HeyDay
|
|
Hammerpad | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 19:58 | Сообщение # 1 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Название: HeyDay Жанр: Action RPG Среда разработки: GMS Программирование Hammerpad Арт: Hammerpad Дизайн: Hammerpad Музыка: Musical Antidote (M-ANT) Дата начала разработки: 21.03.18
Идея игры: Игра раскрывает тему Весны, как отдельного образа, напрямую влияющего на все вытекающие перемены и события. Подача сюжета реализуется через персонажей игры, каждый из которых уникален характером и не задаёт стереотипность. Если возник вопрос "Причём здесь робот?" - это единственный неодушевлённый персонаж в игре, который переживёт по-своему приход Весны.
Скриншоты:
Видео:
Краткий пролог (типа демо версии) - скачать с Я.Диск-а
Моя группа ВК (также публикую информацию по разработке и можно послушать саундтреки к игре) ТУТ
Сообщение отредактировал Hammerpad - Понедельник, 28 Мая 2018, 12:44 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Hammerpad, Вух....как бы я не любил ЖРПГ(проекцию, и сеттинг).ЭТО выглядит достаточно круто!!! Ждумс.
|
|
| |
bovalex | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Черт, выглядит круто. Мне кажется, это будет что-то слишком годное.
Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 00:19 | Сообщение # 4 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| была наработанная база уже, я так понял и будешь заниматься завершением?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 00:24 | Сообщение # 5 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Sholar, нет, я работала с 21-ого числа. Графики сделала ровно столько, сколько есть в том, что показываю. До завершения далековато ещё. Спасибо, для меня это комплимент. =3
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 00:36 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиксель-арт безумно нравится! Особенно эти пастельные тона, если можно так выразиться Успехов в разработке, Hammerpad!
P.S.: а главная героиня напомнила Конан из аниме Наруто
|
|
| |
|
Hammerpad | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 01:11 | Сообщение # 8 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Spirituellen_Impuls, полных дня два. В качестве примера под рукой пара скриншотов из Zelda Minish Cap и Summon Night первых 2-х частей. Очень вдохновляет! Рисую только днём. Ночью если что-то делаю - с утра просыпаюсь и вижу, что полная фигня получилась. Больше времени уделяю сейчас изучению Game Maker Studio.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Среда, 28 Марта 2018, 11:40 |
|
| |
kazak19011994o | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 22:54 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты делаешь это игру на гейм мейкер студио? если да, то ты просто меня вдохновил(а) у меня стоит гейм мейкер студио 2 вот думал осваивать.
Главное иметь цель, а путь найдется.
|
|
| |
MakeMeHappy | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 23:41 | Сообщение # 10 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Выглядит круто, надеюсь уложитесь в срок.
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 03:10 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять как вам нравится такой графон
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Четверг, 29 Марта 2018, 03:13 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 03:19 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Робот в лого офигенен) и аватарка ГГ тоже хорошо получилась, но вот диалоговое окно выбивается из общего стиля.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 11:25 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hammerpad, зачем Вы зажали голову робота в тисках?
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видео похохотало ). Тот переход от спокойной расслабленной ходьбы к безумной беготне ). Добавлено (29 Марта 2018, 22:03) --------------------------------------------- И да, нарисовано хорошо.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как визуально выглядит очень круто, геймплей не подкачал бы)))
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:29 | Сообщение # 16 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, Цитата rivalfx ( ) как визуально выглядит очень круто, геймплей не подкачал бы))) - ага. С учётом того, что я ещё только учусь кодить. Спасибо.
Пока акценты расставлены на сюжете и его подаче. Экшен тоже будет, но основной упор не на него.
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 17:29 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "В одиночестве" по английски будет "аlone"
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 18:14 | Сообщение # 18 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, диалоги строго для пробы текста. Как он будет работать в текстбоксе и работает ли перенос слов корректно. Содержание сейчас не столь важно.
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:45 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hammerpad, хорошо. Надеюсь, локализация не подкачает)
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Sneaky_Panda | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 01:45 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит бомбезно. =)
https://vk.com/crystal_box_team
|
|
| |