Суббота, 21 Мая 2022, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
Space Cobra RetPixMod
Finch_Game_DesignДата: Воскресенье, 21 Марта 2021, 18:37 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слишком хорошая игра для того чтобы докапываться.
- - -
Что насчёт секретных уровней? Типа, можно прыгнуть на платформу и проехать, а можно соскочить когда персонаж загородит какой-то спрайт и попасть вниз. Ну к примеру.
crazy


MisterPixДата: Понедельник, 22 Марта 2021, 12:11 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Finch_Game_Design ()
Что насчёт секретных уровней? Типа, можно прыгнуть на платформу и проехать, а можно соскочить когда персонаж загородит какой-то спрайт и попасть вниз. Ну к примеру.


Секретные уровни планируем добавить после создания основных.
В некоторых уровнях есть тайники: в виде прозрачной стены или пропасти, в которую можно упасть.

Добавлено (23 Марта 2021, 08:23)
---------------------------------------------
Сделали ещё несколько новых спрайтов и анимаций Джейн:

- ходьба (катсцена, уровень 1-2)
- внутри космического корабля (уровень 4-1)
- телепортация (уровень 4-3)

Видео:



Скрины:

GoldenFoxДата: Вторник, 23 Марта 2021, 10:59 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помню раньше пропускал этот пост/тред мимо себя, и очень зря. Максимально ОЧЕНЬ зря. Игра как будто-бы вышла на Sega Mega Drive 2, пиксель-арт добротный, дух игр начала-середины 90-х сохранён и выдержан отлично. Давно не видел добротных sega-like платформеров. По поводу мультсериала сказать ничего не могу, помню только то что смотрел я его ещё в детстве, но кроме внешнего вида персонажей ничего не запомнил, да и мангу (которая вроде-бы есть) не читал, но судя по отзывам сериал дал вдохновение для создания множества мультсериалов 80-х, заложил основные каноны мультиков 80-х, и был по истине эпохален (надо-бы посмотреть). Ничего кроме удачи в разработке и успехов пожелать не могу. Очень хочу видеть эту игру у себя в библиотеке Steam.

Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Вторник, 23 Марта 2021, 11:00
MisterPixДата: Среда, 24 Марта 2021, 14:01 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Игра как будто-бы вышла на Sega Mega Drive 2, пиксель-арт добротный, дух игр начала-середины 90-х сохранён и выдержан отлично. Давно не видел добротных sega-like платформеров.


Игра кроме официальных портов(под PC, Android и WEB) имеет и неофициальные порты. Есть один человек, который портировал нашу игру на свою "SEGA Mega Drive".
Точнее сказать, он взял консоль "SEGA MegaDrive Gopher" и полностью заменил схемотехнику, оставив от неё только корпус с кнопками.
Получилась SEGA-like игровая консоль :)

Вот как идёт игра "Кобра"(на видео версия игры очень старая!) на его творении:



Также он сделал версии этой приставки для телевизоров и мониторов.

Цитата GoldenFox ()
По поводу мультсериала сказать ничего не могу, помню только то что смотрел я его ещё в детстве, но кроме внешнего вида персонажей ничего не запомнил, да и мангу (которая вроде-бы есть) не читал, но судя по отзывам сериал дал вдохновение для создания множества мультсериалов 80-х, заложил основные каноны мультиков 80-х, и был по истине эпохален (надо-бы посмотреть).


Есть с любительским переводом на русский язык: https://anime-free.ru/1594-ko....ja.html

Цитата GoldenFox ()
Ничего кроме удачи в разработке и успехов пожелать не могу.


Спасибо, будем стараться! :)

Добавлено (30 Марта 2021, 08:29)
---------------------------------------------

1) Перерисовали спрайты и переделали часть анимаций Джейн для лыжных уровней.
2) Попутно исправили некоторые лыжные анимации Кобре.
3) Подтюнили оффсеты персонажей на лыжах.

На видео - битва Джейн(новый дизайн 2021 г.) и Сандры(текущий дизайн 2020 г.).
Скорее всего, Сандра тоже будет перерисовываться: по сравнению с Джейн она сейчас выглядит сильно тощей.



Планируемая очередь отрисовки:

1) Джейн - игровой персонаж (осталось дорисовать лыжные спрайты под разными углами)
2) Доминик - игровой персонаж (копия Джейн, но заливка другая)
3) Сандра - босс 3-го эпизода
4) Катерина - появляется в катсценах 2-го эпизода (тоже копия Джейн с другой заливкой)
5) Леди - появляется в катсцене 2-го эпизода

Первые двое займут больше всего времени: в их атласах более 100 спрайтов.

Как только перерисуем оставшиеся спрайты + сделаем битву с Кристальным Парнем + финальную катсцену, выкатим крупный релиз игры v.3.0 :)

Добавлено (17 Апреля 2021, 06:57)
---------------------------------------------
Улучшили левел-дизайн в уровнях 1-1 и 1-2.

Увеличили высоту: уличным фонарям, вывескам и дорожным знакам.
Сделали новые дорожные знаки, урны и улучшили взрывоопасные бочки.
Добавили растительность.

Видео с обновлённым дизайном уровня 1-1:



Добавлено (01 Мая 2021, 09:34)
---------------------------------------------
Сделали первый этап битвы с Кристальным Парнем(CrystalBoy, Crystal Bowie, Lord Necron) - главным боссом уровня 4-3 и всего 4-го эпизода.

Битва идёт в два этапа:

1-й этап:
Кристальный Парень защищён колбой и летает, кидает бомбы и преследует игрока, пытаясь его задеть(вращающийся сателлит усложняет прохождение).
Переход в форсированный режим происходит, когда число хитов от 40% и меньше: ускоряется преследование, учащается кидание бомб, сателлит раскручивается быстрее, его максимальный радиус полёта увеличивается.
На этом этапе бить босса могут все игровые персонажи(Доминик здесь предпочтительна, так как у неё самый сильный выстрел).

2-й этап:
После того, как игрок разрушит летательную установку, защитная колба нейтрализуется, и Кристальный Парень начинает вести бой уже пешком.
На этом этапе он может: ходить, приседать, прыгать. Может стрелять двумя видами оружия - отстреливать клешню(сильный урон игроку) или стрелять лазером(урон по-слабже).
Также он может запрыгивать на разрушающиеся платформы и падать с них, если игрок вынудит его это сделать.
Здесь его победить может только Кобра, но об этом позже.

Ниже видео с 1-м этапом битвы. Бой ведёт Доминик. В настоящее время, отрисованы все спрайты для неё.



Добавлено (02 Мая 2021, 15:56)
---------------------------------------------
Второй этап битвы с Кристальным Парнем.

Проходится только Коброй.
Нужно использовать пули Магнума, чтобы после нескольких попаданий в Кристального Парня, давали реактивную руку-протез(или здоровье).
Реактивная рука-протез позволит победить Кристального Парня.

Видео:


Добавлено (03 Мая 2021, 02:45)
---------------------------------------------
Катсцены: "Epic Fail Кристального Парня/Победа Кобры" и "Happy End 4-го эпизода игры".

Скоро будет представлен релиз-кандидат игры со всеми изменениями!




Добавлено (09 Мая 2021, 09:59)
---------------------------------------------
Перерисовали Катерину и Леди. Это неигровые положительные персонажи игры.

За всё время Катерина перерисовывалась 3 раза, а Леди - два.
Хоть это и кат-сценовые персонажи (хотя, кто знает, может сделаем в будущем их игровыми), но они ключевые в игре.
Поэтому было принято решение также уделить им внимание - улучшить.

Видео с освобождением Катерины из тюрьмы злобного Шульца с участием Леди.



Ниже картинка с эволюцией данных персонажей:



Добавлено (10 Мая 2021, 11:30)
---------------------------------------------
Улучшили левел-дизайн уровня 3-3, добавили:

1) Большие ёлки
2) Больших снеговиков: два типа
3) Новые горы на фоне
4) Новый лес на фоне
5) Деревянные знаки в рост человека
6) Поддержку трёх задних фонов: небо, горы, лес(ранее было два - небо и горы были объединены), они скроллятся с разными скоростями

Эти улучшения будут доступны в ближайшем релизе игры.





Добавлено (13 Мая 2021, 08:39)
---------------------------------------------
Продолжаем работать над улучшением некоторых уровней в игре!

Улучшили левел-дизайн уровня 3-2: добавили новые фоны: небо, горы.
Остальные улучшения аналогичны с уровнем 3-3.





Добавлено (16 Мая 2021, 06:58)
---------------------------------------------
Сделали нового противника для снежных уровней - Снеговик.
С ним будет веселее! :)



Снеговик кидает снежки в игрока, которые наносят ущерб.
Если подойти к Снеговику совсем близко, то Снеговик вырубит игрока апперкотом или сильным ударом снежка.

В качестве прототипа был взят Снеговик из BattleToads (SEGA Genesis) и перерисован под габариты игровых персонажей.
А смачные звуки - из NES'овской версии той же игры.





Добавлено (18 Мая 2021, 10:08)
---------------------------------------------
Улучшили дизайн уровня 3-1.
Релиз не за горами!






Добавлено (19 Мая 2021, 09:08)
---------------------------------------------
В настоящее время перерисовываем спрайты Сандры. Это последнее, что осталось сделать перед выпуском релиза!

Ниже картинка с эволюцией персонажей игры, которые перерисовавались.

Как говорится - "сравните, как было раньше и как есть сейчас" :)

Дизайн по Сандре в разработке, и он пока не утверждён окончательно(на картинке Сандра - прототип, возможно, он будет изменён в целях улучшения качества).



Добавлено (23 Мая 2021, 12:48)
---------------------------------------------
Сделали часть спрайтов Сандры - бег. Утвердили её внешний вид.
Ниже картинка - как было раньше и как сейчас.
Секрет прост - найти толкового художника, могущего не только рисовать, но и анимировать пиксельных персонажей.



Добавили в игре возможность прослушивания музыкальных треков (BGM Test).
Теперь все треки игры доступны для прослушивания фанами! :)



Добавлено (24 Мая 2021, 09:59)
---------------------------------------------
Нарисовали спрайты в положении "стоя" и дополнительные "стрельба в положении стоя".
Ранее, для стрельбы стоя бралась пара спрайтов из анимации бега, что смотрелось не очень.
Плюс к этому, сделали 4 фазы колыхания волос, ранее было всего 2 фазы.



Добавлено (27 Мая 2021, 06:42)
---------------------------------------------
Доделали до конца Сандру: нарисовали все спрайты, улучшили и расширили анимации.





Добавлено (28 Мая 2021, 13:26)
---------------------------------------------
Переделали анимацию приседания Кобры.



Было так:



Стало так:



Добавлено (09 Июня 2021, 08:14)
---------------------------------------------
Выловили баги (в том числе и критические) в игре с помощью санитайзеров (ASAN, UBSAN).

Перечислим некоторые из них - наиболее красочные и фатальные, которые присутствуют в старой версии игры v2.1.

Если начать прыгать девушкой и в момент отрыва от земли нажать на паузу и переключиться на Кобру, то ломается анимация, приводящая к вылету игры.
Воспроизводимость бага - постоянно.
ОС: WinXP, Win7, Win10.



В уровне 4-2 когда корабль взрывается, в момент появления айтемов игра вылетает. При этом айтемы не отображаются.
Воспроизводимость бага - редко.
ОС: WinXP, Win7, Win10.



В уровне 4-2 когда выдвинуты шипы на корабле слева, в момент прыжка персонажа или при касании шипов вылет игры.
Воспроизводимость бага - очень редко.
ОС: Win10.



Причины вышеуказанных (и не только!) багов были найдены, а сами баги успешно устранены в новой версии игры v3.0, релиз которой очень близко!

Ниже - скрины консоли, с результатами обнаружения ошибок, приводящих к багам.
Отладка велась первоначально в версии игры 2.1, затем доведена до конца в новой версии.
Основная причина багов человеческий фактор - невнимательность программистов, как следствие усталости.



Добавлено (13 Июня 2021, 03:29)
---------------------------------------------


Вышел новый релиз игры "Space Adventure Cobra RetPixMod" - 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры для PC(Windows): https://misterpix.itch.io/spacecobra


Платформа/ОС: PC/Windows.
Релиз под остальные платформы и ОС - планируется!

Текущая версия релиза: 3.0. А это:

1) Мощный и проработанный сюжет
2) Приставочный геймлей
3) 4 эпизода
4) 10 уровней
5) 7 боссов(4 сюжетных босса + 3 суб-босса)
6) 3 игровых персонажа(становятся доступны в процессе прохождения игры)

Управление по умолчанию(можно поменять, поддерживается геймпад):

Up,Down,Left,Right: направление движения (Down: приседание, Up: вход в дверь, телепортация)
w: прыжок (Down+w: падение с платформы)
q: стрельба обычным оружием
Space: стрельба супер-оружием (для Кобры: key down, key press+key up)
r: пополнение здоровья (если игрок подобрал мед-аптечку)
t: режим (сесть/встать, прыжок/сальто)
e: быстрая смена персонажа
Enter: старт/пауза/смена персонажа
Esc: выход

Список всех новшеств, изменений в игре - спойлере ниже:



Добавлено (15 Июня 2021, 03:09)
---------------------------------------------


Сделали порт обновлённой версии игры под Linux.

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры 3.0 для PC(Windows/Linux): https://misterpix.itch.io/spacecobra

Релизы под Android и WEB - планируются!

Добавлено (17 Июня 2021, 03:34)
---------------------------------------------


Сделали порт свежей версии игры под Android.

Для управления в игре рекомендуется использовать геймпад вместо сенсорных кнопок.

Управление такое:

D-pad - направления
A - прыжок
B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку)
X - стрельба обычным оружием
Y - стрельба супер-оружием
LB - смена персонажа
RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка)
START - старт/пауза

Бесплатно скачать последнюю версию игры 3.0 под Windows, Linux, Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Сделали порт свежей версии игры под Web.

Поиграть в игру в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition

Добавлено (11 Мая 2022, 07:28)
---------------------------------------------
Вышла новая версия игры Space Cobra RetPixMod 3.2 Turbo Edition.

Скачать игру под PC/Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra




1. Добавлено масштабирование экрана 4x.
2. Убрано отскакивание игрока при касании его к противникам.
3. Ускорены анимации прыжка, приседания, вставания, стрельбы.
4. Увеличена очередь пуль игрока.
5. В прыжке сальто простые пули игрока летят только по прямой.
6. Увеличено число супер-патронов в одном залпе (с 12 до 30).
7. Ускорен прогресс накопления заряда психогана.
8. Выбор типа прыжка (сальто или обычный) доступен в любом уровне (кроме лыжных уровней).
9. Увеличено максимальное число супер-оружия (с 10 до 99).
10. По умолчанию прыжок - сальто.



Управление по умолчанию:

Up, Down, Left, Right: direction of movement (Down: crouch, Up: door entry, teleportation)
z: shooting with simple weapons
x: jump (Down + x: fall from platform)
c: shooting with super weapons (for Cobra: key down, key press + key up)
a: quick change of character
s: mode (jump/salto, sit/stand)
d: full health (if the player has picked up a medical kit)
Enter: start/pause/safe change character
Esc: exit



Сообщение отредактировал MisterPix - Вторник, 15 Июня 2021, 03:09
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Cobra RetPixMod (Пиксельный 2D платформер экшн про космического пирата Кобру)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг