Вторник, 16 Августа 2022, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
[3D]-Perfectum-[Survival Horror]
UndeadДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:50 | Сообщение # 101
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Mizz, Ты смотрел туторы от 3dBuzz и Eat3D по материалам? Тебе бы их доработать и будет гораздо лучше смотреться.
P.S. Один из немногих проектов на gcup, который меня смог заинтерисовать. Удачи в разработке.


Вcем зла.
MizzДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:09 | Сообщение # 102
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Mizz, Ты смотрел туторы от 3dBuzz и Eat3D по материалам? Тебе бы их доработать и будет гораздо лучше смотреться.

От Eat3D скачал, но ещё не посмотрел. У меня сейчас их тутор по unreal script на очереди.
Quote (Undead)
P.S. Один из немногих проектов на gcup, который меня смог заинтерисовать. Удачи в разработке.

Спасибо)

Добавлено (27.06.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Основная тема игры:
Perfectum theme
Композиция была написана мной около года назад, поэтому придется полностью менять аранжировку, но основная мелодия останется.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
FitxДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая-то грусть чувствуется в этой композиции и сама композиция мне понравилась!


Мой Soundcloud
MizzДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:12 | Сообщение # 104
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Fitx)
Какая-то грусть чувствуется в этой композиции и сама композиция мне понравилась!

Спасибо, но над ней ещё работать и работать)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
UndeadДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 105
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Mizz, побывай на UDKC там полно туторов.

Вcем зла.
MizzДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 106
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Undead, спасибо огромное ! Я был уже на этом сайте, но потом почистил кэш и все - сайт сгинул, а названия я не запомнил (бред, не запомнить название из 4 букв).
Как тебе темка кстати?


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 27 Июня 2011, 19:13
UndeadДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:30 | Сообщение # 107
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Как тебе темка кстати?

Понравилась, вспомнилась тема из первой пенумбры.
Если нужно, то могу дать все ссылки, которые у меня есть на туторы по UDK.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 27 Июня 2011, 19:33
MizzДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:42 | Сообщение # 108
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если нужно, то могу дать все ссылки, которые у меня есть на туторы по UDK.

Давай.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
UndeadДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 109
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Mizz, В личке.

Вcем зла.
Devil_UDKДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:40 | Сообщение # 110
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос - вам в команду не нужен человек который музыку делает?(FL Studi0 10)
Проект понравился, очень даже happy


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
MizzДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 111
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Devil_UDK)
У меня вопрос - вам в команду не нужен человек который музыку делает?(FL Studi0 10)

Спасибо, но не нужен. Я и сам с музыкой справляюсь пока)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Night_SHДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 112
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
стены лучше плиткой обложить, то бишь текстуру плиток натянуть, потолки белыми, грязными и облупленными, а пол можно и таким оставить.
В целом неплохо, пропорции немного страдают, например коридор - почти квадратный, хотя потолок повыше поднять надо. smile
MizzДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:13 | Сообщение # 113
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
стены лучше плиткой обложить, то бишь текстуру плиток натянуть, потолки белыми, грязными и облупленными

Где именно?
Quote (Night_SH)
ропорции немного страдают, например коридор - почти квадратный

Так и должно быть)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Night_SHДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 114
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте

я про этот скрин, и про другие, на которых используется одна текстура для всех поверхностей, они должны различаться.
Quote (Mizz)
Так и должно быть)

комнаты должны быть квадратными? surprised
MizzДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:53 | Сообщение # 115
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
я про этот скрин, и про другие, на которых используется одна текстура для всех поверхностей, они должны различаться.

на этих скриншотах изображена галлюцинация гг, поэтому и текстуры так подобраны
Quote (Night_SH)
комнаты должны быть квадратными?

в данном случае да
и кто сказал, что у меня все комнаты квадратные, это только коридор

Добавлено (30.06.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Сегодня доделал вторую локацию - вестибюль. Там вы встретите первого призрака happy

Я подумал, и решил поступить с игрой так: данная игра будет не очень длинной (8-10 локаций). Игра проведет вас по сюжету до самоубийства отца гг.
И все, to be continued...
Более полно и подробно сюжет раскроется в ремейке/продолжении игры, для создания которой я уже буду набирать команду и более детально работать над игрой. Как вы на это смотрите ? smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 30 Июня 2011, 18:58
BarbatosДата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:11 | Сообщение # 116
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mizz,
Идеальный вариант для собственного развития.
Жду релиза.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 30 Июня 2011, 19:11
MizzДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 117
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Mizz, Идеальный вариант для собственного развития. Жду релиза.

Спасибо) Просто, если я буду пытаться довести эту игру до ума сейчас, то релиза нужно будет ждать ещё не один год.

Добавлено (04.07.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась.
Данная локация находится на стадии разработки, так что прошу не задавать вопросов типа: "а че все так скучно?" или "а где постобработка?" smile



PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 30 Июня 2011, 19:24
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась.



Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй.

Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля!

Геометрия дело наживное, это понятно, но хотя бы с текстурами поработай хорошо. Хорошая текстура скроет половину косяков и недочетов геометрии, не думаю что тут стоит халтурить.
MizzДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 119
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Я сегодня критикую все что движется. Скукота, клиентов нет, мозг уже давно не трезв. Не принимай близко к сердцу

Здравую критику я всегда готов выслушать)

Quote (kashey)
Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй.

Дак все эти подтеки и разводы у меня есть, и уже даже в udk в виде декалей импортированы, но сначала я хочу разобраться с основной геометрией и логикой карты, а уже потом марафет наводить smile
Quote (kashey)
Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля!

Ну с текстурами у меня больше всего проблем. Учусь)


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:45 | Сообщение # 120
почетный гость
Сейчас нет на сайте
думаю классно получится. с удовольствием поиграю.
Mizz, удачи в разработке
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг