Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
|
|
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:37 | Сообщение # 21 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, будешь плодить новые темы, удалю их, а еще бан на пару недель дам в догонку)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Updated 11.05.2020
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 23 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) Updated 11.05.2020 В чём заключается апдейт?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 24 |
Сейчас нет на сайте
| Ничего необычного, простенькая боёвка, автор назойлив.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра из разряда "В голове лучше смотрелось"
Стоит уделить внимание боевке. Разнообразить ее.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в общем дело такое! есть 2 события : 1 - Выстрел с дробовика(в этот момент у врага "health-=global.Attack") 2 - Это Крит Шанс(Тоже работает как надо!) global.CC работает на irandom_range(1,100)
Как мне прописать код и в каком месте чтобы в момент Крит урона у меня на экране всплывало сообщение "Critical Damage" только один раз создаётся через Instance_create(x,y,depth,obCritMassage) спрайт готов уже,анимированный.
вот мои варианты где я писал и как : в Step противника : if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage) пробовал и тут в Global Left pressed : if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage) не знаю как это осуществить(((
в общем надо так : Если атака больше моей атаки то создать обьект один раз и всё
Вот мой шанс крита: global.SB1=irandom_range(1,100) if global.SB1>=100-global.CC then global.CD=global.CD if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1 global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD)Добавлено (03 Апреля 2020, 13:40) --------------------------------------------- Всё сам всё решил. в STEP врага прописал : if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack1 then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage) может кому поможет.
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто вставь код создания под скобку: global.SB1=irandom_range(1,100) if global.SB1>=100-global.CC then (global.CD=global.CD Instance_create(x,y,depth,obCritMassage) ) if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1 global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD) Это примерно. Если не сработает поставь под другую скобку.
У всех в душе пустота...
Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:32 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:46 | Сообщение # 28 |
Сейчас нет на сайте
| Все равно дизайн какой-то странный, разрозненный, некомпактный... Не хватает геймплейных частей, помимо боёвки и лута.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 19:12 | Сообщение # 29 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) К слову я делаю 21 выход силой и подтягиваюсь за подход 47раз,брусья 70-72раза и не а бы как,а по технике. Надеюсь я ясно всем дал понять
Посмотрел видео, интерфейс перегружен, от разнообразия цветов можно даже без эпилепсии получить головную боль и тошноту, тебе бы продумать дизайн, если это кликер, то убрать лишнее, что к игровому процессу не имеет отношения, структурировать меню, добавить достижения, определить понятные способы прокачки и улучшений. Уменьшить количество кнопок и чисел, потому что глаза разбегаются, сделать какой-то единственный показатель того "какой ты классный". Советую еще подумать над сменой анимации удара, для монстров, потому что просто увеличение на весь экран отвлекает, начинаешь фокусироваться на монстре и забываешь про остальное. В общем, у меня пока вердикт следующий, я бы в это не стал играть на данном этапе развития, слишком вычурная игра, сырая.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 11:34 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А модельки случаем не сворованые? гоблин похож на персонажа из игры стикс а второе чудовище из ведьмака 3. Да и фоны после такого не мешало бы проверить кто рисовал.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 10:48 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| S.W.G (Horror RPG) 0.76v beta_1
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 16:36 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел картинку беса из ведьмака 3 https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81 та же самая что в игре. Также и гоблин наверняка из игры стикс сворован. Отсюда получаем что такую игру публиковать в гугл плей вообще нельзя, как и воровать чужие работы. Если не умеешь рисовать то закажи работы у фрилансеров. По итогу думаю что все монстры и фоны просто сворованы в инете и используются без каких либо прав со стороны правообладателей.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Среда, 03 Марта 2021, 14:11 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (19 Марта 2021, 13:23) --------------------------------------------- SWG (Horro RPG) 0.77v (Video + Download Link)
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Пятница, 19 Марта 2021, 13:24 |
|
| |