Пятница, 22 Ноября 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Hale_32bitДата: Среда, 26 Января 2011, 22:59 | Сообщение # 21 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Нашел художника, теперь игра будет атмосферней =) А я же для себя буду делать ASCII версию.

Сделай ботов и возможность задавать им работу. Вот будет шик cool

Hale_32bitДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:00 | Сообщение # 22 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Реализовал облака, которые бесконечно летят.

Это всё ерунда. Лучше расскажи как собираешься освещение делать?
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 23 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Hale_32bit, Ну то, что я видел выше - просто массив...
Хранить всё это в массиве - жирно...
В любом случае, меня не особо волнует твоя реализация...
Добавлено (22.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Ну то, что я видел выше

Хотя может это просто псевдокод...

Просто я привык что на C# пожно не задумываться над реализацией. Выглядит как массив, а внутри может быть, что угодно. Хотя код я написал скорее на бэйсике, короче псевдокод.

Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:35 | Сообщение # 24 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Hale_32bit, Ты бы хранил всю сетку в памяти? (в данном случае это не играет большой роли, но тем не менее для больших карт это очень жирно)

Это только интерфейс сетки tongue а реализацию я вам не расскажу.

Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:28 | Сообщение # 25 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
смотря как будеш проходить по блокам, если представить что есть массив блоков 255 на 255, и каждый кадр проходить этот массив на поиск элемента который отображается на экране, очень трудоемко

Зачем мне проходить по всему массиву. Я же знаю координаты камеры.
Я возьму только некоторые элементы

for x = Camera.X - 20 to Camera.X + 20
for y = Camera.Y - 20 to Camera.Y + 20
Block[x,y].Draw();

Конечно это можно назвать оптимизацией, но на самом деле это то что используется во всех 2D игр с поклеточной картой.

Сообщение отредактировал Hale_32bit - Суббота, 22 Января 2011, 23:29
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 26 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Тут важна именно сама реализация...

Так можно про что угодно сказать.

Я имею ввиду что особо париться над оптимизацией не придётся.
Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?

Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 27 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не думаю что будут проблемы с производительностью или с памятью в 2D.
Хотя кто знает, я на GM не работал.
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 28 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже играл в "Minecraft 2D". Какой-то любитель написал.
Найди поиграй может поможет, а может поможет вовремя отказаться от идеи smile
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:56 | Сообщение # 29 | Тема: freeDungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опиши фишки которых нет в Minecraft. А так неинтересно.

Я как-то начинал делать свой Minecraft. Но интерес пропал когда я увидел что половина придуманных мной фич отличающих мою игру от minecraft появились в minecraft. Я не представляю зачем пытаться повторять то что Notch уже сделал.

Сообщение отредактировал Hale_32bit - Суббота, 22 Января 2011, 20:59
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 30 | Тема: Задержка Texture2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сам сегогдня делал этот же момент, чтобы перед запуском главного меню некоторое время на экран выводился логотип. smile
Вот как можно отловить начальный момент времени:

int StartTime = 0;

Draw(GameTime gameTime)
{
if (StartTime == 0)
StartTime = gameTime.TotalGameTime.Seconds;

if(gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime)
{
///TODO
}

...
}

Делается это в методе Draw т.к. 5 секунд в методе Update могут пройти до того как XNA начнёт вывод графики.

Hale_32bitДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:05 | Сообщение # 31 | Тема: Задержка Texture2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я сам свой код не пробовал. Тут просто надо немного уметь программировать.
Засекаем время в начале StartTime = CurrentTime
Потом в игровом цикле сверяем текущее время, время начала и длительность:

if (CurrentTime - StartTime <= Duration)
{
//То что обновляется в течении времени Duration
}

Hale_32bitДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 32 | Тема: Задержка Texture2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неужели так сложно засечь время и выводить текстуру каждый кадр пока время не истекло.
Без этого игру не написать. Ведь в коде любой игры постоянно нужно засекать время, этот элемнтарный приём называется Дельтатайминг (если я ничего не путаю)
Hale_32bitДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 33 | Тема: Задержка Texture2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Грубо говоря это делается вот так.

Update(GameTime gameTime)
{

switch (CurSceneNum)
{
case 0:
if (gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime > Duration0)
{
CurSceneNum=1;
StartTime = gameTime.TotalGameTime.Seconds;
}
break;
case 1:
if (gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime > Duration1)
{
CurSceneNum=2;
StartTime = gameTime.TotalGameTime.Seconds;
}
break;
default:
break;
}

...
}

Draw(GameTime gameTime)
{

switch (CurSceneNum)
{
case 0:
B.Draw(Texture0...);
break;
case 1:
B.Draw(Texture1...);
break;
default:
break;
}
...
}

Hale_32bitДата: Пятница, 21 Января 2011, 00:21 | Сообщение # 34 | Тема: Задержка Texture2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно в течении 5 секунд выводить текстуру на экран каждый кадр.

Короче непонятный вопрос. smile

Hale_32bitДата: Среда, 19 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 35 | Тема: Элемент перкуссии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
круглая штука со вставленными в нее колокольчиками или маленькими пластинами.

Тамбурин
Hale_32bitДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 36 | Тема: Реальная жизнь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
ezhickovich, я со своего денди зашел

Похоже скоро мир сотрясёт новое поколение невероятных хакеров.

Hale_32bitДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:56 | Сообщение # 37 | Тема: Реальная жизнь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Студент физик, нанотехнологиями тоже немного занимаюсь.
Hale_32bitДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 38 | Тема: Полупощаговый бой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну смотри есть дейстивие "пойти на клетку" и есть действие "подойти к персонаж".
Если задал перснажу 1 подойти к персонаж 2 то во время хода сначала компьютер просчитывает куда пойдёт персонаж 2, а потом перемещает в его сторону персонажа 1.

Можно сделать дополнительную галочку "Если встретил врага - остановись" - она не позволит двум персонажам разминуться.
Ещё можно позволить задать несколько направлений преследования.

Hale_32bitДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:47 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс на GameDev.org.ua!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне из всех этих игр нравиться только Civilization V, но она у меня уже есть. Кстати купил я её за 500руб а здесь она стоит 448руб. Я думаю цены норм.
Я возможно буду учавствовать в конкурсе, но только потому что мне нравиться учавствовать в конкурсе. Только вот я не много не понял можно подавать игру которую начал делать ранее?


P.S. FenMix, Зачётная реклама +1

Hale_32bitДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 06:16 | Сообщение # 40 | Тема: Полупощаговый бой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну чтож. Надо наверное делать команду "передвигаться в сторону персонажа" чтобы ИИ сам сориентировался во время хода.

На счёт полупошаговости. Есть удивительная игра Laser Squad Nemesis. Там надо каждый ход как-бы программировать поведение отряда на следуещие 10сек. Короче игра для программистов smile надеюсь я не сильно отошёл от темы.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг