Четверг, 19 Мая 2022, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
Mario: Кровавая Жатва
FedenkoVadikДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 21
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Но в марио можно было остановить его, прыгнув сверху. -___-
VuvkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Но в марио можно было остановить его, прыгнув сверху

Специально скачал Марио Форевер и чо-то не обнаружил такого... cool
В любом случае, я же не Марио делаю - их и так туева хуча в различных вариациях biggrin А у меня черепаху вырубить можно будет только отрубив ей голову...

Прогресс на 14.11:
* мелкие корректировки глюков и недочётов;
* оптимизация кода;
* удаление всех невидимых игроку объектов для повышения производительности;
* сохранение только на чекпоинтах;
* бонус, увеличивающий на время урон в 2 раза;
* второй уровень готов;
* думаю над сценарием и холодным оружием.

Добавлено (15.11.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Вот это убило, пришлось сменить название.

Требуются в помощь услуги художника, согласного рисовать безвозмездно комиксы, которые послужат заставками для игры wacko

Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:19
LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
А по скринам и не скажешь "кровавый"...)
Интересная задумка... где то видео на утубе видел про марио только позжосче))
VuvkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:32 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прогресс на 15.11:
+добавлено холодное оружие - остановился на серпе (отсюда и новое название);
+с помощью серпа можно разрубать врагов на крупные куски, которые, в свою очередь, так же можно раскромсать серпом или взрывом на более мелкие. Это, конечно же, делает игру ещё кровавей happy ;
+добавление новых спрайтов;
+подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом!
+я заметил жуткое понижение производительности компа при полном наполнении уровня кровью (AMD 64 5000+ загружался порой до 60-70%, а игра начинала несносно тормозить wacko ), поэтому я был вынужден уменьшить её количество и удалять ту, что осталась за спиной у игрока :(((
+мелкие доработки


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:24
FedenkoVadikДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 25
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Запрашиваю линк на обновленную версию.
ДаркЕльдарДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 26
Просящий
Сейчас нет на сайте
Двачую FedenkoVadik, дай линк

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
VuvkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так и быть, сырая и непереваренная версия для вас wink в шапку темы не буду помещать dry
3tOnДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 28
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Мне интересно нафига вам демка? Выйдет фулл и сыграете.
K0DAK47Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 29
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
Мне интересно нафига вам демка? Выйдет фулл и сыграете.

Согласен, тоже жду только фулл, зачем недоделка?


.xm
Шаблон для разработчиков
XPlayДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 30
творец
Сейчас нет на сайте
Ураганая весч!:) только бы врагам чутка меньше жизней бы сделать , а то долго убивать что-то ,а так кул! cool

Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Вторник, 16 Ноября 2010, 17:47
VuvkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прогресс на 16.11:
+добавлены новые спрайты джибзов, которые тоже можно раскрошить на более мелкие;
+подправлена физика;
+урезаны в несколько раз скрипты некоторых объектов без потери качества;
+уменьшено вдвое расстояние удаления объектов, типа кровь и кусочки, для сохранения хорошей производительности игры;
-
Quote (Vuvk)
подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом!
. Вернул старое...
+принят на работу товарищ FRANKENSTEIN


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 16 Ноября 2010, 21:07
FedenkoVadikДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 32
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, к релизу анимация серпа будем... ам... брутальней. А-то он машет им с маленькой амплитудой и огромной скоростью.
VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Традиционные новости от проекта на 17.11:
(нынче мало, ибо я подвергся атаке простуды)
+полностью изменено поведение серпа - скорость удара уменьшена(кадров побольше), добавлена маленькая пауза между ударами, урон увеличен и наносится только при его завершении;
+исправлен баг с отлетающей головой ГГ (раньше она всегда направо была повёрнута);
+добавлено альтернативное управление на стрелках;
+переделан дождь;
+сделан новый скрипт ai для новых врагов(персонажей с огнестрелом), однако пока что жутко глючный...

Возникла интересная идейка вручить оружие ГГ в обе руки devil : в одной серп, в другой - огнестрел. Соответственно управление по левой-правой кнопке мышки (бросок гранаты можно на среднюю переделать)...

Так вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу shy

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 17 Ноября 2010, 20:52
SlavikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кто знает, почему разработчики марио шапку нарисовали?
noTformaTДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
кто знает, почему разработчики марио шапку нарисовали?

Есть легенда что им было впадлу рисовать анимацию движения волос у Марио)


@noTformaT
VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это всё круто, конечно, но не по теме cranky
ДаркЕльдарДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:23 | Сообщение # 37
Просящий
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
ак вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу shy

ЗА! Так будет более интереснее, да и вообще тотально веселее


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
FedenkoVadikДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 38
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
>>Так вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу
Поддерживаю идею с двумя вепонами.


Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 18 Ноября 2010, 13:13
kir5810Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Возникла интересная идейка вручить оружие ГГ в обе руки : в одной серп, в другой - огнестрел. Соответственно управление по левой-правой кнопке мышки (бросок гранаты можно на среднюю переделать)...

Я тоже за!
А ещё бы боссов в игру добавить


VuvkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:47 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
щё бы боссов в игру добавить

будут! Куда денутся-то? biggrin

Итак, новости на 18.11:
+реализация задуманной идеи о "двуручности". Серп за прицелом не следит, бьёт только прямо (я подумал, что обе руки следящие за одной точкой - это, по меньшей мере, глупо);
+дописан ai для противников с оружием (но, пока что, есть глюки с координатами);
+немного переработан баланс;
+добавлена возможность играть в футбол крупными кусками мяса или овощей evil ;
+новые надписи от FRENKESTEIN'a

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг