Результаты поиска
|
|
Hale_32bit | Дата: Среда, 26 Января 2011, 22:59 | Сообщение # 21 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Нашел художника, теперь игра будет атмосферней =) А я же для себя буду делать ASCII версию. Сделай ботов и возможность задавать им работу. Вот будет шик
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:00 | Сообщение # 22 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Реализовал облака, которые бесконечно летят. Это всё ерунда. Лучше расскажи как собираешься освещение делать?
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 23 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Hale_32bit, Ну то, что я видел выше - просто массив... Хранить всё это в массиве - жирно... В любом случае, меня не особо волнует твоя реализация... Добавлено (22.01.2011, 23:43) --------------------------------------------- Quote (ezhickovich) Ну то, что я видел выше Хотя может это просто псевдокод... Просто я привык что на C# пожно не задумываться над реализацией. Выглядит как массив, а внутри может быть, что угодно. Хотя код я написал скорее на бэйсике, короче псевдокод.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:35 | Сообщение # 24 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Hale_32bit, Ты бы хранил всю сетку в памяти? (в данном случае это не играет большой роли, но тем не менее для больших карт это очень жирно) Это только интерфейс сетки а реализацию я вам не расскажу.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:28 | Сообщение # 25 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) смотря как будеш проходить по блокам, если представить что есть массив блоков 255 на 255, и каждый кадр проходить этот массив на поиск элемента который отображается на экране, очень трудоемко Зачем мне проходить по всему массиву. Я же знаю координаты камеры. Я возьму только некоторые элементы for x = Camera.X - 20 to Camera.X + 20 for y = Camera.Y - 20 to Camera.Y + 20 Block[x,y].Draw(); Конечно это можно назвать оптимизацией, но на самом деле это то что используется во всех 2D игр с поклеточной картой.
Сообщение отредактировал Hale_32bit - Суббота, 22 Января 2011, 23:29 |
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 26 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Тут важна именно сама реализация... Так можно про что угодно сказать. Я имею ввиду что особо париться над оптимизацией не придётся. Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 27 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что будут проблемы с производительностью или с памятью в 2D. Хотя кто знает, я на GM не работал.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 28 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже играл в "Minecraft 2D". Какой-то любитель написал. Найди поиграй может поможет, а может поможет вовремя отказаться от идеи
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:56 | Сообщение # 29 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опиши фишки которых нет в Minecraft. А так неинтересно. Я как-то начинал делать свой Minecraft. Но интерес пропал когда я увидел что половина придуманных мной фич отличающих мою игру от minecraft появились в minecraft. Я не представляю зачем пытаться повторять то что Notch уже сделал.
Сообщение отредактировал Hale_32bit - Суббота, 22 Января 2011, 20:59 |
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 30 | Тема: Задержка Texture2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сам сегогдня делал этот же момент, чтобы перед запуском главного меню некоторое время на экран выводился логотип. Вот как можно отловить начальный момент времени: int StartTime = 0; Draw(GameTime gameTime) { if (StartTime == 0) StartTime = gameTime.TotalGameTime.Seconds; if(gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime) { ///TODO } ... } Делается это в методе Draw т.к. 5 секунд в методе Update могут пройти до того как XNA начнёт вывод графики.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:05 | Сообщение # 31 | Тема: Задержка Texture2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я сам свой код не пробовал. Тут просто надо немного уметь программировать. Засекаем время в начале StartTime = CurrentTime Потом в игровом цикле сверяем текущее время, время начала и длительность: if (CurrentTime - StartTime <= Duration) { //То что обновляется в течении времени Duration }
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 32 | Тема: Задержка Texture2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неужели так сложно засечь время и выводить текстуру каждый кадр пока время не истекло. Без этого игру не написать. Ведь в коде любой игры постоянно нужно засекать время, этот элемнтарный приём называется Дельтатайминг (если я ничего не путаю)
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 33 | Тема: Задержка Texture2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Грубо говоря это делается вот так. Update(GameTime gameTime) { switch (CurSceneNum) { case 0: if (gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime > Duration0) { CurSceneNum=1; StartTime = gameTime.TotalGameTime.Seconds; } break; case 1: if (gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime > Duration1) { CurSceneNum=2; StartTime = gameTime.TotalGameTime.Seconds; } break; default: break; } ... } Draw(GameTime gameTime) { switch (CurSceneNum) { case 0: B.Draw(Texture0...); break; case 1: B.Draw(Texture1...); break; default: break; } ... }
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 00:21 | Сообщение # 34 | Тема: Задержка Texture2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно в течении 5 секунд выводить текстуру на экран каждый кадр. Короче непонятный вопрос.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 35 | Тема: Элемент перкуссии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) круглая штука со вставленными в нее колокольчиками или маленькими пластинами. Тамбурин
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 36 | Тема: Реальная жизнь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) ezhickovich, я со своего денди зашел Похоже скоро мир сотрясёт новое поколение невероятных хакеров.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:56 | Сообщение # 37 | Тема: Реальная жизнь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Студент физик, нанотехнологиями тоже немного занимаюсь.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 38 | Тема: Полупощаговый бой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну смотри есть дейстивие "пойти на клетку" и есть действие "подойти к персонаж". Если задал перснажу 1 подойти к персонаж 2 то во время хода сначала компьютер просчитывает куда пойдёт персонаж 2, а потом перемещает в его сторону персонажа 1. Можно сделать дополнительную галочку "Если встретил врага - остановись" - она не позволит двум персонажам разминуться. Ещё можно позволить задать несколько направлений преследования.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:47 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс на GameDev.org.ua! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне из всех этих игр нравиться только Civilization V, но она у меня уже есть. Кстати купил я её за 500руб а здесь она стоит 448руб. Я думаю цены норм. Я возможно буду учавствовать в конкурсе, но только потому что мне нравиться учавствовать в конкурсе. Только вот я не много не понял можно подавать игру которую начал делать ранее? P.S. FenMix, Зачётная реклама +1
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 06:16 | Сообщение # 40 | Тема: Полупощаговый бой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну чтож. Надо наверное делать команду "передвигаться в сторону персонажа" чтобы ИИ сам сориентировался во время хода. На счёт полупошаговости. Есть удивительная игра Laser Squad Nemesis. Там надо каждый ход как-бы программировать поведение отряда на следуещие 10сек. Короче игра для программистов надеюсь я не сильно отошёл от темы.
|
|
| |