Сервис уже запущен! Круто, там даже есть специальный раздел для визуальных новелл на конструкторе Рэнпи. Допилим игру и выставим туда Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
venit potrollil, fugit - Пришёл, потроллил, убежал
Правильно будет: A venit, potrolil, a fugit, собратец)
Новость хорошая) Через пару годков понадобится. Теперь зазвездить свою игру ещё проще... Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
falcoware, Насчет вашей компании тоже есть идеи, только опять таки через год(если ещё будет актуально). Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
И заполнили гринлайт тролли и школьники, Инди проекты затерялись в тени, Нет смысла больше в этом...
Я смотрю, там наоборот одни очень качественные проекты, которые и сразу в Steam попали, просто их разработчикам проще через Greenlight пролезть.
Крутые игры я там и не ищу, мне они не интересны. Меня интересуют настоящие инди-игры, а не замаскированные под них. А слабые проекты, типа Fly, Glowfly!, просто не пройдут... Но из них можно кое-что подчеркнуть интересного. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
И заполнили гринлайт тролли и школьники, Инди проекты затерялись в тени, Нет смысла больше в этом...
А теперь Greenlight стал платным, 100$ за возможность публикации. Как они сами пишут:
Quote
The first update is a $100 fee for someone to post to Steam Greenlight. The proceeds will be donated to Child’s Play. We have no interest in making money from this, but we do need to cut down the noise in the system
"Делать деньги" на этом они не собираются и эти 100$ пойдут прямиком в благотворительный фонд, а сделано это лишь для того, чтобы отсеить пачку треша. Вполне логичный ход. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
приходите к нам, мы платим еще за регистрацию 5 уе. Всё для инди-девелопера!
Слишком несопоставим уровень - там за пару часов добавленный проект может посмотреть несколько десятков тысяч геймеров. А у вас в лучшем случае через месяц-два посредством торрентов столько наберется. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Мой друг продолжил разрабатывать мою не законченную игру Googa, но перед этим не по моей воле залил на Greenlight. Игра была очень сыра и не была готова для выхода на Gl. Теперь вечно говорит мне что не зря под суетился. А как по мне то зря. Даже в чем то вину свою чувствою
Вообще печальная новость для тех у кто не хочет зря деньги терять Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Четверг, 06 Сентября 2012, 14:46
Kirill999, я думаю создатели этого проекта сами облажались, что допустили такой прокол Надо же учитывать все возможные варианты и иметь средства защиты
Замечательная новость. Количество шлака, который заполнил каталог было столь велико, что нормальные проекты были просто не видны. Перелистывать десятки страниц, обнаруживая за более-менее качественной промо-картинкой откровенный шлак - удовольствием ниже среднего. Более того - это еще один пример того, что современное "свободное комьюнити" (даже на площадке уважаемой фирмы) это всегда хаос, троллинг, и куча бреда. Я встречался с этим в другой сфере, но всегда думал, что это особенность именно определённого контингента. Ситуация со Steam Greenlight развеяла мои сомнения: хочешь нормальное комьюнити - выставляй финансовые входные условия и бань направо и налево. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:07
Идея хорошая, но можно было бы и дешевле сделать - принципиально ничего не изменилось бы. Бюджет небольших игр нередко составляет несколько сотен (оплачиваемые услуги) и лишняя сотня слишком уж сказывается на бюджете игры. Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)