[3D] - Сокровище Океана - [RPG]
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 15 Февраля 2025, 13:13 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата qomyqo (  ) На релизе он стоил 60 долларов ( по памяти из инета ). Я покупал базовую версию за 1000р. Так вы так и не показали конкурентов вашей игры в том же ценовом диапазоне, как и до сих пор не показали хоть какие то картинки с текстом сюжета игры, которого по видимому в игре также нет. 
Цитата qomyqo (  ) Давайте посчитаем по ценам. Тут очень много факторов которые влияют на цену. У меня не получилось вывести какую то формулу. Давайте считать. Пусть я поставлю цену 200 рублей ( как сегодня ). сколько мне надо выручить. Пусть 15 млн. чтобы я мог жить и еще что-то дальше делать. сколько мне надо продать. 75000 копий. Это даже как бы я считаю заниженные требования. 75000. Мне кажется нереальная ситуация. Потому что зрелых игроков на которых моя игра рассчитана не так много. Это важный фактор - целевая аудитория.
OMG рассуждения какого то ребенка. Вы вообще понимает слово "качество", "геймдизайн", "геймплей"? Еще раз при чем тут ваши требования сколько вам нужно для жизни, что за поток бреда? Вы не поверите но игрок который покупает игру видит только игру и ее цену, поэтому сравнивает с сотнями других игр и их ценами и решает что купить т.к. обычно у него деньги не бесконечные и как и время, которое тратить даже на бесплатный хлам бессмысленно. Для игрока совершенно не интересно сколько вам нужно для жизни, ему по барабану сколько человек делало игру, один или сотня. Сколько времени делали игру, день или 10 лет. Все что видит игрок это ИГРУ и ЦЕНУ. И сравнивает эту игру с ее ценой с другими играми.
Чтобы до вас дошло с этим детским бредом то яркий пример. Например предположим что я в одиночку делал 10 лет вот эту игру http://www.gamer.ru/mobile-apps/killkamm-defense исходя из того что мне надо выручить 25 миллионов (что за 10 лет нормально) а продать как и вы берете просто с потолка скажу что 10000 то значит цена игры будет 2500р. что не так много для игроков на которых рассчитана моя игра. как вы бы купили игру за 2500р. ведь исходя из ваших расчетов это нормальная цена качество игры вообще роли не играет, важно только мои запросы 
У вас за 3 месяца сколько человек купило игру? К слову самые большие продажи в первые недели после выхода, потом спад. У вас уже было продано, чтобы соответствовать вашим детским фантазиям, в районе 3000-5000 копий чтобы отбить часть ваших нафантазированных 15млн? Т.к. дальше будет только спад по продажам.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 15 Февраля 2025, 13:18 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 15 Февраля 2025, 15:22 | Сообщение # 42 |
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, цену устанавливает продавец, это его дело. Покупать или нет - решать покупателю. Что лучше - продать 1 раз за 1000 руб. или 10 по 100 руб. Наверное, второе - для аудитории, но эти 10 нужно ещё сгенерировать, что требует затрат.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Суббота, 15 Февраля 2025, 21:19 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) Вы вообще понимает слово "качество", "геймдизайн", "геймплей"?
Наверное это мое счастье что мне никто не расказал об этом. Я повторюсь: художник перестает быть художником после какого обучения в Акажемии или подобных местах. Он становится ремесленником. Что до " сколько стоит ". Я пока раздаю для ознакомления. Вот ты демку не смог пройти. Ну слабо, очень слабо. Ты не смог понять элеменатрных основ игры: как сохранить. Но ведь там написано, белым на черном, всего пусть три десятка слов про " как ". У игры чуть нестандартная система сохренения. По правде я ее купил. Я ее однако модифицировал под себя, но основа трудно меняется и оно " как есть ". Надо просто было ПРОЧИТАТЬ. Но ты не сделал минимум усилий и рассуждаешь. Ты это, дойди хотя до середины ( это условно часов 6 ) потом рассуждай.
Как можно рассуждать о том чего не видел? Тебе не понравился дворец королевы, потому что он не такой как ты привык? Но это же вымышленный мир, почему там должны действовать строгие правила средневековой готической архитектуры?! Там даже не заявлено что это скажем Африка, 12 век . Или Лондон 16 век. тогда можно говорить что автор ничего не понимает в архитектуре!
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2025, 00:38 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RealConsoler, Такое чувство что реально отвечает ребенок лет 8-ми, который что то пытается сделать не понимая основ. По твоему тогда для чего существует профессия геймдизайнер? Ты хоть понимаешь что он делает. И при чем тут бред что мне не понравился дворец королевы (если комната 3на3 метра это дворец ) Я писал про дизайн игры в целом т.к. у тебя это просто бессмысленный набор обьектов и про то что попадаешь в эту комнату, простите дворец, просто взлетая на платформе и упираясь в пол. Как и выход из комнаты это прыжок в стену.
И вы так ничего не ответили насчет цены что я на основе ваших фантазий придумал, это как нормальная цена? Вы вообще понимаете что тот кто покупает игру в упор не знает кто ее и сколько делал он видит игру и платит за игру а не за хотелки разработчика. И когда выбор идет не из сотен игр а десятков тысяч игр то покупаются нормальные игры и желательно подешевле. Ради прикола выложите свою игру бесплатно на торрент и посмотрите на реакцию игроков (на ваши продажи это не повлияет совершенно). Потому что именно на критике и отзывах вы поймете что не так с вашей игрой или спустя годы ничего не поменяется. Если до вас не дошло то вы не поверите но вы делаете игру для других людей которые должны в нее играть, вы же ее им продаете а не как хобби для себя или для инопланетян с альфа центавры. Также и не показали какие либо картинки с сюжетом. Да и в самой игре где считай ничего нет, но все равно есть явные баги, которые я нашел за 5 минут а так их возможно куда больше. Вы на все это так и не ответили а лишь как ребенок убегает в кусты когда ему задают неприятный вопрос
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 16 Февраля 2025, 00:45 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2025, 15:01 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) ребенок убегает в куст
Бе-бе-бе!!! 
Интересно, а что нравится лично тебе, твой хит-парад игр.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2025, 20:22 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RealConsoler, как и писал выше ребеночек просто убежал в кустики после неудобных вопросов которые не совместимы с его фантазиями
|
|
| |
GUYVER | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2025, 11:16 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор молодец, что пристали то. Хочет продает, продает как хочет.
Next
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2025, 17:44 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GUYVER (  ) Автор молодец, что пристали то.
У них есть интерес к проекту. Просто некоторые не понимают как вскрыть эту консерву .
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2025, 19:03 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| @RealConsoler а в чем проблема раздать 50 ключей стримерам на Твиче и собрать фидбэк?
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Вторник, 18 Февраля 2025, 01:12 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) @RealConsoler а в чем проблема раздать 50 ключей стримерам на Твиче
Э... Те у кого есть хороший онлайн бесплатно не будут показывать. Маму знаете на Твиче? Я к ней написал. Нет ответа. У нее аудитория дети до 20 лет, им это не зайдет, так она видно думает. Я дал некоторым моим зрителям, они сказали что включат мою игру в аукцион. Жесткое навязывание знаете ли они сочтут за рекламу, или рассроятся, или денег потребуеют или в баню отправят
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 18 Февраля 2025, 01:40 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GUYVER (  ) Автор молодец, что пристали то. Хочет продает, продает как хочет. lol А чего тогда не миллион запросил или два? Можно же и так продавать. Был тут на форуме такой же, который сам сделал движок для игры и саму игру соответственно и потом влупил цену в 200р, хотя игру и за 100р никто покуть не стал бы. Я ему писал что это тупо но его ответ был аналогичный как у автора этой темы. Он писал что потратил много времени, сам сделал движок и этот труд стоит никак не меньше и за 100р он продавать не намерен. Т.е. он как и этот автор оценивал не игру а свой труд. Только какое это отношение имеет к игре? Игрок который будет покупать игру не видит сколько было на нее затрачено времени и кто ее делал он платит за ИГРУ а не за время и силы разработчика. В итоге тот разраб все же выставил 100р, которые для него изначально были унизительны в связи с затраченным временем и силами. Но это не помогло и игру даже так никто не покупал и магазины просто сняли ее с продажи из-за отсутствия активности.
Тут ситуация аналогичная, автор темы может хоть за 10000р поставить, эффект будет тот же, нулевые продажи. Т.к. автор просто не понимает что цена игры зависит от ИГРЫ а не затраченных на нее сил и времени. И то что некоторые разработчики затягивают с разработкой на годы не увеличивает цену игры они лишь несут большие затраты на ее производство и им нужно будет больше копий продать по сравнению с тем если бы они не затянули с разработкой. Но автор все продолжает летать в каких своих фантазиях, когда уже прошло 3 месяца с размещения в магазине а эффекта ноль, только кто то из жалости с форума где он писал задонатил но даже и не думал в эту игру играть. И через год а затем еще и еще ничего не поменяется, его игре просто закроют продажи из-за отсутствия активности.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 18 Февраля 2025, 05:18 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) Маму знаете на Твиче? Их там много, "мам", на твиче, так что я понятия не имею кого Вы конкретно имеете в виду.
Но вообще говоря если Вы перечитаете мое сообщение, то там не было ничего про рекламу у топ-стримеров.
Там речь шла о получении фидбэка. У Вас сырой продукт, топ-стримерам он будет интересен только ради поржать и разгромной критики - а это явно в Ваши планы не входит. В то же время - если бы вы с ключами от этого "игросодержащего продукта" прошлись по стримерам из категории "Разработка программного обеспечения и игр" Вы действительно могли бы получить вполне годную обратную связь. Там люди сами набивают шишки в гейм-деве, к тому же общаются с аудиторией, и если не брать парочку совсем уж отбитых трэшеделов, то основная масса вполне может что-то подсказать, причем сделать это во вполне корректном формате, даже если им Ваш продукт "не зашел". Тем более эти люди могут дать фидбэк по технической части - а это было бы Вам крайне полезно, даже в том случае, если по части гейм-дизайна Ваши мнения разойдутся.
Пока что я могу сказать Вам только одно: и в стриминге и в игрострое у Вас один подход (и это очень печально) - Вас не волнует комфорт игрока или зрителя, Вы считаете возможным оправдывать низкое качество результирующего продукта имеющимися у Вас сложностями. Но конечному "покупателю" на все это наплевать. Его интересует результат, а не то как вы в 52 года дошли до жизни такой.
Сейчас же игра выглядит как пример неуважения к игроку, от которого нужны только деньги. А весь остальной антураж вокруг этого - просто "пожалейка" выполняющая роль маркетинга в выжимании донатов.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 18 Февраля 2025, 05:22 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Вторник, 18 Февраля 2025, 11:43 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) прошлись по стримерам из категории "Разработка программного обеспечения и игр" Вы действительно могли бы получить вполне годную обратную связь.
Неплохой как бы совет... Я таких знаю, но они как бы все время заняты показом своих работ онлайн ( для сбора донатов, иначе они не выживут ). Они редко играю в демки всякие, ну очень редко... Но можно напроситься.Добавлено (18 Февраля 2025, 11:57) --------------------------------------------- Более всего интересен ваш подход. Ни один не играл в игру, но все рассуждают о каком-то качестве. Вообще понятие качество более применимо к еде или технике, например телефизору. Один товарищ тут скачал видимо демку с целью поржать. Ну поржал, но ничего не понял. Зато как рассуждает, прямо как настоящий эксперт . Есть скриншлоты. По определению скриншлоты показывают картинку. При этом скринншлоты не передают в динамике, по этой причине по сути скриншлоты всех игр по сути мало чего передают, общее представление.
Далее. Игра все еще в работе, так что многое изменится. там же ясно указано - в раннем доступе. Я кста все еще получаю отзывы от зрителей стримов. Иногда они звучат странно, но я все собираю. 
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 18 Февраля 2025, 22:57 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) заняты показом своих работ онлайн ( для сбора донатов, иначе они не выживут ) Я не знаю с кем вы там общаетесь, но вообще то у большей части этих людей есть вполне нормально оплачиваемая работа по специальности, а стримы для них - хобби, доход с донатов для них вообще не принципиален. Будут ли они стримить демку не имеет значения, фидбэк Вам нужен лично от них а не от их зрителей.
Цитата RealConsoler (  ) Ни один не играл в игру Кто этот "ни один"? Я вот тоже демку скачал, ужаснулся наплевательскому отношению разработчика к игроку и удалил. Вы хотите делать низкосортный продукт и получать ободряющие слова поддержки и дифирамбы в свой адрес? С чего бы? То что вы делаете этот проект столько лет (и он при этом в таком "качестве") - это скорее антиреклама, чем повод поддержать. Это значит, что за все эти годы Вы мало продвинулись в деле улучшения своих навыков разработчика. Скажу больше - когда вы начинали проект (как сказано в начале темы - в 2018-м) Вам было 45 лет. Это явно не тот возраст когда новые скилs осваивать тяжело. Тут деды в возрасте 70+ осваивают стрbминг в Dark Souls.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 18 Февраля 2025, 22:58 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Среда, 19 Февраля 2025, 11:11 | Сообщение # 55 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Это явно не тот возраст когда новые скилs осваивать тяжело.
Дак никто не говоил что тяжело. Это адски невыносимо. Этот подлый механизм сделанный, справедливости ради отметим, не глупыми людьми. Он пытает, вырывает глаза и мозг. За такие мучения просить 1000 еще по божески. А вы жалуетесь. Я периодически раскаиваюсь что в него влез. Но уже поздно.
А учесть все капризы отдельных индивидуумов, у одного в глазах рябит, у другого мышь не подчиняется, и тд и тп... Нельзя на всех угодить.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 19 Февраля 2025, 17:38 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Есть скриншлоты. По определению скриншлоты показывают картинку. При этом скринншлоты не передают в динамике, по этой причине по сути скриншлоты всех игр по сути мало чего передают, общее представление. Скриншоты показывают уровень графики и стиль игры. У вас нет ни первого ни второго, так что игрок видя такие скриншоты просто даже не станет бесплатно качать игру.
Цитата RealConsoler (  ) Более всего интересен ваш подход. Ни один не играл в игру, но все рассуждают о каком-то качестве. Вообще понятие качество более применимо к еде или технике, например телефизору. Один товарищ тут скачал видимо демку с целью поржать. Ну поржал, но ничего не понял. crazy Зато как рассуждает, прямо как настоящий эксперт deal . Есть скриншлоты. По определению скриншлоты показывают картинку. При этом скринншлоты не передают в динамике, по этой причине по сути скриншлоты всех игр по сути мало чего передают, общее представление. Я играл и это просто ужас. Локации в каком то пространстве просто летают, действий в игре практически нет но при этом что есть с багами. Какого либо сюжета о котором автор тут фантазирует я не увидел. В любой игре когда начинаешь играть то вначале в ролике идет ввод игра в суть происходящего, где он понимает место действия, кто он есть, главную цель и т.д. обычно если бюджета ноль то история рассказывается в картинках. Тут НИЧЕГО подобного нет но при этом идут сказки на какой то сюжет Это все равно что смотреть терминатора с момента как он нападает на сару, без показа истории как они появились и как именно этот попал в наш мир.
Хотя можно все это закончить раз автор не понимает элементарного и просто вернутся сюда через год когда автор продаст 15000 копий чтобы заработать нафантазированные 15 миллионов. Хотя в реальности будет как с другим тут разрабом который тоже оценивал не игру а свое время, которое игрок не видит да и ему на него по барабану. В итоге его игру никто и не покупал. Тут также прошло уже 3 месяца и на основе них уж можно было бы сделать какие то выводы но автор продолжает летать в каких то фантазиях вместо того чтобы разобраться почему его игра хлам и что нужно исправить чтобы можно было продавать игру хотя бы за 100р. А для этого нужно сделать нормальные локации не парящие в небесах, с нормальным левел дизайном. Нормальным обучением а не текстом да еще сплошным без отступов. А как в нормальных играх обучение по ходу игры. Добавить в игру инвентарь, характеристики персонажа, способности ведь у вас же рпг. Естественно бреда что у главного героя даже здоровье отнять нельзя быть не должно. Противников с десяток видов и различные удары. Если все это сделать то рублей за 100 можно будет выставлять может кто и купит. А так увидимся тут через год и посмотрим на продажи 15000 копий если в магазине игру раньше не заблокируют из-за отсутствия активности.
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 19 Февраля 2025, 17:42 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Среда, 19 Февраля 2025, 19:16 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) почему его игра хлам и что нужно исправить
Вы так и не представили списка того что ПО ВАШЕМУ " не хлам ". Не стесняйтесь. Смеяться не буду. Я могу примерно угадывать, но я не медиум, чтобы читать ваше сознание на расстоянии.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 19 Февраля 2025, 19:55 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) Вы так и не представили списка того что ПО ВАШЕМУ " не хлам ". Не стесняйтесь. Смеяться не буду. Я могу примерно угадывать, но я не медиум, чтобы читать ваше сознание на расстоянии.
Я не понимаю при чем тут это, но ОК приведу несколько во что нравилось играть . Ведьмак 3, Fallout 4, Assasin creed Black flag и Origin, Far cry 3, Anno 1800, Batman Arkham Knight. чисто по мультиплееру Call of Duty 4 BO2 WW2, Tom Clancy's The Division, Supreme Commander 2, Fallout 76, Grand Theft Auto V, Wreckfest, Company of Heroes 2.
И если до вас все еще не дошло что цена игры зависит от ИГРЫ а не фантазий разработчиков и их хотелок то последний пример для ребенка 6-ти лет. Скажем был разработчик который в одиночку решил сделать игру и для начала он сделал местность 10 на 10 метров но делал он ее не в каком то готовом движке а все сам, на что у него ушел год. Потом он начал делать траву да не абы как а вручную каждую травинку и ушло у него на это дело 5 лет. Потом еще 3 года он накладывал на них текстурки разные. Затем он еще 3 года истратил на создание 10 деревьев. Затем 2 года на персонажа типа вашего которым можно было бегать в локации 10на10 метров с травой и 10-ю деревьями. И выставил он на эту игру цену в 2500 рублей, ведь затратил он на ее создание 14 лет а в игре каждая травинка сделана вручную, движок тоже собственный и персонажем можно там бегать, игра просто шедевр. Так что вы бы купили такую игру за 2500р? Ведь было потрачено 14 лет и все вручную сделано, значит стоит 2500р? И это учитывая что все это в каком нибудь анриле можно сделать за час используя генерацию леса и базового персонажа. И для покупателя НЕ БУДЕТ РАЗНИЦЫ в игре сделанной 14 лет и за час в 5-м анриле. Он и знать не будет что там каждая травинка сделана вручную и игра делалась 14 лет, он видит только что картинка в обоих играх похожая ,там и там бегает персонаж но только первая с какого то перепугу стоит 2500р а вторая 10р что и отражает ее ценность.
Так и у вас, про ужас в графике даже если умолчать, то выше я кидал видос где разраб на 5-м анриле за пару часов сделал куда лучше. И затраченное время, деньги на разработку и прочее можете засунуть в одно место т.к. покупателя это вообще не интересует да и он и не знает и не хочет знать, он видит сначала картинки игры c описанием или трейлер и если они его заинтересуют то уже смотрит стоит покупать или нет. Где автор тут какое то значение играет время и деньги затраченные на разработку игры? Игрок видит ТОЛЬКО ИГРУ и ЕЁ ЦЕНУ и если рядом по той же цене лежит какой нибудь Disco Elysium где реально классный сюжет и отличная рисовка то он купит Disco Elysium.
В общем увидимся через год и посмотрим на ваши 15К продаж по 1000р. Может после до вас что нибудь дойдет.
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 19 Февраля 2025, 21:49 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Февраля 2025, 22:19 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) Это адски невыносимо. Этот подлый механизм сделанный, справедливости ради отметим, не глупыми людьми. Он пытает, вырывает глаза и мозг. Так Вас никто ж не вынуждал выбирать Unreal.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 19 Февраля 2025, 22:20 |
|
| |
qomyqo | Дата: Среда, 19 Февраля 2025, 22:40 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) Дак никто не говоил что тяжело. Это адски невыносимо. Это как в качалке. Первые два года изучения С++ самые трудные. Потом проще.
Цитата RealConsoler (  ) А учесть все капризы ... Нельзя на всех угодить. Работает когда Вы монополист, а не когда Вы на агрессивном рынке с безумной конкуренцией.
|
|
| |
|