Space Cobra RetPixMod
| |
MisterPix | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 04:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Space Adventure Cobra RetPixMod * Жанр: Action, Platformer Стили: 2D, 16-bit, Pixel Art, Retro Платформы: ПК(Windows, Linux), Android(телефоны, планшеты), WEB(браузеры), игровые приставки
* Приставка в названии игры "RetPixMod" означает RETro PIXel MODe - дословно "ретро-пиксельный режим": делается акцент именно на хорошую пиксельную графику.
Доступность: Фан-проект. Бесплатно.
Режим игры: Однопользовательский Команда: 3 человека: программист, художник и универсальный комбайн Дата выхода: финальный релиз запланирован на 2022 г
Паблик игры в ВК: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Скачать игру можно здесь: https://misterpix.itch.io/spacecobra https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754
Gameplay-video:
Скриншоты:
Статус:
Игра в разработке. На данный момент доступна для скачивания версия 2.1, включающая в себя 4 эпизода (9 уровней) и 5 боссов(3 сюжетных босса + 2 суб-босса).
Общий настрой: бодрость, оптимизм, пофигизм, сильный сюжет.
Краткий сюжет:
В один из дней своей жизни гордый и независимый, свободолюбивый путешественник и пират Кобра в сопровождении помощницы армароида Леди совершал очередной космический круиз по просторам космоса на боевом корабле "Черепаха". В процессе полёта корабль Кобры подвёргся массивной атаке со стороны противников - пиратов злой гильдии. В результате, "Черепаха" была подбита и Кобра совершил аварийную посадку на ближайшую планету.
Теперь вам предстоит отыскать необходимые детали для восстановления разрушенного корабля и отомстить злым тварям из гильдии! Впереди вас ждут увлекательные приключения, головокружительные бои и погромы, а также встречи с таинственными красотками
Сообщение отредактировал MisterPix - Суббота, 17 Апреля 2021, 09:31 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 08:41 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Достойно похвалы, удачи вам в разработке!
убит
|
|
| |
MisterPix | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 05:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Достойно похвалы, удачи вам в разработке! Спасибо на добром слове!
Видео-прохождение уровня 3-1: https://www.youtube.com/watch?v=sNlNq6WyCDg&loop=1
Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 18:16 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рисовка, особенно картинки в катсценах отличные но боевка ужасная, особенно битва с боссом на 2 уровне. Эти постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно,. Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов. Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:07 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Я этот мультик посмотрел в 1996 году...
Игра смотрится странно, фоны явно мелковаты... Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MisterPix | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 02:52 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно
Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.
Цитата Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов.
Цитата без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)
Ценное замечание! Добавил в tasklist. Проработаем этот вопрос.
Смена камеры не по причине отскока патрона. Частая смена камеры идёт из-за того что игрок часто меняет направление влево-вправо при отстрелке с боссом.
Цитата Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.
Вообще-то она подгибает ноги перед прыжком на месте. И также в момент касания земли при падении.
Цитата Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.
Чем-то напомнило урок географии в школе: "...природа страны [...] очень разнообразна: растительность разных размеров, ..."
У меня на даче растёт ёлочка, которая в 3 раза меньше моего роста. Плюс есть кустарники, травы. Растительность не обязана быть выше роста персонажа.
Цитата фоны явно мелковаты
Вот это не понял.
Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 10 Июля 2020, 03:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 13:58 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок. Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду. Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока. Нужно как минимум сделать плавную смену камеры и убрать эти конвульсии игрока, когда он уворачивается от снарядов.
Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 10 Июля 2020, 13:59 |
|
| |
MisterPix | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 08:51 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду.
Пофиксили.
Цитата MagicHero ( ) Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока.
Пофиксили.
Цитата MagicHero ( ) Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.
Спорный момент. Лично мне прыжки девушки нравятся. Это не МК, это SpaceCobra! За основу были взяты прыжки из игры Demolition Man:
Цитата MagicHero ( ) Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)
Без смены камеры никак нельзя. Иначе впереди будет 50% экрана. Сделали меньше скорость движения камеры. В Demolition Man аналогичная камера:
Равнение на боевик-экшн, а не на мортал-комбат.
Добавлено (15 Июля 2020, 08:53) --------------------------------------------- Вышел новый апдейт игры Space Cobra RetPixMod. Версия 1.2.
Скачать игру можно здесь: https://misterpix.itch.io/spacecobra
Девлог: https://misterpix.itch.io/spaceco....eleased
Список изменений:
1) Сделан порт для Linux
2) Исправлена ошибка segfault API для 64-битных платформ(Linux)
3) Добавлена поддержка Xbox-совместимого геймпада(джойстик)
4) Подправлен прыжок Кобры на месте(уменьшено время перед прыжком)
5) Подправлено приседание Кобры(уменьшено время приседания/вставания)
6) Исправлен баг прыжка Кобры(прыжок отменялся, если присесть. Убрано приседание в воздухе)
7) Психоган Кобры теперь не сбрасывается при задевании противников или их выстрелов(Кобра - крут!!!
8) Исправлен приоритет рисования руки Кобры и вылетающих патронов
9) Подправлены некоторые спрайты персонажей
10) Исправлена лыжная анимация для прыжка/падения игрока
11) Стрельба блокируется, если игрок находится рядом с вертикальной платформой
12) Исправлена камера в битве с боссом во 2-м уровне
13) Подправили камеру на всех уровнях(теперь скролл медленее)
14) Отодвинули немного взрывы платформ от игрока(уровень 1)
15) Исправлен баг движущихся платформ, срабатывающих на касание(платформа уходила после первого касания и не возвращалась)
16) Блокировка состояния стрельбы лёжа противникам, которые находятся на краю платформы(уровень 1)
17) Смарт-утилизация убитых противников в уровне 1. Теперь трупы долго не висят на 2/3 своей длины в воздухе на платформах
18) Укорочена длина патронов у противников в уровне 1
19) Добавлена задержка перед первым выстрелом для врагов в уровне 3-1
20) Изменили некоторые клавиши по умолчанию в управлении игрока
Добавлено (16 Июля 2020, 11:00) --------------------------------------------- Прохождение уровня 3-2: https://www.youtube.com/watch?v=VDa9iqUj7LQ&loop=1
Более подробно расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Добавлено (18 Июля 2020, 09:45) --------------------------------------------- Видео-прохождение уровня 3-3: https://www.youtube.com/watch?v=DtZnWu5Qf8I&loop=1
Битва с боссом 3-го уровня: https://www.youtube.com/watch?v=7JdfQeX5BYQ&loop=1
Подробно прохождение расписал в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Сообщение отредактировал MisterPix - Суббота, 18 Июля 2020, 09:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 09:54 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "put myself in order" чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Июля 2020, 09:54 |
|
| |
MisterPix | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:27 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) "put myself in order" чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении
На самом деле гугл-транслейт переведёт здесь на взгляд русского правильно:
Ответ от носителя языка:
Цитата Tidy up - привести в порядок одежду, внешний вид Freshen up - дословно "освежиться" Put (get) in order - привести в порядок: себя, мысли, дела, свою жизнь.
Последний вариант универсальный, корректен в случае "принять душ, помыться"
Так что оставим как есть.
Сообщение отредактировал MisterPix - Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:11 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| просто загугли "put myself in order" (с кавычками для точного соответствия) и попробуй найти хоть один случай использования в значении "принять душ"
PS бонусный уровень: загугли "I need to put myself in order" целиком ты правда думаешь что такая фраза как "мне нужно привести себя в порядок" может встречаться в инете только ТРИ РАЗА?
Цитата Ответ от носителя языка: русского что ли?
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:16 |
|
| |
MisterPix | Дата: Четверг, 23 Июля 2020, 01:14 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кобра vs. Шульц: https://www.youtube.com/watch?v=DPMepaHArh4&loop=1 Добавлено (24 Июля 2020, 09:22) --------------------------------------------- Вышел новый релиз игры - версия 1.3
Перечень изменений:
1) Исправлен баг с психо-ганом в битве с боссом уровня 3-3
2) Увеличена сила руки-протеза Кобры
3) Увеличена задержка перед первым выстрелом у противников в уровнях 3-2, 3-3
4) Уменьшена сложность босса в уровне 3-3
5) Небольшие косметические правки в игре
Добавлена альтернативная страница игры и ссылка для скачивания.
Теперь игру можно скачать по двум адресам:
https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754 https://misterpix.itch.io/spacecobra Добавлено (29 Июля 2020, 08:03) --------------------------------------------- Разработка игры идёт не только вглубь (делаются уровни для нового эпизода), но и вширь (улучшаются существующие уровни). ⭐Работаем над улучшением внешнего вида девушек (Джейн и Доминик). Вот так было:
Проработана шевелюра волос до совершенства, появился прогиб туловища при стрельбе, руки немного согнуты, когда стреляет, длина свободной руки подкорректирована, и многое другое...
Перерисовали вот так:
Добавлено (12 Августа 2020, 07:56) --------------------------------------------- Сделали браузерную версию игры Space Cobra RetPixMod.
Ссылка на страницу игры: https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754
Для запуска игры, на странице нужно нажать "PLAY":
В вёб-версии доступны все уровни игры: с 1-1 по 3-3 (Load Game).
- Добавлен полноэкранный режим в браузерной версии.
- Для тех, кому не нравятся большие пиксели - добавили фильтр 2xSaI (включение фильтра: клавиша 1, выключение: 2)
- Добавлен индикатор загрузки игры.
Добавлено (16 Августа 2020, 07:19) --------------------------------------------- Доступно новое обновление игры Space Cobra RetPixMod v1.5.
1. Персонаж "Джейн Роял" (Jane Royal) полностью перерисован - теперь она намного лучше, чем в предыдущих версиях!
2. Для переназначения управления в игре созданы утилиты настройки клавиатуры и геймпада.
3. Исправлен баг с зависанием при нажатии на клавишу, чтобы пропустить миссию уровня.
Скачать игру (бесплатно) для ПК (Windows, Linux):
https://misterpix.itch.io/spacecobra или https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754
Играть в игру ONLINE (бесплатно):
https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-editon или https://gamejolt.com/games/spacecobra/517754
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=usdDrDITS0g
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 14:13 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В браузере попробовал поиграть, все так быстро что нереально играть.
|
|
| |
MisterPix | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 16:16 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) В браузере попробовал поиграть, все так быстро что нереально играть.
Галочка VSYNC в панели настройки видеокарты есть? Какая у вас частота обновления экрана?
Попытаемся решить эту проблему как можно скорее.
Временное решение: выставить любой видеорежим с частотой обновления 60 Гц. Или скачать игру под ПК.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MisterPix, о, а я думал, когда увижу таких разработчиков! У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации? То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?
|
|
| |
MisterPix | Дата: Понедельник, 17 Августа 2020, 04:04 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации? То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?
Провели расследования по этой части. "Программное" ограничение кадров действительно сделает скорость игры постоянной на разных машинах, но плавного движения в игре уже не будет. Вместо плавного движения будет дёргаться.
Эксперимент провели с монитором, могущим тянуть максимум 85 Гц, было заметно ускорение, но не так сильно, как об этом писали выше.
Здесь объяснили, что проблема не решаема: https://gamedev.ru/code/forum/?id=254334
Поэтому в вёб-версии выход один: ставить режим с разверткой 60 кадров в секунду (гарантия скорости) и поставить галочку VSYNC, если не стоит (вертикальная синхронизация, по умолчанию она берётся из настроек приложения и уже установлена) - гарантия отсутствия разрезания изображения.
У приличного геймера такой момент не должен вызывать вопросов.
В версиях игры под ПК в этом плане всё отлично - видеорежим устанавливается на 60 к/с, как это делают эмуляторы GENS и им подобные.
Добавлено (10 Сентября 2020, 10:13) --------------------------------------------- Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - версия 2.0! Подробнее в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Скачать обновлённую версию игры (пока только для Windows !) можно здесь: https://misterpix.itch.io/spacecobra
Список изменений в игре:
1) Устранён баг со стрельбой Доминик в лыжном уровне на склонах
2) Устранён небольшой баг с анимацией всех взрывов
3) Небольшие косметические правки в спрайтовых атласах
4) Сделаны новые спрайты Катерины
5) Сделаны новые спрайты Доминик (игровой персонаж)
6) Добавлен счетчик здоровья для всех боссов
7) Добавлен новый тип прыжка для всех игроков - сальто
8) Сделаны переключение и индикация всех режимов: прыжок/сальто (уровень 4-2), встать/присесть (уровни 3-2, 3-3)
9. Поддержка зацикливания в середину для фоновой музыки, там где это требуется
10) Сделан новый уровень 4-1 с боссом
11) Сделаны доступными все уровни, если выбрать "Load Game". Сохранение уровней временно отключено!
12) Начали делать новый уроень 4-2 (он доступен, но это только начало!)
Видео с прохождением уровня 4-1: https://www.youtube.com/watch?v=P6n3xL4eDm4
Битва с кораблём-боссом: https://www.youtube.com/watch?v=VvvCeadw77I
Добавлено (11 Сентября 2020, 13:20) --------------------------------------------- Уровень 4-2. В процессе создания... Только начало!
Группа, посвящённая игре: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Здесь вы передвигаетесь пешком по летящим космическим кораблям, принадлежащим Кристальному Парню. Очень важно удержаться на корабле и не упасть.
Корабли могут атаковывать пушками, на кораблях планируется появление противников. Корабли могут подвергаться обстрелу ракетами - игроку необходимо сбивать ракеты, чтобы корабль сохранился исправным, иначе упадёт(пока ракеты просто падают!).
Корабли разгоняются и могут тормозить. При разгоне и торможении - сильный снос игрока! Необходимо удержаться! В полёте снос минимальный. Если присесть, то сноса нет.
Касаться пламени работающего двигателя - нельзя: смерть наступит моментально ! При переходе с корабля на корабль - важно выжидать удобный момент для прыжка: иначе игрок либо сгорит от касания пламени корабля или упадёт.
Доступно: два типа прыжка:
Видео с началом уровня 4-2: https://www.youtube.com/watch?v=dIWdUY47Sj8
Добавлено (02 Ноября 2020, 12:43) --------------------------------------------- Битва на Корабле-2:
https://youtu.be/DwSAliK2H9k
Переход на Корабль-3:
https://youtu.be/oJDP32MhnDU
Битва на Корабле-3:
https://youtu.be/225xUHpfOOQ
Остальное в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Добавлено (07 Ноября 2020, 07:29) --------------------------------------------- Переход на 4-й корабль и битва с 3-м кораблём: https://youtu.be/p2UbxgRDzuE
Ставьте качество видео 720p60 (в правом нижнем углу) для плавности анимации.
В уровне появился ещё один новый противник: SpaceMan-2:
Битва с кораблём-3:
Добавлено (11 Декабря 2020, 14:19) --------------------------------------------- Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - v. 2.1!
Скачать обновлённую версию игры можно здесь:
Windows, Linux: https://misterpix.itch.io/spacecobra
WEB: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-editon
Девлог: https://misterpix.itch.io/spaceco....s-linux
Список изменений:
- Сделан полностью уровень 4-2 с новым боссом
- Увеличена сила оружия Доминик ("обычные" выстрелы)
- Ликвидировано множество багов в игре
- Сделаны версии игры для Linux и WEB
Ставьте качество видео 720p60 (в правом нижнем углу) для плавности анимации.
Полное прохождение уровня 4-2: https://youtu.be/WGsgq5t_FPM
Битва с новым боссом, новая кат-сцена: https://youtu.be/y6aVnT-VawM
Битва с боссом, другая стратегия, без кат-сцены: https://youtu.be/eJsU9rXFh38
Добавлено (01 Января 2021, 06:46) --------------------------------------------- 1. Делаем новый уровень в игре, в котором появится Кристальный Парень.
2. Улучшаем предыдущие уровни.
Полностью перерисовали босса 3-го уровня - Сандру.
Ниже несколько примеров: слева - старый вариант, справа - новый:
Старый вариант анимации бега со стрельбой:
Новый вариант анимации:
Игровые персы в сравнении:
Улучшение будет доступно после анонсирования очередного релиза. Добавлено (10 Января 2021, 10:51) --------------------------------------------- Сделали порт игры под Android для телефонов.
Скачать APK можно здесь: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra
Добавлено (11 Января 2021, 05:51) ---------------------------------------------
Тестирование игры одним из разработчиков (который занимается портом под Android): https://www.youtube.com/watch?v=N-vw7ig8_34 Добавлено (12 Января 2021, 10:23) --------------------------------------------- Обновили версию игры под Android: текущая версия 2.1.1
Что нового:
1. Переделан опрос сенсорных кнопок.
2. Переделан расчёт размеров и положения кадра и кнопок.
3. Исправлен баг с неверным определением размера дисплея.
4. Немного увеличена скорость загрузки данных перед началом каждого нового уровня.
5. Уменьшена аудио-латентность.
6. Добавлена возможность включать-выключать дизеринг (по нажатию кнопки "Back").
7. Убраны ненужные запросы приложения на права (чтение-запись SD карты, вибромотор).
Ссылка для скачивания APK та же: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra Добавлено (12 Января 2021, 10:26) --------------------------------------------- Наши подопытные:
Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 11 Декабря 2020, 14:20 |
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 12 Января 2021, 22:09 | Сообщение # 17 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.
|
|
| |
MisterPix | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 05:13 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gnomov ( ) Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов.
Если не трудно, приведите примеры (желательно со скринами или ссылки на ютуб с временной меткой) где можно лицезреть желаемые декоры.
Новое обновление игры под Android: версия 2.1.2
Что нового:
1. Исправлен новый баг с неверным определением размера дисплея
2. Музыка в игре зацикливается корректно (музыка 1-й заставки, музыка в уровне 4-2)
3. Интервалы между звуками идентичны версиям игры на ПК (выстрелы Кобры, взрывы мостов в уровне 1, выстрелы турелей в уровне 2 и т.п.)
Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra
Добавлено (17 Января 2021, 11:24) --------------------------------------------- Продолжаем улучшать порт игры под Android OS. Версия 2.1.3
Что нового:
1. Добавлена поддержка геймпадов. Горячее подключение-отключение геймпада также поддерживается.
Раскладка такая:
D-pad - направления A - прыжок B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку) X - стрельба обычным оружием Y - стрельба супер-оружием LB - смена персонажа RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка) START - старт/пауза
Если активен геймпад: размеры кадра игры увеличиваются, кнопки тачскрина не отображаются. Если геймпад неактивен: размеры кадра меньше, кнопки тачскрина появляются.
2. Переделан расчёт размеров кадра и кнопок на тачскрине. Теперь ширина каждой панели с кнопками будет не меньше 1 дюйма (2.54 см).
3. Убран баг с вертикальным дрожанием персонажа, когда он стоит на трубах (уровни 1-1 и 1-2). Баг был только на телефонах с платформой ARM64.
Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra
Видео: https://youtu.be/GPzsFsxVWU0 Добавлено (19 Февраля 2021, 11:15) --------------------------------------------- По Кобре: + Полностью перерисован главный игровой персонаж в игре - Кобра(в стиле каноничного пиксель-арта: с учётом освещения и затенения) + Подправлена анимация бега Кобры + Переделан прыжок у Кобры(теперь сгибает ноги в прыжке). В лыжных уровнях прыжок прежний(в силу специфики) + Увеличена скорость полёта кулачков, уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры + Исправлены процессинг и анимация кулачков и психогана Кобры + Подкорректированы оффсеты разворота спрайтов Кобры(разворот относительно середины)
Дополнительные правки в игре: + Теперь летящие искры, при попадании на бочки, взрывают их(уровни 1-1 и 1-2) + Исправлен баг с выключением музыки при переигрывании, если убить босса и самому умереть
Эти изменения также будут доступны публично после очередного релиза игры.
Попутно продолжается разработка уровня 4-3: часть локаций в уровне уже сделаны.
https://www.youtube.com/watch?v=ya8JMmv1PWs Добавлено (22 Февраля 2021, 08:24) --------------------------------------------- Уровень 4-3. Work in progress...
Сделали освещение от выстрелов игровым персонажам. Сила освещения, цвет, размер - индивидуальны для каждого игрового персонажа и его оружия.
Видео нового уровня до первого чек-поинта: https://www.youtube.com/watch?v=Vid_538WWyU2
Ниже скрины из игры(пронумерованы) с некоторыми новыми противниками и объектами(в уровне их больше):
1) Новый противник - Робот 2) Новый противник - Спецназовец. Новая опасность - лава 3) Большая пушка 4) Большой сферический дрон(взрывоопасен!). Опасность - новые шипы 5) Гусеничные платформы, которые замедляют или ускоряют движение и длину прыжка игрока 6) Большой монитор с изображением босса этого уровня - злорадно смеющегося Кристального Парня(взрывоопасен!) 7) Установки с пламенем(смертоносны!) 8) Телепорт(переносит в другие локации уровня)
Скрины, увеличенные в 2 раза в спойлере:
|
|
| |
the | Дата: Среда, 24 Февраля 2021, 08:54 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gnomov ( ) Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.
Вот я согласен, но на мой взгляд проблема в персонажах, так как они сами по себе слишком большие в сравнении с игровым пространством целиком. Когда девушка прыгает, например, уходит за экран даже. В том же Demolition Man, который вы показывали, персонаж более пропорционален игровому заднику.
|
|
| |
MisterPix | Дата: Четверг, 25 Февраля 2021, 05:30 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата the ( ) на мой взгляд проблема в персонажах Проблема надумана. Нет никакой проблемы.
Цитата the ( ) они сами по себе слишком большие в сравнении с игровым пространством целиком Расскажите об этом Capcom, SNK или даже SEGA.
Цитата the ( ) Когда девушка прыгает, например, уходит за экран даже Никто никуда не уходит.
Добавлено (08 Марта 2021, 08:16) --------------------------------------------- Решили кардинально переработать персонажа игры Джейн Роял(Jane Royal):
1) Объёмная комплекция тела 2) Более выразительное лицо 3) Выделены части тела: бёдра, грудь 4) Улучшена анимация 5) Чёткий внешний контур(обводка) 6) Правильное заполнение спрайта: с учётом освещения/затенения
По счёту пошла третья перерисовка этого персонажа игры!
В ближайшее время будут представлены следующие корректировки:
- перерисовка анимации "Idle": в полу-разворот - перерисовка анимации "прыжок в сторону" - перерисовка анимации "прыжок вверх" - перерисовка анимации "приседание"
На картинке ниже представлена эволюция персонажа Jane Royal в игре Space Cobra RetPixMod. Новый вариант показан справа (2021 г.):
Добавлено (12 Марта 2021, 11:45) --------------------------------------------- Сделали суб-босса в уровне 4-3, который представляет собой большую установку с пушками, которая загораживает выход. Его назначение в игре - задержать и не дать вам дойти до главного босса уровня - Кристального Парня.
У суб-босса 4 вида оружия:
- бомбы красного цвета: в момент выстрела разово наводятся на игрока - ракеты: летят по одному маршруту, убиваются - белые пули: слабо наводятся на игрока, наносят значительный ущерб игроку - пузыри: слабо наводятся на игрока, убиваются
Подходить к суб-боссу ближе, чем красная декоративная отделка - не рекомендуется, суб-босс переходит в форсированный режим обстрела бомбами. Стрельба игрока супер-оружием также провоцирует переход суб-босса в другой форсированный режим - сильно сокращается пауза между выстрелами. Всего у суб-босса 100 хитов, когда остаётся меньше одной трети - он начинает мигать красным и атакует быстрее.
Видео битвы с суб-боссом ниже, в бою участвует только Кобра. Если использовать всех трёх игровых персонажей (Кобра, Джейн, Доминик), то битва идёт легче.
В начале видео мелькает Джейн в стейтах Idle и Run. Работы по ней пока ведутся, ещё не все спрайты перерисованы.
Добавлено (14 Марта 2021, 08:49) --------------------------------------------- Сделали новую катсцену в игре перед битвой с Кристальным Парнем:
Добавлено (21 Марта 2021, 16:44) --------------------------------------------- Переделали несколько анимаций и перерисовали спрайты Джейн Роял (Jane Royal) для следующих состояний: - на месте (улучшено колыхание волос) - присесть/встать - прыжок в высоту (подгибает ноги) - прыжок в длину (увеличено число фреймов) - прыжок сальто (более выразительная голова) - бег - стрельба в любом состоянии
Видео:
Скрины:
|
|
| |
|