Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Hale_32bitДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 1 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жаль
Hale_32bitДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 2 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что с проектом?
Поделись текстурой ASCII если не жалко. Я её только для отладки буду использовать. smile
Hale_32bitДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 03:13 | Сообщение # 3 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим.
Hale_32bitДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 05:13 | Сообщение # 4 | Тема: Как закрасить Rectangle?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Устанавливаешь текстуру чистого белого цвета. и в методе Draw задёеш нужный цвет.
Hale_32bitДата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 5 | Тема: Математика в программировании
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шкоьный курс (математика и геометрия) + Линейная алгебра.
Линейная алгебра - очень часто пригождается.
Hale_32bitДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 6 | Тема: +5 Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если гемдизайнер хороший, то он и хороший левелдизайнер. Я думаю тут придраться не к чему.
Hale_32bitДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:07 | Сообщение # 7 | Тема: Useless Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раздел Команды:
Quote
Тут каждая команда может открыть свой топик и вести обсуждения по своим игровым проектам, сообщать о новых свершениях. Публикуется
информация о группах разработчиков игр, их составы, данные.

И кстати ничего не сказанно о том чтобы в данном разделе вести набор участников, что обычно все делают.

Hale_32bitДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 8 | Тема: Useless Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название команды: Useless Games
Участники:
Hale_32bit - руководитель, программист.
Михайл_fet - художник.
MaryM - композитор.
Готовый проект: Ice & Flora
Движок: XNA 4.0

Сайт

Hale_32bitДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 9 | Тема: Компьютер отключается сам по себе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Амм... скажи мне, сколько лет у тебя писи?

Моему ноуту уже лет пять.
Hale_32bitДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 10 | Тема: SeaSharp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
6 апреля мы увидим здесь игру коммерческого уровня?

Мне тоже интересно.

И ещё интересно как называется лицензия, ведь как я понял проэкт будет открыто доступен с одной стороны т.к. учавствует в конкурсе, а с другой стороны он будет комерческим.

Hale_32bitДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 11 | Тема: Компьютер отключается сам по себе
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня тоже бук перегревается последнее время.
Слышал что со временем высыхает некая термопаста между процессором и радиатором и что надо её менять. Что-нибудь кто-нибудь подробнее знает?
Hale_32bitДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 12 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что на счёт казуальных инди игр или как их там?
Короче оригинальные идеи.
Например: http://gcup.ru/forum/69-12435-1
Работаю на XNA C#


Сообщение отредактировал Hale_32bit - Вторник, 01 Февраля 2011, 20:42
Hale_32bitДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 13 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Мы видим что это лишь модель и понимаем это

Почему бы не сделать игру где надо стрелять по кубикам катающимся на колёёсиках. А для красоты на гранях кубика текстурка портрет монылизы. И никакого сюжета.

Всё это ерунда. Наше подсознание ассоциирует модельки людей с реальными людьми, и жестокие игры продолжают влиять на нашу психику. Неужели позитивно влиять? Типа выплёскивания эмоций.

Hale_32bitДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 14 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
убийство пары тысяч поликов и вылетающие с них партикли с шейдерами

Тогда детская понография - это всего лишь пиксели.
Hale_32bitДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 15 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто здесь вообще адекватен. Всем нравиться жестокость. Жестокие люди включают дум и идут в жестокое место заниматься жестокостью. Решили поспорить насколько жестокой должна быть жестокость. А что значит слово "богомерзие". Вы Библию вообще открывали?
Hale_32bitДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 16 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Любая жестокость это плохо. Какое есть оправдание хоть какой-то жестокости в играх?
Hale_32bitДата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 17 | Тема: Вычисление объема части корабля находящейся в воде.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче Нужно составить уравнение описывающее форму днища корабля. И считать тройной интеграл от этого днища с параметром глубины.
Если не получается хорошей параметрической формулы. то можно посчитать много значений численно, построить график в Excel и аппроксимировать какой-нибудь красивой формулой. Если и это не поможет, то можно использовать заранее посчитанную таблицу прям в игре, линейно аппроксимируя пары точек.
Однако если это серьёзный симулятор то нужно ещё учитывать крен корабля, и положение центра масс погружённой в воду части т.к. он влияет на то как карабль будеть качать. Всё это можно попробовать разрешить в том же ключе.

Добавлено (31.01.2011, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (Farcuat)
Допустим, знаешь вес корабля. “Вес плавающего тела равен весу вытесняемой им жидкости” и у тебя известен вес воды. Придумываешь воде плотность, и у тебя будет известен объем, который и будет объемом подводной части корабля .

Это только в равновесном состоянии, не учитывая что кораль подбрасывает волнами.

Hale_32bitДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 18 | Тема: Функциональное программирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
F# + XNA
Я тоже планирую так сделать поэтому потихоньку учу F#.
Только вот XNA привязан к C# связка должна быть такой:
С# + XNA + F# (расположенны в порядке убывания приоритета использования)
Hale_32bitДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 19 | Тема: Какой язык учить для простой разработки indie игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю вариант C#.
Hale_32bitДата: Четверг, 27 Января 2011, 00:46 | Сообщение # 20 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Насчет ASCII - это будет не текст а спрайты, но графика взята из ASCII таблицы.

В оригинальноь DwarfFortress это тоже не текст, а спрайты. Выводятся они через OpenGL и имеют альфаканал biggrin

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг