Вторник, 25 Июня 2019, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Archtower (аркадный экшен/рпг, или что-то типа того)
[3D] - Archtower
АдренархДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 17:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Archtower
Жанр: Экшен с элементами РПГ
Язык: Русский, English
Сделано на Gamemaker Studio



Сюжет:
В мире игры есть великая Башня. И стоит она там уже давно. Примитивное общество местных людей разбито на семейные кланы, которые раз за разом посылают своих представителей в эту Башню в поисках славы и сокровищ. Игрок играет за одну из таких семей.

Управление:
Основное:
WASD + мышь - передвижение;
Пробел - прыжок;
LMB - основная атака;
RMB - вторичная атака;
F - зелье здоровья;
M - миникарта.
Дополнительно:
PageUp - вкл/выкл fps счетчик и дополнительную статистику;
L (на титульном экране) - переключение языка (английский/русский).

Особенности игры:
• на данный момент доступны 4 класса
• 8 этажей с боссом в конце
• перманентная смерть, с заменой на рандомного родственника, или потомка
• планируется в дальнейшем добавить изучение мира и самой башни, а так же прокачку классов и самой семьи

Скриншоты:



Скачать:
Archtower на Gamejolt
Archtower на itch.io


Сообщение отредактировал Адренарх - Понедельник, 15 Октября 2018, 01:28
HelloAshKetchumДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 21:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю игры такого типа.
Прошел всю. Понравилось.
Особенно титры.
Только не понял, какой смысл от камней для бросания?


Foil soldier
HardBoy


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 22 Сентября 2018, 21:31
АдренархДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 21:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Люблю игры такого типа.
Прошел всю. Понравилось.
Особенно титры.
Только не понял, какой смысл от камней для бросания?

Рад что понравилось)
А у камней такой механ - ваншотает культистов и гоблинов, если в голову попасть, так же можно самому себе случайно рикошетом зарядить в голову, а вот если в тело попадает, то урона нету. А летучих мышей всегда убивает при любом попадании.
Возможно потом переработаю эту механику в другой вид.

Добавлено (27 Сентября 2018, 20:51)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Адренарх - Суббота, 22 Сентября 2018, 21:45
DivESДата: Четверг, 27 Сентября 2018, 22:22 | Сообщение # 4
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Адренарх, отличные звуки и визуальный ряд! (хотя градиент на иконках вооружения коробит немного :D )
Будет ли процедурная генерация уровней? Геймплей стал бы в разы веселее и интереснее! :)
И ещё вопрос: будет ли версия для Linux? С удовольствием сам поиграл бы, но пока не могу вот.


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 27 Сентября 2018, 23:30
АдренархДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 11:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Адренарх, отличные звуки и визуальный ряд! (хотя градиент на иконках вооружения коробит немного )
Будет ли процедурная генерация уровней? Геймплей стал бы в разы веселее и интереснее!
И ещё вопрос: будет ли версия для Linux? С удовольствием сам поиграл бы, но пока не могу вот.

На счёт генерации не уверен, ибо пока что не умею её делать, но постараюсь научиться :)
На счёт линукса, у меня нет возможности где-либо протестировать линукс версию, могу попытаться забилдить, но не могу гарантировать что она будет работать как надо, или вообще работать :D
Сейчас делаю небольшой патч по реквестам игроков, может и линукс версию попытаюсь замутить.
puksusДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 12:15 | Сообщение # 6
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
По скринам выглядит зобавно

https://vk.com/beezoya
DivESДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 12:44 | Сообщение # 7
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Адренарх, попробуй сделать версию под Linux, а я попробую запустить и если что отпишусь, если что-то будет работать не так, как надо :)
АдренархДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 21:00 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Адренарх, попробуй сделать версию под Linux, а я попробую запустить и если что отпишусь, если что-то будет работать не так, как надо

Начал пытаться настроить экспорт на линукс, но оказалось, что там требуется установить убунту и настроить его, так что, к сожалению, пока что с линуксом ничего не выйдет :(

Добавлено (28 Сентября 2018, 22:40)
---------------------------------------------
Патч v0.1.1 по реквестам игроков.

Патчноуты:

Скачать:
Archtower (14 Mb)

Добавлено (07 Октября 2018, 01:15)
---------------------------------------------
Патч v0.1.2, куча фиксов и правок.

Патчноуты:


Скачать:
Archtower (14 Mb)

Добавлено (14 Октября 2018, 17:05)
---------------------------------------------
Патч v0.1.4, дорога к башне.

Патчноуты:


Скачать:
Archtower (30 Mb)



Сообщение отредактировал Адренарх - Пятница, 28 Сентября 2018, 22:44
TLTДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 19:52 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
По скринам выглядит зобавно

Как по мне, перебор с пискельностью.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
АдренархДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 18:25 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
berilДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 19:10 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне кажется ,можно сделать спрайт гг большего размера



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
АдренархДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 20:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Патч v0.1.5, цифры урона

Патчноуты:





Скачать:
Archtower на Gamejolt
Archtower на itch.io

Добавлено (05 Декабря 2018, 02:33)
---------------------------------------------
Патч v0.1.8, настройки и апгрейды

Патчноуты:


CoreДата: Среда, 05 Декабря 2018, 17:54 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Игра похожа на те что делали в 2000г, нельзя было найти нормальный движок?
2.5D это уже не актуально.


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
Hobo_GusДата: Среда, 05 Декабря 2018, 18:10 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бл*ятб ничего она не похожа на то что делали в 2000, она похожа на пиксельное индни, но ни как не на олдскул и уж тем более не на 2000

Weedman
HelloAshKetchumДата: Среда, 05 Декабря 2018, 18:21 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне она похожа просто на современную пиксельную инди-игру.
Играл в нее, когда она была на начальных стадиях. Сейчас, к сожалению нету возможности протестить, но и не вооруженным взглядом видно, что игра движется к релизу. ^_^


Foil soldier
HardBoy
АдренархДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 00:29 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
не вооруженным взглядом видно, что игра движется к релизу.

Эх, если бы, пока ещё только каркас игры делаю :D
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Archtower (аркадный экшен/рпг, или что-то типа того)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг