Пятница, 29 Марта 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » HeyDay (2D / Adventure / RPG)
HeyDay
HammerpadДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 14:54 | Сообщение # 21
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Небольшой апдейт по графике. Интерьеры пока наполняю. Пока пустовато. Потом может ещё покажу природную местность. Работаю сейчас над диалогами.

Сообщение отредактировал Hammerpad - Четверг, 12 Апреля 2018, 15:52
puksusДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 20:12 | Сообщение # 22
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Не люблю подобного жанра игры, но за графоний лови жирненький плюсон и чуток уважения в карму)

https://vk.com/beezoya
HammerpadДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 18:47 | Сообщение # 23
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Немножко новой локации. В шапку тоже добавила. Помещения закончила. Теперь природу буду мучить.
ChristopherДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 18:53 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение, будто много снега, но он расставлен по сетке. Измените "редкость" снега в определенных участках и будет смотреться более естественно.
Графика воспитана классикой JRPG и выглядит довольно вкусно.
Успехов в разработке!
HammerpadДата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:59 | Сообщение # 25
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Времени осталось уже мало. В шапке обновлённый логотип и скриншот зимней локации с нормальным падающим снегом.
То что готово сейчас:

- Более 200 кадров анимации главного героя, где боёвка, передвижение и ещё пара действий.
- 2 локации (помещения, зима), весна готова ещё не полностью
- 2 полностью готовых врага, надо ещё штуки 4
- персонажи
- прописаны почти все диалоги, кроме финальной сцены

Сделать ещё надо много всего. Успеть бы.
blackcatkpiДата: Вторник, 15 Мая 2018, 18:39 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец) У тебя все получится!

НезНалДата: Вторник, 15 Мая 2018, 19:04 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
или не получится
(на эту тему пророков даже анекдоты ходят.
двеча на евровидении как только у нас не расхваливали певца, первые места пророчили - он занял одно из последних мест финала)

но графика не плохая
тексты читаются трудновато, из-за того что шрифт узко-высокий
а еще потому что я не знаю англицкого языка


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 19:11
blackcatkpiДата: Вторник, 15 Мая 2018, 19:19 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не стоит путать поддержку с пророчеством ;)

НезНалДата: Вторник, 15 Мая 2018, 19:39 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
эээээ ;)
если бы я хотел поддержать, я бы дал денег
или поучаствовал бы в проекте
или предложил бы чего-нибудь такое, от чего ТС не смог бы отказаться

________________

вопрос к ТС - персонаж, который я вижу в ролике, малость размытый (трудно понять, кто это) это так во всех играх такого типа?
(вспоминается игра Сибирия, там персонаж, на каком бы мы его расстоянии не видели, всегда максимально различим-понятен)


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 20:43
HammerpadДата: Среда, 16 Мая 2018, 15:10 | Сообщение # 30
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
НезНал, не очень понимаю вопрос. Как вы определили то, что персонаж размытый, если не играли в игру? Повествование в сюжете должно полностью раскрыть персонажей, как личностей со своим характером и принципами. Если вы про внешний вид - это классический стиль японских РПГ (может быть, вперемешку с отсебятиной). Сами человечки миниатюрные и пропорции детские, но их образы раскрывают портреты в диалогах и их содержание.
vladhad22Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15:34 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
В помещении у камеры немного интересная перспектива, и как по мне, из-за этого есть небольшая проблема. Все объекты кажутся плоскими и, буквально "лежащими" на полу. Я бы советовал добавить небольшие тени у основания каждого предмета, как раз в месте предположительного прикосновения с полом. Например:


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 16 Мая 2018, 17:45
HammerpadДата: Вторник, 22 Мая 2018, 08:33 | Сообщение # 32
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Чтож. Игра готова. Конечно, время уже поджимает, но всё же для хорошей подачи сюжета делаю сейчас катсцены, делать которые, честно говоря, побаиваюсь.

Добавлено (22 Мая 2018, 08:33)
---------------------------------------------
Игра готова. В каком-то виде не совсем том, что я себе представляла. Отправила организатору. Это скорее рассказ или новелла может, хотелось сделать немного слешера, но увы на это требуется больше времени. Сюжет скомкано подан вроде как. увидим в общем что люди скажут.

Сообщение отредактировал Hammerpad - Пятница, 18 Мая 2018, 15:09
voltermagДата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:47 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крайне неоднозначная концовка. Понравилась графика, катсцены тоже классные. Диалоги на высоком уровне, респектую. Слешерная часть подкачала, думаю тебе стоило сделать всё таки квест. Анимация удара впечатлила! Думаю, если бы ты точно знала, какой жанр нужно делать, получилось бы вообще бомбезно. up

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 17:27 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думал сейчас прийдется ремонтировать робота. Игра только началась для меня, но ... Оказалось, что это уже конец. Печально. :(
В целом очень впечатлен проделанной работой: катсценами и прочим. Но игры увы не вышло. Прошел, убив лишь одного волка. Можно тупо пробегать мимо них.
И ладно бы если бы еще была разветвленная сеть проходов, но путь вполне прямолинеен.
В общем, все понравилось, но нет самой игры. Нужно наверное было реально с вашими навыками лучше сделать квест. Может быть более камерный (на одной-двух локациях всего), но зато в котором присутствовал бы сам элемент игры (собирание предметов, решение паззлов).
А так эта "игра" и правда более к новелле тяготеет, но и на новеллу то толком и не тянет. Небольшой такой рассказик. Тем более обидно, видя какой огромный объем проделан.

P.S. Вашу игру посмотрел самой первой, так как давно обратил на нее внимание, да и пиксель арт просто люблю очень. Посмотрю остальные проекты и вынесу вердикт. Порой бывает и хуже, уж поверьте, я с первого Гамирона слежу/участвую и сужу. Так что удачи! B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Drop_Dead_FredДата: Среда, 23 Мая 2018, 11:58 | Сообщение # 35
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Игра короткая, это минус, но зато графика поражает насколько все красиво! Еще атмосфера удалась, которая помогает уйти в игру с головой, читать сюжет и смотреть заставки, напоминающие мультик.
HammerpadДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 36
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Игру буду доделывать. Демо версия это краткий пролог, который немного цепляет часть сюжета игры. Можно сказать, одна страница из ста.
falcowareДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 12:59 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, красавица, приз получили? Будьте любезны сдать игру! deal
HammerpadДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 13:13 | Сообщение # 38
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы вроде не раздавали планшетки участникам? angel

Добрым и благородным людям - спасибо! Теперь буду больше рисовать. Только привыкнуть надо к новому формату.


Сообщение отредактировал Hammerpad - Понедельник, 28 Мая 2018, 13:17
OrdanДата: Вторник, 29 Мая 2018, 01:30 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Прекращаем оффтоп иначе полетят замечания. Не будите во мне хомячка.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » HeyDay (2D / Adventure / RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг