Вторник, 19 Ноября 2019, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » Steam Greenlight (Стим Гринлайт)
Steam Greenlight
FirestorMДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:55 | Сообщение # 81
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
qazer, обычно да.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 82
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Значит не почувствовать тебе всего вкуса лишений инди разработчика. smile Шутка. Я уже сам запутался. Разговор шел о том, что можно попробовать отдать игру в стим напрямую, а если не получится, то можно и на гринлайт.

Добавлено (08.09.2012, 19:08)
---------------------------------------------
И все таки в первую очередь гринлайт для инди студий был сделан, или нет?

Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 08 Сентября 2012, 19:02
FirestorMДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:10 | Сообщение # 83
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
qazer, ну, инди могут собрать пожертвования. Если игра - не дерьмо, сто баксов наберется.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 84
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Если игры хорошая, то ее и так возьмут в стим, без гринлайта, а 100 баксам можно найти другое применение. А голосовать же за просто 'не дерьмо' возможно никто и не будет.
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
indie game: the movie? Как разработчики жестко экономят !!!даже на еде

Экономия такого рода начинается тогда, когда
а) у людей нет иного дохода (да, примеров масса, с тем же Blizzard в начале их деятельности). Но в большинстве случаев в этом нет необходимости для проектов уровня GreenLigth. Вам не нужно бросать работу, чтобы ими заниматься.
б) подвело планирование (опять же при учете отсутствия иного заработка).

Поэтому не надо рассказывать тут про ужасы о том, как 100 баксов не дадут реализовать инди-проект.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 08 Сентября 2012, 19:40
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 86
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А я о чем говорю: получается полностью разработке игр в инди ты себя не посвятишь по первой твоей причине, а работая на основной работе, будет мало времени оставаться на разработку. Зависит от цели: просто заработать или создать классную игру и заработать больше. В первом случае можно заниматься разработкой, параллельно работая на основной работе, ну а что если ты делаешь проект уровня фез? Пять долгих лет, не знаю где он брал финансы. Лично мне хочется делать не "проект уровня гринлайт", а действительно стоящий проект, в этом разница отношений. Сто долларов найти можно, но почему бы просто сначала не попробовать отдать напрямую. Мы же ничего не теряем?
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, извините, но это софистика. То что отдельные люди делают свой выбор и с пустым желудком занимаются игростроем - так это их личный выбор и не пример для подражания. Просто они так захотели, уперлись и при этом у них получилось (есть много примеров когда НЕ получилось, и их куда больше).
Делать качественный проект "для души" после работы - не мешает никто. Тем более, что основная сфера деятельности игроделов позволяет зарабатывать деньги не сидя в офисе с 9 до 18. И у дизайнеров и у программеров есть возможность и удаленной работы, и множество других вариантов. Было бы желание.

Quote (qazer)
Сто долларов найти можно, но почему бы просто сначала не попробовать отдать напрямую

Потому что он так нафиг никому не нужен. Время и внимание менеджера Steam стоит больше 100 долларов. Вы не можете их заплатить? Ваши проблемы.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 08 Сентября 2012, 20:02
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 88
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ясненько все с этим.
Кто-нибудь знает, пробился хотя бы один проект в стим с гринлайта?
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Кто-нибудь знает, пробился хотя бы один проект в стим с гринлайта?

Еще рано. Неделя прошла с фактического запуска. Но уже есть проекты получившие большое внимание со стороны Steam.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
StarkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 90
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
qazer

Quote (romonbom)
romonbom

На самом деле 100у.е это не много, скажу так это даже копейки, но не в ваши 17 лет, так, что тут две стороны монеты, для взрослого работающего человека, заплатить 100у.е в гринлайте, купить ак в андроит плее и аппсторе, диабло3 и пива к всему этому, что бы было не скучно не составит труда, но не школьнику/студенту колледжа которые на попечении у родителей, кем вы и являетесь, так, что не нужно холиварить всё относительно и данное шаг гринлайта направлен именно на взрослых людей, которые занимаются этим серьёзно или готовы вложить в своё хобби деньги.



По всем вопросам писать в личку тут
romonbomДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:53 | Сообщение # 91
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно к чему все споры и размышления, возможно гринлайт превратится в нормальный сервис, мне кажется еще одно, немного надо спустить порог голосов тогда да 100$ себя оправдают xDDD. Я к чему весь тот разговор завел, я не говорил про лично себя, у меня есть доступ к гринлайту, я говорил о случаях, когда каждая "копейка" может играть серьезную роль, все таки согласитесь 25$ гораздо меньше 100$.

Добавлено (08.09.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Quote (Stark)
но не в ваши 17 лет

В 17 лет тоже можно, скорее нужно стараться получать деньги, а там и тратить их куда угодно на гринлайты и т.д.


Сообщение отредактировал romonbom - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 01:06
SilkTДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 00:40 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
romonbom, я бы денюжки вкладывал непосредственно в разработку, а потом и $100 легче собрать
romonbomДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 01:05 | Сообщение # 93
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
romonbom, я бы денюжки вкладывал непосредственно в разработку, а потом и $100 легче собрать

А кто делает иначе?
SilkTДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:30 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
romonbom, вообще гринлайт создан, что бы не просто пропихнуть игру стим, а и узнать мнение игроков

Сообщение отредактировал SilkT - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:28
romonbomДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilkT, сейчас вообще хрен поймешь для чего он создан.
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:57 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Да что такое 3 т.р.
Ну кинул на гринлайт за 3 тыра и жди. Прокатит так прокатит, не прокатит ну и ладно все какая никакая реклама а за нее платить надо.
mobipakДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 97
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
SilkT, сейчас вообще хрен поймешь для чего он создан.

Он создан для голосования, видели ли её в стим или нет. То что стим стал платным и его завалили куча школьников, это было ожидаемо.
Quote
В 17 лет тоже можно, скорее нужно стараться получать деньги, а там и тратить их куда угодно на гринлайты и т.д.

Я вот кстати полгода назад заработал ~130$ smile


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
romonbomДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я вот кстати полгода назад заработал ~130$ smile

молодцы
ЛолычДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:24 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я вот кстати полгода назад заработал ~130$

Состояние сколотил, что называется.


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
falcowareДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
А сколько на стиме поднимает средняя игрушка? Если не секрет?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » Steam Greenlight (Стим Гринлайт)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг