Пятница, 16 Ноября 2018, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » HeyDay (2D / Adventure / RPG)
HeyDay
HammerpadДата: Вторник, 27 Марта 2018, 19:58 | Сообщение # 1
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте

Название: HeyDay
Жанр: Action RPG
Среда разработки: GMS
Программирование Hammerpad
Арт: Hammerpad
Дизайн: Hammerpad
Музыка: Musical Antidote (M-ANT)
Дата начала разработки: 21.03.18

Идея игры:
Игра раскрывает тему Весны, как отдельного образа, напрямую влияющего на все вытекающие перемены и события. Подача сюжета реализуется через персонажей игры, каждый из которых уникален характером и не задаёт стереотипность. Если возник вопрос "Причём здесь робот?" - это единственный неодушевлённый персонаж в игре, который переживёт по-своему приход Весны.

Скриншоты:


Видео:


Краткий пролог (типа демо версии) - скачать с Я.Диск-а

Моя группа ВК (также публикую информацию по разработке и можно послушать саундтреки к игре) ТУТ


Сообщение отредактировал Hammerpad - Понедельник, 28 Мая 2018, 12:44
EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, Вух....как бы я не любил ЖРПГ(проекцию, и сеттинг).ЭТО выглядит достаточно круто!!! Ждумс.

bovalexДата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Черт, выглядит круто. Мне кажется, это будет что-то слишком годное.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
SholarДата: Среда, 28 Марта 2018, 00:19 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
была наработанная база уже, я так понял и будешь заниматься завершением?

https://vk.com/g_sholar
HammerpadДата: Среда, 28 Марта 2018, 00:24 | Сообщение # 5
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Sholar, нет, я работала с 21-ого числа. Графики сделала ровно столько, сколько есть в том, что показываю. До завершения далековато ещё. Спасибо, для меня это комплимент. =3

DivESДата: Среда, 28 Марта 2018, 00:36 | Сообщение # 6
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Пиксель-арт безумно нравится! Особенно эти пастельные тона, если можно так выразиться :)
Успехов в разработке, Hammerpad!

P.S.: а главная героиня напомнила Конан из аниме Наруто ^_^
Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 28 Марта 2018, 00:54 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, сколько бессонных ночей ушло на это?

HammerpadДата: Среда, 28 Марта 2018, 01:11 | Сообщение # 8
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Spirituellen_Impuls, полных дня два. В качестве примера под рукой пара скриншотов из Zelda Minish Cap и Summon Night первых 2-х частей. Очень вдохновляет! Рисую только днём. Ночью если что-то делаю - с утра просыпаюсь и вижу, что полная фигня получилась. Больше времени уделяю сейчас изучению Game Maker Studio.



Сообщение отредактировал Hammerpad - Среда, 28 Марта 2018, 11:40
kazak19011994oДата: Среда, 28 Марта 2018, 22:54 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты делаешь это игру на гейм мейкер студио? если да, то ты просто меня вдохновил(а) у меня стоит гейм мейкер студио 2 вот думал осваивать.

Главное иметь цель, а путь найдется.
MakeMeHappyДата: Среда, 28 Марта 2018, 23:41 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто, надеюсь уложитесь в срок.
Game_maker_8Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 03:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу понять как вам нравится такой графон %)


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Четверг, 29 Марта 2018, 03:13
OrdanДата: Четверг, 29 Марта 2018, 03:19 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Робот в лого офигенен) и аватарка ГГ тоже хорошо получилась, но вот диалоговое окно выбивается из общего стиля.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
falcowareДата: Четверг, 29 Марта 2018, 11:25 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, зачем Вы зажали голову робота в тисках? :D
VadichДата: Четверг, 29 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видео похохотало ). Тот переход от спокойной расслабленной ходьбы к безумной беготне ).

Добавлено (29 Марта 2018, 22:03)
---------------------------------------------
И да, нарисовано хорошо.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
rivalfxДата: Четверг, 29 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
как визуально выглядит очень круто, геймплей не подкачал бы)))
HammerpadДата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:29 | Сообщение # 16
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
rivalfx,
Цитата rivalfx ()
как визуально выглядит очень круто, геймплей не подкачал бы)))

- ага. С учётом того, что я ещё только учусь кодить. Спасибо.

Пока акценты расставлены на сюжете и его подаче. Экшен тоже будет, но основной упор не на него.
ДанилаСтержневДата: Пятница, 30 Марта 2018, 17:29 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
"В одиночестве" по английски будет "аlone"

Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
HammerpadДата: Пятница, 30 Марта 2018, 18:14 | Сообщение # 18
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, диалоги строго для пробы текста. Как он будет работать в текстбоксе и работает ли перенос слов корректно. Содержание сейчас не столь важно. :)
ДанилаСтержневДата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:45 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, хорошо. Надеюсь, локализация не подкачает)

Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 01:45 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит бомбезно. =)

https://vk.com/crystal_box_team
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » HeyDay (2D / Adventure / RPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг