Название: Archtower Жанр: Экшен РПГ Роуглайт Язык: Русский, English Сделано на Gamemaker Studio
Сюжет: В мире игры есть великая Башня. И стоит она там уже давно. Примитивное общество местных людей разбито на семейные кланы, которые раз за разом посылают своих представителей в эту Башню в поисках славы и сокровищ. Игрок играет за одну из таких семей.
Особенности игры: • на данный момент доступны 4 класса • возможность прокачки персонажа, апгрейды для самой башни • 8 этажей с боссом в конце • перманентная смерть, с заменой на родственника • планируется в дальнейшем добавить изучение мира и самой башни
Управление: Основное: WASD + мышь - передвижение Пробел - прыжок LMB - основная атака RMB - вторичная атака E - взаимодействие F - зелье здоровья I - открыть инвентарь Z - выбросить предмет M - миникарта Дополнительно: PageUp - вкл/выкл fps счетчик и дополнительную статистику
Люблю игры такого типа. Прошел всю. Понравилось. Особенно титры. Только не понял, какой смысл от камней для бросания?
Рад что понравилось) А у камней такой механ - ваншотает культистов и гоблинов, если в голову попасть, так же можно самому себе случайно рикошетом зарядить в голову, а вот если в тело попадает, то урона нету. А летучих мышей всегда убивает при любом попадании. Возможно потом переработаю эту механику в другой вид.
Добавлено (27 Сентября 2018, 20:51) ---------------------------------------------
Адренарх, отличные звуки и визуальный ряд! (хотя градиент на иконках вооружения коробит немного ) Будет ли процедурная генерация уровней? Геймплей стал бы в разы веселее и интереснее! И ещё вопрос: будет ли версия для Linux? С удовольствием сам поиграл бы, но пока не могу вот.
Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 27 Сентября 2018, 23:30
Адренарх, отличные звуки и визуальный ряд! (хотя градиент на иконках вооружения коробит немного ) Будет ли процедурная генерация уровней? Геймплей стал бы в разы веселее и интереснее! И ещё вопрос: будет ли версия для Linux? С удовольствием сам поиграл бы, но пока не могу вот.
На счёт генерации не уверен, ибо пока что не умею её делать, но постараюсь научиться На счёт линукса, у меня нет возможности где-либо протестировать линукс версию, могу попытаться забилдить, но не могу гарантировать что она будет работать как надо, или вообще работать Сейчас делаю небольшой патч по реквестам игроков, может и линукс версию попытаюсь замутить. Archtower в Steam (Добавляем в Вишлисты!) Группа ВК Твиттер Мои игры Моя музыка Патреон
Адренарх, попробуй сделать версию под Linux, а я попробую запустить и если что отпишусь, если что-то будет работать не так, как надо
Начал пытаться настроить экспорт на линукс, но оказалось, что там требуется установить убунту и настроить его, так что, к сожалению, пока что с линуксом ничего не выйдет
Добавлено (28 Сентября 2018, 22:40) --------------------------------------------- Патч v0.1.1 по реквестам игроков.
Патчноуты:
• Добавлен включаемый вид от первого лица (переключение на Tab) • Больше визуала для дебафов, некоторые отличаются для вида от первого лица • Больше фидбека для игрока, когда его бьют мобы, они могут его толкать при ударах, так же экран вспыхивает, когда игрок получает удар • Кровь - пофикшена цветовая палитра, немного увеличен размер пятен, чуть больше крови с врагов, когда они отлетают от мили атак игрока • Летучие мышептицы подают голос, когда видят игрока, чтобы тот был готов к нападению (на легком и нормальном уровне сложности) • Интерфейс теперь скейлится под разрешение монитора • Пофикшена проблема с шейдерами, когда игра переставала нормально работать, если шейдеры не пашут • Более высокий fps после оптимизации • Прочие мелкие правки
Добавлено (07 Октября 2018, 01:15) --------------------------------------------- Патч v0.1.2, куча фиксов и правок.
Патчноуты:
• пофикшен баг шатания камеры об стены • нормальный рикошет для камней • камни больше не застревают в стенах, если стоять вплотную к стене • фиксы для вида от первого лица, улучшенное прицеливание, добавлены эффекты для чарджа бойца в виде от первого лица • оконный режим теперь работает более менее (включить - Alt+Enter) • врагам добавлен поиск пути • улучшен агр врагов, агрятся так же теперь и на шум камней и бьющегося стекла рядом с ними • босс на второй фазе теперь кастует свой телепорт 1 секунду, чтобы это не было так рандомно и неожиданно для игрока • на изи моуде теперь можно хедшотать камнями элитных стелсовых культистов, даже если они невидимы • хп игрока и мобов удвоено и перебалансировано вместе с системой нанесения урона • если во время чарджа бойца жмакнуть удар мечом, эта атака нанесет повышенный урон по 3 целям в зоне поражения • кровь теперь может оставлять следы и на стенах • более адекватная цветовая палитра для ядов • оптимизация кода для дальнейших апдейтов
только для тестирования в режиме просмотра фпс и статистики (включить - PageUp): • в этом режиме теперь можно видеть хп врагов, не знаю, хорошо это смотрится, или не очень, если игрокам понравится, можно сделать как опцию в настройке, или как апгрейд/анлок в будущих апдейтах игры • нажав Shift+Delete можно быстро сменить героя на следующего • B - создать брызги крови для теста
Добавлено (14 Октября 2018, 17:05) --------------------------------------------- Патч v0.1.4, дорога к башне.
Патчноуты:
• добавлен туториал, а вместе с тем немного нового контента и сюжета • фамилия игрока теперь всегда Монтеккер • имена стали менее колунскими • если зарядить камнем себе по башке, это больше не ваншотает игрока, а только снимает 8 хп • добавлены звуки шагов по траве • пофикшены проблемы поиска пути у мышептиц
• добавлен батл текст (вылетающие цифры урона), чтобы включить отображение, надо нажать PageUp • переработана система периодического урона (яды, токсины), чтобы адекватно представить цифры урона от них, да и в будущем пригодится • миникарта теперь центрирует свою позицию на позиции игрока, немного прибавлено прозрачности, масштаб чуть меньше, в будущем планирую добавить возможность настраивать эти параметры • метательные камни теперь имеют меньший масштаб для коллизий для большего удобства • гоблины стали немного помедленнее • дырки в полу для шипов чуть более заметны, в некоторых местах шипы переставлены получше • в режиме вида от первого лица угол обзора по высоте немного побольше • некоторые изменения и фиксы в режиме обучения • пофикшен баг, когда третья бутылка хп неправильно отображалась на больших мониторах • пофикшен баг, когда герой внезапно начинал слишком медленно ходить по диагонали • прочие небольшие фиксы
Добавлено (05 Декабря 2018, 02:33) --------------------------------------------- Патч v0.1.8, настройки и апгрейды
Патчноуты:
• новый анимированный титульный экран • титульное меню с настройками, полностью под взаимодействие с мышью • escape меню ставит игру на паузу и дает доступ к настройкам • добавлены настройки прицела (вкл/выкл) • настройки батлтекста (вкл/выкл) • настройки отображения здоровья врагов (шкала хп/цифры/выкл) • настройки количества крови (выкл/меньше/норм/больше) • настройка чувствительности мыши (обе оси) • теперь можно настроить управление как захочется • настройка громкости • настройка шейдеров (вкл/выкл) • настройки оконного режима • выбор языка (рус/eng) • настройки миникарты (размер и видимость) • этажи открываются для разных уровней сложности отдельно, если открывать уровни на высокой сложности, то они так же открываются для более простых, но не наоборот • теперь можно собирать монеты и кристаллы для апгрейдов • если персонаж умер, то его не сохраненный лут теряется, сохраняется лут в конце уровня, так же можно попробовать подобрать лут другим персонажем, если есть соответствующий апгрейд, но если он умрет, не успев взять лут, то тот пропадет • огненные ловушки теперь пускают огненные струи • гоблины теперь могут активировать шипы, и даже умереть на них, если замешкаются • речь нпц теперь обведена типа облачками • у босса теперь есть система защиты (а не просто получает единичку урона за любой удар), физ дамаг уменьшается на 5 единиц, элементальный на 2, и сильно сокращена длительность отравления • добавлен рандомный список персонажей, каждый раз, получая нового чара (начиная новую игру, либо делая рестарт после смерти предыдущего), вам дается список случайных персонажей, из которого можно выбрать приглянувшегося кандидата • теперь есть доступ в лагерь (в разработке), там можно купить апгрейды • апгрейды башни (шанс поднять брошенный лут, +1 банка хп на новом персонаже, банки снимают огонь/яд/токсины, +1 увеличение списка бойцов) • апгрейды скиллов, у палки и меча всё прямолинейно, а другие же скиллы можно пустить по одному из двух путей апгрейдов, можно респекнуться • лекарство лечит не сразу, а в течении времени, но так же быстро, косметическое изменение • правки/изменения в туториале • прочие мелкие правки/изменения
А мне она похожа просто на современную пиксельную инди-игру. Играл в нее, когда она была на начальных стадиях. Сейчас, к сожалению нету возможности протестить, но и не вооруженным взглядом видно, что игра движется к релизу. Foil soldier HardBoy Questers
не вооруженным взглядом видно, что игра движется к релизу.
Эх, если бы, пока ещё только каркас игры делаю
Добавлено (06 Июля 2019, 15:15) --------------------------------------------- Патч v0.2.0, инвентарь и статы
Патчноуты:
• перебалансировка цен и добычи валюты • босс переделан и упрощен • при мили атаках больше не пролетаешь сквозь мобов • добавлена система освещения (местами баговато пока что) • добавлена система инвентаря и эквипа • вещи можно дропнуть при смерти, так же как и не сохраненные монеты, после этого можно снова попробовать подобрать, если есть нужный апгрейд башни • в инвентаре неограниченное количество слотов, но вещи имеют вес, при перегрузках персонаж замедляется • теперь можно менять оружие, даже кулаками помахать • инвентарь можно отсортировать по названию, качеству, весу и типу предметов • теперь персонаж сохраняется, если выживает • в лагере хп медленно восстанавливается • персонаж может 1)уйти с лутом, 2)убежать с шансом бросить сумку (всё что не надето), 3)просто быть замененным другим героем (когда в башне), 4)или уйти на покой (в лагере) • персонаж может качать уровни, пока что лимит 5лвл • скорость прыжка на 20% замедленна для более аккуратных прыжков • урон от шипов уменьшен и перебалансирован под уровни сложности • добавлено ещё немного оптимизации • теперь можно играть на геймпаде (кроме пары мест типа меню апгрейдов) • улучшенное автомасштабирование под большие мониторы • у проджектайлов теперь есть шлейф • реворк апгрейдов • на мобах теперь можно увидеть дебафы над их головами • мышептицы и гоблины замедлены • у персонажей есть статы STR, DEX, INT; очки здоровья, грузоподъёмность и урон оружием подсчитываются по формулам с этими статами • вступление адаптировано под новые системы • у чаров теперь есть ресурсы для использования умений: power, stamina, energy, зависит от типа класса
Добавлено (28 Июля 2019, 02:34) --------------------------------------------- Патч v0.2.1, лагерь и баннеры
Патчноуты:
• добавлены сундуки с лутом • у синих культистов на харде есть броня (-1 физ. дамаг) • атаки оружием могут наносить криты, шанс крита зависит от DEX, сила крита от STR • при выходе из башни попадаешь в лагерь • новые редкие вариации мобов, шанс появления зависит от уровня персонажа и сложности • монеты и кристаллы поблизости притягиваются к игроку • доработанные эффекты взрывов/всплесков, разбивания бутылок, декали взрывов • у оружия теперь есть разброс • добавлена броня (легкая и одежда) • фракционные баннеры • добавлены объекты в лагерь (палатки, забор, баннеры) • пофикшена надпись при уходе из башни, которая не скалировалась под разрешение экрана • пофикшено, когда мышь не агрилась от попадания камнем, когда она висит на потолке • можно менять шкалирование интерфейса нажимая Shift + Num+, Shift + Num- • улучшенный поиск пути • мышептицы более живо перемещаются • в настройки добавлена v-sync опция • можно перейти в режим окна на весь экран нажав Alt+Enter, это может так же пофиксить проблему когда на 144Hz мониторах слишком высокий FPS и игра слишком быстрая • лампы перевешаны для более хорошего освещения • шипы гораздо легче увидеть • снижен рывок вперед при атаке в ближнем бою • при левелапе отхиливается здоровье добавленное к максимальному хп • вроде как пофикшен баг когда на больших мониторах была слишком большая чувствительность мыши (нужно тестировать) • если сбежать из башни то валюта сохраняется, если не потерян рюкзак
Скрины:
Добавлено (14 Сентября 2019, 15:15) --------------------------------------------- Патч v0.2.2, хранилище и низкое разрешение
Патчноуты:
• в лагере добавлен сундук, в котором можно хранить вещи • добавлены настройки имитации низкого разрешения как в старых играх (шейдеры должны быть включены) • добавлена настройка убрать маленькие кулдауны рядом с прицелом • добавлена настройки инвертирования обзора по оси Y • добавлен новый вид оружия - ножи, ядовар теперь начинает с ножом, а не с палкой • теперь можно надеть предмет в экстра-слот нажав Шифт+ПКМ • доработаны описания предметов, так же можно сравнить со снаряжением, если зажать Шифт (если у вас остались старые сейвы с предметами, их описание не будет корректным, рекомендуется их выбросить) • у разных типов предметов есть разные звуки, которые они издают при взаимодействии с ними • в интро и лагере так же добавлена система освещения • факелы и огонь имеют свечение • после входа в бой можно выйти из него через 5 секунд, если не было враждебных действий по отношению к игроку, либо к врагам (вне боя некоторые типы ресурсов восполняются быстрее, такие как Энергия и Выносливость) • добавлена система релакса для ресурса Энергия: вне боя, если полностью не шевелиться можно войти в состояние расслабленности через 5 секунд, это ускоряет восполнение Очков Энергии ещё сильнее • добавлен боевой текст в ситуациях когда ранен/исцелен сам игрок • добавлены всплывающие подсказки при наведении на главные характеристики и на кнопки сортировки • оптимизация отрисовки уровня должна улучшить фпс на слабых компьютерах • переработка и доработка системы нанесения периодического урона, резистов и видов брони • уровень хп теперь сохраняется вместе с персонажем • добавлено автомасштабирование в окно апгрейдов • восстановление умений на панели умений идет теперь по часовой стрелке, в традиционном виде • локализованы названия и описания предметов, они меняются при переключении языков • добавлена рамка и фон для всплывающей подсказке о поднятии предмета для лучшей читабельности и заметности • лекарственные банки теперь восстанавливают 1/3 от своей силы сразу и остальное постепенно • формулы урона доработаны, мечи, палки и кулаки теперь зависят от СИЛ, а ножи от ЛВК • изменение в апгрейде броска камнем - первый тир, второе улучшение, штраф -25% урона в тело убран • исправлен баг - громкое наложение криков гоблинов • исправлен баг - игра крашилась при включении миникарты в лагере • исправлен баг - криты неправильно отображались в интро • исправлен баг - иногда в начале уровня свет горел не там где надо • исправлен баг - при побеге (через меню) из интро терялся инвентарь существующего персонажа • исправлен баг - при побеге (через меню) из интро создавался персонаж пустышка с 0 хп, если нет живого персонажа • исправлен баг - элитные мобы появлялись там где из быть не должно • исправлен баг - если умереть смотря вверх с видом от первого лица камера проходила сквозь пол • исправлен баг - неправильный подсчет веса некоторых предметов • включить/выключить фикс низкого разрешения - Cntrl+Alt+F1 - использовать, если используется имитация низкого разрешения, а интерфейс сжат в углу, либо наоборот растянут за пределы экрана • включить/выключить фикс быстрого fps - Cntrl+Alt+F1 - использовать, если игра выдает в два раза больше фпс на мониторах с высокой частотой кадров (например, 144 Hz-мониторы), это снизит скорость игры в два раза, вертикальная синхронизация должна быть включена, что это возымело эффект • прочие правки
Добавлено (03 Января 2020, 21:41) --------------------------------------------- Патч v0.2.3, умения и менюшки
Новое:
• скорость атаки (зависит от ЛВК, классовых пассивок, шмота) • меткость (зависит от ЛВК, классовых пассивок, шмота), влияет на метание бутылок и камней, до 100% учитывается в снижение разброса, всё что свыше того идет в +урон хедшотов • сила умений (зависит от СИЛ+ИНТ) • скорость каста (зависит от ИНТ), но пока что нет кастующихся умений • пассивки для каждого класса (бродяга +5% меткость, боец +5% скорости атаки, огнежар +5% энерго урона) • апгрейды для пассивок • добавлены зелья для регена ресурса (типа маны) (если есть нужные апгрейды) • новое окно для умений (по-молчанию - U), позволяет улучшать скиллы вне лагеря, но для респека придется бегать к семейному тренеру в лагере • если есть возможность апгрейда появляется мигающий значок рядом с плашкой с хп • скиллы теперь наращивают силу, зависит от уровня и статов (камень - ЛВК+СИЛ, яд - ИНТ+ЛВК, огнь - ИНТ) • у ЛВК классов вместо выносливости трюки, новый вид ресурса • новые вещи - простое ожерелье, дешевое кольцо • добавлен первый тайник • количество получаемой экспы всплавает справа от шкалы с опытом • сундуки с ловушками • оповроты спрайтов врагов (потестируем эту систему) • резист от крита, есть у босса • резист от хедшотов, есть у босса • анимированные менюшки, всплывающие подсказки на предметах и статах (регулируется в настройках выкл/меньше/больше), звук при открытии/закрытии менюшек
Изменения:
• добавлены подсказки для управления с геймпада • новая категория настроек Экстра, для специфических задротских настроек • добавлена настройка вкл/выкл рывок при мили атаках • милишный рывок меньше если скорость атаки очень высокая • правки сопротивления от ядов • пассивка ядовара дает 15% сопротивления ядам • у кулаков (без оружия) теперь есть разброс урона • правки рассчета брони / энерго брони • новый спрайт для броска камнем • правки интерфейса, подсказки кнопок на панели скиллов • бочки можно открыть кнопкой использовать (по-умолчанию - E) • выбранный режим камеры сохраняется при выходе из игры • новый алгоритм лечения от бутыля с лекарством • можно настраивать миникарту не снимая свитера не заходя в меню (скроллить - размер, скроллить+cntrl - прозрачность) • боец не получает очки мощи за убийства врагов во время силового рывка • у врагов добавлен разброс урона мили атак, в связи с этим и улучшением брони в целом увеличен дпс врагов, особенно на харде
Фиксы:
• полная поддержка геймпада • убраны вылеты в случаях когда спрайт предмета не найден (например, если поиграть в старую версию игры после игры в актуале, а это, кстати говоря, не рекомендуется) • добавлен звук приземления если прыгать на одном месте, наконец-то! • правки отображения ключей на миникарте • пофикшены ситуации когда некоторые всплывающие окна заезжают за экран • исправлен баг с лишними звуками открытия хранилища • исправлен баг, когда при использовании пустого слота инвентаря/хранилища издавался звук предмета по-умолчанию • прочие правки и фиксы
Скрин:
Добавлено (01 Мая 2020, 13:07) --------------------------------------------- Патч v0.2.5, всякое разное
• после битвы с боссом теперь есть комната с сундуками с лутом и нормальный выход с уровня • новые секретные комнаты • в игру добавлены шлемы • максимальный уровень поднимается до 10го после победы над первым боссом • качание головой при виде от первого лица (можно вкл/выкл) • некоторые элементы брони имеют встроенные бонусы, например одежда на тело увеличивает энергию и прочие ресурсы для использования скиллов • поле зрения можно поменять в настройках • новое оружие - луки • зеленый шмот (качество получше), такие вещи имеют бонусы (префиксы), названия таких предметов генерируются исходя из имеющихся префиксов • префиксы (увеличение ХП, меткость, скорость атаки, скорость каста, крит урон, крит%, броня, энергетическая броня, грузоподъемность, сопротивления) • мобы могут критануть • атака вторым оружием (по-умолчанию - 'ПКМ') • можно поменять оружие местами (по-умолчанию - 'C') • на панели умений в слотах атак оружием отображается экипированное оружие • если скорость атаки повышает выше 200% излишки конвертируются в мультистрайк • новые классы - Лучник, Вандал • ярость, новый ресурс для СИЛ-классов, наполняется в бою, медленно теряется вне боя и быстро сбрасывается в состоянии релакса • рядом с полоской хп отображается индикатор боя/релакса • тяжелая броня, тяжелые шлемы (начинает добываться после победы над первым боссом) • щиты, можно бить щитом • энергетическая броня усиливается от показателя ИНТ • простенькие круглые тени • полезные подсказки по важным функциям (смена оружия, режим камеры, миникарта, умения, инвентарь) показываются над панелью скиллов (можно вкл/выкл) • новые апгрейды для скиллов на 8 и 10 уровнях • новые улучшения башни, открываются после победы над первым боссом (быстрее реген ХП в лагере, хилки снимают так же кровотечения (мобов с кровотечениями пока что нет, так что пока бесполезно), увеличение ростера избранных бойцов +2) • после первого прохождения уровня с боссом игрок получает уведомление о новом открытом контенте • новые статус эффекты: кровотечения, страх, замедление, слабость (пониженный урон оружием) • новый вид урона: звуковой, не имеет сопротивлений, но по боссам бьет в два раза слабее • новые боевые механики: частичное игнорирование брони, сбивание кастов • добавлен файл license.txt с правильной отсылкой на те звуковые файлы что были использованы, некоторые из них будут позже заменены на свои, а часть так и останется, ибо отлично подходят (например, звуки дождя в интро и крики гоблинов) • миникарта запоминает предыдущие исследования уровней • теперь работает торговец в лагере, по началу его запасы очень ограничены, но с освоением башни ассортимент начинает расширяться • добавлен лут серого качества, падает время от времени и годится только на продажу в магазин, в окне торговли имеется кнопка "продать весь хлам"
Изменения:
• переделано всплывающее описание предметов, так же там теперь отображается цена покупки/продажи предмета • добавлен небольшой визуальный эффект для хедшотов • немного перерисованы мышептицы, чтобы их стало лучше видно • лучше инерция, движение чуть помедленнее • все мобы двигаются помедленнее, поменьше уворачиваются • меньше монет с бочек, больше с сундуков • перераспределение дропа шмота • более предсказуемые огненные ловушки на уровне 1-3 • в целом хп реген в лагере значительно быстрее • ловушки шипы бьют импульсами с небольшим кулдауном • полностью убран рывок от основной атаки, соответствующая настройка тоже удалена, рывок добавлен на атаку вторым оружием • изменения босса: теперь можно наносить урон камнем в тело, а не только хедшотами, сопротивления энергии и ядам сильно снижены • можно зажать кнопку основной атаки для автоатаки (кроме луков) • по-умолчанию основной скилл вместо 'ПКМ' используется на 'Q', теперь атака вторым оружием использует 'ПКМ' • упрощенные требования к экипировке, вместо стат теперь требуется 'владение', список того чем владеет персонаж можно увидеть в описании классовой пассивной способности в окне умений • теперь можно делать хедшоты мобам в стелсе, но теперь они на определенной дистанции становятся полностью невидимы (зависит от уровня сложности) • во всплывающей подсказке о скорости атаки теперь отображается мультистрайк вместо дпс • сопротивление тела и ментальное сопротивление зависят от СИЛ и ИНТ • стоимость умений отображается на панели скиллов, если ресурса недостаточно картинка соответствующего умения темнеет дабы это сообщить игроку • перебалансировка бонуса скорости атаки от ЛВК • уровни сложности переименованы, также им добавлены небольшие описания • перебалансировка урона мечей • зажав Shift можно двигаться медленно • небольшой нерф апгрейда на урон ядовитой банки • замена звука рывка у бойца • лучше коллизии с неатакующими врагами • зелья мощи, трюков и энергии отображаются на миникарте
Фиксы:
• формула прироста урона учитывает скорость оружия • исправлен баг с неправильной работой ползунков в настройках • исправлен баг когда сбрасывался уровень сложности до легкого, если посмотреть текст интро и потом вернуться назад • новые правки в чувствительности мыши (нужно тестирование и фидбек) • небольшие фиксы для миникарты • когда окно теряет фокус камера больше не вращается • исправлен баг агрейды умений не обновляли кулдауны до следующего уровня башни • исправлен баг когда скорость не падала от токсинов пока игрок не сбрасывал скорость движения до нуля • прочие правки
Добавлено (26 Июля 2020, 15:15) --------------------------------------------- Патч v0.3.0, новые горизонты
• мой логотип на старте игры (можно пропустить) • бинты, расходный материал первой помощи, можно купить у торговца в лагере (вкладка «Разное»), лечит если здоровье меньше порога в 33% HP, не лечит выше этого же порога, также ослабляет кровотечения • цепи переключатели, ими можно открывать некоторые двери • новый эквип: силовые кристаллы, дают дополнительные активные умения • некоторые умения теперь кастуются, применять такие умения можно на ходу и в прыжке • теперь работает улучшение «Кристаллография» для Поджигателя • настройки для отображения кулдаунов на панели умений: круговой, цифровой, цифры+круговой • новый этаж 4 • новый враг кастер • новый враг лучник • система уровня семейного клана (пока максимальный 10), позже в разработке добавятся небольшие бонусы на эти уровни • новый префикс на щитах, улучшает характеристики блокировки • доступны предметы новых уровней
• новая система генерации предметов на основе уровня предмета, поможет в разработке • перерисованы некоторые спрайты умений и эффектов • новая система побега через Esc меню, раньше: можно было нажать побег и моментально уйти с шансом потерять все не экипированные предметы и не сохраненную валюту, теперь: начинается применение умения побег без всяких штрафов (нельзя использовать в бою) • зелья перерисованы, на панели отображаются для них хоткеи • тела врагов отскакивают от стен с меньшей силой • при появлении зелья они выскакивают со звуком, как остальные предметы • немного перерисовано окно отображение побега через вход на локацию текущего уровня • снижен дроп валюты фиолетовых кристаллов, позже найду им применение • немного перерисован спрайт ключей • щит теперь отображает свою прочность (количество урона, который можно заблокировать, до того как щит насильно уйдет в кулдаун) • статус эффекты босса отображаются под его полоской здоровья • теперь можно увидеть направление куда телепортируется босс • стартовое снаряжение теперь имеет тег [новичка] и стоит 0 золота • понерфлен урон хедшота умения броска камня, но теперь его можно улучшить меткостью (если выше 100%) • переделано отображение бафов и дебафов игрока и врагов • генерация персонажа: вместо рандомного здоровья рандомизируются характеристики типа СИЛ,ЛВК,ИНТ в диапазоне от -2 до +2 • класс боец теперь владеет щитами тоже • изменения формул урона для новой системы генерации предметов • ремасштабирование силы урона умений для новой системы генерации предметов • если заблокировать слишком сильный удар, вы получите его остаток • медленное передвижение на Alt • изменения второго тира улучшения огненной банки поджигателя, один из вариантов теперь дает взрыв • стоимость ярости умения яростный рев вандала уменьшена на 5 • убрал легкий уровень сложности • удвоена сила улучшения пассивок во втором тире, что усиливают классовую характеристику (например, скорость атаки у бойцов, 2.5% -> 5%) • теперь можно продавать вещи торговцу, перетащив их мышкой в окошко магазина • изменено использование луков во втором слоте оружия, раньше: мгновенное натяжение тетевы и 2/3 максимального урона, теперь тетиву можно натягивать во втором слоте так же, как и в обычном • на панели умений теперь отображаются кулдауны смены оружия и удара щитом • больше оптимизации отрисовки уровней • настройки шейдеров: можно отключить цветовой фильтр и хроматическую аберрацию • больше диапазон урона оружия (например, меч 2-3 теперь 1-3) • лучше отрисовка трейлов проджектайлов • нативная сила умений, получаемая от СИЛ+ИНТ улучшается с уровнями • оптимизировано проигрывание звука газа • ярость: пассивный прирост за нахождение в бою и потеря вне боя удвоены • небольшой нерф силы урона крита, получаемого от СИЛ • немного перетасовок в названиях префиксов сопротивлений и блокировки • при продаже предмета вкладка «Выкуп» подсвечивается, если она не выбрана(не все игроки заметили что у торговца есть 4 вкладки в магазине: оружие, броня, разное, выкуп)
• исправлен баг, нечетный урон ядом округлялся до четного • исправлен баг, когда валюта не сохранялась в лагере • v-sync включен по-умолчанию для новых игроков (помогает с багом на слишком быстрый фпс на 144Hz мониторах) • исправлен баг, очки мощи не превышали базовый максимум, если игрок носил тканевую броню • исправлен баг, окно умений в интро показывал неверные апгрейды и мастерства • прочие правки
Добавлено (27 Июля 2020, 19:35) --------------------------------------------- Трейлер небольшой сделал, для начала пойдет.
Добавлено (04 Ноября 2020, 23:06) --------------------------------------------- Патч v0.3.2, трейты и оружие
ЧТО НОВОГО • первоуровневая броня, для более хорошей защиты персонажей 1 уровня • слабая экипировка падает с бочек • в настройки добавлено отключение музыки • новые персонажи могут получить вплоть до 2 особенностей, для дальнейшего их разнообразия • если экипировку держать курсором, то подходящие для этой вещи слоты подсвечиваются • немного новых апгрейдов башни • всплывающие оповещения о повышении уровня героя и клана • добавлена настройка: минималистичный интерфейс • добавлены перки первого тира для новых умений, добавленных в прошлом патче • улучшения клана, микробонусы за прокачку уровней клана • новая система сохранений, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ БУДУТ УДАЛЕНЫ! • новый квест «Компенсация» доступен для тех чьи сейвы удалит игра при апгрейде версии игры (вы получите немного золота, кристаллов, опыт, молву клана, и доступ сразу к 3 этажу), поговорите с советником в лагере • если навести курсор на пустой слот для экипировки то появится подсказка, для чего используется этот слот • новое оружие: пращи, топоры и булавы (последние открываются вместе с классом «Вандал») • новые префиксы для вещей (опыт, урон умений, физ урон, энерго урон, урон ядом, урон телу, дот урон), большинство из них будут появляться позже на более поздних предметах, но уже сейчас такие бонусы можно получить за улучшения клана • Если у НПЦ есть подходящие квесты, то он будет периодически вам махать рукой
ИЗМЕНЕНИЯ • получение опыта за врагов на нормале (История)изменено с 80% на 90% • мышептицы издают писк когда замечают игрока на харде (Баллада) тоже • больше дропа на первых этажах • все вещи что падают с сундука босса всегда хорошего качества (зеленые) на всех уровнях сложности • более полезный дроп с сундуков и бочек, зависит от архетипа класса и его владений снаряжением • новые игроки начинают игру с 84 монетами, а не с 0 • система префиксов немного переработана, для лучшего контроля за уже существующими вещами • более полезные префиксы на хороших вещах, зависит от архетипа класса • огни на уровне «Этаж 1-3» теперь гораздо проще, особенно на нормале • небольшие изменения в формуле урона шипов, больше зависит от уровня персонажа, меньше от максимального запаса здоровья • во вступлении мышептицы немного побыстрее, а на харде немного помедленнее • переработано окно улучшений башни • улучшения классового пассивного умения для использования зелий ресурса требуют теперь улучшение башни «Зелья» • палки теперь не СИЛ-оружие, а СИЛ/ЛВК (для расчета урона используется максимальное значение, либо СИЛ, либо ЛВК) • небольшие изменения в расположении деревьев в интро и лагере, чтобы выглядеть чуть более естественно, также добавлены кусты и трава • порог здоровья для использования бинтов снижен с 33% до 25% (когда слышно сердцебиение), но теперь бинты могут восстанавливать здоровье выше этого порога • снижена ОТ (очки трюков) стоимость умения «Мульти Удар» с 2 до 1 (для ЛВК архетипа) • вещие падают теперь на нормале так же часто, как и на харде, но качество будет в целом хуже • стоимость скиллбуков для новых умений снижена с 3 кристаллов до 2 • более заметное оповещение о доступных новых перках для скиллов • щиты теперь доступны с самого начала, не требуют разблокировки за победу над боссом • луки теперь требуют «владение луками» • класс «Вандал» больше не владеет мечами, но владеет теперь топорами и булавами • класс «Боец» теперь владеет топорами и луками • класс «Лучница» теперь владеет луками • работая по квесту теперь игрок увидит оповещения о числовом прогрессе задач квеста (система дорабатывается) • понерфлен урон энергетического взрыва от улучшения умения «Склянка Огня» • префиксы на физическое и энергетическое сопротивление будут появляться позже на более высокоуровневых предметах для большей пользы от них • босс теперь двигается помедленнее и реже • враги двигаются медленнее когда применяют кастующиеся умения
ФИКСЫ • баг исправлен, игра не появлялась на панели задач • баг исправлен, некоторые объекты могли ломать размеры некоторых окон на секунду, меняя шрифты неподобающим образом • перешел с интерпретатора на компилятор, выше производительность, но ожидаются новые неизвестные баги • умение «Волна Огня» больше не будет создавать огонь под ногами игрока поджигая его, если двигаться вперед во время каста, но всё ещё можно поджечь себя, если огонь задержится перед стеной и игрок его заденет • баг исправлен, во вступлении подсчет веса был неправильный, если у основного сохраненного персонажа было слишком много предметов в сумке • новые оптимизации кода для лучшей работы игры • баг исправлен, при использовании лекарства во время работы бинтов здороье сбрасывалось на показатель порога в 33%, от чего банка с лекарством расходовалась впустую • баг исправлен, порой умение «Рывок» в интро имело неправильное время восстановления • баг исправлен, описание перка «Кристаллография» указывало об усилении урона умений кристаллов, но на деле это не работало • прочие малые правки
ЧТО НОВОГО • система диалогов • система квестов • первый квест • новые активные классовые скиллы изучаются прочтением скиллбуков • новый скилл скитальца - акт выживания, защитный маневр, дающий временный иммунитет к атакам оружием • новый скилл поджигателя - огненный шар, кастующаяся атака по одной цели • новый скилл ядовара - склянка токсинов, навешивает на врагов дебафы, такие как замедление • новый скилл бойца - скорые удары, комбо из 3 взмахов • новый скилл лучницы - выскакивание, защитный маневр, герой выпрыгивает из проблемной ситуации • новый скилл вандала - оглушающий удар, мощная атака ближнего боя, способная оглушить врага
ИЗМЕНЕНИЯ • во вступлении нпц общаются с игроком через диалоговую систему • 'выносливость' (вид ресурса для ЛВК+ИНТ архетипов) переименована в 'фокус' • снижен урон умения мульти удар на 30% • диалоги с клановым мастером улучшений (можно купить скиллбуки за кристаллы, либо сбросить улучшения умений) • переработка индикации низкого уровня здоровья и ресурсов, изменения красного экрана, звук сердцебиения, мигание цифр • переработка формула рассчета брони, дает меньше прямого вычитания урона, немного больше сопротивления • небольшой нерф врагов на 1-м этаже на нормале • небольшой нерф врагов на 4-м этаже на нормале • на нормале видна дальность атаки молнией • переделана формула рассчета отхила с банок хп, раньше давало просто % от максимального здоровья, теперь зависит от уровня и немного % от максимального здоровья • подсказки об управлении в окнах инвентаря, хранилища и магазина
ЧТО НОВОГО • Новый тип оружия: Копья • У врагов есть уровни (пригодится потом) • НПЦ вендоры и квест гиверы отображаются на карте • Новый класс: Розбiйник (ЛВК+ИНТ, архетип хитрец) • Квестлайн на открытие класса разбойник • У разбойников вместо имён кликухи • Добавлен первый предмет "синего качества"
ИЗМЕНЕНИЯ • Когда можно увеличить СИЛ/ЛВК/ИНТ даётся 4 очка характеристик, а не 2 • Перки на СИЛ оружие и ЛВК оружие переработаны в СИЛ оружие, ЛВК оружие и СИЛ/ЛВК оружие • У кинжалов новые анимации атаки и немного снижена дальность атаки • Умение Рывок тратит ярость при попытке атаки, а не при попадании, более понятное описание умения в тултипе • Сила крита получаемая из СИЛ характериситики немного понерфлена • Небольшое изменение отрисовки миникулдаунов • Клановые бонусы немного усилены • Можно посмотреть в Квест Логе рекомендуемые уровни для квестов • Переработка улучшений башни • Максимальный уровень клана увеличен с 10 до 15
ФИКСЫ • исправлен баг, мобы отлетали от смертельных ударов в неправильном направлении • исправлены некоторые проблемы с резистами босса • при выходе из локаций вне башни герой появляется не перед входом в башню, а на экране выбора локации • исправлен баг, можно было сломать квестлайн на земли клана, если взять последний квест и покинуть локацию до того как подобрать ключ
Старые патчноуты v0.3.3:
ЧТО НОВОГО • Новый апгрейд башни "Легаси Лут II" • Новый трейт "Живучий", после активации заменяется на трейт "Выживший" • Новый трейт "Буйность", снижает откат экстраслот оружия (доступно СИЛ, СИЛ+ЛВК и ЛВК классам) • Новый трейт "Необычность", +1 перк (доступно СИЛ, СИЛ+ИНТ и ИНТ классам) • Добавлен Квест Лог • НПС анимации для окна диалога • Оружие на спине (можно отключить) • Новый эквип: сумки, добавлен слот для сумок • Новый эквип: боеприпасы для дальнобойного оружия, добавлен слот для боеприпасов (дальнобойное оружие может быть использовано и без них, но урон будет ниже) • Персонажи получают доп. статы, либо перк поинты за каждые 5 уровней • Добавлены кольца и ожерелья для первого уровня • Перегруз отображается как дебаф • Новый стат "Clarity" - снижает траты Энергии на умения, зависит от ИНТ, так же можно получить из бонусов клана • Новый стат "Уворот" • Новый префикс на предметы увеличивающий запас ресурса для умений • Система перков, 1 перк поинт за каждые 10 уровней, добавлено 12 различных перков • Добавлена 2я страница в окне "Умений", показывает трейты и перки • Под валютой отображается индикатор легаси лута, если он существует • Новый силовой кристалл: мощный удар (замах, СИЛ-красный) • Новый силовой кристалл: опасный удар (замах, ЛВК-желтый) • Новый силовой кристалл: огненный снаряд (быстрый каст, ИНТ-синий) • Новый силовой кристалл: крушитель бочек (долгий каст, Помощник-голубой) • Новый клан бонус: снижает откат экстраслот оружия • Новый стат "Урон Питомцев", так же префикс (для предметов уровнем выше 4), новый клан бонус • 8 новых квестов • Звуки взятия/сдачи квестов • Добавлена система эквипа для НПЦ (косметически) • Система записок • Имение Клана (в процессе разработки) • Более плавные переходы между уровнями и при входе/выходе из зданий • Оружейник в Имении продает оружие и щиты • Бронник в Имении продает доспехи и одежду • Огранщик в Имении продает бижутерию и силовые кристаллы (за валюту кристаллы) и выдает квесты
ИЗМЕНЕНИЯ • В титры добавлен список моих патронов • Изменения в системе сохранений, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ БУДУТ УДАЛЕНЫ (снова)! • На харде враги могут сразу дропать зеленые вещи, а на нормале всё ещё надо для этого пройти третий этаж • Левелапы восстанавливают здоровье и ресурс умений на нормале, и только ресурс на харде • Яростный Крик Вандала цена снижена с 25 до 20, улучшение умения что снижает его цену изменено с -5 на -3 • В Лагере и Имении при выводе персонажа на покой следующий персонаж автоматически получает вещи предшественника, даже если не взято улучшение башни на легаси лут • Враги эльфы - хп снижено, экспа повышена • Трейт "Неуловимость" теперь только для ЛВК, ЛВК+ИНТ и ИНТ классов, ИНТ-1 => ИНТ-2 • Трейт "Метеоризм" по-молчанию выключен в настройках пунктом "Глупые Шутки" • Изменена система присвоения цвета предметам, теперь сортировка по цвету работает более адекватно • Квест предметы теперь "желтые", а скиллбуки "голубые" • Квестовые сообщения по типу принято/завершено/поднято отображается на интерфейсе, а не над врагами и поднятыми предметами • СИЛ даёт меньше грузоподъёмности • Префикс на грузоподъёмность теперь даёт меньше • Добавлены требования для экипировки силовых кристаллов • Больше нельзя прямо в башне рероллить персонажей через Esc меню, так как это следы уже устаревшей механики • Больше нельзя рероллить на титульнике ростер бойцов пока не попадётся самый подходящий • Серый лут: плесневелая монета из бочек 4го этажа заменена на промокшую книгу, добавлен новый серый лут для локации по квестам на возврат земли клана • Изменены названия некоторых архетипов классов • Более быстрый набор Ярости • Архетип Воина (Боец) использует Очки Ярости вместо Очков Мощи • Архетип Хитреца (Ядовар) использует Очки Трюков вместо Очков Фокуса • Проданный в магазин серый хлам уничтожается и не может быть выкуплен обратно • Для входа в режим отдыха больше не надо избегать движений мышкой • Одежда даёт больше встроенного бонуса на увеличение запаса ресурса умений • ИНТ немного увеличивает запас Энергии • Лёгкая броня теперь даёт встроенный бонус на уворот • Боец пассивный скилл улучшение Наступление => Бой Двумя Оружиями • Убраны трейты на яд резист и силу отхила с лечилок за неинтересностью • Перегруз влияет на попытку сбежать из башни через Esc меню • Клан Бонусы: доступно через окно персонажа, бесплатно, не нужно ходить к нпц • Добавлен разброс урона Мультиудару и другим клив атакам • Рывок умение: 2й ряд улучшений: добавлено "-2 сек откат" для левого, и "+50% уворот на 1 сек" для правого • Анимированный интерфейс: добавлен ещё один вариант настройки, добавлено описание настроек • Рывок умение: если есть достаточно Ярости можно активировать автоатаку касанием об врага, если она не использована вручную • Вагабонд классовое пассивное умение: меткость => макс урон палок • Силовой кристалл "Мульти Удар" имеет больше зависимости от СИЛ и ЛВК • Больше теней, даже для проджектайлов • Трейт "Левша" лучше использует левую руку • Более отличимое использование левой и правой рук при виде от первого лица • Умения "Оглушающий Удар" Вандала и "Скорые Удары" Бойца имеют замах 0,5 сек • Стоимость выкупа проданных вещей равна стоимости продажи предмета • Улучшено описание умений в окне умений • Активация скиллбуков открывает умения насовсем, следующие персонажи этого же класса автоматически получат это умение на определенном уровне • Палки снова СИЛ-оружие, но у Вагабондаесть встроенный перк позволяющий так же использовать ЛВК для палок • В окне диалогов понятно какой квест взят, какой можно взять, а какой можно сдать • Знаки вопроса/восклицания над головами квестовых нпс • Текстовые оповещения о подобранных предметах
ФИКСЫ • Босс культист на последней фазе может получить как минимум 1 единицу энергетического урона от горения • Пофикшена проблема автоскалирования на мониторах с высотой выше 768 пикселей • Пофикшены трейлы проджектайлов • Следы крови и подобные декали отображаются на потолке • Бинты должны правильно отображать требуемый для использования уровень здоровья • Пофикшен свет от факелов, который перекрывал некоторые спрайты • Пофикшены тени когда они накладывались друг на друга и неправильно отображались • Подсказка о поднятии предмета отбражает есть ли у предмета мод [Новичка]
Добавлено (07 Января 2022, 18:09) --------------------------------------------- Новости по проекту.
У игры наконец появилась своя страничка в Steam. (Ранний Доступ планирую примерно в районе осени стартануть) Archtower в Steam
Все кому интересна эта игра, обязательно добавляйте её в ВИШЛИСТЫ! Это очень поможет в продвижении игры в стиме.
ЧТО НОВОГО • Добавлена система книг (пока только одна книга, Справочник) • Новый этаж 6 • Вода на новом этаже, взаимодействие с ней • 5 новых трейтов • Система фракций • Значки фракций и отношение (цвет имени NPC) в диалогах • Система очагов для обогрева и просушки • Скорая помощь (за кристаллы) • Новый вид врагов: Крысы (на ранних уровнях, для разнообразия врагов) • Новый вид врагов: Москиты • Новый вид врагов: Слизневые Монстры • Новая экипировка 8 уровня, которая может дропнуться с редким качеством (синий) • Новые цепочки квестов для двух новых фракций
ИЗМЕНЕНИЯ • Максимальный уровень клана 15 -> 25 • Трейт 'Простак' (цены хуже на 20%) заменен на 'Безграмотный' (цены хуже на 15%, не умеет читать) • Советник в лагере выдает Справочник, если попросить • Класс Вандал больше не получает владение двуручными топорами (тяжелые топоры) по-умолчанию (но всё ещё можно через перки) • Убраны цветовые фильтры и настройка их включения/выключения • Настройки хроматическая аберрации изменены с Вкл/Выкл на Выкл/Редко/Всегда (редко - только для некоторых эффектов, например, токсинов) • На легкой сложности вы получаете на 10% меньше золота с сундуков • Более подробное описание уровней сложности • Класс Боец, улучшение 1 тира пассивки "+20% ЯР реген в бою" заменено на "+15 макс ЯР" • Классы ЛВК и ЛВК+ИНТ, улучшение 1 тира пассивки "Макс ТР +1" замененно на "Макс ТР +1, ТР реген +50% в состоянии релакса" • Класс Отравитель, улучшение Банки Токсинов "Урон x2" ослаблено до "Урон +40%" • Класс Боец, у Рывка больше нет автоатаки при касании с врагом (это немного путало игроков и работало не так эффективно, как если использовать атаку самостоятельно) • Класс Боец, в описании Рывка добавлены детали о площади атаки • Умение силового кристалла Мульти Удар имеет более понятное описание • Использованные стойки с оружием меняют свою текстуру выкладки оружия, чтобы отличать их от неиспользованных • Лучше видно 'плюсики' для повышения характеристик и получения новых бонусов клана • Бочки дропают снаряжение и предметы-патроны чаще • Прочие мелкие изменения
ФИКСЫ • Исправлены баги, которые могли произойти, если пройти 3 этаж на сложности Рассказ, а потом пойти играть на Балладе • Исправлен баг, ключ по квесту в утерянных землях клана иногда падал с мобов неправильно • Исправлены проблемы со свечением факелов • Исправлен баг, при некоторых углах поворота камеры лампы могли неправильно функционировать • Исправлены неверные хитбоксы декоративных бьющихся бутылей и алхимических реторт • Исправлены неверные хитбоксы хедшотов для эльфов • Прочие мелкие правки
Добавлено (23 Января 2022, 16:58) --------------------------------------------- Переделал геймплейный видос, теперь он более разнообразный, есть временные метки для удобства.
Добавлено (30 Апреля 2022, 15:24) --------------------------------------------- Появилась демка в Стиме! Archtower Demo
Добавлено (01 Октября 2022, 09:51) --------------------------------------------- Вчера наконец запустил свою игру в Ранний Доступ. А так же основной билд в стиме обновлен до v0.4.0. Archtower в Раннем Доступе Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры.
А ещё на этой неделе добавил новый класс Страж Бури (Stormkeeper), из нового архетипа Страж (СИЛ+ИНТ). Может и током жахнуть, и зарядом холода здоровье укрепить. Эдакий гибрид воина и кастера.
Прикольная игра получается. Но почему бы не использовать дополнительные стыки или что-то типа плинтусов, чтобы не видеть это неприятное захождение потолка/пола за стены - в реальной жизни не так же. Это отбивает эстетику, нет какой-то опрятности. Лоу-поли и общий стиль это не нарушит же. Это можно делать как текстурой, так и в виде наклона/уголка. И да, кирпичный потолок - это редкость в реальной архитектуре даже в замках (там были деревянные пролёты) - всегда в играх отталкивало, когда одну текстуру лепили на все стены, потолок и пол. Но это так, наблюдение. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.