Воскресенье, 20 Июня 2021, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
Space Cobra RetPixMod
MisterPixДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 04:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Space Adventure Cobra RetPixMod *
Жанр: Action, Platformer
Стили: 2D, 16-bit, Pixel Art, Retro
Платформы: ПК(Windows, Linux), Android(телефоны, планшеты), WEB(браузеры), игровые приставки

* Приставка в названии игры "RetPixMod" означает RETro PIXel MODe - дословно "ретро-пиксельный режим": делается акцент именно на хорошую пиксельную графику.

Доступность: Фан-проект. Бесплатно.

Режим игры: Однопользовательский
Команда: 3 человека: программист, художник и универсальный комбайн
Дата выхода: финальный релиз запланирован на 2022 г

Паблик игры в ВК:
https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Скачать игру можно здесь:
https://misterpix.itch.io/spacecobra
https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754

Gameplay-video:



Скриншоты:






Статус:

Игра в разработке. На данный момент доступна для скачивания версия 2.1, включающая в себя 4 эпизода (9 уровней) и 5 боссов(3 сюжетных босса + 2 суб-босса).

Общий настрой: бодрость, оптимизм, пофигизм, сильный сюжет.

Краткий сюжет:

В один из дней своей жизни гордый и независимый, свободолюбивый путешественник и пират Кобра в сопровождении помощницы армароида Леди совершал очередной космический круиз по просторам космоса на боевом корабле "Черепаха". В процессе полёта корабль Кобры подвёргся массивной атаке со стороны противников - пиратов злой гильдии. В результате, "Черепаха" была подбита и Кобра совершил аварийную посадку на ближайшую планету.

Теперь вам предстоит отыскать необходимые детали для восстановления разрушенного корабля и отомстить злым тварям из гильдии! Впереди вас ждут увлекательные приключения, головокружительные бои и погромы, а также встречи с таинственными красотками :)


Сообщение отредактировал MisterPix - Суббота, 17 Апреля 2021, 09:31
BadamPushhhhДата: Вторник, 07 Июля 2020, 08:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Достойно похвалы, удачи вам в разработке!





MisterPixДата: Четверг, 09 Июля 2020, 05:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Достойно похвалы, удачи вам в разработке!

Спасибо на добром слове! :)



Видео-прохождение уровня 3-1: https://www.youtube.com/watch?v=sNlNq6WyCDg&loop=1

Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod




MagicHeroДата: Четверг, 09 Июля 2020, 18:16 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рисовка, особенно картинки в катсценах отличные но боевка ужасная, особенно битва с боссом на 2 уровне. Эти постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно,. Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов. Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.
TLTДата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:07 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Я этот мультик посмотрел в 1996 году...

Игра смотрится странно, фоны явно мелковаты... Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MisterPixДата: Пятница, 10 Июля 2020, 02:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно


Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.

Цитата
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов.


Цитата
без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)


Ценное замечание! Добавил в tasklist. Проработаем этот вопрос.

Смена камеры не по причине отскока патрона. Частая смена камеры идёт из-за того что игрок часто меняет направление влево-вправо при отстрелке с боссом.

Цитата
Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.


:) Вообще-то она подгибает ноги перед прыжком на месте. И также в момент касания земли при падении.



Цитата
Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.


:) Чем-то напомнило урок географии в школе: "...природа страны [...] очень разнообразна: растительность разных размеров, ..."

У меня на даче растёт ёлочка, которая в 3 раза меньше моего роста. Плюс есть кустарники, травы. Растительность не обязана быть выше роста персонажа.

Цитата
фоны явно мелковаты


Вот это не понял.


Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 10 Июля 2020, 03:44
MagicHeroДата: Пятница, 10 Июля 2020, 13:58 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.

Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду. Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока. Нужно как минимум сделать плавную смену камеры и убрать эти конвульсии игрока, когда он уворачивается от снарядов.

Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 10 Июля 2020, 13:59
MisterPixДата: Среда, 15 Июля 2020, 08:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду.


Пофиксили.

Цитата MagicHero ()
Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока.


Пофиксили.

Цитата MagicHero ()
Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.


Спорный момент. Лично мне прыжки девушки нравятся. Это не МК, это SpaceCobra! За основу были взяты прыжки из игры Demolition Man:



Цитата MagicHero ()
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)


Без смены камеры никак нельзя. Иначе впереди будет 50% экрана. Сделали меньше скорость движения камеры. В Demolition Man аналогичная камера:



Равнение на боевик-экшн, а не на мортал-комбат.

Добавлено (15 Июля 2020, 08:53)
---------------------------------------------
Вышел новый апдейт игры Space Cobra RetPixMod. Версия 1.2.

Скачать игру можно здесь:
https://misterpix.itch.io/spacecobra

Девлог:
https://misterpix.itch.io/spaceco....eleased

Список изменений:

1) Сделан порт для Linux

2) Исправлена ошибка segfault API для 64-битных платформ(Linux)

3) Добавлена поддержка Xbox-совместимого геймпада(джойстик)

4) Подправлен прыжок Кобры на месте(уменьшено время перед прыжком)

5) Подправлено приседание Кобры(уменьшено время приседания/вставания)

6) Исправлен баг прыжка Кобры(прыжок отменялся, если присесть. Убрано приседание в воздухе)

7) Психоган Кобры теперь не сбрасывается при задевании противников или их выстрелов(Кобра - крут!!! :)

8) Исправлен приоритет рисования руки Кобры и вылетающих патронов

9) Подправлены некоторые спрайты персонажей

10) Исправлена лыжная анимация для прыжка/падения игрока

11) Стрельба блокируется, если игрок находится рядом с вертикальной платформой

12) Исправлена камера в битве с боссом во 2-м уровне

13) Подправили камеру на всех уровнях(теперь скролл медленее)

14) Отодвинули немного взрывы платформ от игрока(уровень 1)

15) Исправлен баг движущихся платформ, срабатывающих на касание(платформа уходила после первого касания и не возвращалась)

16) Блокировка состояния стрельбы лёжа противникам, которые находятся на краю платформы(уровень 1)

17) Смарт-утилизация убитых противников в уровне 1. Теперь трупы долго не висят на 2/3 своей длины в воздухе на платформах

18) Укорочена длина патронов у противников в уровне 1

19) Добавлена задержка перед первым выстрелом для врагов в уровне 3-1

20) Изменили некоторые клавиши по умолчанию в управлении игрока

Добавлено (16 Июля 2020, 11:00)
---------------------------------------------
Прохождение уровня 3-2: https://www.youtube.com/watch?v=VDa9iqUj7LQ&loop=1

Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod



Добавлено (18 Июля 2020, 09:45)
---------------------------------------------
Видео-прохождение уровня 3-3: https://www.youtube.com/watch?v=DtZnWu5Qf8I&loop=1

Битва с боссом 3-го уровня: https://www.youtube.com/watch?v=7JdfQeX5BYQ&loop=1

Подробно прохождение расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod





Сообщение отредактировал MisterPix - Суббота, 18 Июля 2020, 09:45
drcrackДата: Суббота, 18 Июля 2020, 09:54 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
"put myself in order" :D
чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Июля 2020, 09:54
MisterPixДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
"put myself in order" :D
чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении


На самом деле гугл-транслейт переведёт здесь на взгляд русского правильно:



Ответ от носителя языка:

Цитата
Tidy up - привести в порядок одежду, внешний вид
Freshen up - дословно "освежиться"
Put (get) in order - привести в порядок: себя, мысли, дела, свою жизнь.

Последний вариант универсальный, корректен в случае "принять душ, помыться"


Так что оставим как есть.


Сообщение отредактировал MisterPix - Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:28
drcrackДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:11 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
просто загугли "put myself in order" (с кавычками для точного соответствия) и попробуй найти хоть один случай использования в значении "принять душ"

PS
бонусный уровень: загугли "I need to put myself in order" целиком
ты правда думаешь что такая фраза как "мне нужно привести себя в порядок" может встречаться в инете только ТРИ РАЗА? :D

Цитата
Ответ от носителя языка:

русского что ли?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:16
MisterPixДата: Четверг, 23 Июля 2020, 01:14 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кобра vs. Шульц: https://www.youtube.com/watch?v=DPMepaHArh4&loop=1

Добавлено (24 Июля 2020, 09:22)
---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры - версия 1.3

Перечень изменений:

1) Исправлен баг с психо-ганом в битве с боссом уровня 3-3

2) Увеличена сила руки-протеза Кобры

3) Увеличена задержка перед первым выстрелом у противников в уровнях 3-2, 3-3

4) Уменьшена сложность босса в уровне 3-3

5) Небольшие косметические правки в игре

Добавлена альтернативная страница игры и ссылка для скачивания.

Теперь игру можно скачать по двум адресам:

https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754
https://misterpix.itch.io/spacecobra

Добавлено (29 Июля 2020, 08:03)
---------------------------------------------
Разработка игры идёт не только вглубь (делаются уровни для нового эпизода), но и вширь (улучшаются существующие уровни). ⭐Работаем над улучшением внешнего вида девушек (Джейн и Доминик). Вот так было:



Проработана шевелюра волос до совершенства, появился прогиб туловища при стрельбе, руки немного согнуты, когда стреляет, длина свободной руки подкорректирована, и многое другое...

Перерисовали вот так:

Добавлено (12 Августа 2020, 07:56)
---------------------------------------------
Сделали браузерную версию игры Space Cobra RetPixMod.

Ссылка на страницу игры: https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754

Для запуска игры, на странице нужно нажать "PLAY":



В вёб-версии доступны все уровни игры: с 1-1 по 3-3 (Load Game).

- Добавлен полноэкранный режим в браузерной версии.

- Для тех, кому не нравятся большие пиксели - добавили фильтр 2xSaI (включение фильтра: клавиша 1, выключение: 2)

- Добавлен индикатор загрузки игры.

Добавлено (16 Августа 2020, 07:19)
---------------------------------------------
Доступно новое обновление игры Space Cobra RetPixMod v1.5.

1. Персонаж "Джейн Роял" (Jane Royal) полностью перерисован - теперь она намного лучше, чем в предыдущих версиях!

2. Для переназначения управления в игре созданы утилиты настройки клавиатуры и геймпада.

3. Исправлен баг с зависанием при нажатии на клавишу, чтобы пропустить миссию уровня.

Скачать игру (бесплатно) для ПК (Windows, Linux):

https://misterpix.itch.io/spacecobra
или
https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754

Играть в игру ONLINE (бесплатно):

https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-editon
или
https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=usdDrDITS0g


MagicHeroДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 14:13 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В браузере попробовал поиграть, все так быстро что нереально играть.
MisterPixДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 16:16 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
В браузере попробовал поиграть, все так быстро что нереально играть.


Галочка VSYNC в панели настройки видеокарты есть? Какая у вас частота обновления экрана?

Попытаемся решить эту проблему как можно скорее.

Временное решение: выставить любой видеорежим с частотой обновления 60 Гц.
Или скачать игру под ПК.
DivESДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MisterPix, о, а я думал, когда увижу таких разработчиков! laugh
У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации?
То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?
MisterPixДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 04:04 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации?
То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?


Провели расследования по этой части. "Программное" ограничение кадров действительно сделает скорость игры постоянной на разных машинах, но плавного движения в игре уже не будет. Вместо плавного движения будет дёргаться.

Эксперимент провели с монитором, могущим тянуть максимум 85 Гц, было заметно ускорение, но не так сильно, как об этом писали выше.

Здесь объяснили, что проблема не решаема: https://gamedev.ru/code/forum/?id=254334

Поэтому в вёб-версии выход один: ставить режим с разверткой 60 кадров в секунду (гарантия скорости) и поставить галочку VSYNC, если не стоит (вертикальная синхронизация, по умолчанию она берётся из настроек приложения и уже установлена) - гарантия отсутствия разрезания изображения.

У приличного геймера такой момент не должен вызывать вопросов. :D

В версиях игры под ПК в этом плане всё отлично - видеорежим устанавливается на 60 к/с, как это делают эмуляторы GENS и им подобные.

Добавлено (10 Сентября 2020, 10:13)
---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - версия 2.0!
Подробнее в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Скачать обновлённую версию игры (пока только для Windows !) можно здесь:
https://misterpix.itch.io/spacecobra




Список изменений в игре:

1) Устранён баг со стрельбой Доминик в лыжном уровне на склонах

2) Устранён небольшой баг с анимацией всех взрывов

3) Небольшие косметические правки в спрайтовых атласах

4) Сделаны новые спрайты Катерины

5) Сделаны новые спрайты Доминик (игровой персонаж)

6) Добавлен счетчик здоровья для всех боссов

7) Добавлен новый тип прыжка для всех игроков - сальто

8) Сделаны переключение и индикация всех режимов: прыжок/сальто (уровень 4-2), встать/присесть (уровни 3-2, 3-3)

9. Поддержка зацикливания в середину для фоновой музыки, там где это требуется

10) Сделан новый уровень 4-1 с боссом

11) Сделаны доступными все уровни, если выбрать "Load Game". Сохранение уровней временно отключено!

12) Начали делать новый уроень 4-2 (он доступен, но это только начало!)

Видео с прохождением уровня 4-1: https://www.youtube.com/watch?v=P6n3xL4eDm4

Битва с кораблём-боссом: https://www.youtube.com/watch?v=VvvCeadw77I

Добавлено (11 Сентября 2020, 13:20)
---------------------------------------------
Уровень 4-2. В процессе создания... Только начало!

Группа, посвящённая игре: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Здесь вы передвигаетесь пешком по летящим космическим кораблям, принадлежащим Кристальному Парню. Очень важно удержаться на корабле и не упасть.

Корабли могут атаковывать пушками, на кораблях планируется появление противников. Корабли могут подвергаться обстрелу ракетами - игроку необходимо сбивать ракеты, чтобы корабль сохранился исправным, иначе упадёт(пока ракеты просто падают!).

Корабли разгоняются и могут тормозить. При разгоне и торможении - сильный снос игрока! Необходимо удержаться! В полёте снос минимальный. Если присесть, то сноса нет.

Касаться пламени работающего двигателя - нельзя: смерть наступит моментально ! При переходе с корабля на корабль - важно выжидать удобный момент для прыжка: иначе игрок либо сгорит от касания пламени корабля или упадёт.



Доступно: два типа прыжка:



Видео с началом уровня 4-2: https://www.youtube.com/watch?v=dIWdUY47Sj8

Добавлено (02 Ноября 2020, 12:43)
---------------------------------------------
Битва на Корабле-2:

https://youtu.be/DwSAliK2H9k



Переход на Корабль-3:

https://youtu.be/oJDP32MhnDU



Битва на Корабле-3:

https://youtu.be/225xUHpfOOQ



Остальное в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Добавлено (07 Ноября 2020, 07:29)
---------------------------------------------
Переход на 4-й корабль и битва с 3-м кораблём: https://youtu.be/p2UbxgRDzuE

Ставьте качество видео 720p60 (в правом нижнем углу) для плавности анимации.



В уровне появился ещё один новый противник: SpaceMan-2:



Битва с кораблём-3:




Добавлено (11 Декабря 2020, 14:19)
---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - v. 2.1!

Скачать обновлённую версию игры можно здесь:

Windows, Linux: https://misterpix.itch.io/spacecobra

WEB: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-editon

Девлог: https://misterpix.itch.io/spaceco....s-linux

Список изменений:

- Сделан полностью уровень 4-2 с новым боссом

- Увеличена сила оружия Доминик ("обычные" выстрелы)

- Ликвидировано множество багов в игре

- Сделаны версии игры для Linux и WEB

Ставьте качество видео 720p60 (в правом нижнем углу) для плавности анимации.

Полное прохождение уровня 4-2: https://youtu.be/WGsgq5t_FPM

Битва с новым боссом, новая кат-сцена: https://youtu.be/y6aVnT-VawM

Битва с боссом, другая стратегия, без кат-сцены: https://youtu.be/eJsU9rXFh38

Добавлено (01 Января 2021, 06:46)
---------------------------------------------
1. Делаем новый уровень в игре, в котором появится Кристальный Парень.

2. Улучшаем предыдущие уровни.

Полностью перерисовали босса 3-го уровня - Сандру.

Ниже несколько примеров: слева - старый вариант, справа - новый:



Старый вариант анимации бега со стрельбой:



Новый вариант анимации:



Игровые персы в сравнении:



Улучшение будет доступно после анонсирования очередного релиза.

Добавлено (10 Января 2021, 10:51)
---------------------------------------------
Сделали порт игры под Android для телефонов.

Скачать APK можно здесь: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra

Добавлено (11 Января 2021, 05:51)
---------------------------------------------

Тестирование игры одним из разработчиков (который занимается портом под Android):

https://www.youtube.com/watch?v=N-vw7ig8_34

Добавлено (12 Января 2021, 10:23)
---------------------------------------------
Обновили версию игры под Android: текущая версия 2.1.1

Что нового:

1. Переделан опрос сенсорных кнопок.

2. Переделан расчёт размеров и положения кадра и кнопок.

3. Исправлен баг с неверным определением размера дисплея.

4. Немного увеличена скорость загрузки данных перед началом каждого нового уровня.

5. Уменьшена аудио-латентность.

6. Добавлена возможность включать-выключать дизеринг (по нажатию кнопки "Back").

7. Убраны ненужные запросы приложения на права (чтение-запись SD карты, вибромотор).

Ссылка для скачивания APK та же: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra

Добавлено (12 Января 2021, 10:26)
---------------------------------------------
rolleyes Наши подопытные: music





Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 11 Декабря 2020, 14:20
GnomovДата: Вторник, 12 Января 2021, 22:09 | Сообщение # 17
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.

MisterPixДата: Четверг, 14 Января 2021, 05:13 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов.


Если не трудно, приведите примеры (желательно со скринами или ссылки на ютуб с временной меткой) где можно лицезреть желаемые декоры.

Новое обновление игры под Android: версия 2.1.2

Что нового:

1. Исправлен новый баг с неверным определением размера дисплея

2. Музыка в игре зацикливается корректно (музыка 1-й заставки, музыка в уровне 4-2)

3. Интервалы между звуками идентичны версиям игры на ПК (выстрелы Кобры, взрывы мостов в уровне 1, выстрелы турелей в уровне 2 и т.п.)

Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra

Добавлено (17 Января 2021, 11:24)
---------------------------------------------
Продолжаем улучшать порт игры под Android OS.
Версия 2.1.3

Что нового:

1. Добавлена поддержка геймпадов. Горячее подключение-отключение геймпада также поддерживается.

Раскладка такая:

D-pad - направления
A - прыжок
B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку)
X - стрельба обычным оружием
Y - стрельба супер-оружием
LB - смена персонажа
RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка)
START - старт/пауза

Если активен геймпад: размеры кадра игры увеличиваются, кнопки тачскрина не отображаются.
Если геймпад неактивен: размеры кадра меньше, кнопки тачскрина появляются.

2. Переделан расчёт размеров кадра и кнопок на тачскрине. Теперь ширина каждой панели с кнопками будет не меньше 1 дюйма (2.54 см).

3. Убран баг с вертикальным дрожанием персонажа, когда он стоит на трубах (уровни 1-1 и 1-2). Баг был только на телефонах с платформой ARM64.

Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra



Видео: https://youtu.be/GPzsFsxVWU0

Добавлено (19 Февраля 2021, 11:15)
---------------------------------------------
По Кобре:
+ Полностью перерисован главный игровой персонаж в игре - Кобра(в стиле каноничного пиксель-арта: с учётом освещения и затенения)

+ Подправлена анимация бега Кобры
+ Переделан прыжок у Кобры(теперь сгибает ноги в прыжке). В лыжных уровнях прыжок прежний(в силу специфики)
+ Увеличена скорость полёта кулачков, уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры
+ Исправлены процессинг и анимация кулачков и психогана Кобры
+ Подкорректированы оффсеты разворота спрайтов Кобры(разворот относительно середины)

Дополнительные правки в игре:
+ Теперь летящие искры, при попадании на бочки, взрывают их(уровни 1-1 и 1-2)
+ Исправлен баг с выключением музыки при переигрывании, если убить босса и самому умереть

Эти изменения также будут доступны публично после очередного релиза игры.

Попутно продолжается разработка уровня 4-3: часть локаций в уровне уже сделаны.



https://www.youtube.com/watch?v=ya8JMmv1PWs

Добавлено (22 Февраля 2021, 08:24)
---------------------------------------------
Уровень 4-3. Work in progress...

Сделали освещение от выстрелов игровым персонажам.
Сила освещения, цвет, размер - индивидуальны для каждого игрового персонажа и его оружия.

Видео нового уровня до первого чек-поинта:
https://www.youtube.com/watch?v=Vid_538WWyU2


Ниже скрины из игры(пронумерованы) с некоторыми новыми противниками и объектами(в уровне их больше):

1) Новый противник - Робот
2) Новый противник - Спецназовец. Новая опасность - лава
3) Большая пушка
4) Большой сферический дрон(взрывоопасен!). Опасность - новые шипы
5) Гусеничные платформы, которые замедляют или ускоряют движение и длину прыжка игрока
6) Большой монитор с изображением босса этого уровня - злорадно смеющегося Кристального Парня(взрывоопасен!)
7) Установки с пламенем(смертоносны!)
8) Телепорт(переносит в другие локации уровня)



Скрины, увеличенные в 2 раза в спойлере:

theДата: Среда, 24 Февраля 2021, 08:54 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.


Вот я согласен, но на мой взгляд проблема в персонажах, так как они сами по себе слишком большие в сравнении с игровым пространством целиком. Когда девушка прыгает, например, уходит за экран даже. В том же Demolition Man, который вы показывали, персонаж более пропорционален игровому заднику.
MisterPixДата: Четверг, 25 Февраля 2021, 05:30 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата the ()
на мой взгляд проблема в персонажах

Проблема надумана. Нет никакой проблемы.

Цитата the ()
они сами по себе слишком большие в сравнении с игровым пространством целиком

Расскажите об этом Capcom, SNK или даже SEGA.



Цитата the ()
Когда девушка прыгает, например, уходит за экран даже

Никто никуда не уходит.

Добавлено (08 Марта 2021, 08:16)
---------------------------------------------
Решили кардинально переработать персонажа игры Джейн Роял(Jane Royal):

1) Объёмная комплекция тела
2) Более выразительное лицо
3) Выделены части тела: бёдра, грудь
4) Улучшена анимация
5) Чёткий внешний контур(обводка)
6) Правильное заполнение спрайта: с учётом освещения/затенения

По счёту пошла третья перерисовка этого персонажа игры!

В ближайшее время будут представлены следующие корректировки:

- перерисовка анимации "Idle": в полу-разворот
- перерисовка анимации "прыжок в сторону"
- перерисовка анимации "прыжок вверх"
- перерисовка анимации "приседание"

На картинке ниже представлена эволюция персонажа Jane Royal в игре Space Cobra RetPixMod.
Новый вариант показан справа (2021 г.):

Добавлено (12 Марта 2021, 11:45)
---------------------------------------------
Сделали суб-босса в уровне 4-3, который представляет собой большую установку с пушками, которая загораживает выход.
Его назначение в игре - задержать и не дать вам дойти до главного босса уровня - Кристального Парня.

У суб-босса 4 вида оружия:

- бомбы красного цвета: в момент выстрела разово наводятся на игрока
- ракеты: летят по одному маршруту, убиваются
- белые пули: слабо наводятся на игрока, наносят значительный ущерб игроку
- пузыри: слабо наводятся на игрока, убиваются

Подходить к суб-боссу ближе, чем красная декоративная отделка - не рекомендуется, суб-босс переходит в форсированный режим обстрела бомбами.
Стрельба игрока супер-оружием также провоцирует переход суб-босса в другой форсированный режим - сильно сокращается пауза между выстрелами.
Всего у суб-босса 100 хитов, когда остаётся меньше одной трети - он начинает мигать красным и атакует быстрее.

Видео битвы с суб-боссом ниже, в бою участвует только Кобра.
Если использовать всех трёх игровых персонажей (Кобра, Джейн, Доминик), то битва идёт легче.

В начале видео мелькает Джейн в стейтах Idle и Run. Работы по ней пока ведутся, ещё не все спрайты перерисованы.



Добавлено (14 Марта 2021, 08:49)
---------------------------------------------
Сделали новую катсцену в игре перед битвой с Кристальным Парнем:

Добавлено (21 Марта 2021, 16:44)
---------------------------------------------
Переделали несколько анимаций и перерисовали спрайты Джейн Роял (Jane Royal) для следующих состояний:
- на месте (улучшено колыхание волос)
- присесть/встать
- прыжок в высоту (подгибает ноги)
- прыжок в длину (увеличено число фреймов)
- прыжок сальто (более выразительная голова)
- бег
- стрельба в любом состоянии

Видео:



Скрины:



Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг