Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
| |
Eshford | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:02 | Сообщение # 41 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) Выйграет тот, кто сидит и тихо занимается своим проектом (скромно) Это типа мы
|
|
| | |
Kid | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:17 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, да ладно Я же имел ввиду тех, кто страдает фигнёй. Naruto-63, тебя вообще не наблюдаю там... Да почему же сразу ты
Сообщение отредактировал Жужа - Четверг, 28 Апреля 2011, 23:18 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:18 | Сообщение # 44 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну что вы, все прямо на парня накинулись? Здоровая уверенность в своих силах - ещё никому не помешала! Лучше приступать к работе с настроением: это сделаю, это тоже, это получится отлично, а вот это - лучше всех и т.д.... Двиг у него нормальный, руки растут откуда надо - сделает если сам уверен. Я например - тоже думаю что половина заявок не доберётся до финала... noTformaT, работай, интересно посмотреть что у тебя будет получаться...
|
|
| | |
Vint | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да хватит пиариться, займитесь делом. Добавлено (29.04.2011, 00:17) --------------------------------------------- Меня раздирает от хохота. Я про вас ("команду проекта") всё понял, но вам не скажу, чтоб не разводить флуд...
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 29 Апреля 2011, 00:18 |
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 03:13 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 48 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hale_32bit) Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим. покаместь девочка будет с мечем, но с мечем будет не девочка, а то страшное чудовище в которое она превращается. П.С. Образ чудовища вдохновлен щелкунчиком, у меня в детстве была книжка про него, он меня своим видом пугал не по детски Добавлено (30.04.2011, 20:45) --------------------------------------------- Прикрепил систему управления игроком: Вечером прикреплю другую, так как у этой есть свои недостатки
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:04 | Сообщение # 50 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Прикольно, но поворот гг желательно делать не таким резким. ну вот поэтому я и хочу прикрепить другую систему.
@noTformaT
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, да, быстро у тебя получается. Такое в блендере ( куда нажал мышкой, там создается объект) довольно проблематично сделать или это я просто питон не учу) Ну а так удачи. Я уверен что ты займешь призовое место. З.Ы.:Кстати я тоже участвую, просто пока не охота тему создавать. У меня фпс рпг.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 52 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) просто питон не учу) скорее это, на самом деле на бге это то же делается 10 строчками кода
@noTformaT
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:26 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) 10 строчками кода 10 строчек! Я максимум что знаю Code import Rasterizer Rasterizer.showMouse(1) и то пришлось проверять
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:21 | Сообщение # 54 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет еще раз. Немного расскажу о проекте, вернее что буду делать в нем. Сначала все в общем. Я работаю с 9:00 до 18:00 в одной фирме флеш программистом (вернее я прохожу испытательный срок, и стараюсь сейчас выложится на все 100%), и когда прихожу домой, меня уже тошнит от компьютера, поэтому смогу уделять проекту всего один час в день. Это конечно не много, но покаместь мне этого хватает. Сейчас занимаюсь логикой проекта, по тихонько прикручиваю систему передвижения, вернее уже прикрутил, вот: Как видно все работает намного лучше чем в предыдущем видео тесте, и в игре Demo v1.0. Завтра прикручу систему подбора предметов. П.С. Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь), а то не люблю анонимных трололо. Н.Б. Всем удачи. Рад что есть люди которые верят в мою победу, буду стараться их не подвести.
@noTformaT
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:24 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Новое видео намного лучше выглядит. Но в некоторых моментах уж слишком большой крюк делает.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:30 | Сообщение # 56 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Но в некоторых моментах уж слишком большой крюк делает. только когда ставишь точку слежение в обратном направление чем направление движения самого героя, решается указанием скорости поворота, но это не проблема, так как работать над калибровкой значений буду в другой раз
@noTformaT
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:37 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я думаю тут не скорость поворота надо менять, а диаметр окружности по которой бежит ГГ.)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 58 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) я думаю тут не скорость поворота надо менять, а диаметр окружности по которой бежит ГГ.) а гг не бегает по окружности, причем тут диаметр? просто гг поворачивается в сторону точки с определенной скоростью Добавлено (01.05.2011, 12:17) --------------------------------------------- Покаместь новое видео загружается на тытуб, расскажу что сделал и буду делать в скором времени. Сделал не много, прикрутил только систему подбора предметов. Покаместь сами контейнеры только уничтожаются, вернее сами предметы не попадают в инвентарь, так как для этого надо еще прикрутить систему инвентаря, а для системы инвентаря надо прикрутить гуи самого инвентаря. Самих предметов в игре будет три, вернее типов предметов: 1) Предметы, которые попадают в инвентарь (будут использоваться только внутри инвентаря), 2) Предметы которые увеличивают какой-то параметр характеристики героя (например взял бутылочку и сразу пополнился уровень жизни, без добавления этой бутылочки в инвентарь), 3) Предметы, которые увеличивают какой-то параметр характеристики на время (в основном это будут руны, поднял руну и она увеличила характеристику урона на 1 мин). Ну а теперь о самом видео, вот оно: Как видно, есть контейнеры, при их подборе они уничтожаются и появляется эффект подбора (покаместь это обычный партикл, графической частью/дизайна займусь попозже). Сделано не много, но я покаместь попадаю в сроки. Ну вот и все, всем пока. Удачи. П.С. Quote (noTformaT) Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь) Для тех кто в танке повторю еще раз, если минусуете говорите что именно не понравилось, буду исправлять, а то как то тупо минусовать и не говорить что не понравилось
@noTformaT
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока весьма хорошо всё получается, удачи... Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел... Quote давайте так, если после понедельника останется больше чем 50%, то возьму свои слова обратно Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 60 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел... ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится Quote (LunarPixel) Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься... ну не знаю, насчет плана разработки - все ОК. Насчет 50% проектов которые доберутся до воскресенья - тут трудно что то сказать, покаместь только 5 проектов активно вылаживают свои наработки, остальные стесняются наверное, я не знаю, но видно что их количество растет Добавлено (01.05.2011, 12:35) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) Просто либо ты оооочень упрощаешь игру да я бы не сказал, попутно пишу новые блоки к своему сдк, которые буду использовать в этом проекте (наверное) Сейчас сижу думаю что делать с ресурсами, так как сейчас уже размер проекта 20 мгб
@noTformaT
|
|
| |
|