Среда, 03 Марта 2021, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
Space Cobra RetPixMod
MisterPixДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 04:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Space Cobra RetPixMod
Жанр: Action, Platformer
Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro
Платформа: ПК, Windows, запланирован порт под Linux
Продюсер: MisterX

Доступность: Фан-проект. Бесплатно.

Скачать игру можно здесь: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Общий настрой: бодрость, оптимизм, пофигизм, сильный сюжет.
Режим игры: Однопользовательский
Издатель: Издателей нет, финансирования нет, все своими силами
Дата выхода: релиз запланирован в лучшем случае на 2022 г

Краткий сюжет:

В один из дней своей жизни гордый и независимый, свободолюбивый путешественник и пират Кобра в сопровождении помощницы армароида Леди совершал очередной космический круиз по просторам космоса на боевом корабле "Черепаха". В процессе полёта корабль Кобры подвёргся массивной атаке со стороны противников - пиратов злой гильдии. В результате, "Черепаха" была подбита и Кобра совершил аварийную посадку на ближайшую планету.

Теперь вам предстоит отыскать необходимые детали для восстановления разрушенного корабля и отомстить злым тварям из гильдии! Впереди вас ждут увлекательные приключения, головокружительные бои и погромы, а также встречи с таинственными красотками :)

Статус:

Игра в разработке. На данный момент доступна для скачивания версия 1.1, включающая в себя 3 эпизода (7 уровней) и 3 босса.

Фрагменты из игры:



Gameplay-video: (принудительно ставьте качество 720p60 - видео будет идти на 60 FPS)

Уровень 1-1: https://www.youtube.com/watch?v=V2JM5tQw9Xo&loop=1

Уровень 1-2: https://www.youtube.com/watch?v=pRk0vCPArc0&loop=1

Босс уровня 1: https://www.youtube.com/watch?v=-Doh59CBRiM&loop=1

Уровень 2-1: https://www.youtube.com/watch?v=Kz7mzSybemA&loop=1

Очень милый разговор: https://www.youtube.com/watch?v=_n0Vwnpl2Vg&loop=1

Скрины, уровни 1-1, 1-2, босс:





Паблик игры в ВК: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

YouTube-канал: https://www.youtube.com/channel/UCVxZNFqBk3Jlk4zqHkNwPJw

Управление в игре (по умолчанию):

U, D, L, R : вверх, вниз, влево, вправо
Left Ctrl: стрельба
Left Alt: прыжок (прыжок + вниз - спрыгивание с платформ)
Space: супер огонь (удержание + отпускание - накопление заряда психогана)
X: полное восстановление здоровья (если есть аптечка)
Y: в лыжном уровне - фиксация в позе сидя (для проезда в узких местах локации)
Z: быстрая смена персонажа
Enter: старт/пауза
Esc: быстрый выход (защита "анти-босс")

Также есть возможность перенастройки управления в конфиг-файле (более подробно описано в инструкции к игре).

Скрины, уровень 2-1:




Добавлено (07 Июля 2020, 07:36)
---------------------------------------------
Уровень 2-2: https://www.youtube.com/watch?v=_zahms_2aZA&loop=1

Босс 2-го уровня: https://www.youtube.com/watch?v=qOe63own4v8&loop=1





Сообщение отредактировал MisterPix - Вторник, 07 Июля 2020, 07:38
BadamPushhhhДата: Вторник, 07 Июля 2020, 08:41 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Достойно похвалы, удачи вам в разработке!





MisterPixДата: Четверг, 09 Июля 2020, 05:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Достойно похвалы, удачи вам в разработке!

Спасибо на добром слове! :)



Видео-прохождение уровня 3-1: https://www.youtube.com/watch?v=sNlNq6WyCDg&loop=1

Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod




MagicHeroДата: Четверг, 09 Июля 2020, 18:16 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рисовка, особенно картинки в катсценах отличные но боевка ужасная, особенно битва с боссом на 2 уровне. Эти постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно,. Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов. Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.
TLTДата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:07 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Я этот мультик посмотрел в 1996 году...

Игра смотрится странно, фоны явно мелковаты... Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MisterPixДата: Пятница, 10 Июля 2020, 02:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно


Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.

Цитата
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов.


Цитата
без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)


Ценное замечание! Добавил в tasklist. Проработаем этот вопрос.

Смена камеры не по причине отскока патрона. Частая смена камеры идёт из-за того что игрок часто меняет направление влево-вправо при отстрелке с боссом.

Цитата
Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.


:) Вообще-то она подгибает ноги перед прыжком на месте. И также в момент касания земли при падении.



Цитата
Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.


:) Чем-то напомнило урок географии в школе: "...природа страны [...] очень разнообразна: растительность разных размеров, ..."

У меня на даче растёт ёлочка, которая в 3 раза меньше моего роста. Плюс есть кустарники, травы. Растительность не обязана быть выше роста персонажа.

Цитата
фоны явно мелковаты


Вот это не понял.


Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 10 Июля 2020, 03:44
MagicHeroДата: Пятница, 10 Июля 2020, 13:58 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.

Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду. Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока. Нужно как минимум сделать плавную смену камеры и убрать эти конвульсии игрока, когда он уворачивается от снарядов.

Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 10 Июля 2020, 13:59
MisterPixДата: Среда, 15 Июля 2020, 08:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду.


Пофиксили.

Цитата MagicHero ()
Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока.


Пофиксили.

Цитата MagicHero ()
Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.


Спорный момент. Лично мне прыжки девушки нравятся. Это не МК, это SpaceCobra! За основу были взяты прыжки из игры Demolition Man:



Цитата MagicHero ()
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)


Без смены камеры никак нельзя. Иначе впереди будет 50% экрана. Сделали меньше скорость движения камеры. В Demolition Man аналогичная камера:



Равнение на боевик-экшн, а не на мортал-комбат.

Добавлено (15 Июля 2020, 08:53)
---------------------------------------------
Вышел новый апдейт игры Space Cobra RetPixMod. Версия 1.2.

Скачать игру можно здесь:
https://misterpix.itch.io/spacecobra

Девлог:
https://misterpix.itch.io/spaceco....eleased

Список изменений:

1) Сделан порт для Linux

2) Исправлена ошибка segfault API для 64-битных платформ(Linux)

3) Добавлена поддержка Xbox-совместимого геймпада(джойстик)

4) Подправлен прыжок Кобры на месте(уменьшено время перед прыжком)

5) Подправлено приседание Кобры(уменьшено время приседания/вставания)

6) Исправлен баг прыжка Кобры(прыжок отменялся, если присесть. Убрано приседание в воздухе)

7) Психоган Кобры теперь не сбрасывается при задевании противников или их выстрелов(Кобра - крут!!! :)

8) Исправлен приоритет рисования руки Кобры и вылетающих патронов

9) Подправлены некоторые спрайты персонажей

10) Исправлена лыжная анимация для прыжка/падения игрока

11) Стрельба блокируется, если игрок находится рядом с вертикальной платформой

12) Исправлена камера в битве с боссом во 2-м уровне

13) Подправили камеру на всех уровнях(теперь скролл медленее)

14) Отодвинули немного взрывы платформ от игрока(уровень 1)

15) Исправлен баг движущихся платформ, срабатывающих на касание(платформа уходила после первого касания и не возвращалась)

16) Блокировка состояния стрельбы лёжа противникам, которые находятся на краю платформы(уровень 1)

17) Смарт-утилизация убитых противников в уровне 1. Теперь трупы долго не висят на 2/3 своей длины в воздухе на платформах

18) Укорочена длина патронов у противников в уровне 1

19) Добавлена задержка перед первым выстрелом для врагов в уровне 3-1

20) Изменили некоторые клавиши по умолчанию в управлении игрока

Добавлено (16 Июля 2020, 11:00)
---------------------------------------------
Прохождение уровня 3-2: https://www.youtube.com/watch?v=VDa9iqUj7LQ&loop=1

Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod



Добавлено (18 Июля 2020, 09:45)
---------------------------------------------
Видео-прохождение уровня 3-3: https://www.youtube.com/watch?v=DtZnWu5Qf8I&loop=1

Битва с боссом 3-го уровня: https://www.youtube.com/watch?v=7JdfQeX5BYQ&loop=1

Подробно прохождение расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod





Сообщение отредактировал MisterPix - Суббота, 18 Июля 2020, 09:45
drcrackДата: Суббота, 18 Июля 2020, 09:54 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
"put myself in order" :D
чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Июля 2020, 09:54
MisterPixДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
"put myself in order" :D
чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении


На самом деле гугл-транслейт переведёт здесь на взгляд русского правильно:



Ответ от носителя языка:

Цитата
Tidy up - привести в порядок одежду, внешний вид
Freshen up - дословно "освежиться"
Put (get) in order - привести в порядок: себя, мысли, дела, свою жизнь.

Последний вариант универсальный, корректен в случае "принять душ, помыться"


Так что оставим как есть.


Сообщение отредактировал MisterPix - Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:28
drcrackДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:11 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
просто загугли "put myself in order" (с кавычками для точного соответствия) и попробуй найти хоть один случай использования в значении "принять душ"

PS
бонусный уровень: загугли "I need to put myself in order" целиком
ты правда думаешь что такая фраза как "мне нужно привести себя в порядок" может встречаться в инете только ТРИ РАЗА? :D

Цитата
Ответ от носителя языка:

русского что ли?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:16
MisterPixДата: Четверг, 23 Июля 2020, 01:14 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кобра vs. Шульц: https://www.youtube.com/watch?v=DPMepaHArh4&loop=1

Добавлено (24 Июля 2020, 09:22)
---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры - версия 1.3

Перечень изменений:

1) Исправлен баг с психо-ганом в битве с боссом уровня 3-3

2) Увеличена сила руки-протеза Кобры

3) Увеличена задержка перед первым выстрелом у противников в уровнях 3-2, 3-3

4) Уменьшена сложность босса в уровне 3-3

5) Небольшие косметические правки в игре

Добавлена альтернативная страница игры и ссылка для скачивания.

Теперь игру можно скачать по двум адресам:

https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754
https://misterpix.itch.io/spacecobra

Добавлено (29 Июля 2020, 08:03)
---------------------------------------------
Разработка игры идёт не только вглубь (делаются уровни для нового эпизода), но и вширь (улучшаются существующие уровни). ⭐Работаем над улучшением внешнего вида девушек (Джейн и Доминик). Вот так было:



Проработана шевелюра волос до совершенства, появился прогиб туловища при стрельбе, руки немного согнуты, когда стреляет, длина свободной руки подкорректирована, и многое другое...

Перерисовали вот так:

Добавлено (12 Августа 2020, 07:56)
---------------------------------------------
Сделали браузерную версию игры Space Cobra RetPixMod.

Ссылка на страницу игры: https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754

Для запуска игры, на странице нужно нажать "PLAY":



В вёб-версии доступны все уровни игры: с 1-1 по 3-3 (Load Game).

- Добавлен полноэкранный режим в браузерной версии.

- Для тех, кому не нравятся большие пиксели - добавили фильтр 2xSaI (включение фильтра: клавиша 1, выключение: 2)

- Добавлен индикатор загрузки игры.

Добавлено (16 Августа 2020, 07:19)
---------------------------------------------
Доступно новое обновление игры Space Cobra RetPixMod v1.5.

1. Персонаж "Джейн Роял" (Jane Royal) полностью перерисован - теперь она намного лучше, чем в предыдущих версиях!

2. Для переназначения управления в игре созданы утилиты настройки клавиатуры и геймпада.

3. Исправлен баг с зависанием при нажатии на клавишу, чтобы пропустить миссию уровня.

Скачать игру (бесплатно) для ПК (Windows, Linux):

https://misterpix.itch.io/spacecobra
или
https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754

Играть в игру ONLINE (бесплатно):

https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-editon
или
https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=usdDrDITS0g


MagicHeroДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 14:13 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В браузере попробовал поиграть, все так быстро что нереально играть.
MisterPixДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 16:16 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
В браузере попробовал поиграть, все так быстро что нереально играть.


Галочка VSYNC в панели настройки видеокарты есть? Какая у вас частота обновления экрана?

Попытаемся решить эту проблему как можно скорее.

Временное решение: выставить любой видеорежим с частотой обновления 60 Гц.
Или скачать игру под ПК.
DivESДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MisterPix, о, а я думал, когда увижу таких разработчиков! laugh
У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации?
То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?
MisterPixДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 04:04 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации?
То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?


Провели расследования по этой части. "Программное" ограничение кадров действительно сделает скорость игры постоянной на разных машинах, но плавного движения в игре уже не будет. Вместо плавного движения будет дёргаться.

Эксперимент провели с монитором, могущим тянуть максимум 85 Гц, было заметно ускорение, но не так сильно, как об этом писали выше.

Здесь объяснили, что проблема не решаема: https://gamedev.ru/code/forum/?id=254334

Поэтому в вёб-версии выход один: ставить режим с разверткой 60 кадров в секунду (гарантия скорости) и поставить галочку VSYNC, если не стоит (вертикальная синхронизация, по умолчанию она берётся из настроек приложения и уже установлена) - гарантия отсутствия разрезания изображения.

У приличного геймера такой момент не должен вызывать вопросов. :D

В версиях игры под ПК в этом плане всё отлично - видеорежим устанавливается на 60 к/с, как это делают эмуляторы GENS и им подобные.

Добавлено (10 Сентября 2020, 10:13)
---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - версия 2.0!
Подробнее в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Скачать обновлённую версию игры (пока только для Windows !) можно здесь:
https://misterpix.itch.io/spacecobra




Список изменений в игре:

1) Устранён баг со стрельбой Доминик в лыжном уровне на склонах

2) Устранён небольшой баг с анимацией всех взрывов

3) Небольшие косметические правки в спрайтовых атласах

4) Сделаны новые спрайты Катерины

5) Сделаны новые спрайты Доминик (игровой персонаж)

6) Добавлен счетчик здоровья для всех боссов

7) Добавлен новый тип прыжка для всех игроков - сальто

8) Сделаны переключение и индикация всех режимов: прыжок/сальто (уровень 4-2), встать/присесть (уровни 3-2, 3-3)

9. Поддержка зацикливания в середину для фоновой музыки, там где это требуется

10) Сделан новый уровень 4-1 с боссом

11) Сделаны доступными все уровни, если выбрать "Load Game". Сохранение уровней временно отключено!

12) Начали делать новый уроень 4-2 (он доступен, но это только начало!)

Видео с прохождением уровня 4-1: https://www.youtube.com/watch?v=P6n3xL4eDm4

Битва с кораблём-боссом: https://www.youtube.com/watch?v=VvvCeadw77I

Добавлено (11 Сентября 2020, 13:20)
---------------------------------------------
Уровень 4-2. В процессе создания... Только начало!

Группа, посвящённая игре: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Здесь вы передвигаетесь пешком по летящим космическим кораблям, принадлежащим Кристальному Парню. Очень важно удержаться на корабле и не упасть.

Корабли могут атаковывать пушками, на кораблях планируется появление противников. Корабли могут подвергаться обстрелу ракетами - игроку необходимо сбивать ракеты, чтобы корабль сохранился исправным, иначе упадёт(пока ракеты просто падают!).

Корабли разгоняются и могут тормозить. При разгоне и торможении - сильный снос игрока! Необходимо удержаться! В полёте снос минимальный. Если присесть, то сноса нет.

Касаться пламени работающего двигателя - нельзя: смерть наступит моментально ! При переходе с корабля на корабль - важно выжидать удобный момент для прыжка: иначе игрок либо сгорит от касания пламени корабля или упадёт.



Доступно: два типа прыжка:



Видео с началом уровня 4-2: https://www.youtube.com/watch?v=dIWdUY47Sj8

Добавлено (02 Ноября 2020, 12:43)
---------------------------------------------
Битва на Корабле-2:

https://youtu.be/DwSAliK2H9k



Переход на Корабль-3:

https://youtu.be/oJDP32MhnDU



Битва на Корабле-3:

https://youtu.be/225xUHpfOOQ



Остальное в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Добавлено (07 Ноября 2020, 07:29)
---------------------------------------------
Переход на 4-й корабль и битва с 3-м кораблём: https://youtu.be/p2UbxgRDzuE

Ставьте качество видео 720p60 (в правом нижнем углу) для плавности анимации.



В уровне появился ещё один новый противник: SpaceMan-2:



Битва с кораблём-3:




Добавлено (11 Декабря 2020, 14:19)
---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - v. 2.1!

Скачать обновлённую версию игры можно здесь:

Windows, Linux: https://misterpix.itch.io/spacecobra

WEB: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-editon

Девлог: https://misterpix.itch.io/spaceco....s-linux

Список изменений:

- Сделан полностью уровень 4-2 с новым боссом

- Увеличена сила оружия Доминик ("обычные" выстрелы)

- Ликвидировано множество багов в игре

- Сделаны версии игры для Linux и WEB

Ставьте качество видео 720p60 (в правом нижнем углу) для плавности анимации.

Полное прохождение уровня 4-2: https://youtu.be/WGsgq5t_FPM

Битва с новым боссом, новая кат-сцена: https://youtu.be/y6aVnT-VawM

Битва с боссом, другая стратегия, без кат-сцены: https://youtu.be/eJsU9rXFh38

Добавлено (01 Января 2021, 06:46)
---------------------------------------------
1. Делаем новый уровень в игре, в котором появится Кристальный Парень.

2. Улучшаем предыдущие уровни.

Полностью перерисовали босса 3-го уровня - Сандру.

Ниже несколько примеров: слева - старый вариант, справа - новый:



Старый вариант анимации бега со стрельбой:



Новый вариант анимации:



Игровые персы в сравнении:



Улучшение будет доступно после анонсирования очередного релиза.

Добавлено (10 Января 2021, 10:51)
---------------------------------------------
Сделали порт игры под Android для телефонов.

Скачать APK можно здесь: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra

Добавлено (11 Января 2021, 05:51)
---------------------------------------------

Тестирование игры одним из разработчиков (который занимается портом под Android):

https://www.youtube.com/watch?v=N-vw7ig8_34

Добавлено (12 Января 2021, 10:23)
---------------------------------------------
Обновили версию игры под Android: текущая версия 2.1.1

Что нового:

1. Переделан опрос сенсорных кнопок.

2. Переделан расчёт размеров и положения кадра и кнопок.

3. Исправлен баг с неверным определением размера дисплея.

4. Немного увеличена скорость загрузки данных перед началом каждого нового уровня.

5. Уменьшена аудио-латентность.

6. Добавлена возможность включать-выключать дизеринг (по нажатию кнопки "Back").

7. Убраны ненужные запросы приложения на права (чтение-запись SD карты, вибромотор).

Ссылка для скачивания APK та же: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra

Добавлено (12 Января 2021, 10:26)
---------------------------------------------
rolleyes Наши подопытные: music





Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 11 Декабря 2020, 14:20
GnomovДата: Вторник, 12 Января 2021, 22:09 | Сообщение # 17
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.

MisterPixДата: Четверг, 14 Января 2021, 05:13 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов.


Если не трудно, приведите примеры (желательно со скринами или ссылки на ютуб с временной меткой) где можно лицезреть желаемые декоры.

Новое обновление игры под Android: версия 2.1.2

Что нового:

1. Исправлен новый баг с неверным определением размера дисплея

2. Музыка в игре зацикливается корректно (музыка 1-й заставки, музыка в уровне 4-2)

3. Интервалы между звуками идентичны версиям игры на ПК (выстрелы Кобры, взрывы мостов в уровне 1, выстрелы турелей в уровне 2 и т.п.)

Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra

Добавлено (17 Января 2021, 11:24)
---------------------------------------------
Продолжаем улучшать порт игры под Android OS.
Версия 2.1.3

Что нового:

1. Добавлена поддержка геймпадов. Горячее подключение-отключение геймпада также поддерживается.

Раскладка такая:

D-pad - направления
A - прыжок
B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку)
X - стрельба обычным оружием
Y - стрельба супер-оружием
LB - смена персонажа
RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка)
START - старт/пауза

Если активен геймпад: размеры кадра игры увеличиваются, кнопки тачскрина не отображаются.
Если геймпад неактивен: размеры кадра меньше, кнопки тачскрина появляются.

2. Переделан расчёт размеров кадра и кнопок на тачскрине. Теперь ширина каждой панели с кнопками будет не меньше 1 дюйма (2.54 см).

3. Убран баг с вертикальным дрожанием персонажа, когда он стоит на трубах (уровни 1-1 и 1-2). Баг был только на телефонах с платформой ARM64.

Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra



Видео: https://youtu.be/GPzsFsxVWU0

Добавлено (19 Февраля 2021, 11:15)
---------------------------------------------
По Кобре:
+ Полностью перерисован главный игровой персонаж в игре - Кобра(в стиле каноничного пиксель-арта: с учётом освещения и затенения)

+ Подправлена анимация бега Кобры
+ Переделан прыжок у Кобры(теперь сгибает ноги в прыжке). В лыжных уровнях прыжок прежний(в силу специфики)
+ Увеличена скорость полёта кулачков, уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры
+ Исправлены процессинг и анимация кулачков и психогана Кобры
+ Подкорректированы оффсеты разворота спрайтов Кобры(разворот относительно середины)

Дополнительные правки в игре:
+ Теперь летящие искры, при попадании на бочки, взрывают их(уровни 1-1 и 1-2)
+ Исправлен баг с выключением музыки при переигрывании, если убить босса и самому умереть

Эти изменения также будут доступны публично после очередного релиза игры.

Попутно продолжается разработка уровня 4-3: часть локаций в уровне уже сделаны.



https://www.youtube.com/watch?v=ya8JMmv1PWs

Добавлено (22 Февраля 2021, 08:24)
---------------------------------------------
Уровень 4-3. Work in progress...

Сделали освещение от выстрелов игровым персонажам.
Сила освещения, цвет, размер - индивидуальны для каждого игрового персонажа и его оружия.

Видео нового уровня до первого чек-поинта:
https://www.youtube.com/watch?v=Vid_538WWyU2


Ниже скрины из игры(пронумерованы) с некоторыми новыми противниками и объектами(в уровне их больше):

1) Новый противник - Робот
2) Новый противник - Спецназовец. Новая опасность - лава
3) Большая пушка
4) Большой сферический дрон(взрывоопасен!). Опасность - новые шипы
5) Гусеничные платформы, которые замедляют или ускоряют движение и длину прыжка игрока
6) Большой монитор с изображением босса этого уровня - злорадно смеющегося Кристального Парня(взрывоопасен!)
7) Установки с пламенем(смертоносны!)
8) Телепорт(переносит в другие локации уровня)



Скрины, увеличенные в 2 раза в спойлере:

theДата: Среда, 24 Февраля 2021, 08:54 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.


Вот я согласен, но на мой взгляд проблема в персонажах, так как они сами по себе слишком большие в сравнении с игровым пространством целиком. Когда девушка прыгает, например, уходит за экран даже. В том же Demolition Man, который вы показывали, персонаж более пропорционален игровому заднику.
MisterPixДата: Четверг, 25 Февраля 2021, 05:30 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата the ()
на мой взгляд проблема в персонажах

Проблема надумана. Нет никакой проблемы.

Цитата the ()
они сами по себе слишком большие в сравнении с игровым пространством целиком

Расскажите об этом Capcom, SNK или даже SEGA.



Цитата the ()
Когда девушка прыгает, например, уходит за экран даже

Никто никуда не уходит.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг