Четверг, 02 Мая 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
Mario: Кровавая Жатва
Серёга-2000Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 61
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
В планах очень много, включая Мультиплеерный десматч

можно сделать две версии: одну просто прохождение и прочее, а вторая версия для мултиплеера чтобы играть с другими по интернету или пригласить в гости и с одного компа)))


Sergey2000 was here, and there:
YouTube


Сообщение отредактировал Серёга-2000 - Среда, 24 Ноября 2010, 21:45
minimogДата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 62
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
вторая версия для мултиплеера чтобы играть с другими по интернету или пригласить в гости и с одного компа)))
Не, чисто с одного компа не надо! А то скучно будет!


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
VuvkДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
с одного компа)))

двумя мышками? biggrin
Я планирую игру исключительно сетевую

Добавлено (26.11.2010, 18:07)
---------------------------------------------
Состояние на 26.11:
+добавлено новое оружие - пистолет-пулемёт Томпсона (работает всё прекрасно, тока со спрайтом ишо надо помучаться);
+добавлен новый моб - "Кротяра-суперзверь"


+теперь при попадании пули во врага создаются не только брызги крови летящие во все стороны, но и струйки. Выглядит весьма эффектно при стрельбе из двустволки

ЗЫ.: пока что не могу заменить стандартный индикатор жизни своим... dry

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:08
ДаркЕльдарДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 64
Просящий
Сейчас нет на сайте
Реквестирую новуцю версию игры с этим кротярой

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
VuvkДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:57 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДаркЕльдар, подожди уж релиза теперь...

27.11:
+третий уровень завершён (в конце два кротяры и я сам не с первого раза прохожу их biggrin )
+добавлен псевдо-бонус "Грибок", от которого...эм...ну сюрприз будет wink
+врагов на куски разрывает всегда, а не только если разрубать их серпом.

В ближайших планах:
- подземный уровень "каналка", в котором царит тьма и надо будет пользоваться фонарём, чтобы увидеть препятствия. В целом, я думаю, это будет лабиринт без врагов;
- сделать, наконец, нормальный спрайт автомата;
- заменить появляющиеся стволы из блоков на символические буквы: p - пистолет, s - обрез ну и тыды...

Добавлено (29.11.2010, 16:32)
---------------------------------------------
29.11:
+исправлены мелкие косяки оружия: адекватная перезарядка, гильзы вылетают от куда надо, из обреза они вылетают только при перезарядке, а не при каждом выстреле...
+нормальный спрайт автомата;


+новые эффекты в поедании гриба;

+радикальные меры к повышению производительности;
+эффект фонаря, видимые-невидимые в темноте блоки;
+четвёртый уровень (тёмный лабиринт) полностью готов.

ЗЫ.: +видео в шапке.

Добавлено (01.12.2010, 14:57)
---------------------------------------------
Добавил демо от сегодняшнего числа

Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:45
DarkSentielДата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:07 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, ты жжошь! хД

Кроваво но весело как никогда. Правда вот что у меня за ошибка записывается в лог:

ERROR in
action number 2
of Create Event
for object control_menu:

Trying to close unexisting text file.

Так что постарайся исправить! Удачи в проекте!

VuvkДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:01 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Error исправил. С меня + за бдительность

Добавлено (02.12.2010, 19:01)
---------------------------------------------
02.12:
+добавлены все спрайты для нового уровня;
+добавлен новый монстр и мини-клон этого монстра;
+добавлен снег;
+новый уровень собирается;


+добавился человек :D, будет рисовать комиксы-вставки. Пример как он рисует под спойлером

ЗЫ.: если есть предложения по поводу монстров (какого добавить, что должен делать), возьму на заметку

Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:05
SlavyanOOsДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 68
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Vuvk, какой-то больной желтый и жирный Марио)) biggrin
DarkSentielДата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что? Скоро будет новая демка?
VuvkДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DarkSentiel, я думаю, демок больше не будет... не вижу смысла

Прогресс к 8.12:
+перечитав горы всяческих статей, увеличил производительность игры в несколько раз;
-удалил ненужные куски из своего быдло-кода, из-за которых игра кушала память;
+улучшен AI больших кротов (теперь это действительно страшные дядьки);
-по многочисленным просьбам уменьшена поражающая способность панцирей (нет-нет, ребятки, она так же выносит всех с одного удара, но теперь она не может этого сделать, зацепив игрока всего лишь за пяточку, к примеру biggrin );
+пятый уровень завершён, но думаю его удлинить.

ЗЫ.: у меня началась пора подготовки к сессии, поэтому проект начинает тормозить в развитии sad

Добавлено (09.12.2010, 22:05)
---------------------------------------------
9.12:
+вспышка при взрывах;
+частицы взрыва "рикошетит" от преград;
+улучшено взаимодействие частиц крови со стенами, а именно: даже теоретически она не будет растекаться горизонтально на вертикальной плоскости, что раньше изредка наблюдалось; //вертикальное растекание, похоже, не удастся реализовать из-за особенностей тайлов
+добавлены тайлы для нового уровня.

Добавлено (10.12.2010, 22:14)
---------------------------------------------
10.12:
+откорректировал градусы при столкновениях (я промахнулся вдвое изначально);
+добавлен новый монстр, который ведёт себя, как гриб, пока ГГ далеко. При приближении он прячется под панцирем и становится неуязвим



Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 10 Декабря 2010, 22:14
VasenkovДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 71
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
При приближении он прячется под панцирем и становится неуязвим

А пулей на расстоянии?




Сообщение отредактировал Vasenkov - Суббота, 11 Декабря 2010, 16:52
VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, да, этого зверька можно убить только на расстоянии. Впритык он непобедим biggrin

12.11:
+добавлены искры при взрыве;
+добавлен новый моб, основанный на AI "слепой крот" - "Дохлая черепаха". Кидает в ГГ своими костями;


+начал новый уровень.

Добавлено (13.12.2010, 21:01)
---------------------------------------------
13.12:
+плавное перемещение бэков относительно игрока для создания псевдо-3D эффекта;
+лимит количества "кровавых" объектов на уровне;
+добавлен фоновый объект - факел;
+новый уровень на половине.

Добавлено (15.12.2010, 14:07)
---------------------------------------------
15.12:
+закончен уровень и это почти конец игры. Осталось сделать битву с боссом;
+глобальная правка кода;
+при столкновении "глупые" мобы расходятся;
+нормальный (пока тестовый) хелсбар: представляет из себя сердце и гвоздь - чем ближе гвоздь к сердцу, тем меньше здоровье Марио. А когда гвоздь втыкается в сердце...ну ясно-понятно. Будет добавляться серцебиение и анимация ещё к нему;
+Марио издаёт крики при смерти. Добавлено два варианта криков;
+пока жду комиксов, решил побаловаться во флэше:

В приоритете:
-фоновые объекты, извивающиеся, крутящиеся, бьющиеся и пр. для "красявости";
-босс и битва с ним;
-добавление и правка различных эффектов...

Quote (Vuvk)
PS: не могу вкурить, как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов ... Люди знающие, хелп плизззз cry


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 15 Декабря 2010, 20:15
GameMixДата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:58 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
PS: не могу вкурить, как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов ... Люди знающие, хелп плизззз

Вот мой пример

Добавлено (15.12.2010, 15:58)
---------------------------------------------
id = 100001 или id = 100002 - это уникальный номер образца объекта. Его можно определить так:
запускаем игру в тестовом режиме и наводим курсор на любой образец. В маленьком окошке, снизу отобразится id образца.
Или открываем комнату и, также, наводим на объект курсор. Снизу отобразится id объекта.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 15 Декабря 2010, 15:58
VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:16 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, не есть то. Мне надо, чтобы, к примеру, шли два гриба, встретились друг с другом - разошлись в разные стороны. Для обозначения направления объекта я использую переменную face, которая равняется или "1", или "-1". То есть надо:
??Некое событие??
{
face = face*(-1)
}

или как-то иначе dry

VuvkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов
закрыто

ЁжикСоник, кнопки не пользую

Добавлено (16.12.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Новостишки на 16.12:
+перевёл однотипные объекты на родителей. Не знаю, как это фактически на игру и на производительность действует, но для разраба это плюс cool ;
+ввёл n-ое кол-во условностей для того, чтобы события в состоянии покоя (видимого) не производили действий - опять же для лучшей производительности;
+струи крови из пинаемых объектов. К сожалению, не могу изобразить этого скринами, но, поверьте, что кровикишокмяса стало в разы больше визуально;
+анимация хелсбара. Пока что не удовлетворён и буду дорабатывать;
+лимит на кол-во пинков. Опять же для производительности...

З.Ы.: тут мне друг, прошедший дему, предложил добавить уровень "бассейн" с подводной живностью... В приоритете буду заниматься этим

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 15 Декабря 2010, 16:44
DarkSentielДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
DarkSentiel, я думаю, демок больше не будет... не вижу смысла

То есть? Игра близка к полной версии?

VuvkДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:43 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
Игра близка к полной версии?

Думал, что да. Но, оказалось, что ещё работать и работать....

18.11:
+ Управление "васдом" в меню
+ Марио поднимается по диагонали. Однако пока что багнуто...
+ Заменил "самопальный" дождь стандартным. Он вроде меньше тормозит, но выглядит не так "смачно"
+ Кротяра-суперзверь теперь не беспомощен вблизи
+ Исправил баг с заеданием прыжка
+ Избавился от смещения тайлов. Добавил возможность растягивания окна в оконном режиме crazy
- Что делать со смещением кровяки при респавне пока не знаю
+ Оторванная башка Марио теперь летит не только вверх, а куда повезёт, и крутится
+ Изменён эффект взрыва и освещения
+ Мелкие объекты при столкновении со стенами отбиваются: гильзы, кусочки, кости, гранаты...
+ Демо в шапке

Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 18 Декабря 2010, 17:46
VasenkovДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 78
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Vuvk, в деме и должен быть 1 уровень?

VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:06 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
в деме и должен быть 1 уровень?

Да. Демка ж. Уровень один, а представлено практически всё, что в игре есть
vetoloДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:49 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
прошел!!!кул игра!жду слд версию!

I like Minimal techno.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario: Кровавая Жатва (Кровавый шутер из детской аркады)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг