Веб версию на Яндекс игры не выкладывали? Интересно посмотреть было бы "выхлоп"
Web-версия игры (пока ещё не обновлена, версия 3.x) доступна на itch.io. На счёт Яндекса, нужно разбираться с их требованиями и модерациями. Итч в этом плане намного проще.
Сообщение отредактировал MisterPix - Вторник, 21 Мая 2024, 13:46
Перед своей капитуляцией Саламандр запустил процесс разрушения своей Базы. Время ограничено. Нужно найти Панель Управления и с помощью неё разблокировать сознание Джейн. В катсцене даётся инструкция по разблокировке.
Завершили 5-й эпизод полностью. Сделали небольшой мануал к игре.
В настоящее время обновлённая версия игры доступна только для Windows: SpaceCobra_v4.5_Windows.zip
RepStosw сказал, что разработка CobJanDom под SEGA планируется, но когда именно - не может сказать.
---------
Сделали новый уровень игры 5-3 : внутри большого космического корабля + битва с боссом Саламандром.
Добавлено (20 Апреля 2024, 12:00) --------------------------------------------- Битва с Саламандром (Босс в уровне 5-3). После капитуляции Саламандра текущий эпизод не заканчивается. Дальше нужно будет разблокировать сознание Джейн, но это уже в следующем уровне. В заставке перед битвой Саламандр намекает, что всё не так просто... TBC.
Наезды скорее всего из-за рекламы криптотематики. Бестчендж и всё, что с ним связано. Так как орган, принявший решение - ФНС. Это всего-лишь предположения.
P.S. Позавчера gcup не работал.
Сообщение отредактировал MisterPix - Четверг, 22 Июня 2023, 16:09
Говорилось уже или нет, не помню, но для улучшения плавности анимации, возможно, стоит использовать что-то типа Bitmapflow, когда генерируются промежуточные кадры:
В приставочных играх обычно не требуется большого числа анимационных кадров. Обычно 3-5 на ходьбу. У нас в игре 8.
1. Увеличена производительность в некоторых уровнях игры.
2. Ликвидированы глитчи в катсценах.
3. Частоты ЦП/Шины устанавливаются в игре равными 333 МГц/166 МГц соответственно (это поможет когда используется прошивка CFW 6.60 ME-C2 )
4. Сделал выход игры через системное диалоговое окно.
5. Немного увеличена производительность графики.
6. Немного уменьшено потребление памяти.
7. Добавлена опция VSync в конфиг-файле.
Добавлено (01 Июня 2022, 05:39) --------------------------------------------- Подтянули все платформы до версии 3.2(Turbo Edition): PC(Windows/Linux), WEB, Android, PSP.
Добавлено (22 Июня 2023, 16:13) --------------------------------------------- Открыт 5-й эпизод. Сделали новый уровень: 5-1.
В этом эпизоде игроку доступны 2 персонажа: Кобра и Доминик.
Джейн пропала. Оказалось, что её похитил Саламандер. Он подавляет её волю и настраивает против команды Кобры. Предстоит найти Джейн и попытаться освободить её от влияния Саламандра.
Поиграть в уровень 5-1 можно, скачав SpaceCobra_v4.0_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra При старте выбрать Load game и далее выбрать level 5-1.
Добавлено (06 Февраля 2024, 06:44) --------------------------------------------- Сделан новый уровень для игры. Летим к Саламандру, чтобы его победить и освободить сознание Джейн от его контроля.
Поиграть в уровень 5-2 можно, скачав SpaceCobra_v4.1_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra
Второй девушке волосы можно было для разнообразия в карий цвет перекрасить - он есть же в палитре игрока. А то клуб блондинов.
В версии игры под ПК/Андроид есть такая девушка. Имя ей - Катерина.
Но так как Rep Stosw очень своенравный человек и предугадать его действия невозможно, неизвестно, пойдёт ли он на этот шаг - а именно: отступать от оригинала персонажа.
Очень крутая идея портировать на ретро-систему. Будем следить.
Эта игра ни коим образом никак не связана франшизой и сериалами. Это игра по парня Cob и двух его девушек Jan и Dom. Внешнее сходство персонажей, очевидно, вводит в заблуждение некоторых, которые находятся в плену иллюзий того, что всё будет "по канонам" по сюжету, но на самом деле - это новая игра со своими героями и сюжетом!
По сути, данную игру можно рассматривать в какой-то степени, как одно из возможных продолжений нашей игры под ПК, своего рода фанфик.
Rep Stosw выложил новое видео о своей игре под сегу. В этом видео:
1. Показан конец прохождения уровня 1-1 (сделан полностью).
2. Сделн Ню-режим с голыми девушками (для сброса этого режима: не собирать все цветы в локации или упасть в пропасть в начале следующего уровня. Игра начнётся в обычном режиме). Ню-режим здесь: как вознаграждение игроку за прохождение всех веток в локациях.
3. Кат-сцена дарения цветов девушкам.
4. Начало нового уровеня 1-2 (вторая часть большого уровня 1).
5. Добавлены два новых противника.
Раздетые девушки в игре:
Весьма дерзко и смело, но что поделаешь, Rep Stosw'у не чуждо чувство прекрасного
Добавлено (19 Февраля 2022, 03:31) --------------------------------------------- Новое видео от Rep Stosw:
Сделана новая катсцена и битва с боссом (уровень 1-3).
Отличная новость! Один из наших активных участников команды - Rep Stosw делает свою версию игры "Кобры" под игровую приставку SEGA Mega Drive. Проект получил название "COBJANDOM", которое составлено из первых буков имён игровых персонажей. Выглядит, как весьма очень добротный платформер духа 90-х. В своей игре Rep Stosw оптимизировал анимации по скорости и адаптировал спрайты персонажей из нашей игры под технические ограничения приставки. Это делает геймплей очень приятным на сеге. Его игра отличается по сюжету с нашей и является отдельным ответвлением.
Демонстрация игры:
Жанр игры: платформер, экшен Движок: SGDK В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: вид сбоку Какие есть похожие игры:Space Cobra RetPixMod Какой Язык: C/Asm Для какой платформы: SEGA Genesis, Mega Drive (NTSC 60)
- несколько игровых эпизодов в игре - уровни с разной механикой: ходьба пешком, полёт на ракете, езда на байке, подводное плавание - введение Ню-режима (16+)
Rep Stosw планирует наладить серийный выпуск игры на картриджах. Давайте, пожелаем ему успехов и завершения задуманного до конца!
Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 21 Января 2022, 04:44
Команда из трёх программистов ищет художника, который может перерисовать(перезакрасить, перезалить) спрайты для игры (порт на SEGA Genesis).
Есть 2D спрайты игры для ПК/Планшетов, которые нарисованы в 24 битах.
Пример спрайта ниже:
Необходимо будет перекрасить спрайты для игровой приставки SEGA MegaDrive, учитывая её ограничения:
1) Все цвета должны быть взяты из сеговской палитры 512 цветов.
Палитра приставки: SEGA Megadive:
2) Для всех спрайтов необходимо выбрать только 16 цветов (из 512) и ими раскрасить спрайт. В процессе работы можно будет заменять цвета при необходимости(корректировка).
3) При раскраске спрайта учесть, что изображение спрайта должно быть достаточно объёмным (что достигается правильным наложением света и тени).
Примеры образцов с желаемой заливкой:
4) Спрайт должен быть раскрашен в хороших цветовых тонах, не блёклым.
5) Возможна корректировка деталей спрайта при необходимости.
Работа сдельная. Оплачиваю один пробный спрайт. Если качество устроит - работаем дальше. Спрайтов много.
Игра как будто-бы вышла на Sega Mega Drive 2, пиксель-арт добротный, дух игр начала-середины 90-х сохранён и выдержан отлично. Давно не видел добротных sega-like платформеров.
Игра кроме официальных портов(под PC, Android и WEB) имеет и неофициальные порты. Есть один человек, который портировал нашу игру на свою "SEGA Mega Drive". Точнее сказать, он взял консоль "SEGA MegaDrive Gopher" и полностью заменил схемотехнику, оставив от неё только корпус с кнопками. Получилась SEGA-like игровая консоль
Вот как идёт игра "Кобра"(на видео версия игры очень старая!) на его творении:
Также он сделал версии этой приставки для телевизоров и мониторов.
ЦитатаGoldenFox ()
По поводу мультсериала сказать ничего не могу, помню только то что смотрел я его ещё в детстве, но кроме внешнего вида персонажей ничего не запомнил, да и мангу (которая вроде-бы есть) не читал, но судя по отзывам сериал дал вдохновение для создания множества мультсериалов 80-х, заложил основные каноны мультиков 80-х, и был по истине эпохален (надо-бы посмотреть).
Ничего кроме удачи в разработке и успехов пожелать не могу.
Спасибо, будем стараться!
Добавлено (30 Марта 2021, 08:29) ---------------------------------------------
1) Перерисовали спрайты и переделали часть анимаций Джейн для лыжных уровней. 2) Попутно исправили некоторые лыжные анимации Кобре. 3) Подтюнили оффсеты персонажей на лыжах.
На видео - битва Джейн(новый дизайн 2021 г.) и Сандры(текущий дизайн 2020 г.). Скорее всего, Сандра тоже будет перерисовываться: по сравнению с Джейн она сейчас выглядит сильно тощей.
Планируемая очередь отрисовки:
1) Джейн - игровой персонаж (осталось дорисовать лыжные спрайты под разными углами) 2) Доминик - игровой персонаж (копия Джейн, но заливка другая) 3) Сандра - босс 3-го эпизода 4) Катерина - появляется в катсценах 2-го эпизода (тоже копия Джейн с другой заливкой) 5) Леди - появляется в катсцене 2-го эпизода
Первые двое займут больше всего времени: в их атласах более 100 спрайтов.
Как только перерисуем оставшиеся спрайты + сделаем битву с Кристальным Парнем + финальную катсцену, выкатим крупный релиз игры v.3.0 :)
Добавлено (17 Апреля 2021, 06:57) --------------------------------------------- Улучшили левел-дизайн в уровнях 1-1 и 1-2.
Увеличили высоту: уличным фонарям, вывескам и дорожным знакам. Сделали новые дорожные знаки, урны и улучшили взрывоопасные бочки. Добавили растительность.
Видео с обновлённым дизайном уровня 1-1:
Добавлено (01 Мая 2021, 09:34) --------------------------------------------- Сделали первый этап битвы с Кристальным Парнем(CrystalBoy, Crystal Bowie, Lord Necron) - главным боссом уровня 4-3 и всего 4-го эпизода.
Битва идёт в два этапа:
1-й этап: Кристальный Парень защищён колбой и летает, кидает бомбы и преследует игрока, пытаясь его задеть(вращающийся сателлит усложняет прохождение). Переход в форсированный режим происходит, когда число хитов от 40% и меньше: ускоряется преследование, учащается кидание бомб, сателлит раскручивается быстрее, его максимальный радиус полёта увеличивается. На этом этапе бить босса могут все игровые персонажи(Доминик здесь предпочтительна, так как у неё самый сильный выстрел).
2-й этап: После того, как игрок разрушит летательную установку, защитная колба нейтрализуется, и Кристальный Парень начинает вести бой уже пешком. На этом этапе он может: ходить, приседать, прыгать. Может стрелять двумя видами оружия - отстреливать клешню(сильный урон игроку) или стрелять лазером(урон по-слабже). Также он может запрыгивать на разрушающиеся платформы и падать с них, если игрок вынудит его это сделать. Здесь его победить может только Кобра, но об этом позже.
Ниже видео с 1-м этапом битвы. Бой ведёт Доминик. В настоящее время, отрисованы все спрайты для неё.
Добавлено (02 Мая 2021, 15:56) --------------------------------------------- Второй этап битвы с Кристальным Парнем.
Проходится только Коброй. Нужно использовать пули Магнума, чтобы после нескольких попаданий в Кристального Парня, давали реактивную руку-протез(или здоровье). Реактивная рука-протез позволит победить Кристального Парня.
Видео:
Добавлено (03 Мая 2021, 02:45) --------------------------------------------- Катсцены: "Epic Fail Кристального Парня/Победа Кобры" и "Happy End 4-го эпизода игры".
Скоро будет представлен релиз-кандидат игры со всеми изменениями!
Добавлено (09 Мая 2021, 09:59) --------------------------------------------- Перерисовали Катерину и Леди. Это неигровые положительные персонажи игры.
За всё время Катерина перерисовывалась 3 раза, а Леди - два. Хоть это и кат-сценовые персонажи (хотя, кто знает, может сделаем в будущем их игровыми), но они ключевые в игре. Поэтому было принято решение также уделить им внимание - улучшить.
Видео с освобождением Катерины из тюрьмы злобного Шульца с участием Леди.
Ниже картинка с эволюцией данных персонажей:
Добавлено (10 Мая 2021, 11:30) --------------------------------------------- Улучшили левел-дизайн уровня 3-3, добавили:
1) Большие ёлки 2) Больших снеговиков: два типа 3) Новые горы на фоне 4) Новый лес на фоне 5) Деревянные знаки в рост человека 6) Поддержку трёх задних фонов: небо, горы, лес(ранее было два - небо и горы были объединены), они скроллятся с разными скоростями
Эти улучшения будут доступны в ближайшем релизе игры.
Добавлено (13 Мая 2021, 08:39) --------------------------------------------- Продолжаем работать над улучшением некоторых уровней в игре!
Улучшили левел-дизайн уровня 3-2: добавили новые фоны: небо, горы. Остальные улучшения аналогичны с уровнем 3-3.
Добавлено (16 Мая 2021, 06:58) --------------------------------------------- Сделали нового противника для снежных уровней - Снеговик. С ним будет веселее!
Снеговик кидает снежки в игрока, которые наносят ущерб. Если подойти к Снеговику совсем близко, то Снеговик вырубит игрока апперкотом или сильным ударом снежка.
В качестве прототипа был взят Снеговик из BattleToads (SEGA Genesis) и перерисован под габариты игровых персонажей. А смачные звуки - из NES'овской версии той же игры.
Добавлено (18 Мая 2021, 10:08) --------------------------------------------- Улучшили дизайн уровня 3-1. Релиз не за горами!
Добавлено (19 Мая 2021, 09:08) --------------------------------------------- В настоящее время перерисовываем спрайты Сандры. Это последнее, что осталось сделать перед выпуском релиза!
Ниже картинка с эволюцией персонажей игры, которые перерисовавались.
Как говорится - "сравните, как было раньше и как есть сейчас" :)
Дизайн по Сандре в разработке, и он пока не утверждён окончательно(на картинке Сандра - прототип, возможно, он будет изменён в целях улучшения качества).
Добавлено (23 Мая 2021, 12:48) --------------------------------------------- Сделали часть спрайтов Сандры - бег. Утвердили её внешний вид. Ниже картинка - как было раньше и как сейчас. Секрет прост - найти толкового художника, могущего не только рисовать, но и анимировать пиксельных персонажей.
Добавили в игре возможность прослушивания музыкальных треков (BGM Test). Теперь все треки игры доступны для прослушивания фанами!
Добавлено (24 Мая 2021, 09:59) --------------------------------------------- Нарисовали спрайты в положении "стоя" и дополнительные "стрельба в положении стоя". Ранее, для стрельбы стоя бралась пара спрайтов из анимации бега, что смотрелось не очень. Плюс к этому, сделали 4 фазы колыхания волос, ранее было всего 2 фазы.
Добавлено (27 Мая 2021, 06:42) --------------------------------------------- Доделали до конца Сандру: нарисовали все спрайты, улучшили и расширили анимации.
Добавлено (28 Мая 2021, 13:26) --------------------------------------------- Переделали анимацию приседания Кобры.
Было так:
Стало так:
Добавлено (09 Июня 2021, 08:14) --------------------------------------------- Выловили баги (в том числе и критические) в игре с помощью санитайзеров (ASAN, UBSAN).
Перечислим некоторые из них - наиболее красочные и фатальные, которые присутствуют в старой версии игры v2.1.
Если начать прыгать девушкой и в момент отрыва от земли нажать на паузу и переключиться на Кобру, то ломается анимация, приводящая к вылету игры. Воспроизводимость бага - постоянно. ОС: WinXP, Win7, Win10.
В уровне 4-2 когда корабль взрывается, в момент появления айтемов игра вылетает. При этом айтемы не отображаются. Воспроизводимость бага - редко. ОС: WinXP, Win7, Win10.
В уровне 4-2 когда выдвинуты шипы на корабле слева, в момент прыжка персонажа или при касании шипов вылет игры. Воспроизводимость бага - очень редко. ОС: Win10.
Причины вышеуказанных (и не только!) багов были найдены, а сами баги успешно устранены в новой версии игры v3.0, релиз которой очень близко!
Ниже - скрины консоли, с результатами обнаружения ошибок, приводящих к багам. Отладка велась первоначально в версии игры 2.1, затем доведена до конца в новой версии. Основная причина багов человеческий фактор - невнимательность программистов, как следствие усталости.
Добавлено (13 Июня 2021, 03:29) ---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры "Space Adventure Cobra RetPixMod" - 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!
- прыжка в сторону - прыжка вверх - приседания - IDLE (в полу-разворот, движение волос) - лыжные под углом
Добавлены спрайты/анимации:
- телепортации - обгорания (3 вида, в зависимости от ситуации)
Улучшен левел-дизайн уровней:
- 1-1, 1-2 (изменены: фонари, растительность, урны, бочки; добавлены: дрожные знаки, растительность). - 3-1..3-3 (изменены: фоны, снеговики, растительность; добавлены мелкие декоративные объекты; изменён снег в уровне 3-3). - добавлена третья плоскость для прокрутки фонов(раньше было две плоскости).
Сделан новый противник(в уровнях 3-2, 3-3) - Снеговик.
Добавлено начальное количество супер-оружия каждому игровому персонажу(по 3 штуки).
Увеличена скорость полёта кулачков-протезов Кобры
Уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры.
Увеличена ширина коллижена пуль Кобры.
Увеличено количество супер-патронов Джейн и Доминик(12 пуль за 1 выстрел), введена равномерная перетасовка пуль по направлениям(по 4 пули на 1 направление).
Сделан эффект освещения игровых персонажей во время выстрела(вспышки).
Изменено меню выбора игровых персонажей.
Переделан перевод на английский во всех катсценах 4-го эпизода(уровни 4-1..4-3).
Добавлена возможность проигрывания фоновой музыки(BGM) в меню выбора уровней.
Исправлены критические и косметические баги в игре.
Добавлено (15 Июня 2021, 03:09) ---------------------------------------------
Добавлено (17 Июня 2021, 03:34) ---------------------------------------------
Сделали порт свежей версии игры под Android.
Для управления в игре рекомендуется использовать геймпад вместо сенсорных кнопок.
Управление такое:
D-pad - направления A - прыжок B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку) X - стрельба обычным оружием Y - стрельба супер-оружием LB - смена персонажа RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка) START - старт/пауза
Добавлено (11 Мая 2022, 07:28) --------------------------------------------- Вышла новая версия игры Space Cobra RetPixMod 3.2 Turbo Edition.
Скачать игру под PC/Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra
1. Добавлено масштабирование экрана 4x. 2. Убрано отскакивание игрока при касании его к противникам. 3. Ускорены анимации прыжка, приседания, вставания, стрельбы. 4. Увеличена очередь пуль игрока. 5. В прыжке сальто простые пули игрока летят только по прямой. 6. Увеличено число супер-патронов в одном залпе (с 12 до 30). 7. Ускорен прогресс накопления заряда психогана. 8. Выбор типа прыжка (сальто или обычный) доступен в любом уровне (кроме лыжных уровней). 9. Увеличено максимальное число супер-оружия (с 10 до 99). 10. По умолчанию прыжок - сальто.
Управление по умолчанию:
Up, Down, Left, Right: direction of movement (Down: crouch, Up: door entry, teleportation) z: shooting with simple weapons x: jump (Down + x: fall from platform) c: shooting with super weapons (for Cobra: key down, key press + key up) a: quick change of character s: mode (jump/salto, sit/stand) d: full health (if the player has picked up a medical kit) Enter: start/pause/safe change character Esc: exit
Добавлено (24 Мая 2022, 08:05) --------------------------------------------- Вышел порт игры для консолей Sony PSP от Rep Stosw!
Скачать игру для PSP: https://misterpix.itch.io/spacecobra (при скачивании выбрать архив SpaceCobra_v3.2_PSP.zip).
Системные требования: Частота: 333МГц ОЗУ: 64 МБ
Управление по умолчанию:
UP, DOWN, LEFT, RIGHT: direction of movement (DOWN: crouch, UP: door entry, teleportation) CROSS: shooting with simple weapons CIRCLE: jump (DOWN + CIRCLE: fall from platform) SQUARE: shooting with super weapons (for Cobra: button down, button press + button up) LTRIGGER: quick change of character RTRIGGER: mode (jump/salto, sit/stand) TRIANGLE: full health (if the player has picked up a medical kit) START: start/pause/safe change character HOME: exit game
Подробности в README.txt
Сообщение отредактировал MisterPix - Вторник, 15 Июня 2021, 03:09
Что насчёт секретных уровней? Типа, можно прыгнуть на платформу и проехать, а можно соскочить когда персонаж загородит какой-то спрайт и попасть вниз. Ну к примеру.
Секретные уровни планируем добавить после создания основных. В некоторых уровнях есть тайники: в виде прозрачной стены или пропасти, в которую можно упасть.
Добавлено (23 Марта 2021, 08:23) --------------------------------------------- Сделали ещё несколько новых спрайтов и анимаций Джейн:
- ходьба (катсцена, уровень 1-2) - внутри космического корабля (уровень 4-1) - телепортация (уровень 4-3)
На картинке ниже представлена эволюция персонажа Jane Royal в игре Space Cobra RetPixMod. Новый вариант показан справа (2021 г.):
Добавлено (12 Марта 2021, 11:45) --------------------------------------------- Сделали суб-босса в уровне 4-3, который представляет собой большую установку с пушками, которая загораживает выход. Его назначение в игре - задержать и не дать вам дойти до главного босса уровня - Кристального Парня.
У суб-босса 4 вида оружия:
- бомбы красного цвета: в момент выстрела разово наводятся на игрока - ракеты: летят по одному маршруту, убиваются - белые пули: слабо наводятся на игрока, наносят значительный ущерб игроку - пузыри: слабо наводятся на игрока, убиваются
Подходить к суб-боссу ближе, чем красная декоративная отделка - не рекомендуется, суб-босс переходит в форсированный режим обстрела бомбами. Стрельба игрока супер-оружием также провоцирует переход суб-босса в другой форсированный режим - сильно сокращается пауза между выстрелами. Всего у суб-босса 100 хитов, когда остаётся меньше одной трети - он начинает мигать красным и атакует быстрее.
Видео битвы с суб-боссом ниже, в бою участвует только Кобра. Если использовать всех трёх игровых персонажей (Кобра, Джейн, Доминик), то битва идёт легче.
В начале видео мелькает Джейн в стейтах Idle и Run. Работы по ней пока ведутся, ещё не все спрайты перерисованы.
Добавлено (14 Марта 2021, 08:49) --------------------------------------------- Сделали новую катсцену в игре перед битвой с Кристальным Парнем:
Добавлено (21 Марта 2021, 16:44) --------------------------------------------- Переделали несколько анимаций и перерисовали спрайты Джейн Роял (Jane Royal) для следующих состояний: - на месте (улучшено колыхание волос) - присесть/встать - прыжок в высоту (подгибает ноги) - прыжок в длину (увеличено число фреймов) - прыжок сальто (более выразительная голова) - бег - стрельба в любом состоянии
Добавлено (17 Января 2021, 11:24) --------------------------------------------- Продолжаем улучшать порт игры под Android OS. Версия 2.1.3
Что нового:
1. Добавлена поддержка геймпадов. Горячее подключение-отключение геймпада также поддерживается.
Раскладка такая:
D-pad - направления A - прыжок B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку) X - стрельба обычным оружием Y - стрельба супер-оружием LB - смена персонажа RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка) START - старт/пауза
Если активен геймпад: размеры кадра игры увеличиваются, кнопки тачскрина не отображаются. Если геймпад неактивен: размеры кадра меньше, кнопки тачскрина появляются.
2. Переделан расчёт размеров кадра и кнопок на тачскрине. Теперь ширина каждой панели с кнопками будет не меньше 1 дюйма (2.54 см).
3. Убран баг с вертикальным дрожанием персонажа, когда он стоит на трубах (уровни 1-1 и 1-2). Баг был только на телефонах с платформой ARM64.
Добавлено (19 Февраля 2021, 11:15) --------------------------------------------- По Кобре: + Полностью перерисован главный игровой персонаж в игре - Кобра(в стиле каноничного пиксель-арта: с учётом освещения и затенения) + Подправлена анимация бега Кобры + Переделан прыжок у Кобры(теперь сгибает ноги в прыжке). В лыжных уровнях прыжок прежний(в силу специфики) + Увеличена скорость полёта кулачков, уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры + Исправлены процессинг и анимация кулачков и психогана Кобры + Подкорректированы оффсеты разворота спрайтов Кобры(разворот относительно середины)
Дополнительные правки в игре: + Теперь летящие искры, при попадании на бочки, взрывают их(уровни 1-1 и 1-2) + Исправлен баг с выключением музыки при переигрывании, если убить босса и самому умереть
Эти изменения также будут доступны публично после очередного релиза игры.
Попутно продолжается разработка уровня 4-3: часть локаций в уровне уже сделаны.
Ниже скрины из игры(пронумерованы) с некоторыми новыми противниками и объектами(в уровне их больше):
1) Новый противник - Робот 2) Новый противник - Спецназовец. Новая опасность - лава 3) Большая пушка 4) Большой сферический дрон(взрывоопасен!). Опасность - новые шипы 5) Гусеничные платформы, которые замедляют или ускоряют движение и длину прыжка игрока 6) Большой монитор с изображением босса этого уровня - злорадно смеющегося Кристального Парня(взрывоопасен!) 7) Установки с пламенем(смертоносны!) 8) Телепорт(переносит в другие локации уровня)
У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации? То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?
Провели расследования по этой части. "Программное" ограничение кадров действительно сделает скорость игры постоянной на разных машинах, но плавного движения в игре уже не будет. Вместо плавного движения будет дёргаться.
Эксперимент провели с монитором, могущим тянуть максимум 85 Гц, было заметно ускорение, но не так сильно, как об этом писали выше.
Поэтому в вёб-версии выход один: ставить режим с разверткой 60 кадров в секунду (гарантия скорости) и поставить галочку VSYNC, если не стоит (вертикальная синхронизация, по умолчанию она берётся из настроек приложения и уже установлена) - гарантия отсутствия разрезания изображения.
У приличного геймера такой момент не должен вызывать вопросов.
В версиях игры под ПК в этом плане всё отлично - видеорежим устанавливается на 60 к/с, как это делают эмуляторы GENS и им подобные.
Добавлено (10 Сентября 2020, 10:13) --------------------------------------------- Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - версия 2.0! Подробнее в группе: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Здесь вы передвигаетесь пешком по летящим космическим кораблям, принадлежащим Кристальному Парню. Очень важно удержаться на корабле и не упасть.
Корабли могут атаковывать пушками, на кораблях планируется появление противников. Корабли могут подвергаться обстрелу ракетами - игроку необходимо сбивать ракеты, чтобы корабль сохранился исправным, иначе упадёт(пока ракеты просто падают!).
Корабли разгоняются и могут тормозить. При разгоне и торможении - сильный снос игрока! Необходимо удержаться! В полёте снос минимальный. Если присесть, то сноса нет.
Касаться пламени работающего двигателя - нельзя: смерть наступит моментально ! При переходе с корабля на корабль - важно выжидать удобный момент для прыжка: иначе игрок либо сгорит от касания пламени корабля или упадёт.
Добавлено (07 Ноября 2020, 07:29) --------------------------------------------- Переход на 4-й корабль и битва с 3-м кораблём:https://youtu.be/p2UbxgRDzuE
Ставьте качество видео 720p60 (в правом нижнем углу) для плавности анимации.
В уровне появился ещё один новый противник: SpaceMan-2:
Битва с кораблём-3:
Добавлено (11 Декабря 2020, 14:19) --------------------------------------------- Вышел новый релиз игры Space Cobra RetPixMod - v. 2.1!
Добавлено (29 Июля 2020, 08:03) --------------------------------------------- Разработка игры идёт не только вглубь (делаются уровни для нового эпизода), но и вширь (улучшаются существующие уровни). ⭐Работаем над улучшением внешнего вида девушек (Джейн и Доминик). Вот так было:
Проработана шевелюра волос до совершенства, появился прогиб туловища при стрельбе, руки немного согнуты, когда стреляет, длина свободной руки подкорректирована, и многое другое...
Перерисовали вот так:
Добавлено (12 Августа 2020, 07:56) --------------------------------------------- Сделали браузерную версию игры Space Cobra RetPixMod.
"put myself in order" чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении
На самом деле гугл-транслейт переведёт здесь на взгляд русского правильно:
Ответ от носителя языка:
Цитата
Tidy up - привести в порядок одежду, внешний вид Freshen up - дословно "освежиться" Put (get) in order - привести в порядок: себя, мысли, дела, свою жизнь.
Последний вариант универсальный, корректен в случае "принять душ, помыться"
Так что оставим как есть.
Сообщение отредактировал MisterPix - Воскресенье, 19 Июля 2020, 03:28
Я имел ввиду что игрок постоянно отпрыгивает от снарядов противника в сторону и при этом камера моментально меняет ракурс что дико напрягает глаза, так ещё и противника теряешь из виду.
Пофиксили.
ЦитатаMagicHero ()
Бой с боссом на 2м уровне мне было невозможно смотреть из за постоянной смены камеры и дергающегося туда сюда игрока.
Пофиксили.
ЦитатаMagicHero ()
Насчёт прыжка девушки то прыжок на месте выглядит ужасно, как будто доской играешь. Прыжок с подогнутыми ногами выглядел бы куда лучше. Как и прыжок в длину с расставленными на пол экрана ногами, тут опять же нужна какая то группировка или кувырок. Возьми за основу движения в том же мортал комбате или стрит файтере, ничего придумывать и не надо.
Спорный момент. Лично мне прыжки девушки нравятся. Это не МК, это SpaceCobra! За основу были взяты прыжки из игры Demolition Man:
ЦитатаMagicHero ()
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)
Без смены камеры никак нельзя. Иначе впереди будет 50% экрана. Сделали меньше скорость движения камеры. В Demolition Man аналогичная камера:
Равнение на боевик-экшн, а не на мортал-комбат.
Добавлено (15 Июля 2020, 08:53) --------------------------------------------- Вышел новый апдейт игры Space Cobra RetPixMod. Версия 1.2.
постоянные отскоки в сторону от снарядов смотрятся просто ужасно
Аналогия с Kage/Ninja Shadow под NES, уровень 1-3 на вращающихся колёсах. Там есть металлические противники, при попадании патронов в них происходит аналогичный отскок.
Цитата
Тут надо сделать какой то специальный отскок без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза) или блок для отражения снарядов.
Цитата
без СМЕНЫ камеры в обратном направлении (эта смена камеры просто дико перегружает глаза)
Ценное замечание! Добавил в tasklist. Проработаем этот вопрос.
Смена камеры не по причине отскока патрона. Частая смена камеры идёт из-за того что игрок часто меняет направление влево-вправо при отстрелке с боссом.
Цитата
Прыжки девушки, особенно на месте, тоже выглядят топорно. Сделай что-ли чтобы ноги в прыжке хотя бы подгибала.
Вообще-то она подгибает ноги перед прыжком на месте. И также в момент касания земли при падении.
Цитата
Видно ёлке и по дверям, которые ниже героя, если он выпрямится.
Чем-то напомнило урок географии в школе: "...природа страны [...] очень разнообразна: растительность разных размеров, ..."
У меня на даче растёт ёлочка, которая в 3 раза меньше моего роста. Плюс есть кустарники, травы. Растительность не обязана быть выше роста персонажа.
Цитата
фоны явно мелковаты
Вот это не понял.
Сообщение отредактировал MisterPix - Пятница, 10 Июля 2020, 03:44