 100 раз от 200 пянет крови, можно можно использовать сурфейсы Добавлено (03.07.2011, 17:14) ---------------------------------------------
Quote (AGENTX001) требуются еще? Ну.... Если ты смиришься с тем, что нужно будет работать вместе со мной, и помогать мне, то требуются...
|
|
| |
|