Среда, 25 Мая 2022, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 13:30 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, постараюсь сделать, но это меню уже лучше всей игры)

Добавлено (02 Сентября 2020, 13:04)
---------------------------------------------
[обновление]
Крайне костыльным, но рабочим способом добавил декали. Также пред-история теперь рассказывается в анимированной 3D книге, но показывать пока не буду, так как выглядит не очень круто пока-что. И я заканчиваю делать 3 демо уровня. Как то так zubat


это я кстати
GoldenFoxДата: Среда, 02 Сентября 2020, 19:47 | Сообщение # 102
частый гость
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, отлично, по-скорей бы своими глазами узреть и по-играть в игру, жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных (настоящие ретро-шутеры промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро) я расчёт не беру).

Ваш комнатный критик
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:59 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных

В принципе согласен.
Цитата GoldenFox ()
промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро)

Я-бы ещё к датам прибавил 2004, как дата выхода Painkiller, и DOOM 3, который как мне кажется поставил точку на аркадных ретро шутерах от больших разработчиков, но я всё ещё люблю DOOM 3 zubat
Кстати, сегодня великий день: я обновляю демку Antichrist! Сегодня в 19:00 по Московскому времени в паблике в ВК и в ссылке в подписи появится полноценная демо-версия, в которую входит 3 эксклюзивных уровня со всеми оружиями и врагами, и с одним боссом, который также обновился, но он не сложный, т. К. это демо-версия, все дела zubat
(чувствую себя чуваком что анонсирует аукцион :Р )


это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 03 Сентября 2020, 09:00
COOLGAMERДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:09 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
если сделал как я советовал меню с реками и брызгами лавы то в финальной битве можно сделать уровень в таком антураже. :)
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
меню с реками и брызгами лавы

Да, лава льётся из башни, мне показалось что это интересная идея, и придаёт самой башне колорита.


это я кстати
COOLGAMERДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:00 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
Вот сейчас посмотрел игру HELLBOUND и там лицо глав героя и колич патронов и т п в середине где оружие и показалось что это портит эффект присутствия и лучше чтобы все это было где то где менее заметно по краям

Сообщение отредактировал COOLGAMER - Четверг, 03 Сентября 2020, 11:01
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:12 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
это портит эффект присутствия

Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры, это не Half-Life и не Call Of Duty, кинематографичность им не нужна, их цель: развлечение zubat


это я кстати
COOLGAMERДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:17 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры
вот в Painkiller как раз по краям :p
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:28 | Сообщение # 109
участник
Сейчас нет на сайте
zubat

Добавлено (03 Сентября 2020, 13:32)
---------------------------------------------
[объявление]
Я всё-же решил объединить кусочки из каждого уровня в один, так как текстурировать и оптимизировать все эти уровни - сущий АД, уж простите)

Добавлено (03 Сентября 2020, 19:12)
---------------------------------------------
Я немного запоздал, так как сейчас исправляю некоторые баги (добавляя тем самым 2 новых бага) ) сейчас всё будет.

Добавлено (03 Сентября 2020, 19:25)
---------------------------------------------
.


это я кстати
COOLGAMERДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 10:01 | Сообщение # 110
участник
Сейчас нет на сайте
зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей. Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой но и многое нужно еще дорабатывать. ^_^
BadamPushhhhДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 18:15 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей

Хорошо, в следующей версии пиксели будут более сглаженными.
Цитата COOLGAMER ()
Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой

Да, обновилось очень много что, от пакета текстур, до пакета уровней. Я постараюсь в последующих версиях оптимизировать вес игры, но на самом деле на сильно заметный результат я не рассчитываю)
Цитата COOLGAMER ()
многое нужно еще дорабатывать.

Это да) Я-бы сказал очень многое. По сути версия 1.0.0, это версия 1 из 10, мне просто нолики лишние было лень писать zubat


это я кстати
GoldenFoxДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 09:21 | Сообщение # 112
частый гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, От части соглашусь, но это не сильно мешает.
Что на счёт демо версии что нам предоставил наш дорогой BadamPushhhh : слишком сложно. Аптечек мало, патронов тоже, а врагов - море и маленькое озеро. Также мне кажется что разработчик заигрался с "бутылочными горлышками". В демо их очень много,причём они иногда бывают к месту, так и не к месту, а также иногда видно, что кусок уровня появляется на глазах. Я понял зачем это было сделано (большой уровень + 3D модели дмонов и монстров + полигональные декали = очень много полигонов = не самый стабильный и высокий FPS) но как мне кажется эти самые горлышки стоило расставлять аккуратнее, а переходы между ними - плавнее (занавеска это конечно хорошо, но через прорезы в ней всё-же видно то, что там не видимый кусочек уровня, который внезапно может появиться). С этим также есть проблема "дешей" (если сделать данное ускорение и пробежать триггер (даже если в него зайти), то ничего не произойдёт). Так-что лучше поставить там двери, или-же сделать занавески полностью закрывающие вход. Ещё можно убавить количество врагов, так как и 7-10 достаточно, не лепить-же их по 30, лишь-бы локация позволяла. Проблема сложности также касается кусочка уровня который похож на большой не прямой коридор: в котором некие гаргульи (которое прошли оповещение о том, что они были добавлены в игру) слишком больно и много стреляют огнём. Этот момент почти невозможен к прохождению, как и большой (во всех векторах) кусочек, точнее даже не кусочек, а полноценный шмат уровня (который встаёт на пути у главного героя почти в самом коне уровня), в нём слишком много врагов, что атакует толпой, слава богу что туда не поставили тех самых горгулий. Также стоит отметить мантикор, которые летают, уворачиваются, и стреляют в ответ. В принципе игру можно немного упростить, потому-что сдаётся впечатление, что игрок внутри игры такое-же пушечное мясо как и его враги, с небольшим преимуществом (в виде достаточно обширного обширного боезапаса, деша и бензопилы). И в конце могу сказать, что я был капельку разочарован кода прошёл уровень спустя час игры, и не увидел обещанного босса. Возможно его не успели нормально сделать и оптимизировать, но немного огорчает. Но стоит отметить и плюсы: динамика и зрелищность боёв выросли за счёт мяса, частиц крови вылетающих из врагов, покачивании камеры, всеобщей сложности и нормальными движениями рук. Была проделана огромная работа, это видно. И всё-же в итоге я остался доволен что прошёл уровень, но это быстро забылось, как забавный фильм категории Б. И как-бы этого не было, желаю вам закончить проект, так как потенциал виден, и он высок, и такое чувство, что для успеха не хватает немного шажков, они будут сложные, но короткие.


Ваш комнатный критик
BadamPushhhhДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 10:00 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, Спасибо за детальный отзыв)
Цитата GoldenFox ()
я был капельку разочарован кода прошёл уровень спустя час игры, и не увидел обещанного босса

Я посчитал что уровень и так адски сложный, и тот босс что был сделан, на контрасте с самим уровнем был слишком простой и не интересный zubat
Сделаю уровень немного проще, но основные детали оставлю.


это я кстати
gravemanДата: Среда, 09 Сентября 2020, 18:12 | Сообщение # 114
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, сколько весит игра?
BadamPushhhhДата: Среда, 09 Сентября 2020, 20:01 | Сообщение # 115
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, 310 мегабайт zubat
Я сейчас работаю над оптимизацией веса игры, в следующей версии демки она будет весить меньше.


это я кстати
DivESДата: Среда, 09 Сентября 2020, 20:14 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, что там весит-то? laugh
А вообще, круто видеть, что конкурсный проект всё ещё жив и обсуждаем!
BadamPushhhhДата: Среда, 09 Сентября 2020, 21:21 | Сообщение # 117
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
что там весит-то?

Я решил пожертвовать весом игры для её оптимизации zubat
Цитата DivES ()
А вообще, круто видеть, что конкурсный проект всё ещё жив и обсуждаем!

Ничего-бы не было без людей, которым интересна разработка игры, которые задают вопросы и ждут обновлений). Да и свой шутер я хотел создать очень давно, и конкурс стал для меня толчком к действиям)

Добавлено (12 Сентября 2020, 19:49)
---------------------------------------------
[обновление]
Добавил больше декораций, перерисовал интерфейс, добавил больше аптечек, меньше горгулий и меньше врагов, немого оптимизировал игру, и в принципе из готового всё. Начал делать первый уровень, в нём будет новое оружие: арбалет, болты от которого можно будет подобрать и использовать снова, болты наносят 10 HP, альт. Огонь: выстрел 3-я стрелами с повышенным уроном, но их нельзя будет подобрать снова. Такие дела zubat


это я кстати
DivESДата: Суббота, 12 Сентября 2020, 20:03 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
выстрел 3-я стрелами с повышенным уроном

Странная механика. Обычно, когда увеличивают количество выпускаемых снарядов, режут урон, а не повышают. laugh
BadamPushhhhДата: Суббота, 12 Сентября 2020, 20:23 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, надо-же заставлять игрока использовать альтернативный огонь расходующий патроны, тем более когда у оружия по сути бесконечный боезапас zubat

Добавлено (15 Сентября 2020, 14:07)
---------------------------------------------
[обновление]
Ещё больше оптимизировал игру, добавил немного декоративных текстур (кровь, трещены и т. д.) Немного увеличил скорость врагов, также немного улучшил частицы и декали крови от врагов. Архив в Google Drive пока не обновил, так как хочу ещё немного улучшить интерфейс и добавить босса, что-бы обновление было весомее, но если хотите, обновлю хоть сею секунду)


это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 12 Сентября 2020, 20:23
GoldenFoxДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 22:43 | Сообщение # 120
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если обновление не такое значительное, то в принципе выкладывать его и не стоит, мне кажется лучше бахнуть сразу много нового контента изголодавшемуся фанату чем скармливать ему такие крохи, что они даже и заметны не будут. Также мне интересно спросить: будут-ли боссы в последней версии игры отличаться от боссов тех, что мы видели в версии для конкурса (в плане основных механик, визуальных решений и самих 3D моделей)?

Ваш комнатный критик
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг