Суббота, 27 Апреля 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
Mario: Кровавая Жатва
VuvkДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mario: Кровавая Жатва (название, возможно, временное)

Жанр игры: Аркадный шутер
На каком движке/конструкторе: GameMaker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку
Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: GNU GPL, ?
Сроки разработки: окт.2010 - первая половина 2011
Состав имеющейся команды: Vuvk
, FRANKENSTEIN (графика в виде главного меню и шрифтов), AGDMFG (тест игры и помощь по GM).

Много ли на свете детских игр с реками крови? Это одна из них.
Что если взять простую старую игру, в которую заигрывались все лет 20 назад и добавить драйв, чёрный юмор, новые возможности и жестокость? Кровавая Жатва - попытка сделать это. Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах!

СКРИНШОТЫ

ВИДЕО:

Скачать демо от 09.11.10: [удалено]
Скачать демо от 10.11.10: [удалено]
Скачать демо от 01.12.10: [удалено]
Скачать демо от 18.12.10: http://zalil.ru/30169706
Скачать демо от 02.03.11: на YoYo (6 Mb - удалять лишние объекты было лень shy )

Жду отзывов, предложений и найденные ошибки.
Примечание: это мой дебют в GameMaker, поэтому заинтересован в критике.

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 04 Марта 2011, 08:41
3tOnДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 2
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
это мой дебют в GameMaker

Весьма удачный.
Идейка интересная и реализация не подкачала.
Вот добавишь оружия парочку и вообще кул будет. happy

TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал. Запустил. Поиграл. Понравилась идея biggrin
Почему при столкновении со стеной герой по ней скользит dry
Смерть героя и мобов сделана классно... Хоты бы за это +++ biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
VuvkДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
Вот добавишь оружия парочку и вообще кул будет.

В задумке не менее ещё 4 видов оружия cool

Quote (Tezus)
Почему при столкновении со стеной герой по ней скользит

Я так понимаю это приблуды GameMaker'a из-за попиксельной проверки столкновения. Буду думать, как это исправить

FedenkoVadikДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 5
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Эпик. Запрашиваю исходник\туториал про кровью.

Только... аб... можно как нибудь использовать оконный режим, а-то я уже отвык играть в игры в фулскрине, тем более, когда разрешение такое низкое.
Ещё, надеюсь, ты сменишь стиль на классический, пиксельтартный. А-то половина - няшный пиксельарт, а половина - унылый дваноль с градиентом и прочим дерьмом.

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Вторник, 09 Ноября 2010, 22:31
SholarДата: Среда, 10 Ноября 2010, 08:11 | Сообщение # 6
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
1. Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела.
2. Столкновения багнутые, иногда бывает режим "полёта" рядом с блоком (т.е. зависание в воздухе, если нажать в сторону блока)
3. Инея понра, жду продолжения.


https://vk.com/g_sholar
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Запрашиваю исходник\туториал про кровь

Исходник пока не дам tongue

Quote (Sholar)
. Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела.

они ещё и ниже летят. Это кучность. Пока оружия другого нет, но это дело времени, чем круче оружие - тем больше урон и лучше кучность, не правда ли? smile

Добавлено (10.11.2010, 19:28)
---------------------------------------------
пример с использованием крови

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 10 Ноября 2010, 19:27
SlavyanOOsДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Клево, но: 640X480 MUST DIE, и пока все)
GECKДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень клево.
Единственная просьба - чекпоинты посреди уровня. А то каждый раз с начала проходить запарился(
ЗЫ баг - индикатор патронов/жизней перекрывается блоками.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
PaintKillerДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:43 | Сообщение # 10
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Не извращайте детскую игру. dry Придумайте что-то оригинальнее. happy

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Единственная просьба - чекпоинты посреди уровня. А то каждый раз с начала проходить запарился(

для этого же есть быстрое сохранение smile но про чекпоинты подумаю, хорошая идея

Quote (GECK)
баг - индикатор патронов/жизней перекрывается блоками.

сам чо-то не замечал. Спасибо

Добавлено (10.11.2010, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (PaintKiller)
Придумайте что-то оригинальнее.

Я думаю, этот проект посреди дороги я бросать не буду, чтобы он так и не остался одноуровневым
noTformaTДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Поиграл - Понравилось:) Зачет!!!!

@noTformaT
FedenkoVadikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 13
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
>>Не извращайте детскую игру. *тут вставьте смайлы* Придумайте что-то оригинальнее.*ещё смайлы*
Большая часть фанатов марио - жирные азиатские задроты, так что не стоит называть игру детской.
VuvkДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой отчёт за 11.11.10:

- откорректированы некоторые "косячные" координаты;
- улучшены эффекты частиц;
- добавлены все тайлы для нового уровня;
- добавлены новые фоновые спрайты - цветочки, кустики;
- добавлено 1 новое оружие;
- переработан ai, помогающий мобам атаковать игрока, а не только ходить влево-вправо;
- добавлен новый монстр, использующий обновлённый ai;
- добавлен дождь и брызги;
- улучшена анимация некоторых персонажей;
- увеличено время, отведённое на перезарядку;
- ну и мелочи всякие...

Добавлено (12.11.2010, 22:13)
---------------------------------------------
- переработаны спрайты оружия и его составляющих;
- добавлен новый бэк;
- проработан баланс;
- поправка тайлов;
- при потере фокуса, игра ставится на паузу (теперь можно играть на работе без палева biggrin );
- новый уровень почти закончен;
- исправлены мелкие косяки с патронами, добавлен максимальный их лимит;
- думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?);
- в приоритете - объект на время увеличивающий повреждения героя; сохранение по чекпойнтам

подобие арта:



Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:29
QnizzaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор молодец не останавливайся
WTALKERДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
- думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?);

Может "хорошую здоровенную" цепь? Как в DoubleDragon на NES (Dendy)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
FedenkoVadikДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:32 | Сообщение # 17
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
>>"хорошую здоровенную" цепь
Или спираль Бруно... С возможностью не только бить ей врагов, но и душить\отрубать головы.
VuvkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 08:13 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
отрубать головы

взял во внимание happy
TovTripleZДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:42 | Сообщение # 19
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Vuvk, меня пущенный на свободное скольжение панцирь смущает. Потому что в таком состоянии он склонен убивать игрока с одного удара.
Это баг или фича? Я надеюсь, что первое, иначе ты не захочешь это исправлять. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами
VuvkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:00 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах!

Панцирь склонен убивать всё на своём пути happy
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг