Четверг, 25 Апреля 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Hale_32bit [48]
Результаты поиска
Hale_32bitДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 41 | Тема: Программист или художник?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Это не чушь! Вы просто в Крайзисы переиграли лишнего... Для популярности игры - графика не самое главное. Игру способен создать - один программист, даже из простых кубиков. Главное - это идея! Почитайте на досуге Minecraft

+1
Графика врообще не нужна, она только жрёт производительность. Мозг способен сам придумать себе графику. Читайте также Dwarf Fortress .


Сообщение отредактировал Hale_32bit - Четверг, 13 Января 2011, 10:08
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 23:30 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея с отлавливанием энергии мне не очень нравиться.
Я придумал так. Энергия добывается для каждой планеты отдельно. Для сбора энергии нужно строить солнечные батареи. Батарея накапливает энергию пока обращена к солнцу, эффективность зависит от расстояния планеты от солнца. поэтому батареи нужно строить в основном на внуренних планетах.
Однако энергия пригождается именно на внешних оборонительных планетах где стоят лазеры. И вот для этого нужно строить передатчики энергии по типу как нарисовал apoptom. Энергия будет передаваться от планеты к планете порциями пока передатчики находятся в зоне действия друг друга. Тактика энергопередачи контролируется спецальными опциями передатчиков.

Добавлено (12.01.2011, 23:30)
---------------------------------------------
Лазер наченает жечь слабо но постепенно разогревается и становиться сильнее поэтому его выгодней устанавливать на планеты медленно вращающиеся вокруг оси.
Пушка же наоборот первый выстрел мощный, а остальные уже не так. Поэтому её выгодно устанавливать на планеты быстро вращающиеся вокруг своей оси.

Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вариант не лучше:
Quote
В помощь нужны люди которые могли бы продумать хорошие логические уровни. с человека только рисунок уровня и объяснения что где должно быть и как лвл пройти можно.
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если хочешь много хороших уровней можешь попробовать организовать конкурс по созданию уровней.
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 45 | Тема: [3D]Nano Stream(Tower Defence)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак щедрость apoptomа тронула моё сердце и я вспомнил свой Tower Defence.

Началось всё с одного вяленького конкурса темой которого была Tower Defence. Мне тогда хотелось всё делать в 3D, и я решил сделать не просто 3D TowerDefence, а такой чтобы все три измерения использовались. К тому же в нём не должно быть жестокости (я против игр с жестокостью и какой бы то нибыло смертью).

Так родился Nano Stream.
Сюжет: частицы (шарики) типа электроны, нейтроны, позитроны бегут по трубе некого коллайдера. Коллайдер - актуальная тема не правда ли? Труба полупрозрачная. Задача игрока строить турели вдоль трубы которые бы уничтожали частицы пока те не доберуться до конца.

Особенности:
1) Труба изгибается во всех трёх измерениях
2) Участки трубы имеют разные оттенки - они означают разную степень защиты.
3) Есть не только труба в воздухе но также некоторые поверхности на которых надо строить турели. Турели можно строить на полах, стенах и потолках. Причём от этого зависит цена.
4) у турели трёхмерная зона охвата и она не совсем шарообразная. Турели не могут стрелять вертикально вверх или вниз есть некие предельные углы.
5) Как и в большинстве TD турели можно улучшать. Можно один раз улучшить предельный угол, можно увеличить высоту турели тогда зона охвата поднимется выше но можно потерять охват внизу.
6) Есть полупрозрачные частицы(шарики) нужно прокочать специальное улучшение у турели чтобы она их видила.
7) Настраиваемая тактика для каждой отдельной турели. От тактики зависит как турель выбирает себе цель и конечно успех в общей тактике.
8) Каждая следующая турель одного и того же вида стоит дороже. - интересный экономический приём.
9)шарики движутся в ряд. Те которые быстрее толпятся аккумулируя скорость, а потом резко обгоняют.

Но я потерял код игры. У меня остался только недоделанный билд. переделывать мне лень.
Можете скачать игру и хелп в PDF без него не разобраться.
Советую сразу выставить в настройках изменить сложность на минимальную. В level3 уровень находиться под землёй biggrin
Делал на Blitz3D.

В билд НЕ попали особенности:
10) Возможность поуправлять каждой турелью от третьего лица.
11) Фильтр который устанавливается на трубу и атакует каждый проходящий через него шар.

Добавлено (12.01.2011, 21:33)
---------------------------------------------
Надеюсь. Кто-нибудь подчерпнёт какие-нибудь идеи отсюда.

Сообщение отредактировал Hale_32bit - Четверг, 13 Января 2011, 09:56
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 21:26 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Думаю никто её не реализует просто по совести, т.к. идея твоя, хоть ты её и раздаешь.

Блин т.е. если я её сделаю я буду плохой безсовестный человек? wacko
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
бери, мне не жалко
это раздел "идей для реализации"

С радостью, но на мне самом сейчас два проэкта висит. Если только через месяц.
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 20:05 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это хит! Я уже хочу украсть идею cry

Добавлено (12.01.2011, 20:05)
---------------------------------------------
О, я придумал.
Потоки - энергии возможно это вспышки солнца.
И раз есть солнце можно и солнечные батареи строить.
Короче надо для солнца что-то придумать не зря оно занимает центральную позицию.

Форум игроделов » Записи участника » Hale_32bit [48]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг