| Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 | 
|  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:41 | Сообщение # 61 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится Ну я видел твой проект, Демо 1.0, если не ошибаюсь... Т.е. хоть какой то опыт в моделировании есть...
    Я похоже не так понял твои слова про 50%.. я думал ты собираешься в понедельник уже 50% игры сделать... Переосмыслил уже...   Просто так совпало.. фраза про самоуверенность и твои слова без конкретики...
    Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный...  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 62 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (LunarPixel) Просто так совпало.. фраза про самоуверенностьну это скорее был моральный деструктор, а на войне как говорится - все способы хороши
   
 Quote (LunarPixel)  слова без конкретики... ну это чтобы не очень сильно обижать людей
   
 Quote (LunarPixel) Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный... Я тоже хочу наедятся на это
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:55 | Сообщение # 63 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | noTformaT, быстро продвигаешься, хотя сбор объектов это легко сделать, самое сложное это прокачка персонажа   |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 64 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | DivES, а что сложного в прокачке?! Повышаешь характеристики, и в зависимости от этого меняются какие либо другие значения.
 Главное формулу придумать, по которой весь расчет будет идти.
 ИМХО. Есть куда более сложные элементы.
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:59 | Сообщение # 65 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (DivES) прокачка персонажасмотря как ее делать, покаместь остановился на следующей: У каждого типа врага есть свой уровень добавления к уровню игрока, типа замочил нивчем не повиную барашку +1 к уровню, замочил дракона +100 к уровню, и т.д. Как в варике.
 
 
  @noTformaT 
   
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:00 |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:40 | Сообщение # 66 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | LunarPixel, смотря на каком движке делаешь вот ты например на чем работаешь?
 noTformaT, ну так и я наверно буду делать, правда в варкрафт не играл
   |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 67 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | DivES, все равно принципиальной разницы я не вижу, хоть на чем делать. В любом случае это выглядит примерно так:
 Есть переменная power=2
 Накопил переменную exp до определенного количества (повышение уровня)
 И автоматически или самостоятельно изменил значение power, увеличив на определенное число.
 В чем может возникнуть сложность?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 68 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | LunarPixel, а, ну это я думаю на ГМ да? хотя я только в блендере норм разбираюсь, щас подумал и действительно легко получается
   ну тогда сохранение сложно сделать
 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 69 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | DivES, практически на чем угодно это можно реализовать так, как я описал. Не важно в чем ты игру делаешь.   Да и сохранения не сложно сделать, банально сохраняешь все значения (характеристики, координаты, инвентарь, положение ближайших противников и т.п.) в какой нибудь файл. А потом загружаешь их от туда по нажатию на кнопку "загрузить".
    noTformaT, на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....)  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 70 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (LunarPixel) на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....) покаместь аспекта нет, в начале хотел сделать зубодрабительный геймплей, тоесть тупо мочим всех кто рядом (людей, зверей, гоблинов, драконов, нечесть) огромным топором. Теперь хочу сделать все это в детском стиле, но брутально, тоесть модели как в детских играх (кишки, головы, отрезаные части тела и т.д. останутся), хочется также сделать интересный головокружительный сюжет, но сейчас работаю над логикой проекта
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:47 | Сообщение # 71 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) Команда: noTformaT, LumineSky@Fi (будет вылаживать новости о проекте) Мда, моя первая новость не очень хорошая, а если сказать по правде - вообще жесть. Связи с вечным баном nTfT (по его собственному желанию из за сложных отношений с администрацией) Я снимаю заявку с конкурса, сам Я не потяну.
 Жесть. Сегодня должен был выложить рендер принцессы "Вали" и видео анимации ее перемещения, а тут выпала такая хрень. Ну что-же. Больше сказать нечего :(.
 
 Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
 Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
 |  |  |  |  | 
| 
| Eleanor | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:20 | Сообщение # 72 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (LumineSky@Fi) Связи с вечным баном nTfT (по его собственному желанию из за сложных отношений с администрацией)Что за цирк ? Ну дали бан, заслужил значит. Что вы тут какую-то Санту-Барбару устраиваете? "Сложных отношений"...ну и бред...
 
 Meow...
 |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:44 | Сообщение # 73 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | noTformaT, А почему noTformaT должен быть на форуме?? Свяжитесь с ним!!!! А возможно он уже среди нас...
 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
| 
| TideS | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 74 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | netkiller, Ну если что, я на связи с ним по крайней мере в скайпе. |  |  |  |  | 
| 
| LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:08 | Сообщение # 75 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Eleanor) Что за цирк ? Ну дали бан, заслужил значит.Этого я не знаю, в бан-логе нет ничего насчет бана нтфт. Врятли он будет просто так просить бан за обиду, у него были свои взгляды на гисиап. Но с другой стороны - это НтФт, у него свои тараканы в голове
   
 Quote (netkiller) А возможно он уже среди нас... Маловероятно, врятли, смысл тогда просить меня закрывать все темы?
 Вот его сообщение которое он просил передать тлт, но я его не нашел и послал одному из модеров:
  "Прошу заблокировать Меня(нотформат) на всегда. Желание связано из за действий администрации, они не хотят развивать ресурс и делать его лучше, и у нас разные понятия о том что лучше для ресурса. Я свой вклад в ресурс сделал, статьи по ПайГейм можете оставить себе, но ссылки на ваш ресурс в своем блоге удалю. Через месяц будет 2 года как я на этом ресурсе, хотел сделать маленький подарок, но видимо этот подарок перейдет другому ресурс у с подобной тематикой. Вот и все. Пока.".   Если честно - сообщение банальное, очень, но это его выбор, захотел свалить - пусть сваливает. Кто от этого что-то потяреят? Я незнаю. Насчет проекта? Тоже не знаю, может сегодня достану видос "Вали", он был на его компе. 
 Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
 Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
 |  |  |  |  | 
| 
| Snogg | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 76 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | А ты не мультиакк? |  |  |  |  | 
| 
| LumineSky@Fi | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 77 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Snogg) А ты не мультиакк? кого?????? НТФТ??
 Добавлено (19.05.2011, 16:34)---------------------------------------------
 а можно както взять под контроль эту тему, автора уже нет?
 
 Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
 Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
 |  |  |  |  | 
| 
| Snogg | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:17 | Сообщение # 78 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (LumineSky@Fi) кого?????? НТФТ??Угу? Немультиакк? Ну админы сами проверят...
 Значит ты сейчас занимаешься проектом, без нотформата?
 |  |  |  |  | 
| 
| LumineSky@Fi | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 79 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Snogg) Значит ты сейчас занимаешься проектом, без нотформата? нет, проекта нет, нтфт сказал что мы его закрываем, вернее нтфт сейчас занят другим, я только новости выкладываю, в заголовке написано:
 
 Quote (noTformaT) Команда: noTformaT, LumineSky@Fi (будет вылаживать новости о проекте) 
 Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
 Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 80 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Тема закрыта, игра и её автор сняты с конкурса по собственному желанию, игра перенесена в соответствующий раздел, дубль аккаунт заблокирован, ТС получил предупреждение. 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  |