Воскресенье, 11 Апреля 2021, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Supr_maks [37]
Результаты поиска
Supr_maksДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 1 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто вставь код создания под скобку:
global.SB1=irandom_range(1,100)
if global.SB1>=100-global.CC then (global.CD=global.CD
Instance_create(x,y,depth,obCritMassage)
)
if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1
global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD)
Это примерно. Если не сработает поставь под другую скобку.


У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:32
Supr_maksДата: Вторник, 12 Января 2021, 21:05 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с врагами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы когда жмякаешь на одного врага, он стоял, а все другие шли вниз, а у у меня получается что ты жмкаеь по одному, он стоит до тех пор пока не жмякнешь по другому. Он просто к ним тепается.
Пытался таким кодом:
y1=y
O_enemy.+=64
y=y1

Помогите чем можете.


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 10:52 | Сообщение # 3 | Тема: Проблемы с запуском gamemaker studio 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно что-то не установилось. Переустанови. Было также, переустановил - помогло. Если не поможет, то я хз.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 10:36 | Сообщение # 4 | Тема: Странное отображение игры, полосы на экране.
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня кста токая же проблема была. Решением стало убрать полоэкранный режим(.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Суббота, 29 Августа 2020, 06:30 | Сообщение # 5 | Тема: Хелп с экраном и выбором персонажа из готовых объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем сначала содаеш комнату выбора персонажа.
Далее делаешь простые обьекты с кодом на левую кнопку мыши
Код

global.hero=(номер персонажа)
room_goto_next()

далее один объект - это будет наш игровой персонаж, пишешь ему к примеру в создании
Код

if global.hero=1 then {hp=10
damage=1}

if global.hero=2 then {hp=5
damage=5}
и т.п.

если надо рандом то в комнате вместо выбора можно сделать в создании:
Код

global.hero=irandom(1)+1
room_goto_next()

Ну вот как-то так. Дальше надеюсь сам разберёшся


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 17:03 | Сообщение # 6 | Тема: Покупка юнитов
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасиб

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 11:20 | Сообщение # 7 | Тема: Покупка юнитов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
if global.gold1>=300 and (global.slot11=0 or global.slot11=2)   then {
    global.gold1-=300
  global.slot11=2
    global.cost11+=irandom(4)+1
    } else if global.gold1>=300 and (global.slot12=0 or global.slot12=2)   then {
    global.gold1-=300
  global.slot12=2
    global.cost12+=irandom(4)+1
    }

Этот код в одиноком нажатии левой кнопкой. Я пол часа пыталься понять


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 8 | Тема: Пошаговая Стратегия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
и вот кто то сейчас вдруг взял вынул и положел тебе исходник как это все разрулить ведь не забывай свою подпись

Не понял к чему это


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:42 | Сообщение # 9 | Тема: Пошаговая Стратегия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть главный герой который ходит и добывает ресурсы, убивает врагов и Т.п. Мне надо сделать врага который будет делать почти тоже самое. Сам развивается. Игра по клеткам, вид сверху.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 19 Августа 2020, 17:46 | Сообщение # 10 | Тема: Не работает дроп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот как-то так
Код
if procent >= 1 and procent <= 5
{
instance_create(x,y,o_drop_medkit);
}


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Вторник, 04 Августа 2020, 07:52 | Сообщение # 11 | Тема: Платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать так чтобы персонажа не вклеило в пол? Я делал через гравитацию. Оно как-то криво получилось. Тогда я добавил что при столкновении с полом он собственно вверх отправлял персонажа на 1, на 0.5, на 0.1. Оно помогло но он выглядит дёрганным. Подскажите что можно сделать с этим.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Суббота, 01 Августа 2020, 13:15 | Сообщение # 12 | Тема: Пример магазина
частый гость
Сейчас нет на сайте
Line, if (money>500) { lvl=lvl+1 } else { show_message ('иди работай') } ты забыл money-=500 и lvl+=1. Так быдут правильней: if (money>=500) { lvl+=1 money-=500} else { show_message ('иди работай') }

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 06:00 | Сообщение # 13 | Тема: Не отображается Health бар скелета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пропиши в драв скелета первой строчкой draw_self() и он снова будет виден

У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Понедельник, 20 Июля 2020, 06:00
Supr_maksДата: Четверг, 02 Июля 2020, 06:42 | Сообщение # 14 | Тема: Движение врага
частый гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Жанр TDS с видом с верху.
P.s мне не нужно чтобы они не шли за мной когда я за стеной. Другой инфы я не нашёл(((


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 01 Июля 2020, 17:13 | Сообщение # 15 | Тема: Движение врага
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел настроить движение врага за игроком обходя препятствия. Гугл мне не помог. Там есть либо по сетке, либо вообще не то. Кто знает как заставить врага обходить пребятствие.
Враг=o_enemy
Препятствие=o_wall
А игрок=o_player


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 01 Июля 2020, 08:29 | Сообщение # 16 | Тема: Неправильный дробовик
частый гость
Сейчас нет на сайте
В коде пули я пишу move_towards_point(mouse_x-50+random(100),mouse_y-50+random(100),10)
Проблема в том что чем мышь дальше тем он кучнее стреляет. А вот чем заменить коордитаны мыши я не знаю.
Подскажите как это можно исправить.


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 24 Июня 2020, 15:43 | Сообщение # 17 | Тема: GMS 2 TDS Неправильный полет пули.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
Я так делал,но если активно вертеть башней танка,то легко можно увидеть,что пуля идет не из дула а из центра объекта танк.Тем более,если танк в движении находится.Совсем не смотрится это.

Так сделай так чтобы пока пуля соприкасается с танком\башней направление пули меняется. Тогда будет всё ок


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 24 Июня 2020, 13:41 | Сообщение # 18 | Тема: GMS 2 TDS Неправильный полет пули.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так чтобы пуля появлялась в центре и двигалась к курсору? Так будет казаться что пуля вылетела из дула и ненужен бессмысленные вычисления которые нагружают твой пк.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Вторник, 02 Июня 2020, 18:44 | Сообщение # 19 | Тема: Проверка инета при нажатии
частый гость
Сейчас нет на сайте
В событии left_press_button
мне нужно чтобы проверял интернет, если его нет то выдаёт сообщение "Нет соединения с интернетом..."
а если он есть то чтобы отправлял данные на сервер бд и получал переменную.
Далее проверял её с 1 или 0. Если 0 то должно писать "Нет"


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 20:12 | Сообщение # 20 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов
частый гость
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, А в choose можно добавить только 3 или можно больше?

У всех в душе пустота...
Форум игроделов » Записи участника » Supr_maks [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг