Вторник, 19 Марта 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » Steam Greenlight (Стим Гринлайт)
Steam Greenlight
romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Где тут ключевая фраза тратит последние деньги? И почему у него нет смысла вкладывать душу в свое хобби? У меня например моя работа вылилась из хобби и я не разделяю этих понятий.

ладно я погорячился конечно с последними деньгами но к примеру ты поставил себе планку средств на 200$ и все их потратил на проект, то еще 100 уже будут превышать задачу в половину.
JeromKidДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 62
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
ты поставил себе планку средств на 200$ и все их потратил на проект, то еще 100 уже будут превышать задачу в половину.

Если под "ты" подразумевается школьник, хоронивший денюжку с завтраков, то таки ты прав, да.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 63
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
ладно я погорячился конечно с последними деньгами но к примеру ты поставил себе планку средств на 200$ и все их потратил на проект, то еще 100 уже будут превышать задачу в половину.


Я с трудом представляю планки в 200 долл. Нормальная планка это когда ты ставишь срок, примерную стоимость исходя из затраченного времени/еды/ренты за жилье + прямые расходы на разработку если они есть ( движки, лицензии ) + форс мажор от которых НИКТО не застрахован ( сломался компьютер, на стиме ввели ценз )

Это гибкая сумма. Нельзя просто так сказать - вот у меня 200 баксов и я на них железно сделаю свою игру.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ваганыч? Походу ты живешь в клетке или школе если думаешь, что если тебя другой человек не понимает - это его проблема. Научись говорить так, чтобы тебя понимали окружающие, а не сыпать идиотскими предположениями о том кто какого уровня достиг.

признаю иногда говорю запутанно, но как я думаю раз тут умные люди они должны меня понять?
pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 65
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
признаю иногда говорю запутанно, но как я думаю раз тут умные люди они должны меня понять?

Твои посты или ты сам представляешь настолько большую ценность, что умным людям надо пытаться понять поток твоих запутанных мыслей?
Ответ очевиден.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Если под "ты" подразумевается школьник, хоронивший денюжку с завтраков, то таки ты прав, да.

нет ну вы можете заметить слово "примерно" это означает что планка может быть от 20 до бесконечности.

Добавлено (07.09.2012, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Твои посты или ты сам представляешь настолько большую ценность, что умным людям надо пытаться понять поток твоих запутанных мыслей?
Ответ очевиден.

я не заставляю, что вы ))).

Добавлено (07.09.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Ладно тут меня походу не так понимают, объясню как я считаю, при сравнении с другими примерами (google play, app store), данная сумма завышена, в отличии от примеров тут разработчику не представляется возможность продавать свою игру в магазине, а дают лишь возможность принять участие в голосовании.

pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:38 | Сообщение # 67
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
Ладно тут меня походу не так понимают, объясню как я считаю, при сравнении с другими примерами (google play, app store), данная сумма завышена, в отличии от примеров тут разработчику не представляется возможность продавать свою игру в магазине, а дают лишь возможность принять участие в голосовании.


В апсторе ты платишь тоже 100 долл в год , за размещение проектов на рынок где каждый день выходит с десяток игрушек ( без преувеличений ) и вероятность, что ты что-то заработаешь с нахрапу приближается к нулю.

Да, за 100 баксов в гринлайте ты не попадешь гарантированно на стим, однако если ты сам адекватный разработчик и умеешь считать свои шансы, то это хороший способ А) получить фидбэков, Б) получить небольшую рекламу(засветить проект) и если у тебя действительно интересный проект - попасть на стим. Стоит ли это 100 баксов? Да, разумеется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:52 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В апсторе ты платишь тоже 100 долл в год , за размещение проектов на рынок где каждый день выходит с десяток игрушек ( без преувеличений ) и вероятность, что ты что-то заработаешь с нахрапу приближается к нулю.

прекрасно знаю, но и в гринлайте та же ситуация, но в отличии от плея или апп стора где есть все таки шанс получить что то с своих продуктов, в гринлайте вам предстоит пережить голосование которое может идти не один день, месяц, год, а потом вы попадете в магазин где вашими оппонентами будут игры ААА класса и такие же как вы инди, не факт что к тому времени у вас купят игру.

Добавлено (07.09.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Если конечно полагаться чисто на слепую удачу то да можно.

pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:54 | Сообщение # 69
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
рекрасно знаю, но и в гринлайте та же ситуация, но в отличии от плея или апп стора где есть все таки шанс получить что то с своих продуктов, в гринлайте вам предстоит пережить голосование которое может идти не один день, месяц, год, а потом вы попадете в магазин где вашими оппонентами будут игры ААА класса и такие же как вы инди, не факт что к тому времени у вас купят игру.


В стиме отлично живут инди игры - там есть целый раздел под инди игры. Игры специально разделяют, чтобы не было прямого и НЕправильного сравнения.

ААА- это обозначение качества применимое к любым играм. Можно сказать, что относительно инди игр игра Braid ААА класса. И разумеется нет смысла сравнивать ее с какимнибудь масс эффектом, разные жанры, направленность, цели, задачи.

У инди меньше возможстей и средств - ОТЧАСТИ, но большинство хитовых инди игр сделаны выходцами из индустрии. Это очень опытные и сильные разработчики которые умеют считать и находить решения проблем.

Вот и подходим к главному вопросу - а нужен ли стим ВСЕМ разработчикам или это просто личная блаж каждого? Тому кому он действительно нужен - скорее всего уверен, что туда попадет и ему не составит труда заплатить 100 долл.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:56 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ААА- это обозначение качества применимое к любым играм. Можно сказать, что относительно инди игр игра Braid ААА класса. И разумеется нет смысла сравнивать ее с какимнибудь масс эффектом, разные жанры, направленность, цели, задачи.

ну под данным обозначением я имел ввиду игры данного типа от крупных разработчиков.
pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 71
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
ну под данным обозначением я имел ввиду игры данного типа от крупных разработчиков.

Данного это какого?
Инди инди рознь;-)

Майнкрафт в топах продаж, но был сделано практически в одиночку.
Mount&Blade сделали 2 человека, но это не мешает им успешно продаваться без хорошей графики и развить компанию.

Оч крупные разработчики издаются либо под своими лейбами либо под лейбами своих не менее крупных издательств. (Не все разумеется)
D конце концов аналогов стиму уже достаточно, это и оригинс и шоп близардов, просто стим позиционирует себя как более демократическая площадка для широкого круга разрабов.

Глупо бояться кого-то крупного и поэтому не выкладывать свою игру. Маленькой команде по силам сделать добротный и качественный проект. Главный плюс небольших команд - крайне высокая мобильность и скорость.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeusEx-12Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:24 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Главный плюс небольших команд - крайне высокая мобильность и скорость.

И возможность экспериментировать, я бы добавил. Выпускать рисковый проект, который неизвестно еще выстрелит или нет, и с высокой планкой качества (крупный издатель/девелопер не может позволить себе снижать стандарты) возьмется не каждая крупная студия/паблишер.

А инди может именно "попробовать". Выстрелит - хорошо. Не выстрелит - ну опыт приобрели, будут другое пробовать создать.
Это, кстати, причина, почему многие уходят из крупных студий и создают свои мини-проекты в рамках инди-команд.
В большой компании их проекту просто не дали бы ходу.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 07 Сентября 2012, 23:31
SaladinДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:38 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romonbom, братан, у тебя такая боль в попе оттого что теперь ты не сможешь попасть на гринлайт? smile

На самом деле я восхищаюсь Стимом. Вы в самом деле думаете, что система анального огораживания продажи счастливых билетиков не была предусмотрена до старта сервиса изначально? Стим шел на уступки уже когда открыл гринлайт свободным от денежных взносов. Результат впрочем был предсказуем, поэтому недобросовестное комьюнити покарали самым шикарным способом. И правильно сделали. Стим это не фалько, туда с поделками люди не ходят. И удачные проекты там зарабатывают не по 20 баксов, так что возможность не только отбить членский взнос, но и зарабтать есть у всех, кто действительно работает. А стоны бедных криворуких индюшек... ну это приятный бонус.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ShuckingFitДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:25 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень приятно, что такие проекты от мастистых гамакошкольников теперь не будут появляться в гринлайте.
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:23 | Сообщение # 75
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Смотрите, а если инди разработчкик создал действительно классную игру, он же все еще может попробовать обратиться в стим напрямую, не через гринлайт? Способ не тратить лишние 100 американских рублей, которые можно пустить на разработку?
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:57 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Смотрите, а если инди разработчкик создал действительно классную игру, он же все еще может попробовать обратиться в стим напрямую, не через гринлайт? Способ не тратить лишние 100 американских рублей, которые можно пустить на разработку?

Какие еще будут рационализаторские предложения? Экономия на завтраках? Хождение пешком, чтобы не тратиться на общественном транспорте? 100$ никак не влияют на бюджет реальной (а не воображаемой) разработки хорошей игры.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 08 Сентября 2012, 16:58
ShuckingFitДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Какие еще будут рационализаторские предложения? Экономия на завтраках? Хождение пешком, чтобы не тратиться на общественном транспорте? 100$ никак не влияют на бюджет реальной (а не воображаемой) разработки хорошей игры.

Не обращай внимания. Школьникам всегда кажется, что сто долларов - это большая сумма для разработки игры. Исключительно потому, что меряют по себе.
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 78
Borey Games
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, смотрел indie game: the movie? Как разработчики жестко экономят !!!даже на еде(разработчик Fez или super meat boy, не помню точно, вот пример экономии, но по твоему они школьники, да?), потому что инди, независимые, и эта независимость им дорого обходится. На кону стоит все, в том числе и дальнейший заработок инди игроделом. Я не говорю о студиях и издателях, для которых 100 долларов это смешно. Но для независимых разработчиков легче отдать игру напрямую в стим, чем пробиваться через гринлайт.
Еще раз повторю для нормальных игроделов-одиночек, у которых разработка игр - основная работа эти 100$(а игра может провалиться, как бы ни старался разработчик, и сколько бы сил не вложил, шанс есть). Я говорю про Инди, ты говоришь про студии.
Другой вопрос, а нужен ли стим как раз инди игроделам? И для кого делался гринлайт?
FirestorMДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:52 | Сообщение # 79
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
qazer, лол, 100 долларов - это один обед. Много разве?

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:55 | Сообщение # 80
Borey Games
Сейчас нет на сайте
FirestorM, лол, ты в ресторанах обедаешь?

Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 08 Сентября 2012, 18:56
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » Steam Greenlight (Стим Гринлайт)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг