Суббота, 20 Апреля 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 (Уделяю проекту всего 1 час в день)
Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
EshfordДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:02 | Сообщение # 41
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Выйграет тот, кто сидит и тихо занимается своим проектом

(скромно) Это типа мы angel
vicu2010Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 42
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Ты только что запостил)))


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KidДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:17 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vicu2010, да ладно smile
Я же имел ввиду тех, кто страдает фигнёй. Naruto-63, тебя вообще не наблюдаю там...
Да почему же сразу ты


Сообщение отредактировал Жужа - Четверг, 28 Апреля 2011, 23:18
Serg1971Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:18 | Сообщение # 44
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну что вы, все прямо на парня накинулись? Здоровая уверенность в своих силах - ещё никому не помешала! Лучше приступать к работе с настроением: это сделаю, это тоже, это получится отлично, а вот это - лучше всех и т.д.... Двиг у него нормальный, руки растут откуда надо - сделает если сам уверен. Я например - тоже думаю что половина заявок не доберётся до финала...
noTformaT, работай, интересно посмотреть что у тебя будет получаться...


vicu2010Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:20 | Сообщение # 45
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Согласен, до финала дойдут не все, но noTformaT должен быть среди них, руки у него откуда надо растут.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
VintДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да хватит пиариться, займитесь делом.

Добавлено (29.04.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Меня раздирает от хохота. biggrin Я про вас ("команду проекта") всё понял, но вам не скажу, чтоб не разводить флуд...


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 29 Апреля 2011, 00:18
Hale_32bitДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 03:13 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим.
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 48
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим.

покаместь девочка будет с мечем, но с мечем будет не девочка, а то страшное чудовище в которое она превращается.
П.С.
Образ чудовища вдохновлен щелкунчиком, у меня в детстве была книжка про него, он меня своим видом пугал не по детски smile

Добавлено (30.04.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Прикрепил систему управления игроком:

Вечером прикреплю другую, так как у этой есть свои недостатки smile


@noTformaT
vicu2010Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 49
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Прикольно, но поворот гг желательно делать не таким резким.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:04 | Сообщение # 50
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Прикольно, но поворот гг желательно делать не таким резким.

ну вот поэтому я и хочу прикрепить другую систему.


@noTformaT
DivESДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да, быстро у тебя получается.
Такое в блендере ( куда нажал мышкой, там создается объект) довольно проблематично сделать или это я просто питон не учу)
Ну а так удачи. smile
Я уверен что ты займешь призовое место.
З.Ы.:Кстати я тоже участвую, просто пока не охота тему создавать. У меня фпс рпг.
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 52
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
просто питон не учу)

скорее это, на самом деле на бге это то же делается 10 строчками кода smile


@noTformaT
DivESДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:26 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
10 строчками кода

10 строчек! shock
Я максимум что знаю
Code
import Rasterizer
Rasterizer.showMouse(1)

и то пришлось проверять biggrin
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:21 | Сообщение # 54
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет еще раз. Немного расскажу о проекте, вернее что буду делать в нем. Сначала все в общем. Я работаю с 9:00 до 18:00 в одной фирме флеш программистом (вернее я прохожу испытательный срок, и стараюсь сейчас выложится на все 100%), и когда прихожу домой, меня уже тошнит от компьютера, поэтому смогу уделять проекту всего один час в день. Это конечно не много, но покаместь мне этого хватает. Сейчас занимаюсь логикой проекта, по тихонько прикручиваю систему передвижения, вернее уже прикрутил, вот:

Как видно все работает намного лучше чем в предыдущем видео тесте, и в игре Demo v1.0. Завтра прикручу систему подбора предметов.
П.С.
Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь), а то не люблю анонимных трололо.
Н.Б.
Всем удачи. Рад что есть люди которые верят в мою победу, буду стараться их не подвести.


@noTformaT
KafkianskiyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:24 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Новое видео намного лучше выглядит. Но в некоторых моментах уж слишком большой крюк делает.
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:30 | Сообщение # 56
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Но в некоторых моментах уж слишком большой крюк делает.

только когда ставишь точку слежение в обратном направление чем направление движения самого героя, решается указанием скорости поворота, но это не проблема, так как работать над калибровкой значений буду в другой раз smile


@noTformaT
KafkianskiyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:37 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я думаю тут не скорость поворота надо менять, а диаметр окружности по которой бежит ГГ.)
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 58
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
я думаю тут не скорость поворота надо менять, а диаметр окружности по которой бежит ГГ.)

а гг не бегает по окружности, причем тут диаметр? просто гг поворачивается в сторону точки с определенной скоростью smile

Добавлено (01.05.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Покаместь новое видео загружается на тытуб, расскажу что сделал и буду делать в скором времени. Сделал не много, прикрутил только систему подбора предметов. Покаместь сами контейнеры только уничтожаются, вернее сами предметы не попадают в инвентарь, так как для этого надо еще прикрутить систему инвентаря, а для системы инвентаря надо прикрутить гуи самого инвентаря. Самих предметов в игре будет три, вернее типов предметов: 1) Предметы, которые попадают в инвентарь (будут использоваться только внутри инвентаря), 2) Предметы которые увеличивают какой-то параметр характеристики героя (например взял бутылочку и сразу пополнился уровень жизни, без добавления этой бутылочки в инвентарь), 3) Предметы, которые увеличивают какой-то параметр характеристики на время (в основном это будут руны, поднял руну и она увеличила характеристику урона на 1 мин).
Ну а теперь о самом видео, вот оно:

Как видно, есть контейнеры, при их подборе они уничтожаются и появляется эффект подбора (покаместь это обычный партикл, графической частью/дизайна займусь попозже). Сделано не много, но я покаместь попадаю в сроки.
Ну вот и все, всем пока. Удачи.
П.С.

Quote (noTformaT)
Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь)

Для тех кто в танке повторю еще раз, если минусуете говорите что именно не понравилось, буду исправлять, а то как то тупо минусовать и не говорить что не понравилось smile


@noTformaT
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока весьма хорошо всё получается, удачи... happy
Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел... bag

Quote
давайте так, если после понедельника останется больше чем 50%, то возьму свои слова обратно

Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься... biggrin


noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 60
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел...

ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится
Quote (LunarPixel)
Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься...

ну не знаю, насчет плана разработки - все ОК. Насчет 50% проектов которые доберутся до воскресенья - тут трудно что то сказать, покаместь только 5 проектов активно вылаживают свои наработки, остальные стесняются наверное, я не знаю, но видно что их количество растет smile

Добавлено (01.05.2011, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Просто либо ты оооочень упрощаешь игру

да я бы не сказал, попутно пишу новые блоки к своему сдк, которые буду использовать в этом проекте (наверное)
Сейчас сижу думаю что делать с ресурсами, так как сейчас уже размер проекта 20 мгб smile


@noTformaT
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 (Уделяю проекту всего 1 час в день)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг