Четверг, 21 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
OrdanДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:37 | Сообщение # 21
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, будешь плодить новые темы, удалю их, а еще бан на пару недель дам в догонку)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Updated 11.05.2020
k0feДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 23
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
Updated 11.05.2020

В чём заключается апдейт?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
TLTДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 24
Сейчас нет на сайте
Ничего необычного, простенькая боёвка, автор назойлив.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра из разряда "В голове лучше смотрелось" :D

Стоит уделить внимание боевке. Разнообразить ее.


JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
в общем дело такое!
есть 2 события :
1 - Выстрел с дробовика(в этот момент у врага "health-=global.Attack")
2 - Это Крит Шанс(Тоже работает как надо!) global.CC работает на irandom_range(1,100)

Как мне прописать код и в каком месте чтобы в момент Крит урона у меня на экране всплывало сообщение "Critical Damage" только один раз
создаётся через Instance_create(x,y,depth,obCritMassage) спрайт готов уже,анимированный.

вот мои варианты где я писал и как :
в Step противника : if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage)
пробовал и тут
в Global Left pressed : if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage)
не знаю как это осуществить(((

в общем надо так : Если атака больше моей атаки то создать обьект один раз и всё

Вот мой шанс крита:
global.SB1=irandom_range(1,100)
if global.SB1>=100-global.CC then global.CD=global.CD
if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1
global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD)

Добавлено (03 Апреля 2020, 13:40)
---------------------------------------------
Всё сам всё решил.
в STEP врага прописал :
if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack1 then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage)
может кому поможет.

Supr_maksДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто вставь код создания под скобку:
global.SB1=irandom_range(1,100)
if global.SB1>=100-global.CC then (global.CD=global.CD
Instance_create(x,y,depth,obCritMassage)
)
if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1
global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD)
Это примерно. Если не сработает поставь под другую скобку.


У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:32
TLTДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:46 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Все равно дизайн какой-то странный, разрозненный, некомпактный... Не хватает геймплейных частей, помимо боёвки и лута.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
maker-rusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 19:12 | Сообщение # 29
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
К слову я делаю 21 выход силой и подтягиваюсь за подход 47раз,брусья 70-72раза и не а бы как,а по технике. Надеюсь я ясно всем дал понять


Посмотрел видео, интерфейс перегружен, от разнообразия цветов можно даже без эпилепсии получить головную боль и тошноту, тебе бы продумать дизайн, если это кликер, то убрать лишнее, что к игровому процессу не имеет отношения, структурировать меню, добавить достижения, определить понятные способы прокачки и улучшений. Уменьшить количество кнопок и чисел, потому что глаза разбегаются, сделать какой-то единственный показатель того "какой ты классный". Советую еще подумать над сменой анимации удара, для монстров, потому что просто увеличение на весь экран отвлекает, начинаешь фокусироваться на монстре и забываешь про остальное. В общем, у меня пока вердикт следующий, я бы в это не стал играть на данном этапе развития, слишком вычурная игра, сырая.
MagicHeroДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 11:34 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
А модельки случаем не сворованые? гоблин похож на персонажа из игры стикс а второе чудовище из ведьмака 3. Да и фоны после такого не мешало бы проверить кто рисовал.
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 10:48 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
S.W.G (Horror RPG) 0.76v beta_1
MagicHeroДата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 16:36 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Нашел картинку беса из ведьмака 3 https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81 та же самая что в игре. Также и гоблин наверняка из игры стикс сворован. Отсюда получаем что такую игру публиковать в гугл плей вообще нельзя, как и воровать чужие работы. Если не умеешь рисовать то закажи работы у фрилансеров. По итогу думаю что все монстры и фоны просто сворованы в инете и используются без каких либо прав со стороны правообладателей.
JesusOnExtasy88Дата: Среда, 03 Марта 2021, 14:11 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено (19 Марта 2021, 13:23)
---------------------------------------------
SWG (Horro RPG) 0.77v (Video + Download Link)


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Пятница, 19 Марта 2021, 13:24
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг