Четверг, 19 Мая 2022, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
Mario: Кровавая Жатва
LildennyДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:13 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жесть гама мне нрав продолжайте в том же духе biggrin
VuvkДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кого интересует, проект не умер... некогда просто cry

27.12:
Закончил уровень в замке и делаю подводный уровень
+подготовил новые тайлы, спрайты рыб;
+добавил пузыри и низкую гравитацию;
+добавил рыб, как монстров;
+добавлен эффект - брызги;
+исправлены мелкие косяки...

AGDMFGДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 02:33 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой фан-арт сообразил:



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
VuvkДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
30.12:
+ускорил игру (на работе уже не тормозит и, значит, прогресс biggrin )
+наполняю подводный уровень живностью;
+добавлен ai для хищных рыб;
+добавлены кровавые разводы;
+полностью изменил тайлы для уровня;
+если Марио умирает под водой, то он не разлетается на куски, а всплывает (собственно, мобы тоже).

В планах сделать отсчёт кислорода для ГГ прежде чем он захлебнётся. Для того, чтобы пополнить его запасы надо будет глотать воздух, как в Сонике smile

З.Ы.: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! booze

Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:39
VuvkДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:23 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
06.01:
+добавил отсчёт кислорода как и хотел;
+добавлены пузыри;
+добавлен "водный" двигающийся фон;
+новый уровень на середине.

Скрины уровня:

Добавлено (08.01.2011, 14:23)
---------------------------------------------
08.01:
+закончил подводный уровень;
+исправил мелкие баги.

В целом, осталось сделать битву с боссом да и всё. Проект меня уже утомлять начинает dry



Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 08 Января 2011, 14:20
minimogДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 86
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Vuvk, предлагаю в подводных уровнях добавить отдачу от выстрелов оружия (если уже не добавил).

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
vetoloДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, хихихи...жестокая игрушка))

I like Minimal techno.
VuvkДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
minimog, оружия под водой, кроме серпа нет. Уровень, конечно, короткий, но сложный из-за кончающегося кислорода и полного отсутствия аптечек на уровне...
GameMixДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Ролик "Пробежка по уровням" повеселил. Увидел очень много отличных улучшений. Особенно развеселила реакция рыбки, когда на нее прыгнешь и подобьешь biggrin biggrin

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vicu2010Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 90
Сейчас нет на сайте
Vuvk, игра прикольная, поменяй авку а то тошнит.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
VuvkДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, спасибо. Нет cool

Добавлено (22.01.2011, 21:11)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, в хорошем или плохом смысле развеселила?

ДаркЕльдарДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:06 | Сообщение # 92
Просящий
Сейчас нет на сайте
А ты все продолжаеш smile Игра веселит, когда новая версия-то демки? Да, и если что, сразу лови предложения о совместном создании игры smile

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
GameMixДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 04:45 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, В хорошем, конечно! biggrin
А скоро финальная версия? Поиграть хочется smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 23 Января 2011, 04:46
VuvkДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:03 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас у меня идёт сессия полным ходом, поэтому проектом некогда заниматься. Осталась завершающая битва с боссом и мультиплеер... думаю релиз будет в феврале-марте, а не в январе, как я планировал dry
XDASДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:35 | Сообщение # 95
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Респектовая переделка старого, доброго марио. Наверно именно этого не хватало в детстве на денди, чтобы действительно играть месяцами biggrin Лови +

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
VuvkДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости на 02.02:
+добавлено новое и последнее оружие - о, боги, да это ж гранатомёт biggrin
+добавлены мелкие эффекты и подправлены мелкие баги;
+добавлены ловушки - падающие на голову иглы;
+черепаха в состоянии берсерка носится не бесконечно (после сильных ударов о стену она разлетается в клочья);
+начато оформление слайд-шоу, являющегося предысторией (пока что только три слайда. Огромное спасибо говорим AGDMFG за предоставленные рисунки smile )

TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:09 | Сообщение # 97
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Одна рекомендация: Сделай крик менее громким. wink Раздражает. wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
VuvkДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:00 | Сообщение # 98
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
07.02:
-баги и недочёты, выявленные главным тестером smile
+секретные блоки - невидимые и замаскированные под кирпич;
+секретный уровень, представляющий собой мини-игру (вертикальный скроллинг). Будет ещё один секретный уровень в стиле "убей их всех!". Весь смысл этих секреток - набрать очков;
+при убийстве n-го количества ворон на игрока летят вороны-мстители biggrin
+автосмена оружия на самое новое из подобранных;
+изменена система получения повреждения от взрыва.

Добавлено (08.02.2011, 17:25)
---------------------------------------------
08.02:
+ai Боузера для финальной битвы;
+сам Боузер и его фаерболы;
+эффект приближения-отдаления камеры.

Добавлено (09.02.2011, 20:45)
---------------------------------------------
09.02:
-недочёты в ai Боузера (а их оказалось не так уж и мало);
+раскручивание кусков при пинке, теперь разлетающиеся потроха выглядят эффектней;
+вся сцена битвы с боссом, все фичи битвы;
+перенос на игровой уровень после бонуса (раньше уровень просто рестартило).

Добавлено (12.02.2011, 12:00)
---------------------------------------------
11.02:
+диагональное движение;
+поворот головы Марио (в градусах 315-0-45 и 135-225);
-старый код ограничения движения;
+добавляю новые неровности на уровнях smile

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 09 Февраля 2011, 20:46
stalkeryaДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:14 | Сообщение # 99
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Красава.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VuvkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:56 | Сообщение # 100
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, пасяб.

Забил на идею о сетевой мультиплеерной игре. Мне туда рановато ещё. Поэтому будет реализована игра на двоих с разделённым экраном.
Итак, 14.02:
+подготовлены спрайты для обоих игроков;
+оба игрока умеют ходить-прыгать, атаковать серпом и кидать гранаты (в дальнейшем - остальное оружие);
+улучшена производительность;
+игрок после респавна может пинать голову противника или свою shock
+игроки могут толкать друг друга, атаковать, прыгать друг другу на голову, нанося урон;
+управление обоих игроков осуществляется только на клавиатуре, никаких мышей. Впоследствии, будет реализовано управление на джойстиках.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг