Воскресенье, 09 Августа 2020, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
Space Cobra RetPixMod
MisterPixДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 04:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Space Cobra RetPixMod
Жанр: Action, Platformer
Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro
Платформа: ПК, Windows, запланирован порт под Linux
Продюсер: MisterX

Доступность: Фан-проект. Бесплатно.

Скачать игру можно здесь: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Общий настрой: бодрость, оптимизм, пофигизм, сильный сюжет.
Режим игры: Однопользовательский
Издатель: Издателей нет, финансирования нет, все своими силами
Дата выхода: релиз запланирован в лучшем случае на 2022 г

Краткий сюжет:

В один из дней своей жизни гордый и независимый, свободолюбивый путешественник и пират Кобра в сопровождении помощницы армароида Леди совершал очередной космический круиз по просторам космоса на боевом корабле "Черепаха". В процессе полёта корабль Кобры подвёргся массивной атаке со стороны противников - пиратов злой гильдии. В результате, "Черепаха" была подбита и Кобра совершил аварийную посадку на ближайшую планету.

Теперь вам предстоит отыскать необходимые детали для восстановления разрушенного корабля и отомстить злым тварям из гильдии! Впереди вас ждут увлекательные приключения, головокружительные бои и погромы, а также встречи с таинственными красотками :)

Статус:

Игра в разработке. На данный момент доступна для скачивания версия 1.1, включающая в себя 3 эпизода (7 уровней) и 3 босса.

Фрагменты из игры:



Gameplay-video: (принудительно ставьте качество 720p60 - видео будет идти на 60 FPS)

Уровень 1-1: https://www.youtube.com/watch?v=V2JM5tQw9Xo&loop=1

Уровень 1-2: https://www.youtube.com/watch?v=pRk0vCPArc0&loop=1

Босс уровня 1: https://www.youtube.com/watch?v=-Doh59CBRiM&loop=1

Уровень 2-1: https://www.youtube.com/watch?v=Kz7mzSybemA&loop=1

Очень милый разговор: https://www.youtube.com/watch?v=_n0Vwnpl2Vg&loop=1

Скрины, уровни 1-1, 1-2, босс:





Паблик игры в ВК: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

YouTube-канал: https://www.youtube.com/channel/UCVxZNFqBk3Jlk4zqHkNwPJw

Управление в игре (по умолчанию):

U, D, L, R : вверх, вниз, влево, вправо
Left Ctrl: стрельба
Left Alt: прыжок (прыжок + вниз - спрыгивание с платформ)
Space: супер огонь (удержание + отпускание - накопление заряда психогана)
X: полное восстановление здоровья (если есть аптечка)
Y: в лыжном уровне - фиксация в позе сидя (для проезда в узких местах локации)
Z: быстрая смена персонажа
Enter: старт/пауза
Esc: быстрый выход (защита "анти-босс")

Также есть возможность перенастройки управления в конфиг-файле (более подробно описано в инструкции к игре).

Скрины, уровень 2-1:




Добавлено (07 Июля 2020, 07:36)
---------------------------------------------
Уровень 2-2: https://www.youtube.com/watch?v=_zahms_2aZA&loop=1

Босс 2-го уровня: https://www.youtube.com/watch?v=qOe63own4v8&loop=1





Сообщение отредактировал MisterPix - Вторник, 07 Июля 2020, 07:38
BadamPushhhhДата: Вторник, 07 Июля 2020, 08:41 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Достойно похвалы, удачи вам в разработке!

верните мне мой 1992-й.
Antichrist (demo)

MisterPixДата: Четверг, 09 Июля 2020, 05:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Достойно похвалы, удачи вам в разработке!

Спасибо на добром слове! :)



Видео-прохождение уровня 3-1: https://www.youtube.com/watch?v=sNlNq6WyCDg&loop=1

Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod




MagicHeroДата: Четверг, 09 Июля 2020, 18:16 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рисовка, особенно картинки в катсценах отличные но боевка ужасная, особенно битва с боссом на 2 уровне. Эти постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно,. Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов. Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.
TLTДата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:07 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Я этот мультик посмотрел в 1996 году...

Игра смотрится странно, фоны явно мелковаты... Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MisterPixДата: Пятница, 10 Июля 2020, 02:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно


Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.

Цитата
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов.


Цитата
без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)


Ценное замечание! Добавил в tasklist. Проработаем этот вопрос.

Смена камеры не по причине отскока патрона. Частая смена камеры идёт из-за того что игрок часто меняет направление влево-вправо при отстрелке с боссом.

Цитата
Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.


:) Вообще-то она подгибает ноги перед прыжком на месте. И также в момент касания земли при падении.



Цитата
Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.


:) Чем-то напомнило урок географии в школе: "...природа страны [...] очень разнообразна: растительность разных размеров, ..."

У меня на даче растёт ёлочка, которая в 3 раза меньше моего роста. Плюс есть кустарники, травы. Растительность не обязана быть выше роста персонажа.

Цитата
фоны явно мелковаты


Вот это не понял.


Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 10 Июля 2020, 03:44
MagicHeroДата: Пятница, 10 Июля 2020, 13:58 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.

Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду. Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока. Нужно как минимум сделать плавную смену камеры и убрать эти конвульсии игрока, когда он уворачивается от снарядов.

Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 10 Июля 2020, 13:59
MisterPixДата: Среда, 15 Июля 2020, 08:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду.


Пофиксили.

Цитата MagicHero ()
Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока.


Пофиксили.

Цитата MagicHero ()
Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.


Спорный момент. Лично мне прыжки девушки нравятся. Это не МК, это SpaceCobra! За основу были взяты прыжки из игры Demolition Man:



Цитата MagicHero ()
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)


Без смены камеры никак нельзя. Иначе впереди будет 50% экрана. Сделали меньше скорость движения камеры. В Demolition Man аналогичная камера:



Равнение на боевик-экшн, а не на мортал-комбат.

Добавлено (15 Июля 2020, 08:53)
---------------------------------------------
Вышел новый апдейт игры Space Cobra RetPixMod. Версия 1.2.

Скачать игру можно здесь:
https://misterpix.itch.io/spacecobra

Девлог:
https://misterpix.itch.io/spaceco....eleased

Список изменений:

1) Сделан порт для Linux

2) Исправлена ошибка segfault API для 64-битных платформ(Linux)

3) Добавлена поддержка Xbox-совместимого геймпада(джойстик)

4) Подправлен прыжок Кобры на месте(уменьшено время перед прыжком)

5) Подправлено приседание Кобры(уменьшено время приседания/вставания)

6) Исправлен баг прыжка Кобры(прыжок отменялся, если присесть. Убрано приседание в воздухе)

7) Психоган Кобры теперь не сбрасывается при задевании противников или их выстрелов(Кобра - крут!!! :)

8) Исправлен приоритет рисования руки Кобры и вылетающих патронов

9) Подправлены некоторые спрайты персонажей

10) Исправлена лыжная анимация для прыжка/падения игрока

11) Стрельба блокируется, если игрок находится рядом с вертикальной платформой

12) Исправлена камера в битве с боссом во 2-м уровне

13) Подправили камеру на всех уровнях(теперь скролл медленее)

14) Отодвинули немного взрывы платформ от игрока(уровень 1)

15) Исправлен баг движущихся платформ, срабатывающих на касание(платформа уходила после первого касания и не возвращалась)

16) Блокировка состояния стрельбы лёжа противникам, которые находятся на краю платформы(уровень 1)

17) Смарт-утилизация убитых противников в уровне 1. Теперь трупы долго не висят на 2/3 своей длины в воздухе на платформах

18) Укорочена длина патронов у противников в уровне 1

19) Добавлена задержка перед первым выстрелом для врагов в уровне 3-1

20) Изменили некоторые клавиши по умолчанию в управлении игрока

Добавлено (16 Июля 2020, 11:00)
---------------------------------------------
Прохождение уровня 3-2: https://www.youtube.com/watch?v=VDa9iqUj7LQ&loop=1

Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod



Добавлено (18 Июля 2020, 09:45)
---------------------------------------------
Видео-прохождение уровня 3-3: https://www.youtube.com/watch?v=DtZnWu5Qf8I&loop=1

Битва с боссом 3-го уровня: https://www.youtube.com/watch?v=7JdfQeX5BYQ&loop=1

Подробно прохождение расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod





Сообщение отредактировал MisterPix - Суббота, 18 Июля 2020, 09:45
drcrackДата: Суббота, 18 Июля 2020, 09:54 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
"put myself in order" :D
чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Июля 2020, 09:54
MisterPixДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
"put myself in order" :D
чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении


На самом деле гугл-транслейт переведёт здесь на взгляд русского правильно:



Ответ от носителя языка:

Цитата
Tidy up - привести в порядок одежду, внешний вид
Freshen up - дословно "освежиться"
Put (get) in order - привести в порядок: себя, мысли, дела, свою жизнь.

Последний вариант универсальный, корректен в случае "принять душ, помыться"


Так что оставим как есть.


Сообщение отредактировал MisterPix - Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:28
drcrackДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:11 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
просто загугли "put myself in order" (с кавычками для точного соответствия) и попробуй найти хоть один случай использования в значении "принять душ"

PS
бонусный уровень: загугли "I need to put myself in order" целиком
ты правда думаешь что такая фраза как "мне нужно привести себя в порядок" может встречаться в инете только ТРИ РАЗА? :D

Цитата
Ответ от носителя языка:

русского что ли?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:16
MisterPixДата: Четверг, 23 Июля 2020, 01:14 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кобра vs. Шульц: https://www.youtube.com/watch?v=DPMepaHArh4&loop=1

Добавлено (24 Июля 2020, 09:22)
---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры - версия 1.3

Перечень изменений:

1) Исправлен баг с психо-ганом в битве с боссом уровня 3-3

2) Увеличена сила руки-протеза Кобры

3) Увеличена задержка перед первым выстрелом у противников в уровнях 3-2, 3-3

4) Уменьшена сложность босса в уровне 3-3

5) Небольшие косметические правки в игре

Добавлена альтернативная страница игры и ссылка для скачивания.

Теперь игру можно скачать по двум адресам:

https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754
https://misterpix.itch.io/spacecobra

Добавлено (29 Июля 2020, 08:03)
---------------------------------------------
Разработка игры идёт не только вглубь (делаются уровни для нового эпизода), но и вширь (улучшаются существующие уровни). ⭐Работаем над улучшением внешнего вида девушек (Джейн и Доминик). Вот так было:



Проработана шевелюра волос до совершенства, появился прогиб туловища при стрельбе, руки немного согнуты, когда стреляет, длина свободной руки подкорректирована, и многое другое...

Перерисовали вот так:

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг