Воскресенье, 02 Октября 2022, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
[3D]-Perfectum-[Survival Horror]
MizzДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:50 | Сообщение # 81
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Fitx)
А появление мед персонала (душевно больных тоже) будет внезапным или зависеть от ситуации?(ну в смысле захотелось автору напугать игрока или нет)

Мне пока ещё рано о призраках думать, надо сначала все локации сделать.
Я думаю чаще будет зависеть от ситуации, но и без внезапности не обойдется)

Добавлено (24.06.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Несколько вариантов пост-обработки. Какая, на ваш взгляд, лучше? И нужна ли она вообще?



PERFECTUM
Mizz на deviantART
BarbatosДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 82
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mizz,
Вторая лучше.

Если хочешь, что бы по полу было, что то раскидано бумаги там тряпки или что то подобное, учи альфа канал (прозрачность) там сможешь делать, что то вроде раскиданной бумаги без лишних полигонов.

Добавлено (24.06.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Вроде такого


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 24 Июня 2011, 19:58
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 83
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Если хочешь, что бы по полу было, что то раскидано бумаги там тряпки или что то подобное, учи альфа канал (прозрачность) там сможешь делать, что то вроде раскиданной бумаги без лишних полигонов.

surprised Не знал, что это альфой делается)

Добавлено (25.06.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Неужели только одному человеку интересна эта тема? Высказывайте свои мнения по пост-обработке, мне надо определиться.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Eyks001Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:09 | Сообщение # 84
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Неужели только одному человеку интересна эта тема?

Шутишь? Нет конечно)
Но мне тоже понравился второй скрин с постобработкой. В первом вообще разницы с оригиналом сильной не заметил.
А на третьем желтый оттенок напоминает игру на постапокалиптическую тематику, а не хоррор.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 85
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Шутишь? Нет конечно)

happy
Quote (Eyks001)
Но мне тоже понравился второй скрин с постобработкой. В первом вообще разницы с оригиналом сильной не заметил.

Так, второй ведет biggrin
Quote (Eyks001)
А на третьем желтый оттенок напоминает игру на постапокалиптическую тематику, а не хоррор.

У меня тоже такая ассоциация возникла.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Nasa13Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне первый больше нравится, сейчас поясню.Вот должны быть в хорроре, места, где "человек" должен почувствовать , какую-нибудь защищенность, потому что если все время пугать, то наскучит,если долго не пугать , тоже наскучит, а если сделать , более менее приятное место, то потом игроку вообще из него выходить не захочется, вот что такое хоррор, примеры : обитель зла, сайлент хил. Первый, приятный на взор, остальные вообще не понравились

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:26 | Сообщение # 87
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
мне первый больше нравится, сейчас поясню.Вот должны быть в хорроре, места, где "человек" должен почувствовать , какую-нибудь защищенность, потому что если все время пугать, то наскучит,если долго не пугать , тоже наскучит, а если сделать , более менее приятное место, то потом игроку вообще из него выходить не захочется, вот что такое хоррор, примеры : обитель зла, сайлент хил. Первый, приятный на взор, остальные вообще не понравились

Тоже верно, в первом просто меньше броских тонов и ярких цветов.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
SerenityДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
потому что если все время пугать, то наскучит,если долго не пугать , тоже наскучит


Вот в Suffering - Ties That Bind например, очень часто пугают, особенно секундными ужасами на весь экран, и глюками. Не знаю, но мне эта игра не наскучила ни сколько, так же как и первая часть.
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 89
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Вот в Suffering - Ties That Bind например, очень часто пугают, особенно секундными ужасами на весь экран, и глюками. Не знаю, но мне эта игра не наскучила ни сколько, так же как и первая часть.

Ну во второй части глюков не так много, да и первая все равно страшнее)
maks-dll, а ты какую обработку выбираешь?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Nasa13Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:44 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это уже не будет пугать, меня саф не напугал вообще, а вот Амнезия, учитывая, что ты сидишь, и ждешь, когда тебя напугают, и это все равно происходит неожиданно, игра вообще бомба, я по ней ориентируюсь.

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
SerenityДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
maks-dll, а ты какую обработку выбираешь?


Всмысле?

Добавлено (25.06.2011, 14:50)
---------------------------------------------
ааа! Ну первая и вторая норм, от 4-й глаза быстро устанут, третья слишком контрастная. Я бы выбрал первую или вторую, но и ту и ту надо тестировать) От первой глаза не устанут

Добавлено (25.06.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Кстатьи пост-обрабокта в UDK много ресурсов съедает?

MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 92
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Ну первая и вторая норм, от 4-й глаза быстро устанут, третья слишком контрастная. Я бы выбрал первую или вторую, но и ту и ту надо тестировать) От первой глаза не устанут

Первая это вообще без обработки)
Quote (maks-dll)
Кстатьи пост-обрабокта в UDK много ресурсов съедает?

Ну корректировка цвета сцены я думаю вообще ничего не жрет, а вот всякие bloom, AO, motion blur и DOF могут и просадить систему, так что ими лучше не злоупотреблять)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
SerenityДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Первая это вообще без обработки)


Ну для страшной атмосферы тогда лучше 2-ю, она как-то потемнее)
MizzДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 94
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Ну для страшной атмосферы тогда лучше 2-ю, она как-то потемнее)

Блин, всем одинаково и первая обработка и вторая нравятся. Нужен ещё один голос biggrin


PERFECTUM
Mizz на deviantART
UndeadДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:36 | Сообщение # 95
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Mizz, У тебя AO как то странно выглядит. Я за вторую постобработку. Можешь ещё обесцветить на 10-30%, будет неплохо выглядеть.
И Bloom добавь, а то лампочка как то не смотрится.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 25 Июня 2011, 15:38
SorenДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:26 | Сообщение # 96
был не раз
Сейчас нет на сайте
2 или 4.
4 больше нравиться,освещение как от слабых старых лампочек.
И мне не кажеться, что глаза прям так сразу и устанут учитывая то, что большую часть времени мы проводим в темноте.
FitxДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я проголосую за второй,он мрачнее смотрится))


Мой Soundcloud
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:27 | Сообщение # 98
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
И Bloom добавь, а то лампочка как то не смотрится.

Это все будет добавлено, сейчас я просто с цветом экспериментирую)
Quote (Undead)
Mizz, У тебя AO как то странно выглядит.

Стандартный udk'овский AO. Неохота мне с ним копаться, да и смотрится неплохо.

Добавлено (26.06.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Всем спасибо за предложения. Думаю оставить этот вариант:



PERFECTUM
Mizz на deviantART
Eyks001Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 99
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Думаю оставить этот вариант:

Правильно думаешь)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
MizzДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 100
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Правильно думаешь)

Надеюсь)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг