Четверг, 10 Октября 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:41 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится

Ну я видел твой проект, Демо 1.0, если не ошибаюсь... Т.е. хоть какой то опыт в моделировании есть... smile

Я похоже не так понял твои слова про 50%.. я думал ты собираешься в понедельник уже 50% игры сделать... Переосмыслил уже... biggrin
Просто так совпало.. фраза про самоуверенность и твои слова без конкретики... smile

Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный... smile


noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 62
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Просто так совпало.. фраза про самоуверенность

ну это скорее был моральный деструктор, а на войне как говорится - все способы хороши smile
Quote (LunarPixel)
слова без конкретики...

ну это чтобы не очень сильно обижать людей smile
Quote (LunarPixel)
Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный...

Я тоже хочу наедятся на это smile


@noTformaT
DivESДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:55 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, быстро продвигаешься, хотя сбор объектов это легко сделать, самое сложное это прокачка персонажа smile
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, а что сложного в прокачке?!
Повышаешь характеристики, и в зависимости от этого меняются какие либо другие значения.
Главное формулу придумать, по которой весь расчет будет идти.
ИМХО. Есть куда более сложные элементы. smile


noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:59 | Сообщение # 65
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
прокачка персонажа

смотря как ее делать, покаместь остановился на следующей: У каждого типа врага есть свой уровень добавления к уровню игрока, типа замочил нивчем не повиную барашку +1 к уровню, замочил дракона +100 к уровню, и т.д. Как в варике.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:00
DivESДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:40 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, смотря на каком движке делаешь
вот ты например на чем работаешь?
noTformaT, ну так и я наверно буду делать, правда в варкрафт не играл smile
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, все равно принципиальной разницы я не вижу, хоть на чем делать.
В любом случае это выглядит примерно так:
Есть переменная power=2
Накопил переменную exp до определенного количества (повышение уровня)
И автоматически или самостоятельно изменил значение power, увеличив на определенное число.
В чем может возникнуть сложность?


DivESДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а, ну это я думаю на ГМ да?
хотя я только в блендере норм разбираюсь, щас подумал и действительно легко получается smile
ну тогда сохранение сложно сделать
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, практически на чем угодно это можно реализовать так, как я описал. Не важно в чем ты игру делаешь. smile
Да и сохранения не сложно сделать, банально сохраняешь все значения (характеристики, координаты, инвентарь, положение ближайших противников и т.п.) в какой нибудь файл. А потом загружаешь их от туда по нажатию на кнопку "загрузить". smile

noTformaT, на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....) smile


noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 70
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....)

покаместь аспекта нет, в начале хотел сделать зубодрабительный геймплей, тоесть тупо мочим всех кто рядом (людей, зверей, гоблинов, драконов, нечесть) огромным топором. Теперь хочу сделать все это в детском стиле, но брутально, тоесть модели как в детских играх (кишки, головы, отрезаные части тела и т.д. останутся), хочется также сделать интересный головокружительный сюжет, но сейчас работаю над логикой проекта smile


@noTformaT
LumineSky@FiДата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:47 | Сообщение # 71
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Команда: noTformaT, LumineSky@Fi (будет вылаживать новости о проекте)

Мда, моя первая новость не очень хорошая, а если сказать по правде - вообще жесть. Связи с вечным баном nTfT (по его собственному желанию из за сложных отношений с администрацией) Я снимаю заявку с конкурса, сам Я не потяну.
Жесть. Сегодня должен был выложить рендер принцессы "Вали" и видео анимации ее перемещения, а тут выпала такая хрень. Ну что-же. Больше сказать нечего :(.


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
EleanorДата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:20 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
Связи с вечным баном nTfT (по его собственному желанию из за сложных отношений с администрацией)

Что за цирк ? Ну дали бан, заслужил значит. Что вы тут какую-то Санту-Барбару устраиваете? "Сложных отношений"...ну и бред...


Meow...
netkillerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:44 | Сообщение # 73
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
noTformaT, А почему noTformaT должен быть на форуме?? Свяжитесь с ним!!!!
А возможно он уже среди нас...



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TideSДата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, Ну если что, я на связи с ним по крайней мере в скайпе.
LumineSky@FiДата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:08 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Что за цирк ? Ну дали бан, заслужил значит.

Этого я не знаю, в бан-логе нет ничего насчет бана нтфт. Врятли он будет просто так просить бан за обиду, у него были свои взгляды на гисиап. Но с другой стороны - это НтФт, у него свои тараканы в голове smile
Quote (netkiller)
А возможно он уже среди нас...

Маловероятно, врятли, смысл тогда просить меня закрывать все темы?
Вот его сообщение которое он просил передать тлт, но я его не нашел и послал одному из модеров:

"Прошу заблокировать Меня(нотформат) на всегда. Желание связано из за действий администрации, они не хотят развивать ресурс и делать его лучше, и у нас разные понятия о том что лучше для ресурса. Я свой вклад в ресурс сделал, статьи по ПайГейм можете оставить себе, но ссылки на ваш ресурс в своем блоге удалю. Через месяц будет 2 года как я на этом ресурсе, хотел сделать маленький подарок, но видимо этот подарок перейдет другому ресурс у с подобной тематикой. Вот и все. Пока.".

Если честно - сообщение банальное, очень, но это его выбор, захотел свалить - пусть сваливает. Кто от этого что-то потяреят? Я незнаю. Насчет проекта? Тоже не знаю, может сегодня достану видос "Вали", он был на его компе.


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не мультиакк?
LumineSky@FiДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
А ты не мультиакк?

кого?????? НТФТ??

Добавлено (19.05.2011, 16:34)
---------------------------------------------
а можно както взять под контроль эту тему, автора уже нет?


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:17 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
кого?????? НТФТ??

Угу? Немультиакк? Ну админы сами проверят...
Значит ты сейчас занимаешься проектом, без нотформата?
LumineSky@FiДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Значит ты сейчас занимаешься проектом, без нотформата?

нет, проекта нет, нтфт сказал что мы его закрываем, вернее нтфт сейчас занят другим, я только новости выкладываю, в заголовке написано:
Quote (noTformaT)
Команда: noTformaT, LumineSky@Fi (будет вылаживать новости о проекте)


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
GC-VicДата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 80
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта, игра и её автор сняты с конкурса по собственному желанию, игра перенесена в соответствующий раздел, дубль аккаунт заблокирован, ТС получил предупреждение.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг